Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

В 17 Кимстер уже был вне сомнений главным поставщиком обратной связи, на которую опирались инженеры.

 

Какой феерический бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Я сказала, что более это обсуждать не буду. 

Это днище итд? Плюсую. Пусть едут на том, что дают и не жалуются :smile:

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
6 минут назад, Vettel сказал:

 

Какой феерический бред.

Раздался ещё один провокационный голос с острова :smile170:

Пора отдохнуть Феттелю. В 2014 и 2015 потрудился на славу. Но лучше поздно, чем никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Spectore сказал:

Я один раз отвечу и больше тему эту поднимать не хочу, во избежание провоцирования конфликтов с лагерем другого пилота.

Есть пилоты, которые хорошо едут на всем, что дадут. Это Алонсо, например. А есть пилоты, которые могут дать отличный результат тогда, когда машина полностью подходит его стилю. И если первый пилот, который хорош на всем, так и будет ехать хорошо. То второй пилот, если смогут дать, что он хочет, поедет на отлично. Разницу, думаю, улавливаете. Уэббер сколько угодно мог ехать хорошо. Но как только Сэб получил то, потенциал чего он смог на 100% раскрыть, никакого Марка и в помине больше для него не было. В результате чего складывается ошибочное впечатление, что команда работает лишь на одного пилота.

А то у вас однобоко получается. Сейчас вроде Кими машина подходит, и многие говорят, что ее и разрабатывали возможно в связи с таким пожеланием финна. А Сэб, получается, должен ехать на том, что дадут.

Все выше изложенное исключительно мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую. Но и переубедить себя не дам. 

Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. 

Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Разницу, думаю, улавливаете. Уэббер сколько угодно мог ехать хорошо. Но как только Сэб получил то, потенциал чего он смог на 100% раскрыть, никакого Марка и в помине больше для него не было. В результате чего складывается ошибочное впечатление, что команда работает лишь на одного пилота.

кто видел те сезоны, "разницу" точно "улавливают"

к примеру, "разница" в работающем керс, доходила до смешного

татьяна, как относились к машине марка, оч хорошо рассказал прост

и видел все это он сам, и выдумывать ему незачем

так шта, не надо выдавать желаемое за действительное

нехорошо это:smile7:

кстати, и чего ж фетя так кимика "продлевает"? может потому, что кимик бесконфликтный?! и "на его костях" можно смотреться гоголем, требуя машинку "потенциал чего он смог на 100% раскрыть"?!:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. 

Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. 

 

А что не работают, отказываются ехать , команда не работает?

Какова основная мысль этого  произведения?  как говаривали в школе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

А что не работают, отказываются ехать , команда не работает?

Какова основная мысль этого  произведения?  как говаривали в школе

Пилотофилам не понять...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Оба обязаны ехать на том что дадут, с учетом их стиля и настроек. Я не болею за пилотов после ухода МШ из команды, мне по барабану кто выигрывает в феррари, я рад любой победе. 

Работать должны оба, выкладываться по максимуму, но и команда не должна работать на один гараж. По крайней мере в начале сезона. 

 

 

Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vettel сказал:

 

Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. 

Так ведь то МиШу, а Кесарю-кесарево..., как говорится :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vettel сказал:

 

Особенно прекрасно это слышать от болельщика МШ, которого вообще не заботило, как будет подходить болид партнеру по команде. И именно под которого строились все болиды в бытность его выступления за Феррари. 

Тогда я болел исключительно за Мишу, ещё до красных за него топил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 04:52, sub сказал:

Шильдик троль тебе принадлежит по праву.

Про Феррари ты ничего не знаешь

Прежде чем влезать в обсуждение, стоит хотя бы узнать о чём оно: 

За знание Википедии ставлю 5. За незнание реалий сезона 80 и темы беседы - двойка. 

 

Похоже что действительно квалорежим Мерседес удалось немного ограничить, в Williams его им не хватило. Не зря заметили что в КУ2 они уже не едут в квалорежиме как год назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:
  Скрыть контент

Раздался ещё один провокационный голос с острова :smile170:

Пора отдохнуть Феттелю. В 2014 и 2015 потрудился на славу. Но лучше поздно, чем никогда. 

Кими чемпион 2019? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Кими чемпион 2019? :думы2:

По BWOAH разве что, как и любой гонщик "Феррари" последнего десятилетия.:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен был главным соперником Льюиса Хэмилтона на первом отрезке Гран При Австралии, и лишь благодаря удачному стечению обстоятельств Себастьяну Феттелю позже удалось опередить их обоих. 

 

В прошлом сезоне чемпион мира 2007 года далеко не всегда демонстрировал такую форму. Он проиграл в квалификационных дуэлях со счетом 15:5 и ни разу не смог победить, тогда как Феттель сделал это пять раз на пути ко второму месту в итоговой классификации.

В программе Питера Уиндзора Motorsport Show Скарборо рассказал, что Райкконену помогло решение Скудерии сделать свою машину 2018 года длиннее предшественницы. 

«Если сравнивать с другими ведущими командами, у Ferrari наиболее консервативная передняя подвеска, – рассказал он. – Остальные пытаются играть с углами верхнего рычага, поднимая его выше из соображений геометрии и аэродинамики.

 

Ferrari же хранит веру в прежнюю схему, что улучшает поведение передней части шасси. Для трасс вроде Мельбурна это очень полезно, а для таких пилотов, как Кими Райкконен, по-настоящему важно испытывать уверенность в поведении передней части машины.   

Есть множество факторов, которые необходимо учитывать при принятии такого рода решений. И в случае с Ferrari нет сомнений, что выбранный подход действительно работает».

Также Скарборо предположил, что в случае с передней подвеской классическая конструкция позволяет Скудерии получать преимущество над конкурентами. 

«Это один из козырей Ferrari, – сказал он. – Вы еще удивитесь, как они смогут работать с резиной, когда мы окажемся на различных трассах и команды будут использовать разные составы».

Другой гость программы, главный редактор F1 Racing Энтони Роулинсон, добавил: «Это интересный момент. В контексте того, что Ferrari ничего не меняла спереди, весьма любопытно, что Себастьян Феттель пока никак не может найти желаемого сцепления задних колес». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам?:scratch_one-s_head:

Для этого надо сначала сломать переднюю:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Сочинец сказал:

Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам?:scratch_one-s_head:

Да. Наверное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MSForever сказал:

команда не должна работать на один гараж

в теории команда, конечно, может дорабатывать болид под предпочтения обоих пилотов, как и все силы конструкторского штаба бросать на доработку текущего болида, не думая о болиде следующего сезона. но реальность далека от этих розовых пузырей. дорабатывают под того, кто более эффективен для команды (нагл, харизматичен, если первое не выявляет победителя). надеюсь ты не веришь в теории заговора, где вся скудерия в едином порыве занимается гноблением бедного райкконена в угоду всем его многочисленным напарникам. просто так, одновременно продляя его каждый сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Стабилизируем заднюю часть и машина будет подходить обоим пилотам?:scratch_one-s_head:

Теоретически, стабилизировав заднюю можно лишиться преимущества спереди. Но два разных болида в Феррари разрабатывать и модернизировать по ходу сезона не будут. Кими я бы пока оставил шасси как есть и даже чихнуть на него боялся, в кои то веки ему оно подошло. Кими, на подходящем ему болиде, может и титул выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SERB сказал:

в теории команда, конечно, может дорабатывать болид под предпочтения обоих пилотов, как и все силы конструкторского штаба бросать на доработку текущего болида, не думая о болиде следующего сезона. но реальность далека от этих розовых пузырей. дорабатывают под того, кто более эффективен для команды (нагл, харизматичен, если первое не выявляет победителя). надеюсь ты не веришь в теории заговора, где вся скудерия в едином порыве занимается гноблением бедного райкконена в угоду всем его многочисленным напарникам. просто так, одновременно продляя его каждый сезон :)

Да, на счёт гнобления Кими это не ко мне))). Чем дольше он будет в Ф1 тем лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Теоретически, стабилизировав заднюю можно лишиться преимущества спереди. Но два разных болида в Феррари разрабатывать и модернизировать по ходу сезона не будут. Кими я бы пока оставил шасси как есть и даже чихнуть на него боялся, в кои то веки ему оно подошло. Кими, на подходящем ему болиде, может и титул выиграть. 

Я б немного подправил)) чтоб и там и там норм было. 

И да, было бы эпично через 10 лет после 1 титула взять второй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

И да, было бы эпично через 10 лет после 1 титула взять второй)))

Это надо было в прошлом году делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Это надо было в прошлом году делать ))

Ну поезд ещё не ушёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Cavallino сказал:
Скрытый текст

 

Miniatura

Miniatura

Miniatura

 

 

Прогиб засчитан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...