Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Главное знать, что красные это самые самые и без них и Монако Ф1 уже не комильфо. 

В монако теперь дубль рб нужно ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, astor сказал:

В монако теперь дубль рб нужно ждать

Не факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, astor сказал:

В монако теперь дубль рб нужно ждать

Да, пожалуй так. Единственное только если в Феррари с машиной разберутся и у пилотов РБ будут ошибки или проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

так это регламентное ограничение, у всех производителей на бумаге 15000 об/мин. а вот реальность = 13100 об/мин:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

речь не про аэродинамику. ф1 изначально не практиковала унификации. отсюда сезоны в которых были совершенно разные конструктивные решения на самих шасси и сезоны в которых болиды ездили на совершенно разных двигателях. ф1 - вообще аттракцион разнообразия. поэтому любая глубокая унификация убьёт саму идею этого вида гонок. всё сказанное исключительно моя т.з.

само слово "формула" уже подразумевает унификацию, некое "формулирование" того, с чем можно участвовать в чемпионате. изначально никого вообще не парило шасси и аэродинамика, потому что никто не видел возможности что то отыграть на этом. так к чему тогда было "формулировать" аэродинамику в правилах? "формулировали" в основном весовые и моторные параметры.

жесточайшее регулирование моторного регламента устраивает в первую очередь английские команды.

так исторически сложилось, у них ведь кроме БРМ никто своих моторов для своего шасси не строил. Косворт* их устраивал, пока не появились турбо Рено, Феррари и БМВ. По сути подавляющее большинство команд в 70-е (по большому счету кроме более тяжелых, прожорливых и чуть более мощных оппозитов Альфа-Ромео и Феррари) участвовали в гонках на одном "глубоко унифицированной" модели мотора. 

 

* забыл про коробки передач. тогда на всех машинах с Косвортом стояли коробки Хьюланд. Вот когда была унификация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MSForever сказал:

Не факт. 

Маки разбавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Весельчак_У сказал:

жесточайшее регулирование моторного регламента устраивает в первую очередь английские команды.

Ну да, надо превратить Ф1 в английскую моносерию и навязать ее всему миру.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Весельчак_У сказал:

так это регламентное ограничение, у всех производителей на бумаге 15000 об/мин. а вот реальность = 13100 об/мин:

 

Это не реальность а всего лишь графика, которая к реальной работе су и скорости отношения не имеет. Тут тоже о 15000 пишут https://www.f1news.ru/news/f1-118848.html. Про регламент я помню.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Тут тоже о 15000 пишут

Эти цифры все производители с 2015 года пишут.  

 

16 минут назад, MiguelS сказал:

Это не реальность а всего лишь графика

ага, а гонщики актеры в сериале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/7xnvNo

Нуньес утверждает что если с чем и был порядок то с разгоном на выходе. А что на него отвечает в большей степени, геометрия задней подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

https://goo.gl/7xnvNo

Нуньес утверждает что если с чем и был порядок то с разгоном на выходе. А что на него отвечает в большей степени, геометрия задней подвески?

Подвеска плюс картография. Решили свою давнюю проблему с разгоном на выходе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Подвеска плюс картография. Решили свою давнюю проблему с разгоном на выходе ?

Ну вот интересно получается, то зад скользит то перед, но разгоняемся зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну вот интересно получается, то зад скользит то перед, но разгоняемся зашибись.

Решили одну старую проблему получили кучу новых. Что то они там заставить работать не могут поэтому и эти пляски то с передом то с задом. Себ говорил, что проблемы на торможениях есть хотя в прошлом году это было нашей сильной стороной.

Еще бы со старта разгонялись зашибись а то в этот раз как то не очень вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сочинец сказал:

Еще бы со старта разгонялись зашибись а то в этот раз как то не очень вышло.

Очень среднестатистично вышло, не хуже не лучше других.

По разгону очень надеюсь, что улучшили работу мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Очень среднестатистично вышло, не хуже не лучше других.

По разгону очень надеюсь, что улучшили работу мотора.

Я же говорю не дотянулись до зашибись.:rolleyes:

Я надеюсь , что и мотор и подвеску. Плохо сравнить нельзя у обоих клиентов и Кпп и подвеска наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Очень среднестатистично вышло, не хуже не лучше других.

По разгону очень надеюсь, что улучшили работу мотора.

Трасса такая 

Она и не обгонная потому что моторам крутится с низов не приходится

Почти городская Монца 

Надо подождать настоящих драгов из поворотов , там всё будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму одного. Кругом разговоры как увеличить зрелищность гонок не утихают, идут нонстопом, но неужели никому из тех, кто принимает решение не приходит в голову простейший вариант, вернуть дозаправки. Когда какому то идиоту пришла в голову мысль их отменить, это стало одним из самых печальных дней в истории Ф1. Просто одним махом взяли и исключили стратегию из составляющих победы в гонке. Эти все "подрезки" и прочая текущая хрень ведь полная убогость по сравнению с тем, что было раньше. Можна было всю гонку ехать на легкой машине, можно было залиться под завязку. Я бы сейчас отменил все ограничения и по варианту использования шин и по количеству остановок в боксах. Это должны решать стратеги команд. Вот это реально увеличит зрелищность гонок, но меня такое ощущение что эти престрелые маразматики даже не рассматривают такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilsergej сказал:

Я вот не пойму одного. Кругом разговоры как увеличить зрелищность гонок не утихают, идут нонстопом, но неужели никому из тех, кто принимает решение не приходит в голову простейший вариант, вернуть дозаправки. Когда какому то идиоту пришла в голову мысль их отменить, это стало одним из самых печальных дней в истории Ф1. Просто одним махом взяли и исключили стратегию из составляющих победы в гонке. Эти все "подрезки" и прочая текущая хрень ведь полная убогость по сравнению с тем, что было раньше. Можна было всю гонку ехать на легкой машине, можно было залиться под завязку. Я бы сейчас отменил все ограничения и по варианту использования шин и по количеству остановок в боксах. Это должны решать стратеги команд. Вот это реально увеличит зрелищность гонок, но меня такое ощущение что эти престрелые маразматики даже не рассматривают такой вариант.

И обгонов станет ещё меньше. Кроме обгонов на пит-стопах конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Corman сказал:

И обгонов станет ещё меньше. Кроме обгонов на пит-стопах конечно.

Их станет больше, потому что на трассе одновременно будут находиться машины с разным количеством топлива. Неужели это не очевидно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен (на английском правда пока)

 

https://www.jamesallenonf1.com/2018/03/analysis-how-the-australian-f1-gp-got-away-from-lewis-hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хилл: «Феррари» и «Мерседес» совместно создают себе комфортные условия в Ф-1

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл прокомментировал своё нашумевшее заявление в «Твиттере», что «Мерседес» и «Феррари» действуют сообща, пытаясь получить более выгодные условия после смены регламента в 2021 году. 

«Феррари» и «Мерседес» работают вместе, пытаясь создать себе комфортные условия в серии. Если бы их обвинили в совместной работе в прошлом, они бы это отрицали, но теперь они образовали отличный дуэт, чтобы получить такие условия, при которых они останутся в первых рядах. Моя идея заключается в том, что в спорте все должны иметь шансы на конкуренцию. Это всегда было проблемой для нашего спорта, поскольку здесь всегда кто-то доминирует. Будут ли они выступать в чемпионате без благоприятных условий? Если они не готовы к этому, то, думаю, им и не место в серии», — приводит слова Хилла Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Феррари хочет победить в Монце :) 

Заявку в Брэкли уже отправили на рассмотрение?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Хилл: «Феррари» и «Мерседес» совместно создают себе комфортные условия в Ф-1

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл прокомментировал своё нашумевшее заявление в «Твиттере», что «Мерседес» и «Феррари» действуют сообща, пытаясь получить более выгодные условия после смены регламента в 2021 году. 

«Феррари» и «Мерседес» работают вместе, пытаясь создать себе комфортные условия в серии. Если бы их обвинили в совместной работе в прошлом, они бы это отрицали, но теперь они образовали отличный дуэт, чтобы получить такие условия, при которых они останутся в первых рядах. Моя идея заключается в том, что в спорте все должны иметь шансы на конкуренцию. Это всегда было проблемой для нашего спорта, поскольку здесь всегда кто-то доминирует. Будут ли они выступать в чемпионате без благоприятных условий? Если они не готовы к этому, то, думаю, им и не место в серии», — приводит слова Хилла Sky Sports.

Все любители уравниловок забыли, что такие серии уже есть, и кто их смотрит ? Кому интересна борьба пилотов ? Какие у них рейтинги ? Формулу 1 ждет такая же судьба, если решат ввести большинство стандартных компонентов. Также удивляют лицемеры типа Хорнера и Марко, которые хотят стандартный двиг, но нестандартную аэродинамику. Надеюсь все же что у новых владельцев Ф1 хватит мозгов договориться с Феррари и Мерсом, если же нет, то надеюсь, что те сдержат слово и создадут альтернативную формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...