Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 minute ago, Skull said:

 

Если под консерваторией понимается ф-1 и то, как в ней создаются регламенты - да, неплохо бы

да вообщето Феррари, которые ни при старом. ни при новом регламенте уже 11 лет не могут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

да вообщето Феррари, которые ни при старом. ни при новом регламенте уже 11 лет не могут....

 

Ну во-первых 10

Во-вторых, все руководство сменилось

В-третьих, сколько лет не может Макларен? 20?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Skull said:

 

Ну во-первых 10

Во-вторых, все руководство сменилось

В-третьих, сколько лет не может Макларен? 20?

 

9, и там тоже все поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MSForever сказал:

Я бы оттянул ус до 25 круга а потом на софте до конца. Но все будет зависеть от старта. 

А выдержит УС полгонки? Что то я сомневаюсь. 

Скрытый текст

Думаю что пит на 17-19 кр оптимален без дождя.

 

4 минуты назад, MSForever сказал:

Если уедем от них то пофиг сколько они тянуть будут 

Если и уедем то секунд на 7-8, нету там такого преимущества. 

3 минуты назад, Blakk сказал:

и какой вывод? "Феррари не может обогнать Мерс при нынешнем регламенте, поэтому для тупых и убогих надо поменять регламент"?
в прошлом году прекрасно могла, но свои косяки помешали, вместо тго, что бы как Мерс развить машину-начали с чистого листа...а все Мерс доминирует

В прошлом году могла до тех пор пока читы с бачками и масложором не забанили. Вместо того чтобы банить Мерседес (как в 2000х часто делали с Феррари) забанили (да читы, признаю) основного конкурента. Если бы так действовали в 2000х - у нас бы Феррари с первых мест не вылезали до 2009.

Мото ГП там не просто так, очевидно что тут преимущество у Хонды и я написал, как пример, что будет если кто-то не обладая этими технологиями начнет разработки мотора. 

В Ф1 никто, кроме Мерседес, такими технологиями не обладал. А догонять всегда сложнее и требует времени. В прошлом году Феррари откровенно схитрили и за счёт этого, одним шагом, ликвидировали отставание по СУ в несколько лет. Будь ФИА поумнее (как раньше) - оставили бы как есть до конца 2017 и никто бы сейчас не жаловался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, MiguelS said:

А выдержит УС полгонки? Что то я сомневаюсь. 

  Reveal hidden contents

Думаю что пит на 17-19 кр оптимален без дождя.

 

Если и уедем то секунд на 7-8, нету там такого преимущества. 

В прошлом году могла до тех пор пока читы с бачками и масложором не забанили. Вместо того чтобы банить Мерседес (как в 2000х часто делали с Феррари) забанили (да читы, признаю) основного конкурента. Если бы так действовали в 2000х - у нас бы Феррари с первых мест не вылезали до 2009.

Мото ГП там не просто так, очевидно что тут преимущество у Хонды и я написал, как пример, что будет если кто-то не обладая этими технологиями начнет разработки мотора. 

В Ф1 никто, кроме Мерседес, такими технологиями не обладал. А догонять всегда сложнее и требует времени. В прошлом году Феррари откровенно схитрили и за счёт этого, одним шагом, ликвидировали отставание по СУ в несколько лет. Будь ФИА поумнее (как раньше) - оставили бы как есть до конца 2017 и никто бы сейчас не жаловался. 

ну т.е. никак...честным путем не победитьМерс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ну т.е. никак...честным путем не победитьМерс....

 

Учитывая стартовые позиции и регламент - видимо нет.

Только честность тут очень относительное понятие. Когда регламент делают под Мерс, а попытки догнать его банят, это как, честный пусть или нет?

Или когда только Рено позволяют сделать свистопердячий режим, за счет которого РБ накручивает всех, это честный путь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

ну т.е. никак...честным путем не победитьМерс....

Да не было в Ф1 честности, всегда Берни и Мосли видя что интерес и доходы упали - делали ВСЕ (регламент, правила подсчета очков и техрегламент) чтобы лидеру осложнить жизнь вплоть до абсурда типа Бразилии 2003 где из-за правил на один комплект гонялись в дождь  без замены. Это часть Ф1 и все к такому готовы, никто не хочет смотреть 2004 пять лет подряд. Только в этот раз, после прихода Либерти они этот момент упустили и теперь непонятно что - доходы падают, интерес тоже, Феррари бунтует.

9 минут назад, Skull сказал:

Когда регламент делают под Мерс, а попытки догнать его банят, это как, честный пусть или нет?

Или когда только Рено позволяют сделать свистопердячий режим, за счет которого РБ накручивает всех, это честный путь?

 

Подписываюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Blakk сказал:

ну т.е. никак...честным путем не победитьМерс....

 

Слова "честность" и "Мерс" в одном предложении выглядят дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорректированные времена от  Toni Cuquerella (с учетом ошибок пилотов и состояния трассы)

 

DZDSvLBX0AAdUxj.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

и какой вывод? "Феррари не может обогнать Мерс при нынешнем регламенте, поэтому для тупых и убогих надо поменять регламент"?
в прошлом году прекрасно могла, но свои косяки помешали, вместо тго, что бы как Мерс развить машину-начали с чистого листа...а все Мерс доминирует

 

Интересно, а когда Феррари доминировала, Мерседес был тупым и убогим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не мерсе.. если бы у тото было бы 2 шофера уровня боттаса то себ стал бы чемпионом с красными..но хамильтон он то уровнем выше 77-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

дело не мерсе.. если бы у тото было бы 2 шофера уровня боттаса то себ стал бы чемпионом с красными..но хамильтон он то уровнем выше 77-го

Да да, только Хэмильтон до этого уступил Росбергу, который в гонках на фоне старого Шумахера выглядел слабовато. И Боттас в 17 в начале сезона вполне себе ехал. Заодно, можно вспомнить Венгрию где Льюис был полностью уверен что титул его и легко отдал очки напарнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы, наверное, ожидали большего..

 

честно говоря сериал уже начинает приедаться.. )) ну никакого развития сюжета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Да да, только Хэмильтон до этого уступил Росбергу, который в гонках на фоне старого Шумахера выглядел слабовато. И Боттас в 17 в начале сезона вполне себе ехал. Заодно, можно вспомнить Венгрию где Льюис был полностью уверен что титул его и легко отдал очки напарнику. 

набирал в двух сезонах всего лишь в два раза больше очков. Росберг может не имел красивых гонок, но был достаточно эффективным в течении всего сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

вы, наверное, ожидали большего..

 

Ты не поверишь, но ожидали меньшего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позора?)

 

позора не было.. 

 

один финн разве что подкачал, да и тот не в ваших рядах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

набирал в двух сезонах всего лишь в два раза больше очков. Росберг может не имел красивых гонок, но был достаточно эффективным в течении всего сезона. 

Именно поэтому Росберг и опередил Льюиса что был эффективным :) Проблемой МШ была квалификация (он и в золотые годы был лучше в гонке), а если ты часто стартуешь ниже напарника - то в современной экономичной Ф1 очень тяжело приехать выше. Та же проблема что у Феррари сейчас :)  По сравнению с 2000, нет дозаправок, моторов на этап и резины способной выдержать атаки несколько кругов подряд. Поэтому в такой экономной Ф1 стала важнее бережливость, а не скорость. Тем не менее, в гонках МШ был быстрее, что не всегда в очках отражалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

 

Интересно, а когда Феррари доминировала, Мерседес был тупым и убогим? 

в 1999-2005 у мерса небыло своей команды в Ф1, движки делали, неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

Именно поэтому Росберг и опередил Льюиса что был эффективным :) Проблемой МШ была квалификация (он и в золотые годы был лучше в гонке), а если ты часто стартуешь ниже напарника - то в современной экономичной Ф1 очень тяжело приехать выше. Та же проблема что у Феррари сейчас :)  По сравнению с 2000, нет дозаправок, моторов на этап и резины способной выдержать атаки несколько кругов подряд. Поэтому в такой экономной Ф1 стала важнее бережливость, а не скорость. Тем не менее, в гонках МШ был быстрее, что не всегда в очках отражалось. 

ну значит и Льюис жертва стабильности Росберга (собственно так оно и было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не форум, а плач Ярославны. Каждую неделю настрой ветки меняется от Форза Феррари - у нас лучший болид и гонщики, до все пропало у мерса самовоз/космолет/масложер/кнопка/чит мобиль и тд. Особенно доставляют - что мерса нужно тормозить и банить, или вообще гнать из Ф1, так как красные ничего сделатть не могут :) . Не хочу выкапывать историю и поступки красных за все существования "легенды". Но если взять прошлой год - то вы точно так же пищали, что все пропало после первой квалы. Хотя конечно в прошлом году красные смотрелись поубедительней, чем нынче. И в прошлом году, по моему мнению, в гоночном темпе были быстрее на многих трасах, чем стрелы, особенно в первой части сезона. Вот я не кипишивал, когда фетиль на РБ выигрывал свои титулы, и с радостью болел за росю с шуми, радуясь их мелким или "локальным" победам. Помню, как коллега по работе, тролил меня, болея за фетиля, что у мерса шиногрыз, и что корыто может стрельнуть на круг, а пацанчег просто "тащит" РБ. А ща после провала РБ вообще не смотрит Ф1, так как - мерс самовоз. Ладно отвлекся чутка. Так вот, в прошлом году имея достойную машину, красные совместно с пилотами сами похоронили свой титул. При том, что фиа и так сквозь закрытые глаза смотрела на маневры "как шумахера" и шла на поблажки красным, что было не спортивно. А случай в баку меня вообще убил - я был уверен, что будет ЧФ + дисквал, а там стоп энд го. Был бы на его месте "всеми любимый" Квятуня, то для него уже тогда бы сезон закончился и не мучался бы больше =) . Но Феттель борется за титул, так что прикроем глазки и погнали дальше.
Красные вливают в авто +- те же финансы, у них лучшие гонщики современной Ф1, но не выходит золотая рыбка. А мерседес/РБ/Маки и тд тут при чем? Делайте работу лучше. Регламент один для всех. Изобретать тяжелее, чем копировать. Не можете изобретать - копируйте. Забанили в прошлом году подвеску РБ, так как своя не вышла - получили в ответку бан масложера. Пообщались по джентльменски в этом году - получите ответку от РБ опять. Пролоббировали 3 движка на сезон - получите ответки от РБ/рено в будущем. Я не против таких подходов, но не нужно потом тут на форумах ныть, что ответки красным прилетают. Вот мерс имхо вполне может в 20ом решить свернуть программу. Так что меньше пессимизма! Хотя конечно к тому времени Рено может уже раскачаться.
Ладно, всем хорошей завтрашней (сегодняшней) гонки и чистой борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dronner сказал:

Доминирование Мосли и Луки с Жаном, но не мотора Феррири. По чести там лишьтри титула из 5-ти были на самовозном превосходстве.

На самом деле и 2001 не самовозный. Будь Мика в своей нормальной форме, борьба была бы как в 2000 примерно. Но Мику подкосили вылезшие последствия травмы, ХПМ еще не освоился в Ф1, а Култ и Ральф просто слабее Шумахера настолько, что на примерно равной технике шансов не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Blakk сказал:

-двоечник, не, этот урок слишком сложный для меня, я не выучил
-учитель. вот и отлично, тогда упростим его, что бы ты понял, а отличника, который выучил-накажем.

неправильный пример. вот более правильный, в рамках заданной тобой темы:

-спортсмен 1: не, бегать два часа без остановки для меня сложно, я могу только 1 час.
-спортсмен 2: я потратил кучу бабла на допинг, и теперь я могу бегать три часа.

тренер спортсмену 1: так ты тоже допинг принимай.

спортсмен 1: так я и принимаю, но только на два года позже начал и денег у меня меньше. поэтому не получается такую же спортивную форму набрать.

спортсмен 2: ты никогда меня не догонишь, ведь я же мало того что начал курсить раньше, так еще и продолжаю. да и дозировки у меня побольше чем у тебя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Проблемой МШ была квалификация (он и в золотые годы был лучше в гонке), а если ты часто стартуешь ниже напарника - то в современной экономичной Ф1 очень тяжело приехать выше.

Проблемой Шумахера был возраст и мотивация, не был он готов вкалывать как прежде, на другое он рассчитывал переходя в чемпионский Мерс. Да и в лучшие годы он был одинаково быстр что в гонке, что в квале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеем за наших, несмотря ни на что - Forza Ferrari!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой!!!

Forza Seb! Forza Ferrari! :Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...