Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

46 минут назад, Ferdi сказал:

http://www.gazzetta.it/Formula-1/31-10-2017/f1-duelli-coi-big-ferrari-fragile-vettel-230282027246.shtml

Гадзетта пишет. У Феррари была лучшая машина, но Феттель оказался слабым звеном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

 

Ну в квалах точно быстрее, на десятку-полторы. А вот во всем остальном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DeathStroke сказал:

Ну в квалах точно быстрее, на десятку-полторы. А вот во всем остальном....

мы теперь будем всерьез воспринимать что пишут италосми? XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

 

 

Спасибо за ссылку) только доказал свою полную некомпетентность))) 

 

за пафосными заявлениями Хонда лидер в фор камерных ДВс и серийно много лет ставила, отправить к хетчбеку 70 ( который бысро сдулся) года когда и инжекторов то не было нормальных:))) 

а я то наивный домаю почему над твоими доводами вся ветка Феррари хохочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

мы теперь будем всерьез воспринимать что пишут италосми? XD

И кто это вообще сюда принес?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

И кто это вообще сюда принес?:D

Фердирес :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

1 Да прям по радио узнаем, потом правда говорит нормально все, но раздувать тебе это не мешает

2. Уж если он смог Риккардо догнать стартуя бог знает откуда, то при нормальном старте должны были дубль брать.

На счет слитых Максом квал то не смеши. Если бы так Кими квалы по отношению к напарнику проводил то к нему вообще вопросов не было. В начале чемпионата кто мешал? За Монако можно сколько угодно критиковать Скудерию и рассуждать была КТ там или нет, но фин сам своим темпом себя подставил.

Какой смысл сравнивать прошлогодние времена и времена этого сезона, отставание и прочее?

Под кого Феррари развивала болид в 2014, под уходящего Алонсо? Под кого пилили болид 2015, под приходящего Феттеля? Результаты немца в 2016 упали как только стало окончательно ясно что этот сезон надо забыть, где была информация что Феттель под конец чемпионата тестировал новинки 2017, и на практики по сути забивал, не знаю насколько правда читал вроде в ветке Себа. Риккардо тоже за год состарился или просто Макс в квалах прибавил? У тебя каждая квалификация где Кими впереди рассматривается как помолодел что ли?

1. Вообще, если ты заметил, это стиль Кими, не заострять внимание в интервью на проблемах. И где это я раздуваю интересно? Вот насчёт Хорнера у меня большие сомнения, что он про коробку не раздувает

Цитата

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы были чрезвычайно разочарованы тем, что Макс сошёл уже в начале гонки, в инциденте, в котором, что вполне очевидно, не было ни капли его вины. Себастьян двигался влево, Кими двигался вправо, а между ними оказался Макс, и ему просто некуда было деться.

После рестарта коробка передач Даниэля начала терять масло, мы не были уверены, что он вообще доберётся до финиша. Однако Даниэлю удалось эффективно контролировать работу коробки на протяжении трёх четвертей дистанции, и при этом сдержать позади Валттери – хотя, к сожалению, он не мог атаковать Льюиса.

Это он подряд говорит, сначала о том, что Макс полностью невиновный в инденте на старте, и сразу рассказывает, как Рик умеет контролировать потерю масла в коробке прямо на ходу. У меня большие подозрения, что Хорнер банально лжёт.

2. Ещё раз. Почему ты сравниваешь по Рику? Тон в гонке задавал Макс. Выйдя на 4-м круге в лидеры, он спокойно контролировал ситуацию до финиша, явно не выкладываясь на полную. Феттелю же необходимо было отыгрываться, и он топил большую часть гонки на все деньги, да так, что пришлось топливо экономить в конце. Нет никаких данных, позволяющих считать, что при нормальной борьбе РБ и Феррари темп красных был бы выше. Лично моё ощущение, там мог быть примерный паритет по темпу.

 

Зачем сравнивать квальную форму в нынешнем сезоне Макса и Кими, когда речь идёт о якобы сезоне Макса на уровне 2005 года у Кими? Мы уже сейчас видим серьёзные признаки "построения команды вокруг Макса", в виде продления контракта голландца на 3 года например, и известных интервью о будущем Макса в РБ. И Кими, у которого как раз всё наоборот, команду строят вокруг напарника, тоже продлённого на 3 года. То есть мы Макса должны сравнивать скорее с Себом и Льюисом, и уж никак не с Кими. За Монако мне совсем скучно говорить. В той гонке команда любого из своей пары пилотов могла вывести на победу. Ясно что им нужна была победа Феттеля, а не пенсионера. У меня даже вопроса не было перед гонкой, кто победит, вопрос был только как.

 

Про прошлогодние времена я тебе говорю, в связи с твоей теории о "старом Кими". Мне ясно, что дело не в "старости", а удобной или неудобной машине.

 

В 2014 болид НЕ РАЗВИВАЛИ, ибо это смысла не имело. Болид 15 года стали перестраивать под Кими и Себа уже в межсезонье. И подходил он одинаково хорошо обоим, пока его не проапгрейдили перед Барсой, где Феррари увеличила отставание от Мерса. Результаты немца в 16 упали от прогресса РБ с Барсы, и на фоне довольного настройками Кими. Я уже много раз задавал вопросы, что мог тестить Феттель на прошлогодних практиках от болида 17 года, и почему это не могли тестить оба пилота Феррари. Ответа ни разу не получил.

 

По моему мнению, из Риккардо сейчас делают Марка образца 11-13 годов, в рамках "построения команды вокруг Ферстаппена". Отсюда и весь прогресс голландца на фоне австралийца.

 

У меня как раз Кими не молодеет, когда хорошо квалится. Наоборот, я подчёркиваю, что форма Кими зависит не от возраста, а от того, подходит ли ему машина. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

По моему мнению, из Риккардо сейчас делают Марка образца 11-13 годов, в рамках "построения команды вокруг Ферстаппена". Отсюда и весь прогресс голландца на фоне австралийца.

И по моему мнению тоже, только если в случае с Марком локомотивом продавливания был Феттель, в случае с Рикардо команда является источником ну и папа Ферста разумеется (куда уж без него). Так что лучшее что может сделать Рик это свалить в Феррари - тут за такую же работу хоть платят больше, ну и красная машинка :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

И по моему мнению тоже, только если в случае с Марком локомотивом продавливания был Феттель, в случае с Рикардо команда является источником ну и папа Ферста разумеется (куда уж без него). Так что лучшее что может сделать Рик это свалить в Феррари - тут за такую же работу хоть платят больше, ну и красная машинка :yes3:

Улыбка Рика против создания атмосферы от Кими. Пока выглядит так, что против Кими у него нет шансов :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xodus сказал:

Так что лучшее что может сделать Рик это свалить в Феррари - тут за такую же работу хоть платят больше, ну и красная машинка :yes3:

Точнее лучшее, о чем он может мечтать:), для сделать ещё и желание второй стороны требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DevDM сказал:

Новый регламент на движки - ни о чем... Обороты увеличат, расход уменьшат, МГУ-Н выкинут... Ждем падения мощности и скорости само собой.

Уменьшить бы вес нынешних бензовозов, на соточку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vt12 сказал:

Вроде там и так больше ловить нечего, все занялись совершенствованием ICE.

Как раз перспективы по MGU-H большие, там же нет ограничения по количеству выдаваемой энергии на круге, в отличие от MGU-K. Mercedes в этом вопросе продвинулся дальше всех вероятно, оттого к них и КПД такой большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Зачем сравнивать квальную форму в нынешнем сезоне Макса и Кими, когда речь идёт о якобы сезоне Макса на уровне 2005 года у Кими?

Повторю речь идет о тех.траблах и как это сказалось на результате Ферстаппена, я не проецировал целиком и полностью сезон 2005 на сезон 2017, я лишь привел пример для сравнения что тебе более менее близко.

10 часов назад, прибалт сказал:

За Монако мне совсем скучно говорить. В той гонке команда любого из своей пары пилотов могла вывести на победу. Ясно что им нужна была победа Феттеля, а не пенсионера. У меня даже вопроса не было перед гонкой, кто победит, вопрос был только как.

Повторюсь, если было КТ, то Кими максимально облегчил команде задачу для ее реализации.

10 часов назад, прибалт сказал:

В 2014 болид НЕ РАЗВИВАЛИ, ибо это смысла не имело. Болид 15 года стали перестраивать под Кими и Себа уже в межсезонье.

По моему тебе недавно приводили целую кипу ссылок на то что ее развивали. Как так болид 2014 года не развивали, а болид 15 начали перестраивать только в межсезонье, почему сразу нельзя было, ведь с твоих слов болид 2014 не развивали, чем занимались то?

10 часов назад, прибалт сказал:

И подходил он одинаково хорошо обоим, пока его не проапгрейдили перед Барсой, где Феррари увеличила отставание от Мерса.

Чем отличается начало сезона 2015 Кими по отношению к Себу с его концовкой? Сахиром?

10 часов назад, прибалт сказал:

Результаты немца в 16 упали от прогресса РБ с Барсы, и на фоне довольного настройками Кими. Я уже много раз задавал вопросы, что мог тестить Феттель на прошлогодних практиках от болида 17 года, и почему это не могли тестить оба пилота Феррари. Ответа ни разу не получил.

Ладно допустим Кими целиком и полностью устраивал болид, Феттеля не устраивал (из твоих дискуссий с болельщиками Феттеля, я такое по крайней мере помню), но тем не менее тот сократил стартовый гандикап начала сезона, не оставляя шансов Кими в гонках. Почему Кими сливает гонки раз так же молод, свеж и болид подходит?

10 часов назад, прибалт сказал:

По моему мнению, из Риккардо сейчас делают Марка образца 11-13 годов, в рамках "построения команды вокруг Ферстаппена". Отсюда и весь прогресс голландца на фоне австралийца.

Помнится мне Юра пытался доказать в начале сезона в ветке РБ что Рика будут сливать в этом году по схеме Феттеля, т.к ставка на Макса и на австралийца забьют. Там он кстати Квята прогнозировал в РБ:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

И по моему мнению тоже, только если в случае с Марком локомотивом продавливания был Феттель, в случае с Рикардо команда является источником ну и папа Ферста разумеется (куда уж без него). Так что лучшее что может сделать Рик это свалить в Феррари - тут за такую же работу хоть платят больше, ну и красная машинка :yes3:

"локомотивом продавливания" там были маркетологи газировки+доХтур

так же сейчас и с максом ("самый молодой ..." и т.д.)

ну а "команда является источником", так а кто ее спрашивать то будет?

а "папа Ферста" ничего не значит и не решает! тут ты зря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pifkin сказал:

за пафосными заявлениями Хонда лидер в фор камерных ДВс и серийно много лет ставила, отправить к хетчбеку 70 ( который бысро сдулся) года когда и инжекторов то не было нормальных:))) 

Кроме того, эти двигатели еще и атмосферными были, а нынешние турбовые, и с гораздо большими оборотами. :) Что как бы подразумевает другое давление в КС....

а на карбюраторных атмосферниках такие технологии применяли еще в 60-х, и была это не Хонда, а Горьковский авто завод в СССР. Машинка называлась ГаЗ-51Ф. 

А вообще, если кому интересно, читайте "Явление высокой химической активности продуктов не полного сгорания богатой углеводородной смеси", на сайте http://www.ras.ru/ там вордовский документик.

Цитата

В  ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ КОМИТЕТОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ:
Л. А. ГУССАК. «ЯВЛЕНИЕ ВЫСОКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОДУКТОВ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ БОГАТОЙ УГЛЕВОДОРОДНОЙ СМЕСИ».
Формула открытия. Установлено неизвестное ранее явление высокой хими¬ческой активности продуктов неполного сгорания, обусловленное образованием сверх¬равновесной концентрации химически активных частиц (свободных атомов и радикалов) при сгорании богатой углеводородной смеси.
Приоритет открытия — октябрь 1952 г. Диплом № 142. Заявка № ОТ-8628.

 

Еще раз внимательно смотрим дату: октябрь 1952 г. и делаем выводы:

а) или на Хонду поработали шпионы. 

б) или СССР продали технологию Хонде, а значит движки Ходы - советские. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pifkin сказал:

 

 

Спасибо за ссылку) только доказал свою полную некомпетентность))) 

 

за пафосными заявлениями Хонда лидер в фор камерных ДВс и серийно много лет ставила, отправить к хетчбеку 70 ( который бысро сдулся) года когда и инжекторов то не было нормальных:))) 

а я то наивный домаю почему над твоими доводами вся ветка Феррари хохочет...

Признать что полный ноль в теме и просить ссылки, потом их не прочитать, а если прочитать, то ничего не понять и торопясь, не попадая по клавишам, сваливать свою некомпетентность на других - это конечно интересная стратегия и мне было бы всё равно, если бы ты избегал прямой лжи, вроде того, что я где-то называл Хонду лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Еще раз внимательно смотрим дату: октябрь 1952 г. и делаем выводы:

а) или на Хонду поработали шпионы. 

б) или СССР продали технологию Хонде, а значит движки Ходы - советские. :) 

Скорее просто наплевали на советские патенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

 

Никто не спорит что можно набрать противоположных по смыслу ссылок, разница в том, что моя свежая, а твоя уже протухшая. Плюс по моей ссылке есть важные слова не журналиста, а самого Маркионне о истеричности Феттеля, говорит если бы не знал что Себастиан - немец, никогда бы не поверил, скорее итальянец, причём с юга, что ещё более показательно ибо разница юга с севером в Италии ощутимая и не в пользу юга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Скорее просто наплевали на советские патенты.

Надо смотреть аналогичный западный патент и его дату. Скорее всего будет очень параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

причём с юга

Это он его кем обозвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Никто не спорит что можно набрать противоположных по смыслу ссылок, разница в том, что моя свежая, а твоя уже протухшая. Плюс по моей ссылке есть важные слова не журналиста, а самого Маркионне о истеричности Феттеля, говорит если бы не знал что Себастиан - немец, никогда бы не поверил, скорее итальянец, причём с юга, что ещё более показательно ибо разница юга с севером в Италии ощутимая и не в пользу юга.

Такая вот участь Феррари - понаберут за титулы, а потом один истеричный, другой своим нытьем всех задолбал :scratch_one-s_head:

Ты это в гугле перевел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Как раз перспективы по MGU-H большие, там же нет ограничения по количеству выдаваемой энергии на круге, 

Ну он же ее не генерирует а только преобразует. Возможно, Мерс выжал уже все, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Ты это в гугле перевел? 

Хорош вертеться.:trollface:

Слил Феттель сезон, своими руками, даже не дожидаясь последней гонки, на лучшей машине Феррари за последние десять лет. А проблема это или пускай так и остаётся, это пусть у шефов Феррари голова болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Хорош вертеться.:trollface:

я так и думал :acute:

Цитата

Слил Феттель сезон, своими руками, даже не дожидаясь последней гонки, на лучшей машине Феррари за последние десять лет. А проблема это или пускай так и остаётся, это пусть у шефов Феррари голова болит.

с ума сошел, в 2008 был отличный болид, слили ещё глупее. Нет не в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

 Плюс по моей ссылке есть важные слова не журналиста, а самого Маркионне о истеричности Феттеля

По твоей ссылке нет ни единого слова Маркионне об истеричности Феттеля. Ты традционно занимаешься дешевым передергиванием.

 

Серджио Маркионне: «Если бы я не знал, что он немец, я бы сказал, что Феттель - парень с юга Италии, потому что он очень эмоционален, хотя с течением времени он научился справляться с эмоциями". 

 

Где здесь про "истеричность"-то? Или опять начнешь стыдливо говорить "ну я там, это, приукрасил неножко"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...