Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Блог одного экс-пилота Формулы-1 на Мотоспорт.соm. С его прогнозом по составу я лично не согласен, моя точка зрения на состав Феррари не является секретом

"Кими Райкконен и Валттери Боттас смотрятся несколько слабее напарников. Если говорить про первого, то возможно ему просто не подходит машина, но Кими – чемпион мира, и я не думаю, что мы вправе сомневаться в его способностях как пилота. Неудачные сезоны бывают у всех. Мы все помним как тот же Феттель в 2014 году очень бледно смотрелся на фоне Риккардо. Давайте посмотрим на Кими в Ferrari в следующем сезоне – возможно, перед нами предстанет уже совершенно другой Райкконен. В любом случае, пока у команды не было серьезных вариантов на его замену. Если же Кими и в следующем году не сможет прибавить, то наверное мы можем ждать появления в Ferrari того же Риккардо, у которого заканчивается контракт с Red Bull".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Но не был убит в хламину.

а у вас о чём спор я потерял нить - что если бы Феттель нормально стартовал то выиграл бы гонку? Ну учитывая что Макс не мог ехать на все бабки из-за щадящего режима, а в этом режиме времена с Себом у них были сравнимые на последнем отрезке то не должно было быть возможности обойти немца на трассе, разве что подрезать на пит стопе. Единственный вопрос как бы вела себя Феррари на УС на тяжелом болиде на первом отрезке в сравнении с Максом и РБР.

Только один вариант был, что не вышло бы щадить мотор Максу и он закурил бы как Рик на обочине. Слишком темп хорош был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:

Блог одного экс-пилота Формулы-1 на Мотоспорт.соm. С его прогнозом по составу я лично не согласен, моя точка зрения на состав Феррари не является секретом

Написать"блог Виталия Петрова" цензура не пропускает:D?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Написать"блог Виталия Петрова" цензура не пропускает:D?

Нашли же в себоконфе формулировку "автолюбитель В.Петров пишет". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Только один вариант был, что не вышло бы щадить мотор Максу и он закурил бы как Рик на обочине. Слишком темп хорош был.

это если бы он уступив позицию Максу стал его прессовать? Вероятно сгорел бы Ферст да, но Хэм то финишировал третьим как минимум, а то мог Макс подставить Феттеля под атаки Хэма, уже проделывал такое но с Рикардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ты упрощаешь... Так что нынешний двигатель Феррари спроектирован не специалистами Феррари, вот это факт.

Скрытый текст

Я, конечно, понимаю, что спорить с тобой дело гиблое, ты всегда больше всех знаешь. И копии контрактов пилотов у тебя и отчет о занесенных кому-куда средствах тебе предоставляют и т.д. И теперь лично тобою не было замечено, что Фиат форкамерами занимался, да и проблем с детонацией ты не ожидаешь в следующем году. Это все понятно… не важно знать, главное всем говорить что знаешь. :trollface:

А теперь давай на фоне того, что ты знаешь все, а я ни чего, порассуждаем.

Ты совершенно верно заметил, что в компании Mahle работают «настоящие ученые со степенями» и т.д. и это скорее всего так и есть, но странно, что в Ferrari работают всего лишь «обычные инженеры». Я думаю ты лукавишь, в концерне Фиат тоже есть и доктора наук и настоящие ученые и скромные светила инженерной мысли, которые может и пары ученых стоят и они вполне могут работать на нужды Ferrari, я уже не говорю о наличии отделов перспективных разработок, которые априори имеются в каждом концерне (даже на Автовазе и ГАЗе) и вытворяют они там такие фортели, что в ближайшие годы их ни кто и воплотить в жизнь не сможет, ибо граничат они с научной фантастикой. Верно? Или ты снова точно знаешь, что их нет?

Далее. Двигатель Ferrari спроектирован и построен не Ferrari.

Я ведь не зря напоминал о том, что двигатель Ferrari начала прошлого сезона не оправдал всех надежд команды. Были излишние вибрации, перегревы, отказы и прочие траблы. Ни это ли доказательство необходимости доводки работы всей системы. На сколько я помню тот двигатель, который изначально планировался использовать в сезоне 2016 так в серию и не пошел, а его более поздняя версия встала на шасси только 4-м агрегатом во второй половине сезона. Нет? двигатель ведь разрабатывали не с 1 января 2016 года, начали наверное значительно раньше, так что времени вполне было на разработку и доводку до ума.

Кстати и в Маке, и В Мэрсе, и в РБ очень много агрегатов и деталей от фирм других стран. В т.ч. и итальянских, давай теперь будем истерить на весь формульный мир, что Мэрс это вовсе не Мэрс. Да, совсем забыл, ведь двигательное отделение Мэрса построил не сам Мэрс, а тупо купил двигателестроительную компанию Илмор, которая ранее ни к Мэрсу, ни к немецкой нации ни какого отношения не имела вообще. Как тебе, в связи с этим, утверждение, что нынешний двигатель Мэрседес спроектирован и построен не Мерседес? И не в Германии. Хотя и на деньги Мерседес.

По сжиганию масла.

Прикинь, вес топлива на гонку 100 кг., значит в литрах это будет примерно 140-145 литров, верно?

По современным требованиям масла можно схавать за дистанцию гонки от 2,7 до 3,6 л. (в зависимости от спецификации двигателя) Т.о., принимая во внимание твои утверждения о дожиге масла с целью увеличения мгновенного расхода горючего, экономия, либо превышение разрешенного расхода составит всего от 1,9 до 2,5%, т.е. примерно на 1-2 круга гонки (в зависимости от его длинны). Получается, что, например, Хэм за всю гонку (не в квале) может ехать в квалорежиме на своей старой спецификации мотора круга полтора, а Себ на своей новой спецификации мотора где то 1. Но мы видим несколько другое, они едут значительно дольше, а значит разрешенного количества масла при использовании его в качестве горючего им просто не хватило бы.

Все же я считают что масло сжигают не для увеличения мгновенного расхода, а для замедления скорости сгорания горючей смеси при избыточной степени сжатия в целях избегания детонационного сгорания смеси, потому что, как ты видишь выше, что профита в виде топлива от такого количества масла при его сжигании не много. Но если подкинешь качественный ПРУФ в защиту своей версии масложора с удовольствием тебе лайкну :)

И наконец, что касается Хонды и ее форкамер.

Хонда когда пришла в Ф1, сразу сказала, что то что построил Мэрс, она строить не будет, ибо тогда она Мэрс догнать не сможет. Мы, типа, построим что то совсем отличное от Мэрса. Что там строила Хонда я не знаю, перешла ли она сейчас на концепцию Мэрса я тоже не знаю, но я точно знаю, что наличие у Хонды разработок и технологий форкамер в дорожных автомобилях и траблы ее в двигателях Ф1 не доказывает того, что Ferrari не смогла бы построить такой нормально работающий двигатель. Ведь Хонда изначально могла отдать предпочтение не этой концепции, а проектировать и доводить что то другое, о котором ни ты ни я даже и не слыхивали и форкамеры здесь вообще ни при чем. Ты ведь знаешь историю команды Ferrari и знаешь какое значение Энцо придавал двигателю гоночного ав-ля и знаешь, что долгое время двигатели Ferrari задавали тон в Ф1 и по ТТХ и по надежности и прочим «плюшкам». А ведь такое «богатство» бесследно не исчезает. Да и согласись, Ferrari постоянно была в теме и в тренде, а Хонда только наскоками. По этому твои утверждения в этой связи считаю не обоснованными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:

Блог одного экс-пилота Формулы-1 на Мотоспорт.соm. С его прогнозом по составу я лично не согласен, моя точка зрения на состав Феррари не является секретом

"Кими Райкконен и Валттери Боттас смотрятся несколько слабее напарников. Если говорить про первого, то возможно ему просто не подходит машина, но Кими – чемпион мира, и я не думаю, что мы вправе сомневаться в его способностях как пилота. Неудачные сезоны бывают у всех. Мы все помним как тот же Феттель в 2014 году очень бледно смотрелся на фоне Риккардо. Давайте посмотрим на Кими в Ferrari в следующем сезоне – возможно, перед нами предстанет уже совершенно другой Райкконен. В любом случае, пока у команды не было серьезных вариантов на его замену. Если же Кими и в следующем году не сможет прибавить, то наверное мы можем ждать появления в Ferrari того же Риккардо, у которого заканчивается контракт с Red Bull".

Новый Райкконен предстанет если Феррари начнёт больше заниматься болидом для него, тоже самое касается и Боттаса, как бы они не уступали в скилле своим напарникам, всё равно не настолько много, на сколько мы это видим в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Вроде там и так больше ловить нечего, все занялись совершенствованием ICE.

 

Знаю только, что Мерцедес и Феррари до последнего лоббировали МГУ-Х.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это так намерены бороться с доминированием Мерседес. Практически ничего не меняя. А кто-то говорил, что Мерседес может уйти. 

Вроде как писали, что как раз МГУХ у Мерса вышел весьма хорошим, а остальным, особенно Хонде и Рено, он больше страданий доставляет, чем пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Знаю только, что Мерцедес и Феррари до последнего лоббировали МГУ-Х.

 

 

Вероятно потому что это самая слабая сторона конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maranellogp said:
Написать"блог Виталия Петрова" цензура не пропускает?

Группа "Тролли" обязывает к самоцензуре )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Xodus сказал:

и он даже в щадящем режиме мотора ухитрился уехать от чемпионского болида на целых 20 секунд. А разница в БК в сравнении с Феттелем всего 1 сотая.

БК явно не в щадящем режиме. Плюс разница в резине (СС был в лучшем состоянии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DevDM сказал:

БК явно не в щадящем режиме. Плюс разница в резине (СС был в лучшем состоянии).

Теоретически в лучшем, а так надо смотреть на покрышки.

Я оценивал темп после пит стопа - он в целом схож, ещё не известно когда они Максу включили режим. И есть ещё аспект расхода бензина, может Феттель и быстрее мог ехать после того как оказался на 4 позиции, но не было ни смысла ни скорее всего топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент на движки - ни о чем... Обороты увеличат, расход уменьшат, МГУ-Н выкинут... Ждем падения мощности и скорости само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pifkin сказал:

 

А можно пример на форкамерную хонду? и на количество продаж естессно. Не цепляюсь, просто интересно, а то ниразу не слышал...

https://en.wikipedia.org/wiki/CVCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DevDM сказал:

Новый регламент на движки - ни о чем... Обороты увеличат, расход уменьшат, МГУ-Н выкинут... Ждем падения мощности и скорости само собой.

Весьма вероятно. Выкидывание МГУХ-а снизит общий КПД, а тут ещё и топлива меньше. С другой стороны, может улучшенный МГУК немного сгладит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так нафиг гибридную составляющую 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

Весьма вероятно. Выкидывание МГУХ-а снизит общий КПД, а тут ещё и топлива меньше. С другой стороны, может улучшенный МГУК немного сгладит ситуацию.

Для этого нужно увеличивать батарею, а это вес и не малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Для этого нужно увеличивать батарею, а это вес и не малый.

Не обязательно - даже если просто повысить лимит на использование ECU за круг, уже должно стать получше. Но в целом, новый регламент все равно плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то. Нашел Росс чем гордиться. МГУ-Х убрали, чего тогда турбина одна? Может такой регламент как заготовка и пойдет, но если его начать улучшать то....получится сегодняшний двиг. Может проще ничего не делать? Стандартизировать турбину, батарею, МГУ-К и МГУ-Х и фиг с ним со звуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

1. Всё верно. Это у многих команд практикуется, раздувать какую-нибудь микропроблему до размеров серьёзной, а то и вовсе эту проблему выдумывать, чтобы оправдать своего пилота. Про проблемы Кими наоборот, мы узнаем из каких-нибудь переговоров, инсайдов, и прочее, тогда как команда и Кими о проблеме молчок.

1 Да прям по радио узнаем, потом правда говорит нормально все, но раздувать тебе это не мешает

6 часов назад, прибалт сказал:

3. В Малайзии ты ориентируешься на темп Рика. А надо бы на темп Макса, если мы ведём речь о том, чей болид там был быстрее.

2. Уж если он смог Риккардо догнать стартуя бог знает откуда, то при нормальном старте должны были дубль брать.

6 часов назад, прибалт сказал:

4. Да в целом сезон Макс проводит не ровно, как и вообще пока что все свои сезоны. Помимо крашей, он так же сливает квалы например. В той же Мексике признался что недоработал, и в Остине неудачно провёл решающие попытки. Кими я привёл в пример, имея в  виду сезон 2005, который ты упомянул. А побед в этом сезоне у Кими нет отнюдь не по причине его корректности, а по причине бОльшей нужности этих самых побед напарнику Кими в борьбе за титул.

На счет слитых Максом квал то не смеши. Если бы так Кими квалы по отношению к напарнику проводил то к нему вообще вопросов не было. В начале чемпионата кто мешал? За Монако можно сколько угодно критиковать Скудерию и рассуждать была КТ там или нет, но фин сам своим темпом себя подставил.

6 часов назад, прибалт сказал:

"Все остальное следствие выступлений самого фина за этот период". Ну да, всё сам Кими слил...  Напомню тебе, в 16-м у Кими была отличная серия квалификаций, именно по причине удобно настроенной машины с лета. На ведёрке 16 года Кими квалился в Спа в 0,2 от поула, а Сузуке в 0,3 от поула. И Мерседес тогда был значительно сильнее на фоне той Феррари. Теперь у Кими перманентные проблемы с настройками, и хотя машина сильнее чем год назад, отставание от поула больше (за исключением Малайзии, где как раз у Себа возникли проблемы в квале). 

Какой смысл сравнивать прошлогодние времена и времена этого сезона, отставание и прочее?

6 часов назад, прибалт сказал:

Машину Феррари развивает конечно под своего лидера, и Феррари становится третьей по скорости. При этом Кими, чтобы не быть ещё хуже, ездит на старом обвесе. Попахивает тупиковым путём развития красных. У меня те же сомнения насчёт причины проблем Кими. Если это, как ты думаешь, возраст, то почему Кими выдавал такие квалы всего год назад? Вот в 37 значит он не был старым, потом за зиму состарился, и стал сливать в 37,5 лет в начале этого года. Потом к Монако помолодел, взял поул, и снова постарел стремительно. Так не бывает, дело здесь явно не в возрасте.

Под кого Феррари развивала болид в 2014, под уходящего Алонсо? Под кого пилили болид 2015, под приходящего Феттеля? Результаты немца в 2016 упали как только стало окончательно ясно что этот сезон надо забыть, где то была информация что Феттель под конец чемпионата тестировал новинки 2017, и на практики по сути забивал, не знаю насколько правда читал вроде в ветке Себа. Риккардо тоже за год состарился или просто Макс в квалах прибавил? У тебя каждая квалификация где Кими впереди рассматривается как помолодел что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Стандартизировать турбину, батарею, МГУ-К и МГУ-Х и фиг с ним со звуком?

Со звуком фиг, а стандартизация зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Со звуком фиг, а стандартизация зло

Это типа сокращение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazzetta.it/Formula-1/31-10-2017/f1-duelli-coi-big-ferrari-fragile-vettel-230282027246.shtml

Гадзетта пишет. У Феррари была лучшая машина, но Феттель оказался слабым звеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

http://www.gazzetta.it/Formula-1/31-10-2017/f1-duelli-coi-big-ferrari-fragile-vettel-230282027246.shtml

Гадзетта пишет. У Феррари была лучшая машина, но Феттель оказался слабым звеном.

 

Неужели "Феттель провалил концовку сезона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...