Butt Опубликовано 11.03.2018 17:41 1 hour ago, Edgar said: Но речь не про то. Ньюи типа ностальгирует о старых лёгких формульных машинках. А лёгкие машины при "прочих равных" конечно же экономичнее. Другое дело что прочих равных тоже нет. Да по доминированию одной команды он ностальгирует.... Все пытаются ловить свою рыбку. И мечтают о "героической борьбе" где чашки достаются своей команде. И для этого готовы умно говорить, судиться, читерить, работать в серых зонах. Ставки слишком высоки. Есил не ошибаюсь то в 90-х это легкие болиды формулы 1 жрали под 80 литров на 100 км.. Емкость баков ограничивалась 200 литрами.Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в среднем 41 литр горючего Не получается экономичнее. Сегодня моторы жрут в 2 раза меньше чем в 90е Если только на СИВИКи не пересадить формулу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 17:44 14 minutes ago, Rookie said: Ерунда. Гонщики Ф1 в плане требования к весу в комфортных условиях, лоси балованные. может и балованные но бубнят, что шкеты имеют преимущество перед высокими пилотами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 17:45 15 minutes ago, First Lady said: Разве говорю что надо заменить ограничения по СУ с ограничениями по аэро? Ограничения до добра не доведут. Для меня правильная политика - дать какие нибудь генеральные параметры - например чтобы больше Х кг топлива не заливали и регенерировали У% энергии, базисная архитектура. И дальше - свобода попугаям. Как хотят и сколько хотят. Посмотреть как все развивается и заморозить не в первый, а скажем - на пятый год. Для клиентов - организовать тендер между производителей и выбрать один двигатель. А что бы компенсировали ему затраты выплачивать больше призовых. Так получал бы за вклад в развитии Ф1, а не за выдуманной легендарность и пр. лабуда. А, и разделит Ф1 официално в 2 класса - производители и клиенты. Мне это все нравится. Однако, есть большая вероятность, что опять все выльется в финансовую гонку вооружений. Кто больше вбухал, того и чашки... Остальные-"массовка." как тут говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 17:48 4 минуты назад, Butt сказал: Да по доминированию одной команды он ностальгирует.... Да понятно оно всё. Но оно вовсе не позволяет допускать технические вольности в постах. Критиковать надо корректно. Даже Ньюи. Блин, опять забанят за технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 17:50 29 минут назад, Butt сказал: Однако, есть большая вероятность, что опять все выльется в финансовую гонку вооружений. Блин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.03.2018 17:55 1 час назад, Butt сказал: Повторюсь. Мелодия с баяном. От Ньюи "Эдриан Ньюи считает, что машины надо вновь сделать легче, а также ограничить возможности команд по доработке аэродинамики по ходу сезона: объём усовершенствований и количество технических новинок должны быть лимитированы, например, в течение года командам можно разрешить разрабатывать только пять версий заднего крыла. То есть ограничить отстающие команды в возможности догнать лидера с точки зрения аэро... Кому понравится такое будущее? Ньюи сломался, несите другого. Вообщем классика жанра - несут то что выгодно им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2018 17:57 5 минут назад, Edgar сказал: Длин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то? Дык в том то и заковыка, что последние лет 10 все решения принимается в целях экономии средств, а по факту получается, что затраты растут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 17:58 3 minutes ago, Edgar said: Длин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то? Трагическо-торжественная музыка. Видео выжженой земли, с останками ржавой боевой техники..... Голос за кадром. "Битва света с тьмой продолжается уже который год.... Много жертв пало с одной и другой стороны... Дети сначала провожали отцов.. Затем сестры провоажли братьев..." Коротко, уже который год воюют. Но похоже безуспешно, так как контролировать бюджеты не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 18:24 1 час назад, Butt сказал: там и так пилотов скоро под руки носить к болидам начнут.. Требования как к жокеям.. 50 кило с хлыстом.. Очень кстати на главной фотку разместили. Хорошая иллюстрация про тогдашних бизонов и жокеистых нынешних. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 18:26 1 minute ago, Edgar said: Как раз кстати на главной фотку разместили. Хорошая иллюстрация про тогдашних бизонов и жокеистых нынешних. . Всегда рад видеть старого чемпиона.. Хюльк (оффтоп) не самый высокий в пелетоне?.. Ваш то по моему самый легкий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.03.2018 18:31 41 минуту назад, Edgar сказал: Да понятно оно всё. Но оно вовсе не позволяет допускать технические вольности в постах. Критиковать надо корректно. Даже Ньюи. Блин, опять забанят за технику. Дружище, не перебарщивай, а то у меня уже глаз дергается. Третий пост уже с "возмущениями". ) Перечитай пункт Правил 6.3. Ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 18:36 9 минут назад, Butt сказал: Ваш то по моему самый легкий? Алонсо ниже и легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2018 19:09 https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=-TEBwZfyc1M Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 11.03.2018 19:28 4 часа назад, Butt сказал: По моему для клиентов в связи с сокращением количества СУ на сезон снизилась стоимость. Производители были готовы снизить цену при условии сохранения количества СУ на сезон, что бы не вкладываться в дополнительную надежность. Не согласен. Ограничение по количеству это дополнительные расходы для производителей на меры по повышению надежности СУ без потери эффективности. Почему 2, а не 3? 3 СУ на сезон? Как говорил Станиславский: "Не верю". После 5-6 гонок будет конечно все ясно. Либо ФИА разрешит всем без штрафных санкий использовать 4 СУ, либо будет унылое доезжалово, когда все будут экономить турбины, коробки, батарейки и прочую атрибутику...Как говорится - сначала поедут но доедут в конце сезона не все...Это то о чем говорил и Сережа и Ньюи, да и Тото подразумевает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.03.2018 19:36 2 минуты назад, vikki сказал: 3 СУ на сезон? Как говорил Станиславский: "Не верю". После 5-6 гонок будет конечно все ясно. Либо ФИА разрешит всем без штрафных санкий использовать 4 СУ, либо будет унылое доезжалово, когда все будут экономить турбины, коробки, батарейки и прочую атрибутику...Как говорится - сначала поедут но доедут в конце сезона не все...Это то о чем говорил и Сережа и Ньюи, да и Тото подразумевает... Экономить будут все, кроме Мерса. Они и с 2 движками сезон проедут. Отставание всех остальных на 2-3 года от Мерса не отыгрывается вообще. В условиях Ф1 2-3 года это пропасть бездонная. Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает. Зрителей уже задолбало это гибридное никому не нужное дерьмо. Америкосы скоро посмотрят на этот шлак убыточный и сольют подешевке каким-нибудь китайцам. Далее несколько команд валит и Ф1 загибается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 11.03.2018 19:40 Тем временем до титула Феррари осталось всего 7566 дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 11.03.2018 19:43 FIA и Формула 1 принимают странные решения последние несколько лет. Если переход на турбодвижки был логичным, в желании двигаться в ногу с развитием автотехники, то дальнейшие шаги вызывают кучу вопросов. Во первых, почти ВСЕ гонщики говорили, что новые (2017) машины НЕ увеличать количество обгонов или борьбы, даже наоборот, уменьшат, так как акцент делается на аэродинамику, а не на эффективность механического сцепления. Потом ограничения на движки, 4, 3... смысл этого непонятен, в процентном отношении к R&D цена одного движка стремится к минимуму. Такое ощущение, что разные решения принимаются под давлением разных сил. Машины 2017 года были продавлены РБ и Ньюи, расчитывавшими на смене регламента и аэродинамике переиграть остальных. Движки явно продавлены Мерсом...и так далее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2018 19:56 1 час назад, Edgar сказал: Алонсо ниже и легче. Если судить по инфе на главной, то нет, не легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 19:56 18 minutes ago, Vettel said: Экономить будут все, кроме Мерса. Они и с 2 движками сезон проедут. Отставание всех остальных на 2-3 года от Мерса не отыгрывается вообще. В условиях Ф1 2-3 года это пропасть бездонная. Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает. Зрителей уже задолбало это гибридное никому не нужное дерьмо. Америкосы скоро посмотрят на этот шлак убыточный и сольют подешевке каким-нибудь китайцам. Далее несколько команд валит и Ф1 загибается. Про присоску и уезд в точку забыл написать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.03.2018 20:02 5 минут назад, Butt сказал: Про присоску и уезд в точку забыл написать... Это другое.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2018 21:20 Все же дым из выхлопной трубы при старте двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2018 22:23 2 часа назад, Vettel сказал: Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает. ФИА отменила, кажется, уже вообще все ограничения на доработку движков. Этого мало? 2 часа назад, Blakk сказал: Потом ограничения на движки, 4, 3... смысл этого непонятен, в процентном отношении к R&D цена одного движка стремится к минимуму. Ну, видимо, чтобы производители не слишком разорялись, поставляя движки клиентам? Он ведь и без R&D денег стоит, а клиенты платят какие-то копейки. 2 часа назад, Blakk сказал: Такое ощущение, что разные решения принимаются под давлением разных сил. Машины 2017 года были продавлены РБ и Ньюи, расчитывавшими на смене регламента и аэродинамике переиграть остальных. Движки явно продавлены Мерсом...и так далее... А это уж наверняка так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.03.2018 23:32 1 час назад, Fixxxer89 сказал: ФИА отменила, кажется, уже вообще все ограничения на доработку движков. Этого мало? Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Сейчас наверное уже большая часть заморожена. А значит и догнать Мерс невозможно. Т.е. его преимущество прописано в регламенте. И до 2021 года ничего не поменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 12.03.2018 03:39 6 часов назад, Vt12 сказал: Все же дым из выхлопной трубы при старте двигателя. Больше дыма на старте - больше шоу, все как любит либерти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.03.2018 04:51 5 часов назад, Vettel сказал: Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Странно....Я вообще тоже думал, что и токены и заморозку деталей отменили. И все чем ограничены производители это количество двигателей на чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах