Ferdi Опубликовано 28.03.2018 11:29 Только что, Vt12 сказал: подвес вроде весьма. Это логично, зачем держаться за старое, надо развивать новые идеи. Для Феррари. За это скидка будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2018 11:34 4 минуты назад, Ferdi сказал: Это логично, зачем держаться за старое, надо развивать новые идеи. Для Феррари. За это скидка будет. Надо было им РБстайл диффузор тоже отдать тестировать, но видно риск получить ведро-НААС был слишком велик. А может наоборот бы...самовоз вышел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.03.2018 11:35 10 минут назад, Ferdi сказал: Бриаторе в своё время так же говорил. Адаптировано немного, принципиально ведь двигатель не изменился. Бриаторе? наверное эта машинка подразумевалась, а, Ферди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2018 11:51 13 минут назад, Весельчак_У сказал: Бриаторе? наверное эта машинка подразумевалась, а, Ферди? Одно слово - итальянцы. Но по крайней мере там моторы были разные, Флав совесть имел, за что видимо и не взяли его на работу в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2018 11:57 Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 28.03.2018 12:06 8 минут назад, Барон Самеди сказал: Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2018 12:14 1 час назад, Ferdi сказал: Почему не ожидал, запрос в ФИА понятен и обоснован. Феррари балуется со своей длинной базой, при этом в каждой гонке имеет данные для сравнения от варианта своей машины с короткой, на которой просто написано Хаас. Самая неспортивная команда за работой. А типа РБР не баловался на СТР в некоторых решениях. Не новая практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2018 12:20 13 минут назад, DevDM сказал: Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше? Не лучше.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2018 12:22 6 минут назад, Lonesome сказал: А типа РБР не баловался на СТР в некоторых решениях. Не новая практика. Стр, после запрета в нулевых, никогда не ездили на прошлогодних РБ, у них всегда было свое шасси, сильно отличающиеся от рб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 28.03.2018 12:23 16 минут назад, DevDM сказал: Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше? мы его еще в дебютный сезон за Вильямс забраковали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 28.03.2018 12:24 3 часа назад, MiguelS сказал: Не пойми где, как Макларен, Феррари никогда не болталась и 9 в КК не занимала. В большинстве сезонов болид мог побеждать в одном или нескольких гп, в некоторых -приезжать на подиум. Феррари - это всегда высокий уровень выступлений, до такого днища, как Макларен сейчас, Скудерия не падала даже в 1969г в худшем сезоне. Так, что непонятно когда ты начинал смотреть Ф1. угу...аж слезу вышибло... Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское. Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 28.03.2018 12:26 7 Жан Алези Сход Сход 4 3 Сход Сход 3 Сход Сход 5 Сход Сход Сход Сход -высочайший уровень, угу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 28.03.2018 12:30 4 минуты назад, septacid сказал: угу...аж слезу вышибло... Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское. Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992 Тролль и есть тролль. И что ты выложил того, что противоречит его словам? Лишь бы ляпнуть что то плохое про команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 28.03.2018 12:35 38 минут назад, Барон Самеди сказал: Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. Гыгыгыгы будет када рэппер скажет что мечтал с детства выступать за алых!Боттас неплохой вариант! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 28.03.2018 12:38 15 минут назад, Hansen сказал: Стр, после запрета в нулевых, никогда не ездили на прошлогодних РБ, у них всегда было свое шасси, сильно отличающиеся от рб. Ну так и сейчас ХААС сильно отличается от Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 28.03.2018 12:42 14 минут назад, septacid сказал: 7 Жан Алези Сход Сход 4 3 Сход Сход 3 Сход Сход 5 Сход Сход Сход Сход -высочайший уровень, угу. Не смотря на кучу сходов - 4 место в КК и 3 подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 12:54 3 часа назад, Барт Венегор сказал: Занимала И болталась , стонала о несправедливости жизни , 20 лет в седняках какбе и я застал конец этого , в общем покрытые плесенью былые успехи Не занимала 1969 худший - 5 место в КК 1 подиум. Если команда в топ 3 середняк, выигрывает ГП и приезжает на подиум то можете смело называть РБ середняками. А Макларен тогда кто? Кто бы мог подумать... 3 часа назад, Hansen сказал: Вряд ли они будут конкурентами Мака через несколько гонок, но посмотрим. Наши ещё машину 2018 не показали. Как покажут сообщите нам, а то мы побед лучшего шасси заждались. 49 минут назад, Барон Самеди сказал: Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. А Льюиса ещё не подписали? 22 минуты назад, septacid сказал: угу...аж слезу вышибло... Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское. Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992 В теме Феррари можно и нужно и гимн спеть Ну и что тут такого страшного, где, дно, уровня Макларен? Два подиума, 4 в КК. Да если в этом сезоне Макларен два раза на подиум приедет, Булье на руках носить будут и назовут лучшим руководителем. А для Феррари простое отсутствие побед повод для траура и тазиков с цементом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2018 12:57 Да я всегда говорил - Феррари никогда низко не упадёт, но и высоко не взлетит. По крайней мере без привилегий и посторонней помощи. Скучища. Макларен, Вильямс или там Лотус - это другая история, экстремальные качели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 28.03.2018 13:07 24 минуты назад, DevDM сказал: Не смотря на кучу сходов - 4 место в КК и 3 подиума. Чего не скажешь о Маке за последние 3 года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 28.03.2018 13:13 1 час назад, Барон Самеди сказал: Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. Какой ужас... Неужто Лихенда вместо одного унылого финского вторикеллы подпишет другого? У старого так хоть харизма, пусть и своеобразная, была: всякие там "спросите у команды", мороженки, а также незабываемые падения с яхты и обнимашки с дельфинами. А у нового что, кроме умения намывать болид Льюису? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2018 13:17 3 минуты назад, Red_front сказал: Какой ужас... Неужто Лихенда вместо одного унылого финского вторикеллы подпишет другого? Да походу это так, финские дрёмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.03.2018 13:20 Награда нашла героя. Место - второе Richmond, London - March 28, 2018 - LAT Images, the live event arm of Motorsport Images with the largest staff presence at international motorsport events, has been conferred an international news photography award this week. LAT Images won second place in the 'Single Sports' category. Andrew Hone's compelling image captures a precise moment of high drama at the start of the 2017 Singapore Grand Prix as Ferrari teammates Sebastian Vettel and Kimi Raikkonen collided on the opening lap. Framing the exact moment of impact made the image one of the standout sports news photos of last year, and also epitomised the fortunes of Sebastian Vettel as his retirement from the race eased Lewis Hamilton's pathway to a fourth driver's championship. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 28.03.2018 13:25 3 часа назад, Lonesome сказал: Да никто никуда не будет списывать. Маркионе хочет увеличить количество выпускаемых Феррари, сделать что-то похожее, что когда-то сделал Порше (но не в буквальном смысле то же самое). Формула 1 тут как бы гирей на ногах не оказалась. Так что игра Свитера может быть не в том, чтоб выбить для себя хороший регламент, а в том, чтоб создать ситуацию, при которой он мог бы порвать с Формулой 1. Что бы значительно увеличить продажи, Феррари необходимо влезть в сегмент спорт от 100к$, и это очень негативно скажется на эксклюзивности марки. На данный момент средняя стоимость Феррари это 400 000$. Спортивные Авто от 250 000$ Об. 26 126 Ferrari: 7 762 (29,7%) Lamborghini: 3393 (12,6%) McLaren: 3286 (12,6%) Porsche: 139 (0,5%) Спортивные Авто от 100 000$ Об. 57 942 Porsche: 36 736 (63,4%) Спортивные Авто от 60 000$ Об. 178 894 Porsche: 18 643 (10,4%) SUV 70 000$ Об. 315 637 Porsche Cayenne: 43 298 (13,7%) SUV 50 000$ Об. 822 069 Porsche Macan: 53 334 (6,49%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2018 13:27 5 минут назад, ZeusZee сказал: Награда нашла героя. Место - второе Richmond, London - March 28, 2018 - LAT Images, the live event arm of Motorsport Images with the largest staff presence at international motorsport events, has been conferred an international news photography award this week. LAT Images won second place in the 'Single Sports' category. Andrew Hone's compelling image captures a precise moment of high drama at the start of the 2017 Singapore Grand Prix as Ferrari teammates Sebastian Vettel and Kimi Raikkonen collided on the opening lap. Framing the exact moment of impact made the image one of the standout sports news photos of last year, and also epitomised the fortunes of Sebastian Vettel as his retirement from the race eased Lewis Hamilton's pathway to a fourth driver's championship. Ждём повторения, Себастиан, не подведи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.03.2018 13:52 1 час назад, Ferdi сказал: Одно слово - итальянцы. Но по крайней мере там моторы были разные, Флав совесть имел, за что видимо и не взяли его на работу в Феррари. точно, имел. типа как в анекдоте про слона? а ты думаешь англичане лучше? если интересно, то почитай про Эрроуз ФА1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах