Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Vt12 сказал:

подвес вроде весьма.

Это логично, зачем держаться за старое, надо развивать новые идеи. Для Феррари. За это скидка будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Это логично, зачем держаться за старое, надо развивать новые идеи. Для Феррари. За это скидка будет.:D

Надо было им РБстайл диффузор тоже отдать тестировать, но видно риск получить ведро-НААС был слишком велик.:floxy:

А может наоборот бы...самовоз вышел...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Ferdi сказал:

Бриаторе в своё время так же говорил.:D

Адаптировано немного, принципиально ведь двигатель не изменился.

Бриаторе? наверное эта машинка подразумевалась, а, Ферди? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Весельчак_У сказал:

 

Бриаторе? наверное эта машинка подразумевалась, а, Ферди? 

Одно слово - итальянцы. Но по крайней мере там моторы были разные, Флав совесть имел, за что видимо и не взяли его на работу в Феррари.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. :D

Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Почему не ожидал, запрос в ФИА понятен и обоснован. Феррари балуется со своей длинной базой, при этом в каждой гонке имеет данные для сравнения от варианта своей машины с короткой, на которой просто написано Хаас. Самая неспортивная команда за работой.:D

 

А типа РБР не баловался на СТР в некоторых решениях. Не новая практика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DevDM сказал:

Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше?

 

Не лучше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

А типа РБР не баловался на СТР в некоторых решениях. Не новая практика. 

Стр, после запрета в нулевых, никогда не ездили на прошлогодних РБ, у них всегда было свое шасси, сильно отличающиеся от рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DevDM сказал:

Шило на мыло нам не надо. Может в Мак лучше?

мы его еще в дебютный сезон за Вильямс забраковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Не пойми где, как Макларен, Феррари никогда не болталась и 9 в КК не занимала. В большинстве сезонов болид мог побеждать в одном или нескольких гп, в некоторых  -приезжать на подиум. Феррари - это всегда высокий уровень выступлений, до такого днища, как Макларен сейчас, Скудерия не падала даже в 1969г в худшем сезоне. Так, что непонятно когда ты начинал смотреть Ф1. 

угу...аж слезу вышибло...

Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское.

Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 Флаг Франции Жан Алези Сход Сход 4 3 Сход Сход 3 Сход Сход 5 Сход Сход Сход Сход   -высочайший уровень, угу.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, septacid сказал:

угу...аж слезу вышибло...

Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское.

Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992

Тролль и есть тролль. И что ты выложил того, что противоречит его словам? Лишь бы ляпнуть что то плохое про команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. :D

Гыгыгыгы будет када рэппер скажет что мечтал с детства выступать за алых!:180::180::180:Боттас неплохой вариант!:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Стр, после запрета в нулевых, никогда не ездили на прошлогодних РБ, у них всегда было свое шасси, сильно отличающиеся от рб.

Ну так и сейчас ХААС сильно отличается от Феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, septacid сказал:
7 Флаг Франции Жан Алези Сход Сход 4 3 Сход Сход 3 Сход Сход 5 Сход Сход Сход Сход   -высочайший уровень, угу.    

Не смотря на кучу сходов - 4 место в КК и 3 подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Занимала 

И болталась , стонала о несправедливости жизни , 

20 лет в седняках какбе и я застал конец этого , в общем покрытые плесенью былые успехи

Не занимала :) 1969 худший - 5 место в КК 1 подиум. 

Если команда в топ 3 середняк, выигрывает ГП и приезжает на подиум то можете смело называть РБ середняками. А Макларен тогда кто? Кто бы мог подумать...

3 часа назад, Hansen сказал:

Вряд ли они будут конкурентами Мака через несколько гонок, но посмотрим.

Наши ещё машину 2018 не показали.

Как покажут сообщите нам, а то мы побед лучшего шасси заждались.

49 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. :D

А Льюиса ещё не подписали? 

22 минуты назад, septacid сказал:

угу...аж слезу вышибло...

Так и захотелось встать и спеть что нить итальянское.

Люди ныне зрелые вот когда ф1 начинали смотреть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992

В теме Феррари можно и нужно и гимн спеть :) Ну и что тут такого страшного, где, дно, уровня Макларен? Два подиума, 4 в КК. 

Да если в этом сезоне Макларен два раза на подиум приедет, Булье на руках носить будут и назовут лучшим руководителем. 

А для Феррари простое отсутствие побед повод для траура и тазиков с цементом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я всегда говорил - Феррари никогда низко не упадёт, но и высоко не взлетит. По крайней мере без привилегий и посторонней помощи. Скучища. Макларен, Вильямс или там Лотус - это другая история, экстремальные качели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DevDM сказал:

Не смотря на кучу сходов - 4 место в КК и 3 подиума.

Чего не скажешь о Маке за последние 3 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. :D

Какой ужас... Неужто Лихенда вместо одного унылого финского вторикеллы подпишет другого?

У старого так хоть харизма, пусть и своеобразная, была: всякие там "спросите у команды", мороженки, а также незабываемые падения с яхты и обнимашки с дельфинами. А у нового что, кроме умения намывать болид Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Какой ужас... Неужто Лихенда вместо одного унылого финского вторикеллы подпишет другого?

Да походу это так, финские дрёмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награда нашла героя. Место - второе

Richmond, London - March 28, 2018 - LAT Images, the live event arm of Motorsport Images with the largest staff presence at international motorsport events, has been conferred an international news photography award this week. LAT Images won second place in the 'Single Sports' category. Andrew Hone's compelling image captures a precise moment of high drama at the start of the 2017 Singapore Grand Prix as Ferrari teammates Sebastian Vettel and Kimi Raikkonen collided on the opening lap. Framing the exact moment of impact made the image one of the standout sports news photos of last year, and also epitomised the fortunes of Sebastian Vettel as his retirement from the race eased Lewis Hamilton's pathway to a fourth driver's championship.
BJcXY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Да никто никуда не будет списывать. Маркионе хочет увеличить количество выпускаемых Феррари, сделать что-то похожее, что когда-то сделал Порше (но не в буквальном смысле то же самое). Формула 1 тут как бы гирей на ногах не оказалась. Так что игра Свитера может быть не в том, чтоб выбить для себя хороший регламент, а в том, чтоб создать ситуацию, при которой он мог бы порвать с Формулой 1.  

 

Что бы значительно увеличить продажи, Феррари необходимо влезть в сегмент спорт от 100к$, и это очень негативно скажется на эксклюзивности марки.

На данный момент средняя стоимость Феррари это 400 000$.

 

Спортивные Авто от 250 000$
Об. 26 126
Ferrari: 7 762 (29,7%)
Lamborghini: 3393 (12,6%)
McLaren: 3286 (12,6%)
Porsche: 139 (0,5%)

 

Спортивные Авто от 100 000$
Об. 57 942
Porsche: 36 736 (63,4%)

 

Спортивные Авто от 60 000$
Об. 178 894
Porsche: 18 643 (10,4%)

 

SUV 70 000$
Об. 315 637
Porsche Cayenne: 43 298 (13,7%)

 

SUV 50 000$
Об. 822 069
Porsche Macan: 53 334 (6,49%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Награда нашла героя. Место - второе

Richmond, London - March 28, 2018 - LAT Images, the live event arm of Motorsport Images with the largest staff presence at international motorsport events, has been conferred an international news photography award this week. LAT Images won second place in the 'Single Sports' category. Andrew Hone's compelling image captures a precise moment of high drama at the start of the 2017 Singapore Grand Prix as Ferrari teammates Sebastian Vettel and Kimi Raikkonen collided on the opening lap. Framing the exact moment of impact made the image one of the standout sports news photos of last year, and also epitomised the fortunes of Sebastian Vettel as his retirement from the race eased Lewis Hamilton's pathway to a fourth driver's championship.
BJcXY.jpg

 

Ждём повторения, Себастиан, не подведи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Одно слово - итальянцы. Но по крайней мере там моторы были разные, Флав совесть имел, за что видимо и не взяли его на работу в Феррари.:D

точно, имел. типа как в анекдоте про слона? :D 

 

а ты думаешь англичане лучше? если интересно, то почитай про Эрроуз ФА1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...