Vt12 Опубликовано 23.10.2017 07:30 23 минуты назад, ZiLOG сказал: Раз у вас тут разговор за Эллисона, вчерашняя его цитата: Mercedes свойственна особая культура, которая позволяет каждому сотруднику любого уровня вносить свои предложения и делать это, ничего не опасаясь. Хорошо пока все хорошо. А если что случится, то крайний будет опять Эллисон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.10.2017 07:45 36 минут назад, ZiLOG сказал: Раз у вас тут разговор за Эллисона, вчерашняя его цитата: Mercedes свойственна особая культура, которая позволяет каждому сотруднику любого уровня вносить свои предложения и делать это, ничего не опасаясь. То-бишь тазики, цемент, это объективная реальность на базе в Маранелло когда у тебя лучший болид чемпионата и налаженный механизм в команде можно и в демократию поиграть, пофлудить. Однако когда ты под прессингом время вводить тоталитаризм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.10.2017 07:45 1 час назад, Crimson сказал: За такую наглость пора бы начать щемить Макса по разбирательствам ФИА, как Феттеля дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2017 07:58 44 минуты назад, прибалт сказал: 1. Смело считать, что Браун ГП 2009 года вместе с самим Россом это нули. Однако реальность несколько иная. 2. Никаких реальных рычагов управления у Эллисона в сезоне 14 года не было. Всё развитие актуальной машины было заморожено Маттиаччи ещё в апреле (после Бахрейна). И правильно заморожено, столь ранее переключение на машину 15 года полностью себя оправдало. Это я к тому, что Эллисон не мог провалить модернизацию, которой вообще не было. 3. Нынешний регламент менее всего внёс изменения по СУ. Например шасси, аэро, резина, поменялись гораздо сильнее. 4. Лотус при Эллисоне не сдувался во-первых. Во-вторых по Лотусу ударило изменение шинного регламента посреди сезона. И не смотря на это Лотус смотрелся до конца 13 года очень хорошо, не хуже того же Мерса с Брауном. 5. Ты читай внимательнее То есть примерно никакое отношение имеет к обеим машинам. 6. Этих персонажей нужно было убрать из команды ради самой Феррари прежде всего. Дальнейшие события показали, что это мусор на рынке труда Ф1, а не "отнюдь не последние специалисты". 7. И про болтовню. Эллисон как раз говорил меньше всех из верхушки Скудерии. Нелепо приписывать ему порок, которым страдали другие его коллеги. 1. От БГП 2009 до Мерседес 2014 был пройден очень значительный путь. Особенно если говорить о кадрах, которые пришли в Мерседес с благословения Росса. Это совершенно две разные команды. Да, у БГП 2009 году была отличная машина, но было видно, что во второй половине 2009 года они уже просели. Россу пришлось очень многое сделать, чтоб построить команду победительницу. 2. Это с чего ты взял, что у него не было рычагов? С какой это кстати Доменикали с Лукой не давали ему эти рычаги управления и с какой кстати Маттиачи заморозил все после Бахрейна? Что он мог заморозить, если он только вступил на должность? Он тебе лично сказал, ибо он такого не говорил даже и близко. Более того, машину пытались модернизировать, вот только не получалось ничего. Машина всегда модернизируется, даже когда говорят, что работают над будущим проектом. Новинки готовились, но они просто не работали. 3. Усилив при этом роль двигателя, что было на руку Мерседес. Поменялось многое. Но ты не забывай, что Феррари последнее время всегда сложно получались переходы к новому регламенту. Точнее совсем не получались. 4. Окей, тут я ошибся. Лотус был неплох. 6. Эти специалисты в свое время были вполне успешны, особенно Томбазис. Хотя бы посмотри его биографию, прежде чем называть его мусором. То же касается Пета Фрайя и Нила Мартина. Единственное, в ком можно было сомневаться - это Марморини. 7. Элилсон как раз говорил больше всех. Не надо мне рассказывать. Больше него говорил только Арри и Маттиачи (ну, Лука у нас первый по умолчанию). И еще, если человек приходит на пост технического директора и ничего за год не может сделать мотивируя тем, что у него нету полномочий, то грош и цена такому техническому директору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 23.10.2017 08:04 Чет грусть какая-то опять от сезона: не можем прибавить в концовке и начинаем лажать в самое ненужное время. И так уже 10 лет, с тех самых пор как Великий нас покинул. Место проклятое? Становится даже интересно что будет если ЛХ или МФ за баранку этого пылесоса посадить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.10.2017 08:06 9 минут назад, Lonesome сказал: Россу пришлось очень многое сделать, чтоб построить команду победительницу. Если по твоей логике его уволили за то, что построил команду победительницу. То за что по твоему мнению Хауг потерял своё место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.10.2017 08:14 5 минут назад, ZiLOG сказал: Если по твоей логике его уволили за то, что построил команду победительницу. То за что по твоему мнению Хауг потерял своё место? У него проблемы с здоровьем, трудоустроили. И он старая школа, джентлмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.10.2017 08:19 7 минут назад, First Lady сказал: У него проблемы с здоровьем, трудоустроили. Интересная версия. Вот слова самого Хауга: Цитата Норберт Хауг: К сожалению, после возвращения заводской команды в Формулу 1 мы одержали только одну победу в Гран При, что не соответствует нашим ожиданиям. Трудоустроился он сам, Даймлер не имеет никакого отношения к ARD, это государственный канал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.10.2017 08:20 15 минут назад, Nicklas сказал: Чет грусть какая-то опять от сезона: не можем прибавить в концовке и начинаем лажать в самое ненужное время. И так уже 10 лет, с тех самых пор как Великий нас покинул. Место проклятое? Становится даже интересно что будет если ЛХ или МФ за баранку этого пылесоса посадить. Титулы посыплются как из рога изобилия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.10.2017 08:22 17 минут назад, Nicklas сказал: Чет грусть какая-то опять от сезона: не можем прибавить в концовке и начинаем лажать в самое ненужное время. И так уже 10 лет, с тех самых пор как Великий нас покинул. Место проклятое? Становится даже интересно что будет если ЛХ или МФ за баранку этого пылесоса посадить. Уже и сам Феттель животворящий и общающийся с тещами механиков недостаточен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.10.2017 08:25 5 минут назад, Lonesome сказал: 1. От БГП 2009 до Мерседес 2014 был пройден очень значительный путь. Особенно если говорить о кадрах, которые пришли в Мерседес с благословения Росса. Это совершенно две разные команды. Да, у БГП 2009 году была отличная машина, но было видно, что во второй половине 2009 года они уже просели. Россу пришлось очень многое сделать, чтоб построить команду победительницу. 2. Это с чего ты взял, что у него не было рычагов? С какой это кстати Доменикали с Лукой не давали ему эти рычаги управления и с какой кстати Маттиачи заморозил все после Бахрейна? Что он мог заморозить, если он только вступил на должность? Он тебе лично сказал, ибо он такого не говорил даже и близко. Более того, машину пытались модернизировать, вот только не получалось ничего. Машина всегда модернизируется, даже когда говорят, что работают над будущим проектом. Новинки готовились, но они просто не работали. 3. Усилив при этом роль двигателя, что было на руку Мерседес. Поменялось многое. Но ты не забывай, что Феррари последнее время всегда сложно получались переходы к новому регламенту. Точнее совсем не получались. 4. Окей, тут я ошибся. Лотус был неплох. 6. Эти специалисты в свое время были вполне успешны, особенно Томбазис. Хотя бы посмотри его биографию, прежде чем называть его мусором. То же касается Пета Фрайя и Нила Мартина. Единственное, в ком можно было сомневаться - это Марморини. 7. Элилсон как раз говорил больше всех. Не надо мне рассказывать. Больше него говорил только Арри и Маттиачи (ну, Лука у нас первый по умолчанию). И еще, если человек приходит на пост технического директора и ничего за год не может сделать мотивируя тем, что у него нету полномочий, то грош и цена такому техническому директору. 1. Всё так, или почти так. Как я понял, ты дезавуировал своё заявление и "постройке с нуля" 2. Не было рычагов, потому была "команда в команде", потому что конфилкт между Тобазисом и Марморини привёл к мёртворождённой машине 14 года, потому доработка СУ по ходу сезона была заморожена, и т.д. Лично мне ничего и никто из Феррари не говорил, как и тебе. Заканчивай уже с этим дешёвым трюком. 3. Ещё раз. Рывок в развитии Феррари сделала именно в момент смены регламента. Иначе такой конкурентной машины у них не получилось бы. Таково моё мнение. 6. Я не говорил, что они не были успешны. Сказал что их необходимо было выгнать, что и было выполнено. Никто из более-менее серьёзных работодателей их не взял на работу, а вот Джеймса взял, причём лидер рынка. 7. Ты перешёл от термина "болтовня" к "говорил". Элиссон именно говорил, болтали другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.10.2017 08:35 8 минут назад, MSForever сказал: Титулы посыплются как из рога изобилия У Ред Булла Если Феррари не выйграет с Феттелем то титул 2038 вполне реален. Хотя, будь у руля Берни борьба была бы в 2017 острее и уж явно банили бы Мерседес активнее для поддержки интриги. В этом году не смогли сделать этот шаг ещё и из-за банов, после бачков преимущество Феррари осталось только на отдельных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.10.2017 08:41 1 час назад, ZiLOG сказал: Раз у вас тут разговор за Эллисона, вчерашняя его цитата: Mercedes свойственна особая культура, которая позволяет каждому сотруднику любого уровня вносить свои предложения и делать это, ничего не опасаясь. То-бишь тазики, цемент, это объективная реальность на базе в Маранелло Ой, не смеши с этой "особой культурой" и "ничего не опасаясь". Вспомни "перестройку" в Мерсе с приходом "неисполнительного директора" и Тото Вольфа. . "Тазиками с цементом" были "награждены": - Росс Браун и Михаэль Шумахер не считая фигур помельче - с горизонта начисто исчез Норберт Хауг - усатого Дитера в боксах не встретишь - заслуженный Падди Лоу окучивает Уильямс. Так что не стоит Мерс идеализировать. Разница только в том, в какой водоем бросают эти вышеупомянутые "тазики". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 23.10.2017 08:48 25 минут назад, MSForever сказал: Титулы посыплются как из рога изобилия 23 минуты назад, First Lady сказал: Уже и сам Феттель животворящий и общающийся с тещами механиков недостаточен? Да чет дело, похоже, не в бобине. Что Алонсо не смог что Феттель не может пока. Такое чувство, что после ухода Майкла что-то пошло вразнос. Кими повезло что не сразу все расшаталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.10.2017 08:50 Только что, Nicklas сказал: Да чет дело, похоже, не в бобине. Что Алонсо не смог что Феттель не может пока. Такое чувство, что после ухода Майкла что-то пошло вразнос. Кими повезло что не сразу все расшаталось. Ну, может карму испортили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 23.10.2017 08:50 1 минуту назад, Nicklas сказал: Да чет дело, похоже, не в бобине. Что Алонсо не смог что Феттель не может пока. Такое чувство, что после ухода Майкла что-то пошло вразнос. Кими повезло что не сразу все расшаталось. Кими повезло,что всё расшаталось у Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 23.10.2017 08:52 Правильно сказали на Скае, что Феррари в этом году построили достойную машину, но у них все еще нет стамины для битвы на весь сезон(может появится в следующем году), конечно никто не ожидал, что Мерседес(особенно у лидера) не будет ломаться практически, но ведь это только плюс и свою машинку надо такой же делать, но в любом случае надо сказать спасибо Феррари за то, что дали нам борьбу в этом сезоне и надеяться на еще более плотную борьбу в следующем.(вместе с РБ, Маками, Мерсами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.10.2017 08:56 2 минуты назад, рыбак сказал: Ой, не смеши с этой "особой культурой" и "ничего не опасаясь". Вспомни "перестройку" в Мерсе с приходом "неисполнительного директора" и Тото Вольфа. . "Тазиками с цементом" были "награждены": - Росс Браун и Михаэль Шумахер не считая фигур помельче - с горизонта начисто исчез Норберт Хауг - усатого Дитера в боксах не встретишь - заслуженный Падди Лоу окучивает Уильямс. Так что не стоит Мерс идеализировать. Разница только в том, какой водоем бросают эти вышеупомянутые "тазики". У нас за один раз разобрались. Провели ревизию, выявили недостатки, поставили к стенке: Росса, Ноберта, плюс ещё человек 30 причастных к распилу бабла на аэродинамическую трубу. Потом провели реорганизацию. А у вас тазики процесс постоянный С Лоу по хорошему расстались, ему даже паузу не выставили, он к работе в Вилах сразу приступил. Падди изначально брали как альтернативу Тото, если он не потянет весь моторспорт, его бы заменили на Падди. Тото потянул, мариновать Падди не стали дали уйти как только он нашёл соответствующее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2017 09:08 Цитата 2. Не было рычагов, потому была "команда в команде", потому что конфилкт между Тобазисом и Марморини привёл к мёртворождённой машине 14 года, потому доработка СУ по ходу сезона была заморожена, и т.д. Как наличия конфликт между Томбазисом и Марморини может ограничивать полномочия Эллисона, если полномочия Эллисону выдал Доменикали с полным согласием Луки Ди? Объясни мне сие удивительное действие? С чего машина 2014 года была мертворожденной? Может просто ее не развивали нормально из-за бардака в команде? У Рено кстати двигатель тоже не лучше двигателя Феррари получился, но почему-то это не мешало РБР прогрессировать или тому же Вильямсу с более скромными возможностями. Если бы в 2014 году все упиралось в двигатель, но нет, у нас было дерьмовое шасси, которое таким оставалось до конца сезона, у нас была дерьмовая аэродинамика, которая такой оставалась до конца сезона. И никаких удачных попыток все это исправить мы не наблюдали. Хотя они были, правда неудачные. Цитата Лично мне ничего и никто из Феррари не говорил, как и тебе. Заканчивай уже с этим дешёвым трюком. Тебе лично никто не говорил, но ты с уверенностью рассказываешь, что у Эллисона не было полномочий. Ты начинаешь приписывать тому же Маттиачи того, что он не делал, но призываешь меня заканчивать с дешевыми трюками. Я тебя спросил, на каком основании у Эллисона не было полномочий и на каком основании была приостановлена модернизация машины? Я ответов у тебя не нашел. Цитата 3. Ещё раз. Рывок в развитии Феррари сделала именно в момент смены регламента. Иначе такой конкурентной машины у них не получилось бы. Таково моё мнение. А мое мнение совсем другое. Рывок был сделать благодаря тому, что в команде наконец-то начали заниматься собственными инженерами и им таки дали ту свободу, которую нужно было им дать еще с 2010 года. Это главная причина. Когда у тебя инженеры действительно делают то, что нужно, то ты будешь выстреливать что при смене регламента, что при стабильном регламенте. А когда у тебя бардак - никакая смена регламента не поможет, она только ухудшит положение. Цитата 6. Я не говорил, что они не были успешны. Сказал что их необходимо было выгнать, что и было выполнено. Никто из более-менее серьёзных работодателей их не взял на работу, а вот Джеймса взял, причём лидер рынка. Ну так имя Джеймса было более на ходу. Тем более, он все же технический директор Феррари, особенно учитывая тот факт, что Падди Лоу уходил в Вильямс. Естественно, что Мерседес позвали его. Вот только, позвали бы Эллисона в Мерседес, если бы Маркионе поставил условия более длительного отпуска? Если бы его место занял кто-то другой и так же хорошо бы справился (например тот же Альдо Коста). Да и я не говорил, что Эллисон плохой инженер, он хороший инженер, но такую команду как Феррари, он не потянул. Его структура оказалась слишком хилой и рассыпалась сразу же, после возникновения форс-мажора. Хотя, даже без трагедии, я думаю, что она бы долго не протянула. Другое дело, прийти в готовую структуру, где все уже налажено, где от тебя требуется только не мешать. Цитата 7. Ты перешёл от термина "болтовня" к "говорил". Элиссон именно говорил, болтали другие. Эллисон именно болтал. И судя по высказыванию Свитера, заливал в уши он качественно. Чего только стоит его пассаж "я не имею к машине 2014 года никакого отношения". Вот это действительно болтовня и хороший технический директор такого никогда не скажет. Кстати, по Мерседес 2017 года Эллисон почему-то так не говорит. Странно, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.10.2017 09:17 18 минут назад, ZiLOG сказал: У нас за один раз разобрались. Если брать 7-летнюю историю МБ и 7 последних лет СФ, то разницы нет никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.10.2017 09:42 Цитата Льюис Хэмилтон: Перед стартом гонки вы должны проанализировать, на каких участках трассы шины лучше поберечь, в каких поворотах резина испытывает более высокую нагрузку. На первом секторе я держался позади его машины, но после 9-го поворота он немного отрывался, и я уже не мог воспользоваться DRS. Но затем, в другой точке трассы, он довольно сильно перегружал резину, и я подумал, что его шины износятся раньше, чем мои, поскольку именно в том месте я старался действовать аккуратнее. Не думаю что это решало, в смысле если нет скорости то ты пытаешься выжать из болида всё что можешь, конечно если бы Феттель ехал в более бережливом темпе то вероятно не так сильно провалился что его финн стал догонять, но Хэму немец всё равно был не соперник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.10.2017 09:44 55 минут назад, Nicklas сказал: Да чет дело, похоже, не в бобине. Что Алонсо не смог что Феттель не может пока. Такое чувство, что после ухода Майкла что-то пошло вразнос. Кими повезло что не сразу все расшаталось. У Кими начальник ещё не сменился, ядро команды,а вот как сменился даже на лучшем болиде чемпионата слили ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.10.2017 09:50 54 минуты назад, ZiLOG сказал: У нас за один раз разобрались. Провели ревизию, выявили недостатки, поставили к стенке: Росса, Ноберта, плюс ещё человек 30 причастных к распилу бабла на аэродинамическую трубу. Цитата Brackley houses cutting edge facilities including the wind tunnel, state of the art dynos and the team’s driver in loop simulator as well as the production resources required to maintain season-long development of the race car. This wind tunnel was modernised in 2012 as part of the restructuring of the aerodynamics department, and since then, engineers have been able to use 60-percent models that provide more information and give better feedback. In five shifts, more than 700 employees work 24 hours a day, seven days a week on design, development and manufacturing activities. More than 250,000 working hours go into the design of a Formula 1 car, and a further 200,000 hours plus are spent on production. Only during the two-week summer break and on Christmas Day do the workshops in Brackley fall silent.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2017 09:56 Посмотрел обгон. Если бы там барьеры были какие уложены, то похоже Макс просто бы вынес Кими, и признали бы все гоночным эпизодом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 23.10.2017 10:01 Вот и онбоард. Кими едет в поворот так, как будто он там один. Макс уже просунул нос и Кими был обязан оставить ему место. Макса тупо выдавили за предел трека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах