Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Есть реальный шанс заехать в очки. Посмотрим, что будет завтра в квале. Надеюсь, что Даня с Матассой завезут ведро в ку-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Даня - как обычно...
особых прорывов от него нет. 
В таком случае у ТР есть выбор, ставить новичков, с тем же, примерно результатом или есть кактус с далеко не "молодым и подающим надежды" Даней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хосспади, неужели кто то думает, что Квят не чуствует, что ему разве что в карман не налили бензин, а напарник на парах ездит? 
хватит уже этих теорий всемирного заговора, наоборот спасибо РБ и ТР надо сказать, что столько времени еще искали варианты для Квята, а не пнули как в свое время Спида или еще кого...
"Ну не шмогла я"...вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

хосспади, неужели кто то думает, что Квят не чуствует, что ему разве что в карман не налили бензин, а напарник на парах ездит? 
хватит уже этих теорий всемирного заговора, наоборот спасибо РБ и ТР надо сказать, что столько времени еще искали варианты для Квята, а не пнули как в свое время Спида или еще кого...
"Ну не шмогла я"...вот и все

Ну вот обязательно найдется кто то , который напишет про "всемирный заговор". Причем ты единственный. Остальные же просто сопоставляли факты и делали выводы.

Помоему команда опробовала тактику старта на софте,  т.е. с максимум топлива ( это Квят) и в середине гонки переход супер софт ( это Хартли) и сравнив показатели сделают выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу реально вернули на один гран-при...

Цитата

В пятницу в Остине Даниил Квят сел за руль Toro Rosso после паузы, длившейся более месяца. Российский гонщик заявил, что ему не пришлось долго привыкать к машине, и в тренировке он сразу приступил к работе с настройками. Кроме того, Даниил подтвердил, что пока не знает, примет ли участие в Гран При Мексики...

Вопрос: Даниил, как быстро вы привыкли к машине?
Даниил Квят: Я не заметил особых изменений, ощущения от машины такие же, как и раньше. Я почти сразу приступил к работе – хватило двух-трех кругов, чтобы найти ориентиры и после этого приступить к работе с настройками, что позитивно.

Хорошая тренировка. Как я сказал, я быстро нашел ориентиры и приступил к стандартной работе во второй тренировке. Программу пришлось немного скорректировать, чтобы уложиться в отведенное время и проехать больше кругов. Все прошло хорошо. Мы старались найти скорость на квалификацию и оказались близки к плотной группе соперников.

Вопрос: У вас есть ощущение, словно вы вернулись за руль после еще одного летнего перерыва?
Даниил Квят: Летний перерыв длиться меньше, но я не могу сказать, что мои ощущения от пилотирования как-то изменились за это время. Тренировка для меня сложилась хорошо – никаких проблем.

Вопрос: У вас не возникло проблем с тем, чтобы вернуться в привычный график спортивных тренировок?
Даниил Квят: Я не прекращал тренироваться, я отдыхал морально. Не могу сказать, что я тренировался также интенсивно как зимой – просто поддерживал физическую форму.

Вопрос: Вы говорили, что хотите услышать разъяснения от Red Bull относительно вашего будущего. Вы уже обсудили этот вопрос?
Даниил Квят: В ближайшие два дня я проведу встречу с Хельмутом Марко, на которой хочу узнать, какая мне отводится роль в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Вопрос: Вы уже знаете, примете ли участие в следующем Гран При?
Даниил Квят: Нет. Как я говорил, в этот уик-энд я проведу встречу, на которой смогу задать вопросы. Возможно, она состоится в субботу, возможно – в другой день. Я бы хотел сказать вам больше, но пока у меня нет информации.

Вопрос: Возможно Хельмут Марко хочет дождаться итогов гонки, и уже после говорить с вами о будущем?
Даниил Квят: Не думаю. Хельмут знает меня около восьми лет, и этот фактор имеет большее значение.

Вопрос: Очевидно, что когда восемь лет назад вы подписывали контракт с Red Bull, ожидания обеих сторон были очень высокими. Сейчас вы испытываете разочарование от того, как с вами обходятся, или у вас остается энтузиазм по поводу сотрудничества с Red Bull?
Даниил Квят: Нельзя сказать, что после подписания контракта мой путь был лёгким. В младших сериях подъемы чередовались со спадами, но я через это прошел, очень хорошо выступил в GP3 и Формуле 3, получив возможность перейти в Формулу 1. Но когда я выступал за Red Bull Racing, сезон для команды получился очень сложным.

Скажем так, пока у меня нет представления о том, какое предложение я могу получить. Думаю, все возможно исправить. Если будет поставлена четкая цель и появится возможность побороться за что-то серьезное в будущем, я буду рад остаться с Red Bull.

Если нет, и моя роль будет сведена к тому, чтобы провести одну гонку, а перспективы на следующий этап окажутся неясными, тогда это мне не так интересно. Мы соберемся и все обсудим. Думаю, у нас состоится дружеский разговор, в ходе которого я получу ответы.

Вопрос: Кто ваш гоночный инженер в этот уик-энд?
Даниил Квят: Марко Матасса.

Вопрос: Вы работали с ним раньше?
Даниил Квят: Да, я провел вместе с ним весь сезон 2014 года, мой первый год в Формуле 1. Мы с ним хорошо знаем друг друга. Сегодня было довольно легко найти общий язык, поскольку мы хорошо понимаем друг друга. И я работаю с теми же механиками, с которыми работал в 2014-м. Я хорошо их всех знаю.

Вопрос: И вы пилотировали бывшую машину Карлоса Сайнса?
Даниил Квят: Да.

Вопрос: Она чем-то отличается от вашей бывшей машины?
Даниил Квят: Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

Вопрос: Red Bull – ваш работодатель, они решали все вопросы, но не было ли у вас ощущения, что вам не хватает личного менеджера, который помогал бы защищать вашу позицию?
Даниил Квят: Понимаете, за кулисами всегда многое происходит, но это не значит, что я просто сижу и жду. Конечно, я думаю о каких-то других вариантах, но пока еще не пришло время говорить об этом.

Как я уже упоминал, у меня долгосрочный контракт с Red Bull, и пока он действует, я буду стараться делать свою работу настолько хорошо, насколько возможно. Может, звучит не очень интересно, но я буду сохранять лояльность до тех пор, пока у нас не состоится продуктивная встреча. Сейчас важнее всего принять решение. Возможности есть всегда, если правильно провести переговоры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Raven4uk сказал:

Походу реально вернули на один гран-при...

Вопрос: Red Bull – ваш работодатель, они решали все вопросы, но не было ли у вас ощущения, что вам не хватает личного менеджера, который помогал бы защищать вашу позицию?
Даниил Квят: Понимаете, за кулисами всегда многое происходит, но это не значит, что я просто сижу и жду. Конечно, я думаю о каких-то других вариантах, но пока еще не пришло время говорить об этом.

Как я уже упоминал, у меня долгосрочный контракт с Red Bull, и пока он действует, я буду стараться делать свою работу настолько хорошо, насколько возможно. Может, звучит не очень интересно, но я буду сохранять лояльность до тех пор, пока у нас не состоится продуктивная встреча. Сейчас важнее всего принять решение. Возможности есть всегда, если правильно провести переговоры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

Любишь сарказм - готовься жить один (с) :)

Безусловно, интервью прекрасны. Юмор, подчеркнутая лояльность к команде. Полагаю, журналистам Даня понравился.

Теперь дело за малым - понравиться людям, принимающим решения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015 Остин, ностальжи :D

wHPibRZzE4s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, команда видимо уже с решением по Дане- в 2018 его не будет. Будет контракт отрабатывать на скамейке запасных похоже, наблюдая на убогие потуги недогонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Походу реально вернули на один гран-при...

 

 

Посмотрим ..

Даньке главное - хорошо пройти квалу .. Не зря они с Матассой именно квалу и отрабатывали ..

Если он будет хотя бы 11/12 - уже плюс .. А уж гонка - как сложится ..

Тем более , что 

Цитата

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер:

Даниил отлично справился, вернувшись после перерыва. Он доволен машиной и показал хороший темп с небольшим количеством топлива, а вот скорость на длинной дистанции требует нашего внимания, как и износ шин – он оказался более высоким, чем мы ожидали. Кроме того, мы проверили несколько механических решений и смогли оценить их эффективность.

Брендон получит штраф с потерей 25 мест на старте, что повлияет на нашу стратегию при выборе шин. Мы назвали число составов на этот уик-энд заранее, ещё несколько месяцев назад, когда не могли знать об этом штрафе, это сказалось на нашей пятничной программе. Мы постараемся создать Брендону запас более жестких шин для гонки, чтобы иметь гибкость при выборе стратегии.

Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

 

Сложно будет сравнивать ..

Главное - квала ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позабавило..

Цитата

Вопрос: Она чем-то отличается от вашей бывшей машины?
Даниил Квят: Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

тролльнул не по детски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и команда его трольнула не по децки - "Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ну и команда его трольнула не по децки - "Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

и в чем же здесь троллинг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

и в чем же здесь троллинг? 

В том, что боеспособный болид предоставляется Хартли, а Дане так....как обычно... шоб ошибок не наделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Idol сказал:

Ну что, команда видимо уже с решением по Дане- в 2018 его не будет. Будет контракт отрабатывать на скамейке запасных похоже, наблюдая на убогие потуги недогонщиков.

Расшифруй из чего тебе это видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

В том, что боеспособный болид предоставляется Хартли, а Дане так....как обычно... шоб ошибок не наделать.

так себе троллинг, на повышение квалификации к Юричу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

В том, что боеспособный болид предоставляется Хартли, а Дане так....как обычно... шоб ошибок не наделать.

болиду стартующему с последнего места ничего и не остается кроме как прорываться вперед, приободрили новичка чтобы ему совсем грустно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

В том, что боеспособный болид предоставляется Хартли, а Дане так....как обычно... шоб ошибок не наделать.

ты реально веришь, что Хартли обгонит кого-то в гонке?:D разве что как Гасли на новых шинах, Эриксона на убитых, да с помощью ДРС :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ты реально веришь, что Хартли обгонит кого-то в гонке?:D разве что как Гасли на новых шинах, Эриксона на убитых, да с помощью ДРС :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я буду смотреть. У меня нет никаких уверенностей на счет Хартли.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дизель сказал:

Я буду смотреть. У меня нет никаких уверенностей на счет Хартли.))

а уверенности что Земля это геоид у тебя нет, или тоже посмотреть надо :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хартли есть навык пилотирования в плотном трафике. Так что замена агрегатов еще и в этом имеет смысл. Он, только, по его словам, не умеет работать с этой резиной. А если обратить внимание на то, как Даниил говорит о своей новой, которая его старая еще в первый приход в ТР, бригаде и на его пассаж о "равенстве" машин, то можно понять некоторое закулисье команды. О нем, кстати, многие и так догадывались.

По тону и большей открытости в ответах можно понять, что реально с Данилой будут прощаться. Хотя в ТР могут переиграть все в самый последний момент. И забавно за последний месяц в команде успели сравнить в боевых условиях несколько пилотов, меняя к тому же у них машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alecs сказал:

дохтур не рискнет в РБ Даню брать, тогда карьере Макса придет песец

Данилку вообще куда то брать это риск, это конец карьере любого пилота , поэтому ,если и брать ,то в РБ ,там же налажена  система сливов и брелок хоть есть у дохтура,(по данным местной разведки)...а так,это катастрофа для любого ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rewonmiz сказал:

ты реально веришь, что Хартли обгонит кого-то в гонке?:D разве что как Гасли на новых шинах, Эриксона на убитых, да с помощью ДРС :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Причем тут вера,это установка..для Хартли,обгонять, если квала не сложится...а Квяту не потерять баланс в квале и гонку провести хорошо....но машины при этом одинаковые))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично в Данином интервью заинтересовали вот эти два момента:

 

Цитата

Даниил Квят: Понимаете, за кулисами всегда многое происходит, но это не значит, что я просто сижу и жду. Конечно, я думаю о каких-то других вариантах, но пока еще не пришло время говорить об этом.

Как я уже упоминал, у меня долгосрочный контракт с Red Bull, и пока он действует, я буду стараться делать свою работу настолько хорошо, насколько возможно. Может, звучит не очень интересно, но я буду сохранять лояльность до тех пор, пока у нас не состоится продуктивная встреча. Сейчас важнее всего принять решение. Возможности есть всегда, если правильно провести переговоры.

 

Цитата

Скажем так, пока у меня нет представления о том, какое предложение я могу получить. Думаю, все возможно исправить. Если будет поставлена четкая цель и появится возможность побороться за что-то серьезное в будущем, я буду рад остаться с Red Bull.

Если нет, и моя роль будет сведена к тому, чтобы провести одну гонку, а перспективы на следующий этап окажутся неясными, тогда это мне не так интересно. Мы соберемся и все обсудим. Думаю, у нас состоится дружеский разговор, в ходе которого я получу ответы.

 

Помните в одном вью на иностранном сайте было про то, что Квят поставил условие? А если нет, то похоже Даня намылил лыжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...