Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, SashokYa сказал:

509_medium.jpg

выглядит уверенно, - настрой хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssq сказал:

Очень радуют перспективы . А прошедшие почти два сезона какой принцип работал? Ну не верю я в Сайнца и "одну калитку".

Я не могу знать всех раскладов. Могу только предполагать. 

Перевод Квята из РБ связан с появлением Ферстаппена.

Когда ты поездил на быстрой машине, трудно осознать, что твоя нынешняя машина не может так ехать. Ты пытаешься выжать из нее всё, но ничего не получается. Ты злишься на себя, на инженеров и это не способствует безошибочному пилотированию. Необходимо время чтобы понять и смириться с этим.

Ну и отказы техники и не стабильное поведение болида в большей степени у Квята в этом сезоне, характеризует инженерную часть его гаража.

Такое бывает и в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zik1971 сказал:

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта. Вообще в ЕС очень своеобразное трудовое законодательство в отношении спорта (и, как ни странно, авиации). Например, если бы Даниила в контракте было прописано, что он будет ездить именно в РБР боевым пилотом, то его были бы обязаны посадить именно в РБР на все время контракта. Есть еще "фишки" - например ту часть выплат, которая является именно оплатой труда (не премии, а именно зарплата) нельзя снижать - более того, обязаны индексировать на величину инфляции.

В свое время, кажется в 2009 году выплыло много таких "подводных камней". Например оплата труда гонщика (помимо компенсаций участия в соревнованиях типа страховок, перелетов, проживания и т.п.) складывается из собственно зарплаты, оплаты за участие в гонках, призовые, премии, разного рода компенсации.... Из-за этого Раикконен получал (точную сумму никто не называл) не менее 2 миллионов в год в течение 2 лет от Феррари за то, что НЕ УЧАСТВОВАЛ в гонках Ф1 (ни за них, ни за другую команду).

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

лень офтопить, но ты не прав, английское трудовое законодательство всегда имело свои особенности, у них 7 лет максимальный срок действия контракта контракта вместо 5 но контракт заключен у всех пилотов с РБ (не командой). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Я не могу знать всех раскладов. Могу только предполагать. 

Перевод Квята из РБ связан с появлением Ферстаппена.

Когда ты поездил на быстрой машине, трудно осознать, что твоя нынешняя машина не может так ехать. Ты пытаешься выжать из нее всё, но ничего не получается. Ты злишься на себя, на инженеров и это не способствует безошибочному пилотированию. Необходимо время чтобы понять и смириться с этим.

Ну и отказы техники и не стабильное поведение болида в большей степени у Квята в этом сезоне, характеризует инженерную часть его гаража.

Ну да скорее всего именно так, особенно учитывая разницу в ГИ и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ssq сказал:

Тоже понравилось ;)

А мне не понравилось, и по его же логике он не сильно потеряет ,если посидит без гонок в команде ТР до конца сезона.  А потом ,после таких пприветов команде удивляться,что его заменили на голодного до гонок новичка. Вообще его вью не понравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ssq сказал:

Ну да скорее всего именно так, особенно учитывая разницу в ГИ и так далее.

Вью его почитайте, работа с машиной ему вообще тяжело дается,видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

А мне не понравилось, и по его же логике он не сильно потеряет ,если посидит без гонок в команде ТР до конца сезона.  А потом ,после таких пприветов команде удивляться,что его заменили на голодного до гонок новичка. Вообще его вью не понравилось. 

 

Что пресслужба утвердила, то и сказал. Так что претензии к ней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Что пресслужба утвердила, то и сказал. Так что претензии к ней. :D

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, scarlett сказал:

Вообще его вью не понравилось. 

Как будто для этого его нужно было читать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

Каких времён фото?

2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Не сразу понял, что "баба" на заднем плане это Хартли :floxy:

 

   Если бы ты не сказал, так бы и продолжил думать, что какая - то тощенькая девица.  Ан нет, в самом деле Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Если бы ты не сказал, так бы и продолжил думать, что какая - то тощенькая девица.  Ан нет, в самом деле Хартли.

подкачается, будет как Джеймс Хант)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, scarlett сказал:

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

Я полагаю, ни команда, ни сам Даня не лишены чувства юмора и легкости восприятия таких моментов.

Сомневаюсь что подобную легкую подколку кто-то в команде воспримет как хамство.

У них по понятиям не живут, это у нас за базаром надо пристально следить, чтобы не влипнуть. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

Вас только этот подкол смущает? Больше недели на оф.сайте F1 висит не прикрытый троллинг РБ. Предполагаю, что там серьезный конфликт. Даня пошёл ва-банк.

Q: Apart from driving a Formula 1 car, what is your favourite buzz?
Daniil Kvyat:
 Extreme sports. Adrenalin rush things! (Laughs) Like rafting. When the big wave comes towards you out of nowhere – that is excitingly scary! And from a completely different department: backgammon.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, scarlett сказал:

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

А давайте не будем наше восприятие интервью переносить на восприятие его командой? Это ж всё-таки не институт благородных девиц.

Да и ничего особенного там Квят не сказал.

Думаю, неприкрытое хамство Даня уже высказал открыто. Слова Тоста об агрессии Квята не случайно прозвучали. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже босмеров за руль машины Квята сажают? Дожили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Вью его почитайте, работа с машиной ему вообще тяжело дается,видимо.

В таком случае вам следует почитать вью его инженеров. 

Рекомендую вот это, старенькое, но зато подробное. Ссылка здесь не вставляется, но по названию найти не трудно.

"Мы скучаем по Даниилу". Инженер Toro Rosso – о Квяте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

В связи с наступлением относительного покоя в ветке и приближением гоночных выходных, режим особо злостной борьбы с флудом снимается, соответствующую "шапку" открепляю.

Но давайте не будем доводить до того, чтобы этот режим вернулся. Ну и помнить, что правила форума никуда не делись.

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

А мне не понравилось, и по его же логике он не сильно потеряет ,если посидит без гонок в команде ТР до конца сезона.  А потом ,после таких пприветов команде удивляться,что его заменили на голодного до гонок новичка. Вообще его вью не понравилось. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Вот удивила, не понравилось ей...тебе когда и что нравилось касаемо Квята? :trollface:

 

13 минут назад, MishNik сказал:

Вас только этот подкол смущает? Больше недели на оф.сайте F1 висит не прикрытый троллинг РБ. Предполагаю, что там серьезный конфликт. Даня пошёл ва-банк.

Q: Apart from driving a Formula 1 car, what is your favourite buzz?
Daniil Kvyat:
 Extreme sports. Adrenalin rush things! (Laughs) Like rafting. When the big wave comes towards you out of nowhere – that is excitingly scary! And from a completely different department: backgammon.
 

Adrenalin rush things! (Laughs)

Он вырос и прожил за бугром, соответственно шутит как за бугром. Все кто с ним общался, в том числе пилоты значительно старше, много раз говорили, что он весельчак и юморист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, rewonmiz сказал:

это скорее всего говорит о том, что болид придется перепроектировать и наработки этого года можно спустить в унитаз, с учетом того, что новым болидом серьезно начинают заниматься уже с июня, то можно сделать вывод что ТР находится в патовой ситуации

Почему в патовой, они переговоры бог знает когда начали, могли уже тогда интересоваться техническими деталями. И тот факт, что забили на текущие усовершенствования, вполне может объясняться тем, что все силы направили на решение технических вопросов еще до подписания соглашения с Хондой. Пока договор согласовывали юристы, технари вполне могли уже делать подготовительную работу. И у них целый будущий год, фактически, тестовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Побольше бы подобных видео
 

 

Так себе видео, сплошные краши  и песня не ахти.

 

Вот какие надо делать видео!

 

 

или это

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну что ж, Даниил возвращается после небольшого перерыва. И хотя сам Даниил не считает гонку в Остине особенно ответственной, я смею с ним не согласиться. По моему скромному мнению, Остин - определяющая карьеру Дани гонка. В Остине Квяту необходимо сделать все от себя зависящее и даже больше, так сказать выложиться на 110%. Неудачи просто так не случаются. Нужно ломать этот рок неудач. 

 

Даниил, удачи тебе в Остине. И все у тебя будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как бы Петрова и Квята ни хаяли, но у каждого в карьере был подиум! Каждый из них сумел адаптироваться к жизни гонщика формулы-1. А это не малого стоит на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulat сказал:

Ребят, как бы Петрова и Квята ни хаяли, но у каждого в карьере был подиум! Каждый из них сумел адаптироваться к жизни гонщика формулы-1. А это не малого стоит на мой взгляд.

Даже попасть в ф1 многого стоит, кому то денег,  кому то таланта. :smile44: Просто хочется видеть пилота в числе лучших, а не аутсайдеров. Когда открываешь таблицу и человек, за которого ты переживаешь находится внизу списка, как то не очень приятно, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...