Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, alex-f сказал:

Согласен про баллы, но не согласен про решающую роль результата в одном ГП, какими бы чудаками не были в РБ, но принимать решение на основании результатов одного ГП это перебор даже для них.

Я всё же несколько утрировал :smile44:. Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peppernick сказал:

Я эту топку грею только тут, на форуме. Это же не всё общество.

А что я хватил? Этот форум читабелен (:0356: модераторам слава, т.е glory) и читают его не только зарегистрированные, а даже в большинстве своём незарегистрированные пользователи ПК и прочих гаджетов.........."Больше трёх не собираться" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

А что я хватил?

Ок. Я влияю на всё общество. Спасибо за лестную оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Я всё же несколько утрировал :smile44:. Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. ;)

Да уж по 10-чке очков за гонку и нормалёк.....можно увольняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Ок. Я влияю на всё общество. Спасибо за лестную оценку.

Чуть-чуть. Как впрочем и любой индивидум, даже неадекватный. Всегда пожалуйста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Я всё же несколько утрировал :smile44:. Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. ;)

Я уверен, что даже цели такой не ставится перед пилотами. Что это за цель для команды, чтобы один пилот уделал другого? и какой от этого команде профит? Опять же где болид ТР на котором можно стабильно ехать? они сами не понимают что с ним происходит, а уж ожидания от каждого ГП ни чем другим как бахвальством не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Didi сказал:

Да какая собственно разница, два русских, два немца или два итальянца?

Лишь бы результат был положительный. 

На одну гонку, в принципе, никакой разницы. 

А вообще, два пилота из одной страны в одной команде редкость, т.к. маркетинг))

Ещё не обращали внимание, что часто на смену ушедшему пилоту приходит его земляк? Почему? Тоже деньги т.к. уже подобраны определенные спонсоры и т.д.

Почему, я сейчас болею за Феттеля? Потому, что он Бэби Шуми и находится на его месте в феррари и все ждут от него еще много титулов т.к. сам Шуми их ему желал и предсказывал. Все это манипуляции нашим сознанием))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Ну что слышно? Кто поедет в Остине?!

Пьяный врач нам сказал, 

Что это Сергей!)

Но, пока, Док ещё не опохмелился и не выпустил обещанный во вторник релиз. Кто больше даст, тот и поедет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедут Остин Сироткин и Квят,затем вместо Сироткина вернут Гасли.Так и поедут,конечно если Сироткин шухера не наведёт приехав на подиум на ТР....но это к фантазиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

О! Тебя тут очень давно ждали! Ещё с момента пресловутой рокировки, ни кто не мог привести факты участия в сием шахматном ходе голландских пивоваров!))

Лично я, монетарист и всегда ищу причину в деньгах. Для меня очевидно, что и Даниил был бы быстрее Карлоса и Дэн Макса, если бы это было кому-то выгодно. 

Ты первый, кто выложил вещдоки) 

Теперь сторонники чистого спорта и равных возможностей, могут быть посрамлены. В современной Ф1 деньги важнее скорости. Палмер, Стролл и т.д. ходячие тому доказательлства. 

Спасибо, тебе ЮрТа)))

Да не за что:smile340:

Честно говоря, все это уже было, правда я не уверена, что на этом форуме - я много чего читаю, когда происходят подобные события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, alex-f сказал:

Я уверен, что даже цели такой не ставится перед пилотами. Что это за цель для команды, чтобы один пилот уделал другого? и какой от этого команде профит? Опять же где болид ТР на котором можно стабильно ехать? они сами не понимают что с ним происходит, а уж ожидания от каждого ГП ни чем другим как бахвальством не назовешь.

А я и не говорил про команду ;) . Я говорил про конкретные задачи Квята в гонке! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Flexxx сказал:

Проедут Остин Сироткин и Квят, затем вместо Сироткина вернут Гасли.Так и поедут,конечно если Сироткин шухера не наведёт приехав на подиум на ТР....но это к фантазиям.

Такому раскладу я честно удивлюсь, хотя мне лично он импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего взяли, что Марко говорил про вторник на этой неделе. Нет смысла так рано сообщать, да и вообще принять решение через день после гп слишком быстро. Я изначально жду, что напарника Дани назовут во вторник, но 17 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

А с чего взяли, что Марко говорил про вторник на этой неделе. Нет смысла так рано сообщать, да и вообще принять решение через день после гп слишком быстро. Я изначально жду, что напарника Дани назовут во вторник, но 17 октября.

А к тому вторнику информация и так просочится. Сиденье будут подгонять для гонщика, поэтому слив инфы уже максимум в воскресенье будет. А Марко просто в шоке сейчас, что ему нужно объявить двух российских пилотов на ГП США. Ничего, скоро отойдёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

:smile21:

стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! :D

 

Весь паддок был удивлен переводом пилота в другую команду через гонку после его подиума. Да СМИ тоже.

Скрытый текст

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

И еще из другой статьи:

Цитата

Наконец, помимо всех других минусов такое решение наносит грандиозный удар по репутации программы «Ред Булл». Все прошлые поступки уже чуть померкли и поблекли по прошествии времени. Но свежее решение явно не пройдёт незамеченным.

Речь даже не о репутации лично Хельмута Марко или руководства «Ред Булл» в целом в СМИ и в паддоке — они уже привыкли ко всякому.

 

Тут скорее надо говорить о молодых талантливых пилотах, которых «Ред Булл» в будущем захочет привлечь в свою программу. Если раньше им достаточно было поманить к себе какого-нибудь юниора и тот, практически не раздумывая, соглашался, потому что возможности «Ред Булл», по сути, неограниченные, то теперь любой крепко задумается.

А теперь вот Торо Россо репу чешет кого посадить в кокпит. Видимо, дураков не так много осталось, желающих идти в команду, которая даже своих выращенных пилотов запросто выбрасывает на мороз, переводит через 4 гонки в младшую команду и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

А к тому вторнику информация и так просочится. Сиденье будут подгонять для гонщика, поэтому слив инфы уже максимум в воскресенье будет. А Марко просто в шоке сейчас, что ему нужно объявить двух российских пилотов на ГП США. Ничего, скоро отойдёт. ;)

Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. 

А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! :D

  Показать контент

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

:D Очевидного чего? Связи  перевода Квята  в ТР и времени появления пивняков на автодромах? Ты даже сам эту связь не видишь, потому что она отсутствует. Когда пивняки начали сделку по автодромам? РБ разве владеет десятком автодромов?

И напоследок: размеры сумм денежных средств (ценники) за пилота Квята и пилота Ферстаппена насколько сопоставимы с ценником за право пивняков по размещению реклам на автодромах и затем в трансляциях чемпионата? Я думаю, что разница на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? ;)

Сами, без приглашения? Со своим сиденьем:smile7:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Сами, без приглашения? Со своим сиденьем:smile7:?

Т.к. Марко, очевидно, приколист по жизни, то на его месте я бы, вообще, восьмерых кандидатов привёз на подгонку сиденья. Пусть журналисты думают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

 

Потому нашим гонщикам и Петрову, и Квяту, да и другим так сложно найти спонсоров. Тем более, КАК наши СМИ рассказывают о наших гонщиках, так это скорее антиреклама!

Парень...там все просто, на самом деле. Нечего там спонсировать. Ты реально не понимаешь откуда взялся капиталл у их отцов? Детей таких людей спонсировать никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SashokYa сказал:

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антидот сказал:

 

После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР?

Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления? Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде...а про пиво ничего, видимо, тему не читают.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления?

1 Как-то по фиг. У меня своя голова на плечах.

2 Ни одно издание не писало, и не напишет, что, к примеру, Массу нагнули под Алонсо. Это не значит, что у пилотов всегда равноправие в командах.

3 минуты назад, scarlett сказал:

Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде..

:floxy:Это не моя статья...А слухи про Феррари и Мерс, "хоть сейчас готовые посадить Макса" и сейчас только слухи, а уж тогда тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем слухи стараюсь не комментировать,

но если выбирать, то оптимальный вариант

1) Даниил в любой другой команде в 2018 (кроме Sauber, наверное)

2) Пара Квят-Сироткин. будет прикольно, Но, конечно, очень маловероятно.

 

P.S. Кое-кого, наконец-то, прижали. Молчит. Так бы всегда! А то листаешь вместо 1 страницы - десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...