slapa Опубликовано 11.10.2017 09:58 10 минут назад, alex-f сказал: Согласен про баллы, но не согласен про решающую роль результата в одном ГП, какими бы чудаками не были в РБ, но принимать решение на основании результатов одного ГП это перебор даже для них. Я всё же несколько утрировал . Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.10.2017 10:01 3 часа назад, Peppernick сказал: Я эту топку грею только тут, на форуме. Это же не всё общество. А что я хватил? Этот форум читабелен ( модераторам слава, т.е glory) и читают его не только зарегистрированные, а даже в большинстве своём незарегистрированные пользователи ПК и прочих гаджетов.........."Больше трёх не собираться" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 11.10.2017 10:03 1 минуту назад, muslya сказал: А что я хватил? Ок. Я влияю на всё общество. Спасибо за лестную оценку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.10.2017 10:04 3 часа назад, slapa сказал: Я всё же несколько утрировал . Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. Да уж по 10-чке очков за гонку и нормалёк.....можно увольняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.10.2017 10:06 2 часа назад, Peppernick сказал: Ок. Я влияю на всё общество. Спасибо за лестную оценку. Чуть-чуть. Как впрочем и любой индивидум, даже неадекватный. Всегда пожалуйста )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.10.2017 10:10 Только что, slapa сказал: Я всё же несколько утрировал . Понятно, что у Дани есть время до конца сезона, т.е. кроме США ещё 3 гонки, но начинать уделывать напарника надо именно в США. Я уверен, что даже цели такой не ставится перед пилотами. Что это за цель для команды, чтобы один пилот уделал другого? и какой от этого команде профит? Опять же где болид ТР на котором можно стабильно ехать? они сами не понимают что с ним происходит, а уж ожидания от каждого ГП ни чем другим как бахвальством не назовешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.10.2017 10:11 40 минут назад, Didi сказал: Да какая собственно разница, два русских, два немца или два итальянца? Лишь бы результат был положительный. На одну гонку, в принципе, никакой разницы. А вообще, два пилота из одной страны в одной команде редкость, т.к. маркетинг)) Ещё не обращали внимание, что часто на смену ушедшему пилоту приходит его земляк? Почему? Тоже деньги т.к. уже подобраны определенные спонсоры и т.д. Почему, я сейчас болею за Феттеля? Потому, что он Бэби Шуми и находится на его месте в феррари и все ждут от него еще много титулов т.к. сам Шуми их ему желал и предсказывал. Все это манипуляции нашим сознанием)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.10.2017 10:17 32 минуты назад, Konstantin74 сказал: Ну что слышно? Кто поедет в Остине?! Пьяный врач нам сказал, Что это Сергей!) Но, пока, Док ещё не опохмелился и не выпустил обещанный во вторник релиз. Кто больше даст, тот и поедет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 11.10.2017 10:19 Проедут Остин Сироткин и Квят,затем вместо Сироткина вернут Гасли.Так и поедут,конечно если Сироткин шухера не наведёт приехав на подиум на ТР....но это к фантазиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.10.2017 10:34 11 часов назад, Sur сказал: О! Тебя тут очень давно ждали! Ещё с момента пресловутой рокировки, ни кто не мог привести факты участия в сием шахматном ходе голландских пивоваров!)) Лично я, монетарист и всегда ищу причину в деньгах. Для меня очевидно, что и Даниил был бы быстрее Карлоса и Дэн Макса, если бы это было кому-то выгодно. Ты первый, кто выложил вещдоки) Теперь сторонники чистого спорта и равных возможностей, могут быть посрамлены. В современной Ф1 деньги важнее скорости. Палмер, Стролл и т.д. ходячие тому доказательлства. Спасибо, тебе ЮрТа))) Да не за что Честно говоря, все это уже было, правда я не уверена, что на этом форуме - я много чего читаю, когда происходят подобные события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2017 10:36 24 минуты назад, alex-f сказал: Я уверен, что даже цели такой не ставится перед пилотами. Что это за цель для команды, чтобы один пилот уделал другого? и какой от этого команде профит? Опять же где болид ТР на котором можно стабильно ехать? они сами не понимают что с ним происходит, а уж ожидания от каждого ГП ни чем другим как бахвальством не назовешь. А я и не говорил про команду . Я говорил про конкретные задачи Квята в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2017 10:38 34 минуты назад, Flexxx сказал: Проедут Остин Сироткин и Квят, затем вместо Сироткина вернут Гасли.Так и поедут,конечно если Сироткин шухера не наведёт приехав на подиум на ТР....но это к фантазиям. Такому раскладу я честно удивлюсь, хотя мне лично он импонирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 11.10.2017 10:56 А с чего взяли, что Марко говорил про вторник на этой неделе. Нет смысла так рано сообщать, да и вообще принять решение через день после гп слишком быстро. Я изначально жду, что напарника Дани назовут во вторник, но 17 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2017 11:02 2 минуты назад, Niacrees сказал: А с чего взяли, что Марко говорил про вторник на этой неделе. Нет смысла так рано сообщать, да и вообще принять решение через день после гп слишком быстро. Я изначально жду, что напарника Дани назовут во вторник, но 17 октября. А к тому вторнику информация и так просочится. Сиденье будут подгонять для гонщика, поэтому слив инфы уже максимум в воскресенье будет. А Марко просто в шоке сейчас, что ему нужно объявить двух российских пилотов на ГП США. Ничего, скоро отойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.10.2017 11:09 1 час назад, muslya сказал: стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! Весь паддок был удивлен переводом пилота в другую команду через гонку после его подиума. Да СМИ тоже. Скрытый текст «Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится. Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл». «А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон. «Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение. «Серьёзно?» Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер». Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер. «Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью. «Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть. «Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports. «В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере». Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена. И еще из другой статьи: Цитата Наконец, помимо всех других минусов такое решение наносит грандиозный удар по репутации программы «Ред Булл». Все прошлые поступки уже чуть померкли и поблекли по прошествии времени. Но свежее решение явно не пройдёт незамеченным. Речь даже не о репутации лично Хельмута Марко или руководства «Ред Булл» в целом в СМИ и в паддоке — они уже привыкли ко всякому. Тут скорее надо говорить о молодых талантливых пилотах, которых «Ред Булл» в будущем захочет привлечь в свою программу. Если раньше им достаточно было поманить к себе какого-нибудь юниора и тот, практически не раздумывая, соглашался, потому что возможности «Ред Булл», по сути, неограниченные, то теперь любой крепко задумается. А теперь вот Торо Россо репу чешет кого посадить в кокпит. Видимо, дураков не так много осталось, желающих идти в команду, которая даже своих выращенных пилотов запросто выбрасывает на мороз, переводит через 4 гонки в младшую команду и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.10.2017 11:18 13 минут назад, slapa сказал: А к тому вторнику информация и так просочится. Сиденье будут подгонять для гонщика, поэтому слив инфы уже максимум в воскресенье будет. А Марко просто в шоке сейчас, что ему нужно объявить двух российских пилотов на ГП США. Ничего, скоро отойдёт. Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2017 11:20 3 минуты назад, ЮрТа сказал: Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.10.2017 11:24 3 часа назад, SashokYa сказал: стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! Показать контент «Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится. Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл». «А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон. «Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение. «Серьёзно?» Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер». Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер. «Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью. «Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть. «Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports. «В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере». Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена. Очевидного чего? Связи перевода Квята в ТР и времени появления пивняков на автодромах? Ты даже сам эту связь не видишь, потому что она отсутствует. Когда пивняки начали сделку по автодромам? РБ разве владеет десятком автодромов? И напоследок: размеры сумм денежных средств (ценники) за пилота Квята и пилота Ферстаппена насколько сопоставимы с ценником за право пивняков по размещению реклам на автодромах и затем в трансляциях чемпионата? Я думаю, что разница на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.10.2017 11:29 6 минут назад, slapa сказал: А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? Сами, без приглашения? Со своим сиденьем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2017 11:35 4 минуты назад, ЮрТа сказал: Сами, без приглашения? Со своим сиденьем? Т.к. Марко, очевидно, приколист по жизни, то на его месте я бы, вообще, восьмерых кандидатов привёз на подгонку сиденья. Пусть журналисты думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.10.2017 11:45 4 часа назад, SashokYa сказал: Потому нашим гонщикам и Петрову, и Квяту, да и другим так сложно найти спонсоров. Тем более, КАК наши СМИ рассказывают о наших гонщиках, так это скорее антиреклама! Парень...там все просто, на самом деле. Нечего там спонсировать. Ты реально не понимаешь откуда взялся капиталл у их отцов? Детей таких людей спонсировать никто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.10.2017 11:45 32 минуты назад, SashokYa сказал: «Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится. Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл». «А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон. «Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение. «Серьёзно?» Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер». Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер. «Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью. «Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть. «Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports. «В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере». Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена. После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 11.10.2017 12:02 14 минут назад, Антидот сказал: После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР? Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления? Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде...а про пиво ничего, видимо, тему не читают.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.10.2017 12:13 2 минуты назад, scarlett сказал: Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления? 1 Как-то по фиг. У меня своя голова на плечах. 2 Ни одно издание не писало, и не напишет, что, к примеру, Массу нагнули под Алонсо. Это не значит, что у пилотов всегда равноправие в командах. 3 минуты назад, scarlett сказал: Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде.. Это не моя статья...А слухи про Феррари и Мерс, "хоть сейчас готовые посадить Макса" и сейчас только слухи, а уж тогда тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 11.10.2017 12:23 В общем слухи стараюсь не комментировать, но если выбирать, то оптимальный вариант 1) Даниил в любой другой команде в 2018 (кроме Sauber, наверное) 2) Пара Квят-Сироткин. будет прикольно, Но, конечно, очень маловероятно. P.S. Кое-кого, наконец-то, прижали. Молчит. Так бы всегда! А то листаешь вместо 1 страницы - десять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах