Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

42 минуты назад, Blakk сказал:

а кто тут плакал, что он не может найти общий язык с инженерами?

Не знаю кто тут плакал. Если машину не могут настроить, это еще не значит, что обратная связь плохая. В таких командах как Торо Россо, это скорее отсутствие возможности построить хорошую машину. И сбежавший Карлос тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

А какой навар Акронису от Квята и Тоста, о наличии которых оговорено в контракте?

На Квяте Акронис написано. На Максе не написано - Хейнекен. Что еще надо тебе объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nataliam сказал:

Не было бы Хайнекен, школьник как минимум досидел бы до конца сезона в ТР. А то как увидели что машина едет, срочно голландец понадобился а следом и Хайнекен объявился.

А др вариант, машина едет,Квят грожанит,ибо накрутил себя , не рассматриваешь? Или то,что дохтур видит,что Макс готов победить там,где Квят за Риком приедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

А др вариант, машина едет,Квят грожанит,ибо накрутил себя , не рассматриваешь? Или то,что дохтур видит,что Макс готов победить там,где Квят за Риком приедет?

В Китае не грожанил, а в РБ даже вид не сделали что рады подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

А то как увидели что машина едет, срочно голландец понадобился а следом и Хайнекен объявился.

Я правильно понял, что все увидели как круто машина без пилота едет? То есть она сама по себе раньше поехала, и тут решили к ней Ферста пристегнуть? А почему не Квята? Ведь машина едет сама!! Кого хочешь, того и пристегивай. Так в чем преимущество Макса перед Даниилом? (размеры стран и выгоду от потенциального рынка только не забываем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

В Китае не грожанил, а в РБ даже вид не сделали что рады подиуму.

В Китае сошел Феттель и был недоволен. А маневр Квята уже там был на грани,когда гонщик пытается прыгнуть выше головы, а это значит аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

В Китае сошел Феттель и был недоволен.

А как он потом на подиуме оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

В Китае сошел Феттель и был недоволен

Куда сошёл? в Какой реальности? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nataliam сказал:

А как он потом на подиуме оказался?

В смысле ,да ,Кими сошел, а Себ в него врезался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

Однозначно!!! Только на вопрос - в чем медийная отдача? И что это такое вообще, тут все сыпятся как горох. Никто еще ни разу вразумительно не ответил.

 

Почитай отрывок старенькой статьи. 

Скрытый текст

В режиме экономии. Однако для некоторых команд F1 таким полигоном быть перестала. Два года назад было принято Resource Restriction Agreement, ограничивающее команды, в том числе и в количестве тестовых дней – теперь гонять на собственном автодроме целыми днями, обкатывая новые технологии, нельзя. Это сделано для уравнивания сил, чтобы «Формула-1» оставалась соревнованием пилотов, а не битвой «космических» технологий. В прошлом году из F1 ушли команды производителей – Honda, BMW, Toyota.  Их места заняли три новые команды. Сначала они хотели войти в «Формулу» как низкобюджетные, но в итоге годовая смета все равно составила под 100 млн евро у каждого из новичков. Конечно, это ни в какое сравнение не идет с бюджетом, который, к примеру, был у Toyota, – от $500 млн до $700 млн в год. Зато есть шанс оказаться в плюсе по итогам года. По подсчетам журнала Formula Money, падение спонсорских взносов в 2010 году по сравнению с сезоном-2009 составило $111 млн (28,4%). С другой стороны, в индустрию пришли крупные финансовые институты – ING ($97 млн), Royal Bank Of Scotland ($34 млн). Кроме того, банк Santander платит $40 млн в год двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. Из «табачников» осталась Marlboro, отстегивающая Ferrari $200 млн в год. Никуда не делись нефтяные компании – Shell, Petronas, Total. В начале года эксперты все того же Formula Money проанализировали эффективность спонсорских вложений в команды – учитывалось эфирное время, доставшееся брэнду во время трансляций. Наиболее эффективным оказался контракт бразильских пивоваров Itaipava с командой Brawn GP во время Гран-при Бразилии. При вложениях в размере $500 тыс. компания получила медийной «отдачи» на $4,3 млн (эффективность 853%). Неплохой результат и у промо-кампании фильма «Терминатор. Да придет спаситель» – $1,3 млн отдачи и 524%. Наибольший общий медийный эффект в 2009 году оказался у спонсоров McLaren ($122,6 млн) и Toyota ($105,1 млн). Российские компании пока не слишком активны. Так, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» стала партнером Ferrari в сезонах 2010-го и 2011 годов, получив статус Official supplier, но это не совсем реклама в F1. «В рамках партнерства с командой Ferrari мы являемся официальным спонсором гоночной команды AF Corse, которая участвует в гонках Le Mans Series», – говорит Александр Моисеев, управляющий директор офиса «Лаборатории Касперского» в Италии. Целью проекта, само собой, является увеличение узнаваемости брэнда. «Формула» – это элитный бизнес-клуб, живущий по своим строгим правилам и дающий большое количество преимуществ, как и любая бизнес-сеть», – говорит Александр Моисеев. В прошлом спонсорами команд «Формулы-1» становился «Мегафон» (сотрудничал с Renault), МТС (с Sauber Petronas), а на автомобилях конюшни Minardi красовались логотипы «Газпрома» и «Путинки». Однако сейчас, кроме «Ростехнологий», российских спонсоров в F1 нет. В «Газпроме» заявили, что автоспорт их сейчас не интересует, у Renault продолжаются переговоры со Сбербанком. «У нас есть хороший медийный персонаж, но нам его некому продать», – сетует Оксана Косаченко. Спонсоров не впечатлил даже тот факт, что с тех пор, как в «Формуле-1» стал ездить Виталий Петров, аудитория на телеканале «Россия 2» выросла на 332%. «Да, Петров – еще не Аршавин, но уже довольно медийная фигура», – говорит Оксана Косаченко. И на этом можно заработать. В F1 мерчендайзинг – солидная статья доходов: по всему миру продаются майки, кепки пилотов. Кепка того же Виталия Петрова стоит 300 евро. Деньги идут F1 и командам с отчислением роялти пилоту в размере 2–3%. Маститые гонщики договариваются на 5%, а такая звезда, как испанец Фернандо Алонсо, получает 7% от продаж.

Источник: https://fd.ru/articles/156132-formula-i-odin

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

 

И вот тебе еще отрывочек

 

Цитата

«Вы же знаете поговорку «В воскресенье гоняйся – в понедельник продавай»? Это философия F1. Но если это будет «В воскресенье выигрывай – в понедельник продавай» – еще лучше!» – говорит Франц Тост из STR. Он приводит в пример продажи Red Bull в Германии: «Я помню, через три недели после того, как Феттель выиграл первую гонку, мне позвонил руководитель Red Bull Germany и говорит: «Франц, ты можешь не верить, но теперь мы продаем намного больше!»

В начале 1990-х, вспоминает Франц Тост, ситуация в Германии была совсем другой: «Там толком не было F1, они даже не показывали эти гонки!» «Потом появился [Михаэль] Шумахер, начал выигрывать гонки – и теперь Германия один из главных рынков для «Формулы-1»! До того как у испанцев появился Алонсо, в Испании не было ничего. Но сейчас у них миллионы зрителей F1!» – напоминает он. В России, убежден Франц Тост, в ближайшее время произойдет то же самое.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/12/01/2015/54a158319a79470c85454f70

Ну так что, национальность гонщика не причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

В смысле ,да ,Кими сошел, а Себ в него врезался ))

Ещё лучше, болельщица Кими не помнит, что он там 5-м приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Куда сошёл? в Какой реальности? :facepalm:

Он бы недоволен Квятом, я ошиблась,но суть не меняется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Себ в него врезался ))

Так это были исключительно проблемы Себа, что он в напарников врезается)) Что отмечалось практически всеми, да и самим Себом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ещё лучше, болельщица Кими не помнит, что он там 5-м приехал...

Да? Нее ,это память девичья, не помню...Кими на Сузуке пятым приехал,вот это помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

Хватит уже смешить. Кого повысили, под того и заходил.

А чё не Даниила то повысили? Рынок то больше. И для Хейнекена, и для  энергетиков. В чем дело то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А чё не Даниила то повысили?

Куда из Ред Булла повышать? В Мерседес? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так это были исключительно проблемы Себа)) Что отмечалось практически всеми, да и самим Себом...

Мы с тобой в этом несогласные, чего спорить? Уже говорили об этом не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

Пристегнули того на кого Хайнекен указал. Очевидно же.

Не очевидна причина указывания Хейнекеном. Почему они не указали на Даниила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Мы с тобой в этом несогласные, чего спорить? Уже говорили об этом не раз

Ну да, я забыл , что там все в Ф1 дилетанты и не разбираются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

Еще интереснее, что на одного болельщика Квята в ветке штук 5 других болельщиков, которые в 10 раз активнее и больше знают и пишут про Квята, а не про объект своего боления :acute:

Вон в очередной раз максосрач развели...

Вот именно, пишите о Квяте ,а не о Максе с пивом ,и будет вам счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну да, я забыл , что там все в Ф1 дилетанты и не разбираются)))

А ,скажи, почему не оставили Квята вместо Рика? ведь он по очкам опередил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 

Почитай отрывок старенькой статьи. 

  Показать контент

В режиме экономии. Однако для некоторых команд F1 таким полигоном быть перестала. Два года назад было принято Resource Restriction Agreement, ограничивающее команды, в том числе и в количестве тестовых дней – теперь гонять на собственном автодроме целыми днями, обкатывая новые технологии, нельзя. Это сделано для уравнивания сил, чтобы «Формула-1» оставалась соревнованием пилотов, а не битвой «космических» технологий. В прошлом году из F1 ушли команды производителей – Honda, BMW, Toyota.  Их места заняли три новые команды. Сначала они хотели войти в «Формулу» как низкобюджетные, но в итоге годовая смета все равно составила под 100 млн евро у каждого из новичков. Конечно, это ни в какое сравнение не идет с бюджетом, который, к примеру, был у Toyota, – от $500 млн до $700 млн в год. Зато есть шанс оказаться в плюсе по итогам года. По подсчетам журнала Formula Money, падение спонсорских взносов в 2010 году по сравнению с сезоном-2009 составило $111 млн (28,4%). С другой стороны, в индустрию пришли крупные финансовые институты – ING ($97 млн), Royal Bank Of Scotland ($34 млн). Кроме того, банк Santander платит $40 млн в год двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. Из «табачников» осталась Marlboro, отстегивающая Ferrari $200 млн в год. Никуда не делись нефтяные компании – Shell, Petronas, Total. В начале года эксперты все того же Formula Money проанализировали эффективность спонсорских вложений в команды – учитывалось эфирное время, доставшееся брэнду во время трансляций. Наиболее эффективным оказался контракт бразильских пивоваров Itaipava с командой Brawn GP во время Гран-при Бразилии. При вложениях в размере $500 тыс. компания получила медийной «отдачи» на $4,3 млн (эффективность 853%). Неплохой результат и у промо-кампании фильма «Терминатор. Да придет спаситель» – $1,3 млн отдачи и 524%. Наибольший общий медийный эффект в 2009 году оказался у спонсоров McLaren ($122,6 млн) и Toyota ($105,1 млн). Российские компании пока не слишком активны. Так, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» стала партнером Ferrari в сезонах 2010-го и 2011 годов, получив статус Official supplier, но это не совсем реклама в F1. «В рамках партнерства с командой Ferrari мы являемся официальным спонсором гоночной команды AF Corse, которая участвует в гонках Le Mans Series», – говорит Александр Моисеев, управляющий директор офиса «Лаборатории Касперского» в Италии. Целью проекта, само собой, является увеличение узнаваемости брэнда. «Формула» – это элитный бизнес-клуб, живущий по своим строгим правилам и дающий большое количество преимуществ, как и любая бизнес-сеть», – говорит Александр Моисеев. В прошлом спонсорами команд «Формулы-1» становился «Мегафон» (сотрудничал с Renault), МТС (с Sauber Petronas), а на автомобилях конюшни Minardi красовались логотипы «Газпрома» и «Путинки». Однако сейчас, кроме «Ростехнологий», российских спонсоров в F1 нет. В «Газпроме» заявили, что автоспорт их сейчас не интересует, у Renault продолжаются переговоры со Сбербанком. «У нас есть хороший медийный персонаж, но нам его некому продать», – сетует Оксана Косаченко. Спонсоров не впечатлил даже тот факт, что с тех пор, как в «Формуле-1» стал ездить Виталий Петров, аудитория на телеканале «Россия 2» выросла на 332%. «Да, Петров – еще не Аршавин, но уже довольно медийная фигура», – говорит Оксана Косаченко. И на этом можно заработать. В F1 мерчендайзинг – солидная статья доходов: по всему миру продаются майки, кепки пилотов. Кепка того же Виталия Петрова стоит 300 евро. Деньги идут F1 и командам с отчислением роялти пилоту в размере 2–3%. Маститые гонщики договариваются на 5%, а такая звезда, как испанец Фернандо Алонсо, получает 7% от продаж.

Источник: https://fd.ru/articles/156132-formula-i-odin

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

 

Ну так что, национальность гонщика не причем?

Нет не причем. Вот тебе слова с этого талмута который ты сам и выложил - Спонсоров не впечатлил даже тот факт, что с тех пор, как в «Формуле-1» стал ездить Виталий Петров, аудитория на телеканале «Россия 2» выросла на 332%.

 

 

Спонсоров оказывается не впечатляют факты наших пристрастий... Как бы это ни было прискорбно.. А вы говорите - Хейнекен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Куда из Ред Булла повышать? В Мерседес? :D

Ну так все еще проще - даже повышать не надо! Достаточно пользоваться ништяками. Почему не воспользовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

 

  Показать контент

В режиме экономии. Однако для некоторых команд F1 таким полигоном быть перестала. Два года назад было принято Resource Restriction Agreement, ограничивающее команды, в том числе и в количестве тестовых дней – теперь гонять на собственном автодроме целыми днями, обкатывая новые технологии, нельзя. Это сделано для уравнивания сил, чтобы «Формула-1» оставалась соревнованием пилотов, а не битвой «космических» технологий. В прошлом году из F1 ушли команды производителей – Honda, BMW, Toyota.  Их места заняли три новые команды. Сначала они хотели войти в «Формулу» как низкобюджетные, но в итоге годовая смета все равно составила под 100 млн евро у каждого из новичков. Конечно, это ни в какое сравнение не идет с бюджетом, который, к примеру, был у Toyota, – от $500 млн до $700 млн в год. Зато есть шанс оказаться в плюсе по итогам года. По подсчетам журнала Formula Money, падение спонсорских взносов в 2010 году по сравнению с сезоном-2009 составило $111 млн (28,4%). С другой стороны, в индустрию пришли крупные финансовые институты – ING ($97 млн), Royal Bank Of Scotland ($34 млн). Кроме того, банк Santander платит $40 млн в год двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. Из «табачников» осталась Marlboro, отстегивающая Ferrari $200 млн в год. Никуда не делись нефтяные компании – Shell, Petronas, Total. В начале года эксперты все того же Formula Money проанализировали эффективность спонсорских вложений в команды – учитывалось эфирное время, доставшееся брэнду во время трансляций. Наиболее эффективным оказался контракт бразильских пивоваров Itaipava с командой Brawn GP во время Гран-при Бразилии. При вложениях в размере $500 тыс. компания получила медийной «отдачи» на $4,3 млн (эффективность 853%). Неплохой результат и у промо-кампании фильма «Терминатор. Да придет спаситель» – $1,3 млн отдачи и 524%. Наибольший общий медийный эффект в 2009 году оказался у спонсоров McLaren ($122,6 млн) и Toyota ($105,1 млн). Российские компании пока не слишком активны. Так, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» стала партнером Ferrari в сезонах 2010-го и 2011 годов, получив статус Official supplier, но это не совсем реклама в F1. «В рамках партнерства с командой Ferrari мы являемся официальным спонсором гоночной команды AF Corse, которая участвует в гонках Le Mans Series», – говорит Александр Моисеев, управляющий директор офиса «Лаборатории Касперского» в Италии. Целью проекта, само собой, является увеличение узнаваемости брэнда. «Формула» – это элитный бизнес-клуб, живущий по своим строгим правилам и дающий большое количество преимуществ, как и любая бизнес-сеть», – говорит Александр Моисеев. В прошлом спонсорами команд «Формулы-1» становился «Мегафон» (сотрудничал с Renault), МТС (с Sauber Petronas), а на автомобилях конюшни Minardi красовались логотипы «Газпрома» и «Путинки». Однако сейчас, кроме «Ростехнологий», российских спонсоров в F1 нет. В «Газпроме» заявили, что автоспорт их сейчас не интересует, у Renault продолжаются переговоры со Сбербанком. «У нас есть хороший медийный персонаж, но нам его некому продать», – сетует Оксана Косаченко. Спонсоров не впечатлил даже тот факт, что с тех пор, как в «Формуле-1» стал ездить Виталий Петров, аудитория на телеканале «Россия 2» выросла на 332%. «Да, Петров – еще не Аршавин, но уже довольно медийная фигура», – говорит Оксана Косаченко. И на этом можно заработать. В F1 мерчендайзинг – солидная статья доходов: по всему миру продаются майки, кепки пилотов. Кепка того же Виталия Петрова стоит 300 евро. Деньги идут F1 и командам с отчислением роялти пилоту в размере 2–3%. Маститые гонщики договариваются на 5%, а такая звезда, как испанец Фернандо Алонсо, получает 7% от продаж.

Источник: https://fd.ru/articles/156132-formula-i-odin

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

Ну так что, национальность гонщика не причем?

Прям вижу как СТР в 2018 делает с Хондой самовоз и Даня уделывает Пьера и становится чемпионом мира.  Самому не смешно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, scarlett сказал:

А ,скажи, почему не оставили Квята вместо Рика? ведь он по очкам опередил...

Потому же, почему и Квята, проигравшего Верню по очкам перевели в РедБулл - по скорости и потенциалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...