Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, AceMan сказал:

Основным условием перехода Квята в Ф1 был титул в GP3!!! Это слова Др.Марко.И Квят его взял!!!Остальное от лукавого.

Ну тк факты приведены , что Саинза просто слили.

дрМарко про Ферстаппена тоже много чего хорошего говорил и чего?

Или тогда признайте что Хайникен Либерти сливы командой Квята и тд тоже от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, The Undertaker сказал:

хм, теперь отставание в 0.5 считается доминированием?

притормозили сайнса, что бы вместо 1,5 секунды было хотя бы 0.5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Вот приятно иметь дело с такой командой

 

Были бы у Дани были такие боссы, глядишь и мотивации было бы больше. И высаживать не пришлось бы!

А Торо Россо не машину дорабатывает, а ищет пилотов, кто бы смог их ведрищем нестабильным управлять!

Именно потому, что в Мерсах такой подход они и являются Чемпионской командой. Их интересует результативность ДВУХ болидов, а не только болида примы.

А РБ, конкретно Доктор Марко, запутался в своих махинациях. У них нет времени разбираться с проблемами, они все различные варианты просчитывают кого лучше свергнуть, а кого возвысить. Результаты налицо. Даже ситуация с Максом в этом году, похоже, Доктора ничему не учит. Жалко, что Даня крайнем остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

хм, теперь отставание в 0.5 считается доминированием?

теперь это, как и прежде, считается моветоном, делать выводы по тренировкам :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

теперь это, как и прежде, считается моветоном, делать выводы по тренировкам :facepalm:

согласен

1 час назад, yima buku сказал:

Третья практика показывает как много пилотов неожиданно разучились ездить. И как новое открытие в системе РБ с первых кругов доминирует над напарником. Чудны дела твои, Господи! Ситуация с Даниилом четко укладывается в эту схему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

согласен

 

 

можешь не цитировать, абсолютно все выводы по практикам не несут какой то информации о силе\слабости пилотов, только о проблемах технического характера с болидами и настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tony666 сказал:

У Риккардо заканчивается контракт и РБ уже не ислючает его уход. Все остальные из плеяды РБ сильно хуже Сайнца (Ферст за скобками). Так что посадить Сайнца на замену Риккардо (если тот таки свалит) - более чем логичная идея. Перейдя в РБ Сайнц перестанет "выступать", да и сейчас он, позволил себе одно немного вольное интервью, подумаешь, тот же Квят по радио куда сильнее команду кастерил.

Ага, а Гасли пересадить на место Дэна - идея совершенно не логичная. Даже дурная.

 

Куда пойдёт Рикьярдо, кому он нужен-то, я не могу понять? Теоретически - лишь в "Феррари". И то, это ещё как его Величество Фитиль посмотрит. Не захочет - не допустит. 

 

Что касается остальных мест, то их совсем немного, и толковые места в основном все заняты. Куда идти-то, не подскажете? В "Мак-Ларен"? Так там его высочество Алонсо. А если и не Алонсо, за это время взрастят Вандорна и дадут рулить Ландо Норрису. Зачем им чужой, когда есть свой?

 

Вообще, давайте так посмотрим на это. Много ли воспитанников системы РБ успешно выступают в Ф1 в других командах? Мне, кроме Фитиля, никто и в голову не приходит. Так, Лиуцци без особого успеха когда-то погонялся за ФИ на заре их становления, и всё. Клин вроде что-то там в "Заубере" пару раз проехал на замене. И то, я боюсь, что перепутал что-то.

 

Дорнбос, Спид, Альгерсуари, Буэми, Вернь сгинули сразу же. Да и не дошедшие до Ф1, кто про них помнит? Сколько было тех же разговоров про да Кошту, и где он сейчас?

 

Посмотрим, как сложатся дела у Сайнца, но он также внутренний продукт РБ, и я думаю, что ему многие вещи реально будут в диковинку. Особенно тот факт, что Халк - это не Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Пьеро, весьма такая характерная, квятообразная квалификация получилась:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

хм, теперь отставание в 0.5 считается доминированием?

0.5 это пропасть.

до 0,3 еще как то более менее можно считать +/- терпимо.

 

удивительно еще кстати что куда-то подевался темп самого карлоса, который обычно героически врывался в 3 сегмент квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну что, Пьеро, весьма такая характерная, квятообразная квалификация получилась:trollface:

Ну без инженера не удивительно, а судя по отставанию сливают как Квята. У Редбул есть такая забава сливать своих гонщиков( по теории фанатов ветки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

который обычно героически врывался в 3 сегмент квалы.

Не припомню чтобы СТР выходил на Сузуке в ку3 в последние пару лет. Глупо ожидать на подобной трассе финала квалы от СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

0.5 это пропасть.

до 0,3 еще как то более менее можно считать +/- терпимо.

 

удивительно еще кстати что куда-то подевался темп самого карлоса, который обычно героически врывался в 3 сегмент квалы.

время в практиках ничего не показывает, ориентироваться надо на квалификацию и гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну что, Пьеро, весьма такая характерная, квятообразная квалификация получилась:trollface:

квятообразная практика у сайнса, а у гасли просто дно. Куда делась скорость Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Riki сказал:

квятообразная практика у сайнса, а у гасли просто дно. Куда делась скорость Карлоса?

Квят построил самовоз сам своими руками , по версии фанатов в начале сезона. Просто этим ребятам не подходит строили по предпочтениям лучшего настройщика системы редбуль по версии фанатов ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Riki сказал:

квятообразная практика у сайнса, а у гасли просто дно. Куда делась скорость Карлоса?

Карлос же говорил ,что из за штрафа будут настраивать машину сразу на гонку,а вот Пьер как то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Riki сказал:

квятообразная практика у сайнса, а у гасли просто дно. Куда делась скорость Карлоса?

карлос на гонку настраивался у него все равно +20, и он будет стартовать 18, он даже в q2 на новом комплекте не выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

.....

Посмотрим, как сложатся дела у Сайнца, но он также внутренний продукт РБ, и я думаю, что ему многие вещи реально будут в диковинку. Особенно тот факт, что Халк - это не Квят.

Сайнц поймет как бороться с равным соперником, которого не сливают! Халка лить не будут. Вот и посмотрим на вопли Сайнца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Карлос же говорил ,что из за штрафа будут настраивать машину сразу на гонку,а вот Пьер как то не очень.

его скорость пропала в прошлой гонке. куда она делась? А инженера у гасли убрали, что бы у нормальных инженеров была  возможность работать, не через него же отдавать приказы подчиненным. то есть инженера у него нет только на бумаге так как инженер квята подходит лишь для косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Ага, а Гасли пересадить на место Дэна - идея совершенно не логичная. Даже дурная.

 

Куда пойдёт Рикьярдо, кому он нужен-то, я не могу понять? Теоретически - лишь в "Феррари". И то, это ещё как его Величество Фитиль посмотрит. Не захочет - не допустит. 

 

Что касается остальных мест, то их совсем немного, и толковые места в основном все заняты. Куда идти-то, не подскажете? В "Мак-Ларен"? Так там его высочество Алонсо. А если и не Алонсо, за это время взрастят Вандорна и дадут рулить Ландо Норрису. Зачем им чужой, когда есть свой?

 

Вообще, давайте так посмотрим на это. Много ли воспитанников системы РБ успешно выступают в Ф1 в других командах? Мне, кроме Фитиля, никто и в голову не приходит. Так, Лиуцци без особого успеха когда-то погонялся за ФИ на заре их становления, и всё. Клин вроде что-то там в "Заубере" пару раз проехал на замене. И то, я боюсь, что перепутал что-то.

 

Дорнбос, Спид, Альгерсуари, Буэми, Вернь сгинули сразу же. Да и не дошедшие до Ф1, кто про них помнит? Сколько было тех же разговоров про да Кошту, и где он сейчас?

 

Посмотрим, как сложатся дела у Сайнца, но он также внутренний продукт РБ, и я думаю, что ему многие вещи реально будут в диковинку. Особенно тот факт, что Халк - это не Квят.

Я не вижу никакой связи между гоночной программой РБ и дальнейшей судьбой их гонщиков. Те из них, кто хорошо себя зарекомендовали на трассе - без проблем освоятся в любой другой команде (скорее даже вздохнут спокойно, так как свободы будет больше), те кто ничего особенного не показал - ушли в небытие/ф-е/комментаторы/диджеи и т.д.

Риккардо более чем неплохо смотрелся на фоне Феттеля и на самовозе может спокойно взять титул. Влияние Феттеля в Феррари не стоит преувеличивать, с Маркионе права особо не покачаешь. Да и сам Феттель публично говорил, что не против Риккардо (потому и говорил, что наложить на него вето все равно не может, а на 2018-ый Риккардо был недоступен).

По Мерсу тоже не все однозначно, серьезность намерений Мерса однажды посадить себе за руль кого-то из своих воспитанников остается под вопросом, Боттаса продлевают на годовые контракты, Хэм человек эмоциональный, сегодня подпишет 3-летний контракт, а завтра решит, что он рожден для R'n'B и зазря просиживает в кокпите свои лучшие годы. Рено через пару лет тоже вполне может представлять из себя хороший вариант. Так что Риккардо без места не останется.

Что из себя представляет Сайнц - вопрос спорный, как по мне - он крепкий пилот, не Феерит как Ферстаппен, но стабильно заезжает в очки (что-то вроде Окона), как он будет смотреться на фоне Халка поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Я не вижу никакой связи между гоночной программой РБ и дальнейшей судьбой их гонщиков. Те из них, кто хорошо себя зарекомендовали на трассе - без проблем освоятся в любой другой команде (скорее даже вздохнут спокойно, так как свободы будет больше), те кто ничего особенного не показал - ушли в небытие/ф-е/комментаторы/диджеи и т.д.

Риккардо более чем неплохо смотрелся на фоне Феттеля и на самовозе может спокойно взять титул. Влияние Феттеля в Феррари не стоит преувеличивать, с Маркионе права особо не покачаешь. Да и сам Феттель публично говорил, что не против Риккардо (потому и говорил, что наложить на него вето все равно не может, а на 2018-ый Риккардо был недоступен).

По Мерсу тоже не все однозначно, серьезность намерений Мерса однажды посадить себе за руль кого-то из своих воспитанников остается под вопросом, Боттаса продлевают на годовые контракты, Хэм человек эмоциональный, сегодня подпишет 3-летний контракт, а завтра решит, что он рожден для R'n'B и зазря просиживает в кокпите свои лучшие годы. Рено через пару лет тоже вполне может представлять из себя хороший вариант. Так что Риккардо без места не останется.

Что из себя представляет Сайнц - вопрос спорный, как по мне - он крепкий пилот, не Феерит как Ферстаппен, но стабильно заезжает в очки (что-то вроде Окона), как он будет смотреться на фоне Халка поживем-увидим.

Ты, может быть, и не видишь, но в основном Ред булл - это разрушитель гоночных карьер. Получается. ты или в их системе, или вообще за бортом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро в очередной раз разложил болид и не дал закончить квалификацию, но почему то бытует мнение что Квят самый крашер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спецом посмотрел квалу. Пьер как то очень слабо, причем на хорошо знакомой трассе. Отрыв от напарника 0,8 - это очень много.

Так что он определенно медленнее Дани, у РБ скамейка оказалась откровенно слабоватой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Riki сказал:

его скорость пропала в прошлой гонке. куда она делась? А инженера у гасли убрали, что бы у нормальных инженеров была  возможность работать, не через него же отдавать приказы подчиненным. то есть инженера у него нет только на бумаге так как инженер квята подходит лишь для косяков

В прошлой гонке Гасли скорее всего ехал на его болиде.Сейчас всё вернули.У ТР одна машина боевая,другая для Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно одно разговорное радио предположило, что смелым решением дра Марко будет Галаэль... Может и к лучшему. Смысл Квяту мучаться в этой фармкоманде, у которой нет амбиций и ресурсов (прежде всего интеллектуальных)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grosser сказал:

Тут недавно одно разговорное радио предположило, что смелым решением дра Марко будет Галаэль... Может и к лучшему. Смысл Квяту мучаться в этой фармкоманде без амбиций и ресурсов (прежде всего интеллектуальных)?

 

Угу, осталось подождать лет 15, когда Гелаэль наконец-то сподобится набрать нужное количество баллов для СЛ в ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...