Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

19 minutes ago, yima buku said:

Данилин инженер Амлин, по словам Гасли, не будет работать с ним в Японии. Какая-то нервозность царит в семье РБ. Что-то они дергаются. Неужели хотят на мороз кого-то и из боссов,

ну Риккардо прямо заявил, что у хозяина РБ нет планов после 18го года, так что не факт, что РБ останется вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yima buku сказал:

Данилин инженер Амлин, по словам Гасли, не будет работать с ним в Японии. Какая-то нервозность царит в семье РБ. Что-то они дергаются. Неужели хотят на мороз кого-то и из боссов,

Тоста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iliashka сказал:

Это гениальный разбор, особенно в свете того, что Австралия и была одной из лучших гонок (если не лучшей) у Даниила в этом году.
Видимо посмотрели на то, что незаметно нельзя сливать и начала жестить по-черному, вот же редиски!. Бедный Даня, только и делает, что борется с системой. Ведь это необходимо  терять миллионы долларов лишь для того, чтобы всем показать какой же плохой Квят.:trollface:
Вы реально верите в подобные теории?))

А там что, что-то сказано о теории заговора? 
У любой команды бывают проблемы с машиной, которые не удается решить не только за несколько гонок, но и за несколько сезонов. Разве нет? Ред Булл, Феррари несколько лет были чемпионами, а теперь с трудом борются с Мерседесом? И что, там никудышные гонщики? 

Или во всех командах даже чемпионы всегда едут одинаково? Ошибки бывают у всех! Но у одних это нормально, а у других сразу плохой пилот. 

У Квята просто всё сложилось в кучу. Вся непруха в одном флаконе. Но некоторым почему-то хочется видеть только плохие моменты с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, newmark1948 сказал:

 

 Гасли в интервью Фабричной сказал, что хочет,  чтобы у него инженером остался сегодняшний, мол очень грамотный специалист,  хорошо понимает машину.  Тоже бывший телеметрист, но в отличие от Пьера опытный 

Опытный в чем? В роли ГИ так же ,как и Пьер дебютант,так что не надо обманывать, лишь б ввести всех в заблуждение якобы Данилке невесть кого подсунули в отличии от француза. Не думаю,что лучше Амлина, да и дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Valkirya сказал:

 

 

Если руководствоваться вашей теорией и сопоставлять факты то получаем:

С 2010 Квят с Саинзом оказались в системе редул.

2010 Квят проиграл Саинзу формулу Бмв

2011 формула рено Квят проиграл Саинзу

2012 Саинз переведен в формулу3. Квята оставили еще на год в формуле Рено. 

2013 оба встретились в гп3 Квят выиграл

2016 Ф1 Саинз выиграл

2017 Ф1 Саинз выиграл

 

Итак сопостовляем факты (по теории ревонмиз), Саинз выиграл все чемпионаты кроме гп3 в 2013г. Также мы имеем факт открытия гп России в 2014г. 

Так как мы офицальных сми не смотрим как ревонмиз а думаем , то делаем вывод:

в 2013 году Саинза слили в угоду наличия русского гонщика которого былобы интересно увидеть на открытии трассы в Сочи. А Квята в свою очередь вытащили, ведь ревонмиз же знает про теории пива либерти и тд , а чем Квят с гп России хуже.

 

тилон... опять ты :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Квята что то интервью нету. Он что, забухал? Или в РБ запретили  общаться с прессой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня показатель нездоровья РБ - это их молодёжка. Разве не логично, что они подходят к чемпионату 2018 года, фактически не располагая парой подготовленных молодых талантов и ещё парой на примете - это признак того, что им уже это не очень интересно?

 

Вы вспомните концовку 2013-го. Феттель и Марк в основном составе. Вернь и Дэн в СТР. На подходе Сайнц, Квят, да Кошта - все очень сильные, опытные в молодёжках. Гигантский выбор. Марк ушёл, пошли передвижки, всё равно в резерве остались два очень сильных пилота - Карлито и Феликс.

 

Теперь что? В РБ всё чинно, благородно. В СТР уходит Сайнц, ну, пришел Гасли. А кто ещё-то? Всё! На примете даже в основной никого из молодёжки не посадить состав СТР, что уж говорить про резерв! У них чисто, как в амбаре после продразверстки! Хоть, реально, опять Квята возвращай, ну некого потому что больше.

 

О чем это говорит? О том, что резерв этот особо и не нужен. Ещё годик СТР побудет, на ней обкатают Гасли с перспективой перевода в РБ на 2019-й, потому что однозначно состав РБ прежним не будет к тому моменту. Квята можно использовать как тяглового коня, у которого будет ломаться всё и вся - какая разница? Главное - это понять, может ли "Хонда" в 2019-м быть с РБ.

 

А в 2019-м будет одна РБ с Дэном и Пьером. Квят пойдёт в гонки на выносливость, Макс- в "Мерседес", а Карлито продолжит кататься на "Рено". СТР же незадёшево кому-нибудь продадут, уж американцы во главе с Кэри об этом позаботятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Че-т, смотрю, Сайнц попал в какую-то квятообразную аварию. Неспроста это. Тяжёлая аура нашего пилота осталась в Торо Россо:smile:

 

     :smile: Согласен с тобой. Квят конечно виноват. Без него машинку некому настраивать.:smile: Судя по всему Карлу теперь настраивают машину по обратке от Гасли.:smile: Правда Пьер едет  по принципу, - " тише едешь, но зато подальше" от поребриков и искусственной травы, дождик покапал слегонца и этого достаточно, чтобы в пределе не удержать машинку.

  Не читал сегодняшнее интервью, но первые слова, что сказал Сайнц, это то, что машина  странно повела себя.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iliashka сказал:

Так на 2 ГП же его освободили из-за родов жены. На следующей гонке мб вернется.

Это сколько же она у него рожает? Обычно это как-то быстрее происходит!

Нет. Тут явно что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Flexxx сказал:

Тоста?

 

   Желательно. Очень мутный  Я с самого начала это говорил, если что.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Вот почему в теме других пилотов можно так писать, а про Квята нет?

 

 

Это Юрич про Карлоса.:D

Это вас изобразили прост ,смешно со стороны? Вижу, что смешно. Ведь авария в Синге некоторыми так и описывалась тут,ну примерно. А так ,Карлос ошибся,ошибку признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Это сколько же она у него рожает? Обычно это как-то быстрее происходит!

Нет. Тут явно что-то не то.

Ну заранее положили в больницу, между ГП неделя, дали время не разрываться туда-сюда человеку, а побыть с женой после родов на одну неделю больше. Имхо, ничего тут нет криминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iliashka сказал:

Это гениальный разбор, особенно в свете того, что Австралия и была одной из лучших гонок (если не лучшей) у Даниила в этом году.
Видимо посмотрели на то, что незаметно нельзя сливать и начала жестить по-черному, вот же редиски!. Бедный Даня, только и делает, что борется с системой. Ведь это необходимо  терять миллионы долларов лишь для того, чтобы всем показать какой же плохой Квят.:trollface:
Вы реально верите в подобные теории?))

А Вы реально аргументированно можете опровергнуть или подвергнуть сомнению хоть что-то из статьи, если она Вам кажется такой смешной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Это сколько же она у него рожает? Обычно это как-то быстрее происходит!

"Это" - называется отцовский отпуск и происходит он у британцев как раз в течение чего-то около пары недель.

Не мешало бы хоть немного матчасть подтянуть, прежде чем теории заговора сочинять, а то теории получаются ну очень нелепые и наивные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Valkirya сказал:

Итак сопостовляем факты (по теории ревонмиз), Саинз выиграл все чемпионаты кроме гп3 в 2013г. Также мы имеем факт открытия гп России в 2014г. 

Так как мы офицальных сми не смотрим как ревонмиз а думаем , то делаем вывод:

в 2013 году Саинза слили в угоду наличия русского гонщика которого былобы интересно увидеть на открытии трассы в Сочи. А Квята в свою очередь вытащили, ведь ревонмиз же знает про теории пива либерти и тд , а чем Квят с гп России хуже.

 

Железная логика!

1. Сайнц по всем параметрам выиграл, а взяли Квята. Команда РБ команда идитов жеж! :D

Тут мы конечно опускаем всякие телеметрии, это ж вам не Макс!

 

2. Сравнить ТИТУЛЬНОГО спонсора Чемпионата и обычный Гран-при, как и остальные в календаре? Это ж так равноценно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Inno сказал:

От Квята что то интервью нету. Он что, забухал? Или в РБ запретили  общаться с прессой? 

Вполне возможно, что и запретили. Не зря от него ни единого комментария. Вообще ни единого. По логике, уже две недели как прошло. Молчит. Возможно, потому, что уже контракт лежит на 2018-й в кармане и говорить что-то не имеет никакого смысла. 

 

В принципе, если так, да ещё и зарплату получит за те гонки, которые не поедет - так и смысл какой выступать, портить отношения? Наоборот, таки прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

"Это" - называется отцовский отпуск и происходит он у британцев как раз в течение чего-то около пары недель.

Не мешало бы хоть немного матчасть подтянуть, прежде чем теории заговора сочинять, а то теории получаются ну очень нелепые и наивные.

Да ну нафик мне их ТАКАЯ матчасть! Я там "рожать" не собираюсь! :D

А где в этом смысле у меня теория заговора? Я потому и спрашиваю, хочу понять почему так долго. Что-то раньше не слыхал о таких отпусках в Формуле 1.

Вольф вон вроде не ходил в такой отпуск. И гонщики почему-то не ходят. Это что, нарушение законодательства?:D

  Хотя они же не британцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inno сказал:

От Квята что то интервью нету. Он что, забухал? Или в РБ запретили  общаться с прессой? 

Скорее всего просто предложили два простых варианта:

- Разевает рот и все вываливает в СМИ, автоматически отправляется на мороз;

- Молчит, а если поймают отвечает шаблонно, что все ОК и продлевают на 18 год.

24 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

...

Теперь что? В РБ всё чинно, благородно. В СТР уходит Сайнц, ну, пришел Гасли. А кто ещё-то? Всё! На примете даже в основной никого из молодёжки не посадить состав СТР, что уж говорить про резерв! У них чисто, как в амбаре после продразверстки! Хоть, реально, опять Квята возвращай, ну некого потому что больше.

...

Так была информация, что ТР обходится Матешицу дороже РБ и что господин Матешиц хочет РБР продать и остаться только титульным спонсором. Дажа папу Максимильяна Йосовича рекрутером объявили, искать таланты по молодежкам. Этож не спроста. А чтоб подороже  продать РБР надо за титул побороться, а ТР аккуратно слить, чтоб под ногами не мешался и ресурсы не отвлекал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     :smile: Согласен с тобой. Квят конечно виноват. Без него машинку некому настраивать.:smile: Судя по всему Карлу теперь настраивают машину по обратке от Гасли.:smile: Правда Пьер едет  по принципу, - " тише едешь, но зато подальше" от поребриков и искусственной травы, дождик покапал слегонца и этого достаточно, чтобы в пределе не удержать машинку.

  Не читал сегодняшнее интервью, но первые слова, что сказал Сайнц, это то, что машина себя странно повела себя.:smile:

Ну вот,можете же. Карьера Квята в этом сезоне подошла к концу и в его отсутствие виноватых сразу обозначили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

А Вы реально аргументированно можете опровергнуть и подвергнуть сомнению хоть что-то из статьи,

В этой теме и в бойцовском клубе уже ни один раз это обсуждали, включая момент о том, что даже при более ранней остановке, Даниил выехал бы позже Карлоса. В пресс-релизе сразу сказали (были даже ссылки на Твиттер журналиста о том, что еще на практиках тренировали подкачку воздуха на пите у Даниила - знали о проблемах), что на первом пит-стопе подкачивали воздух, теория о том, что передержали специально не имеет уже под собой ничего. Далеко не факт(а скорей всего совсем нет),  что  Даня обошел бы Переса, поскольку в Австралии сложно обгонять (2 обгона в Мельбурне 2017, причем я не знаю, был ли там посчитан размен позиций или нет). Тем более опять возникли проблемы с машиной и пришлось делать 2 пит (при выборе сойти или заработать баранку или подкачать и зацепить хоть что-то, очевидно выбрали последний вариант).
И да, это был хороший ГП от Даниила, но тех.проблемы ему помешали. Было бы интересно посмотреть на то, что случилось бы в ином случае (вернул ли бы Даня позицию, создал бы давление на Переса и прочее). Быть может, не вернув позицию Карлосу, Даниил бы совсем иначе провел сезон, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

А где в этом смысле у меня теория заговора? Я потому и спрашиваю, хочу понять почему так долго. Что-то раньше не слыхал о таких отпусках в Формуле 1.

Вольф вон вроде не ходил в такой отпуск. И гонщики почему-то не ходят. Это что, нарушение законодательства?:D

  Хотя они же не британцы!

Есть официальная версия, ты ей не доверяешь, потому что "да не может быть, тут что-то не то", следовательно официальная версия врёт, следовательно, они что-то там скрывают. Это и есть теория заговора.

А отпуск - можно ходить, можно не ходить. Но если попросишь, то должны дать. Он, видимо, попросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Скорее всего просто предложили два простых варианта:

- Разевает рот и все вываливает в СМИ, автоматически отправляется на мороз;

- Молчит, а если поймают отвечает шаблонно, что все ОК и продлевают на 18 год.

Так была информация, что ТР обходится Матешицу дороже РБ и что господин Матешиц хочет РБР продать и остаться только титульным спонсором. Дажа папу Максимильяна Йосовича рекрутером объявили, искать таланты по молодежкам. Этож не спроста. А чтоб подороже  продать РБР надо за титул побороться, а ТР аккуратно слить, чтоб под ногами не мешался и ресурсы не отвлекал.

 

Вот и я о том же. Поэтому, имхо, Квят на 2018 уже имеет контракт. И это будет последний год существования СТР в её нынешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, scarlett сказал:

Опытный в чем? В роли ГИ так же ,как и Пьер дебютант,так что не надо обманывать, лишь б ввести всех в заблуждение якобы Данилке невесть кого подсунули в отличии от француза. Не думаю,что лучше Амлина, да и дебютант.

ну а почему бы не попробовать, гонщик-дебютант, инженер-дебютант, все только начинается))) Пусть притираются, находят точки соприкосновения и понимания. Мне кажется было бы интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Для меня показатель нездоровья РБ - это их молодёжка. 

РБ настолько нездоровая,что их пилотами  интересуются Феррари и Мерседес, игнорируя почему то свою молодежку.:) Суари и Буэми уволили потому,что не победители. И сейчас у них есть Сайнц и Гасли ,вполне добротные на будущее. А дальше,время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Finorfin сказал:

Добивать карьеру в ТР - лишь потеряные годы.

Ну 2018-й ещё можно добить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...