Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, Koshmarik сказал:

Вот это как раз и пугает, рыбку то как раз руководство РБ съест, а что пилотам достанется, сами догадайтесь))))))) за это и обидно, что из -за каких то там хитровымуштрованных идей один уже в какой то степени пострадал, второй так же может попасть под раздачу) и на всем этом фоне выделяется

"умный" Сайнс, который уже чемоданы пакует)

Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! 

По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

Знал, дорогой!! Конечно же знал!! И именно благодаря телеметрии, мы имеем то, что имеем. Именно благодаря этой телеметрии, Даниила высадили из РБ в пользу Ферстаппена, телеметрия которого была лучше(ну если верить вам, конечно, что по телеметрии все видно), и именно благодаря телеметриии, мы имеем очередную высадку Даниила в пользу неизвестного Пьера. Телеметрия - рулит!!... Или уже не так рулит?

Телеметрия рулит. Но выводы ты свои делаешь на основании своих хотелок! :D

Из РБ Квята перевели только потому что было СИЛЬНЕЙШЕЕ ЛОББИ Ферстапена. Я не оспариваю факта, что Макс быстрый плот, иначе это было бы не возможно. Но факт лоббирования и усиленного пиара тоже на лицо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

Да погодите вы, это ж просто тренировка, вот гонка пройдет и Сайнс привезет очки, а возможно и Гасли на радость Тосту, Доктору, Хорнеру  и всей их бычьей кампании.

Со штрафом в 20 мест? Думаю, на этой трассе это будет практически не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Телеметрия рулит. Но выводы ты свои делаешь на основании своих хотелок! :D

Из РБ Квята перевели только потому что было СИЛЬНЕЙШЕЕ ЛОББИ Ферстапена. Я не оспариваю факта, что Макс быстрый плот, иначе это было бы не возможно. Но факт лоббирования и усиленного пара тоже на лицо! 

Точно также лобировали Квята в GP3, для перевода в ф1 перед гран при России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Ну вы видели что с Карлосом творится?

 

Типа это все случайно тоже?

 

Как только Квят ушел, у Карлоса сходы, аварии, штрафы за замену мотора. 

Квята нет, а руки то помнят/инженеры то остались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Valkirya сказал:

У вас отсутствует логика. 

Это контр аргумент опровергающий мифотворчество фанатов Квята, что ему не везет. Вот Саинзу невезет, но он не опускает руки почему то!

====================================================================================================

13 декабря 2016

Сайнс-младший: перевод Ферстаппена в «Ред Булл» был для меня тяжёлым моментом

 

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что перевод Макса Ферстаппена в «Ред Булл» в обмен на Даниила Квята стал для него тяжёлым моментом.

«Я старался выглядеть сильным, но это был трудный момент, ведь тебе неприятно, когда кого-то ставят выше. Люди говорили о том, как это тяжело для Квята, но думали, что для меня легко. Они не принимали во внимание, что для меня это тоже тяжёлый момент, я должен реагировать и привлекать внимание „Ред Булл“.

Я сказал себе, что докажу, как они неправы, и провёл после этого три свои лучшие гонки, а в Баку получил и подписал новый контракт. Так что это был поворотный момент и хорошая реакция на сложную ситуацию. Мне было бы тяжело, если бы я был не слишком хорош на фоне Квята. Это могло поставить мою карьеру под угрозу, так что я был под давлением и выступал на своём пределе», — цитирует Сайнса Autosport.

=======================================================================================================

Уже конец сезона 2017 ! Сайнс на коне, ему везет, его арендовали, почти всё в шоколаде. О чем речь тогда? Достаёте старые вью и приплетаете к нынешним реалиям и к Квяту. Я этого понять не могу. Давайте тогда закончим, это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

А вот про контракт как раз обе стороны, что после Сочи, что сейчас молчат.

А было бы хорошо  и тогда (особенно), да и сейчас знать.

Раз сделали  так, значит какие-то строчки были, к сожалению...

 

Вот у Палмера, например, контракт такой, что высадить не смогли!

Не думаю что команда Квята подписывала контракт, где обговаривалось что его могут использовать  как затычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Valkirya сказал:

Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! 

По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах.

 

Ну вот и посмотрим, как говорится "на новом месте", все таки быть под опекой РБ это одно, посмотрим на Карлоса в других условиях, хотя вот он говорит, что ему везения не хватает, но сейчас по моему очень даже, если Хонда предоставит технику, по надежности и т.д. , как Макам(истерический смех)))))))))  У Рено все таки с двигателями получше и понадежнее, может и сложится все в более менее нормальное положение вещей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Valkirya сказал:

Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! 

 

 

Карлос сражался сражался, а за спиной еще папаша сражался. Уважуха, ага.

 

19 минут назад, Valkirya сказал:

 

По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах.

 

 WTF ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, поздравим их с очередным "успехом" ? что бы и впредь так и шло....

h_1507277727_8072989_dfc3940419.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Ознакомился. Что дальше? Сережа  говорит, что это главная задача инженеров на счет резины. Способность пилотов он не упоминает вообще. То есть, следить за резиной и брать от неё все возможное - это задача инженеров. Не пилотов, а именно - инженеров. Может он по этому сидит на скамейке запасных, и никогда не будет гонять за команду? Если он заранее все на инженеров валит? А эта статья именно так и может расцениваться, потому как он и слова не сказал, как сам гонщик влияет на раскрытие потенциала шин. Может мы по этому всегда в пролете, что косяки на других сваливаем?

п.с . Хотя нет... Сережа сказал и это -" Наконец, один из самых важных параметров, и единственный, прямо зависящий не только от инженеров, но и от действий гонщика – температура шины."

Может тут и собака порылась?

Угу угу! А рабочий диапазон шин тоже гонщик устанавливает? 

Ох как же ты не хочешь принимать во внимание объективные причины! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ORIS сказал:

Не думаю что команда Квята подписывала контракт, где обговаривалось что его могут использовать  как затычку.

ну а как тогда можно назвать ситуацию, которая сейчас происходит, Даня отстранен, Гасли принял вызов на последние ГП, был бы контракт нормальным, вряд ли бы они так просто его высадили, без объяснения причины, значит есть какой то пунтик под каким нибудь мини-номером о таком исходе событий. И если так посудить менеджер и команда Квята это представители РБ, в системе которой он находится, и контракт по сути составляют они, и явно уж не во вред себе и своим амбициям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Valkirya сказал:

Я свое мнение высказал, Гасли призвали что бы оценить его скорость на фоне Саинза , пока последний не ушел в Рено. По статистике Саинз показывает стабильные результаты и это хороший ориентир.  

Скорость Гасли прекрасно известна всем, кому положено. Он неоднократно тестировался и работал на симуляторе.

Единственное, что о нем было не известно - это как он поедет в боевых условиях несколько этапов, желательно без технических проблем.

Доктор Зло ранее ни секунды не колебался сажая молодых пилотов боевыми в ТР, высаживая немилосердно обоих пилотов...а тут что-то мнется как девочка второй сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти тесты Марко сделал для утешения своего самолюбия?

Сейчас он важный, раздает интервью, рассуждает о принципах молодежной программы РБ и т.д. и т.п. Просит всех набраться терпения, т.к. РБ нужно решить не простую задачу с составом пилотов на следующий год. Мы тут выдвигаем различные версии будущего, да не только мы. И Доктор Марко последовательно отвергает очередные варианты: 

- Доктор Марко, какой состав пилотов на 2018 год будет у ТР, после отставки Квята? РБ, в отличие Мерседесов и Феррари, не боится доверять молодым пилотам:

- Доктор Марко, а может быть Верляйн вместо Квята? Ну что Вы, для РБ не приемлемы молодые пилоты других команд;

- Доктор Марко, а может индонезиец, с большим мешком денег или протеже Хонды Матушита? Ну что Вы, они еще не готовы для выступлений в ф1;

- Доктор Марко, так останется Даниил Квят в ТР в 2018 году? Решение еще не принято, осталось совсем немного, наберитесь терпения.

А на деле то что? Какие тесты, если у РБ единственный кандидат из собственной молодежной программы - Гасли. Что хочет выяснить на этих тестах Доктор? Ничего!!! Предположим Гасли выступил нормально, тогда он будет в ТР. А если выступит не нормально, то что у Доктора есть другие кандидаты из молодежной программы РБ? Нет, кандидатов нет. То есть выбирать не из кого. Значит опять возникает вопрос: Какова цель тестов? Для чего одного пилота размазывает, а второго поднимает до небес. А на деле в ториках в 2018 году кроме пары Квят-Гасли выступать НЕКОМУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы,а я как то смирился что в следующем году Дани да вообще российского пилота в Ф1 не будет.При этом сам чемпионат от этого менее интересным не будет.Людям дают шоу(не спорт) они смотрят.Что то напоминает Рестлинг,поэтому попкорн в одну руку ,кока колу в другую и получаем удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Угу угу! А рабочий диапазон шин тоже гонщик устанавливает? 

Ох как же ты не хочешь принимать во внимание объективные причины! :D

Гонщик должен попасть в этот диапазон и его поддерживать. Тот кто это умеет лучше, у того и результат лучше. Зачем из Даниила пассажира то делать, от действий которого ничего не зависит? Теперь и диапазон температурный ему не подошел?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SashokYa сказал:

Когда инженеры гадают на кофейной гуще что могло повлиять на управляемость машины, то это не проблемы пилота.

 

 

Это проблемы пилота, потому что в итоге плохой результат показывает пилот. Можно один раз списать на команду, на ветер, температуру, самочувствие, плохой настрой и ураган во Флориде, но при регулярной повторяемости косо смотрят уже на пилота. К чему это приводит, мы наблюдаем прямо сейчас.

И еще: может напарник обратную связь получше дает, что инженерам ломать голову не приходится? А если нет, тогда значит у напарника получается больше выжимать из ненастроенной машины, что опять же не в пользу твоего кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

Со штрафом в 20 мест? Думаю, на этой трассе это будет практически не реально.

С последнего места, почему нет? В очередной раз продемонстрирует свою крутизну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, izik сказал:

Скорость Гасли прекрасно известна всем, кому положено. Он неоднократно тестировался и работал на симуляторе.

Единственное, что о нем было не известно - это как он поедет в боевых условиях несколько этапов, желательно без технических проблем.

Доктор Зло ранее ни секунды не колебался сажая молодых пилотов боевыми в ТР, высаживая немилосердно обоих пилотов...а тут что-то мнется как девочка второй сезон.

Ну я высказал свое предположение. Наверно вы правы по поводу симулятора и тд.

Может поэтому?:

====================================================================================================

17 января 2017

Матешиц считает, что «Ред Булл» слишком сильно полагался на Квята

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц считает, что его команда слишком сильно полагалась на Даниила Квята. Весной 2016 года после двух аварий на старте Гран-при России Квят потерял место в «Ред Булл» и был переведён в «Торо Россо», поменявшись местами с Максом Ферстаппеном.

«Карлос Сайнс сильно прибавил, а перед Даниилом Квятом мы виноваты, поскольку слишком сильно полагались на него. Пьер Гасли пока будет младшим запасным пилотом и поработает на симуляторе», — приводит слова Матешица Speedweek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Koshmarik сказал:

ну а как тогда можно назвать ситуацию, которая сейчас происходит, Даня отстранен, Гасли принял вызов на последние ГП, был бы контракт нормальным, вряд ли бы они так просто его высадили, без объяснения причины, значит есть какой то пунтик под каким нибудь мини-номером о таком исходе событий. И если так посудить менеджер и команда Квята это представители РБ, в системе которой он находится, и контракт по сути составляют они, и явно уж не во вред себе и своим амбициям. 

Ситуацию можно назвать так, - Квяту сказали мы тебя выгоняем как не оправдавшего надежд,( что в общем то нормально и может быть прописано в контракте),  но когда ты будешь необходим на 1-2 гонки мы тебя позовем.(что нонсенс) и если есть такое условие в контракте и под ним стоит подпись, чтож, Квяту только стоит посочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Не знаю как вы,а я как то смирился что в следующем году Дани да вообще российского пилота в Ф1 не будет.При этом сам чемпионат от этого менее интересным не будет.Людям дают шоу(не спорт) они смотрят.Что то напоминает Рестлинг,поэтому попкорн в одну руку ,кока колу в другую и получаем удовольствие.

Когда я слушаю комментатора Башмакова то наблюдаю спортивное мероприятие, включается Попов с Фабричновой начинается шоу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Гонщик должен попасть в этот диапазон и его поддерживать. Тот кто это умеет лучше, у того и результат лучше. Зачем из Даниила пассажира то делать, от действий которого ничего не зависит? Теперь и диапазон температурный ему не подошел?

 

Ну конечно, у других же такого не бывает!

Тогда почему инженеры говорят, что им надо работать над тем, чтобы расширить рабочий диапазон? Пусть все пилоты попадают! Чего напрягаться! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

А может эти тесты Марко сделал для утешения своего самолюбия?

Сейчас он важный, раздает интервью, рассуждает о принципах молодежной программы РБ и т.д. и т.п. Просит всех набраться терпения, т.к. РБ нужно решить не простую задачу с составом пилотов на следующий год. Мы тут выдвигаем различные версии будущего, да не только мы. И Доктор Марко последовательно отвергает очередные варианты: 

- Доктор Марко, какой состав пилотов на 2018 год будет у ТР, после отставки Квята? РБ, в отличие Мерседесов и Феррари, не боится доверять молодым пилотам:

- Доктор Марко, а может быть Верляйн вместо Квята? Ну что Вы, для РБ не приемлемы молодые пилоты других команд;

- Доктор Марко, а может индонезиец, с большим мешком денег или протеже Хонды Матушита? Ну что Вы, они еще не готовы для выступлений в ф1;

- Доктор Марко, так останется Даниил Квят в ТР в 2018 году? Решение еще не принято, осталось совсем немного, наберитесь терпения.

А на деле то что? Какие тесты, если у РБ единственный кандидат из собственной молодежной программы - Гасли. Что хочет выяснить на этих тестах Доктор? Ничего!!! Предположим Гасли выступил нормально, тогда он будет в ТР. А если выступит не нормально, то что у Доктора есть другие кандидаты из молодежной программы РБ? Нет, кандидатов нет. То есть выбирать не из кого. Значит опять возникает вопрос: Какова цель тестов? Для чего одного пилота размазывает, а второго поднимает до небес. А на деле в ториках в 2018 году кроме пары Квят-Гасли выступать НЕКОМУ!

Это разговоры одной стороны,мы же не знаем что там на стороне Квята происходит.Может он послал их всех лесом,вот и думают как что.Ведь кто его знает может боятся что что то тайное станет явным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Valkirya сказал:

Когда я слушаю комментатора Башмакова то наблюдаю спортивное мероприятие, включается Попов с Фабричновой начинается шоу ))))

Напомнить как Шумахер на скутере на старт ехал или как Ирвайну резину перепутали,ах да ведь Феррари же всегда по две машины ломаются,да и Мерседес настроить машины не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton GTR сказал:

Это проблемы пилота, потому что в итоге плохой результат показывает пилот. Можно один раз списать на команду, на ветер, температуру, самочувствие, плохой настрой и ураган во Флориде, но при регулярной повторяемости косо смотрят уже на пилота. К чему это приводит, мы наблюдаем прямо сейчас.

И еще: может напарник обратную связь получше дает, что инженерам ломать голову не приходится? А если нет, тогда значит у напарника получается больше выжимать из ненастроенной машины, что опять же не в пользу твоего кумира

Тогда проблемы у Льюиса и Макса в начале сезона это тоже их проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...