Valkirya Опубликовано 06.10.2017 07:59 15 минут назад, Koshmarik сказал: Вот это как раз и пугает, рыбку то как раз руководство РБ съест, а что пилотам достанется, сами догадайтесь))))))) за это и обидно, что из -за каких то там хитровымуштрованных идей один уже в какой то степени пострадал, второй так же может попасть под раздачу) и на всем этом фоне выделяется "умный" Сайнс, который уже чемоданы пакует) Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:01 14 часов назад, дизель сказал: Знал, дорогой!! Конечно же знал!! И именно благодаря телеметрии, мы имеем то, что имеем. Именно благодаря этой телеметрии, Даниила высадили из РБ в пользу Ферстаппена, телеметрия которого была лучше(ну если верить вам, конечно, что по телеметрии все видно), и именно благодаря телеметриии, мы имеем очередную высадку Даниила в пользу неизвестного Пьера. Телеметрия - рулит!!... Или уже не так рулит? Телеметрия рулит. Но выводы ты свои делаешь на основании своих хотелок! Из РБ Квята перевели только потому что было СИЛЬНЕЙШЕЕ ЛОББИ Ферстапена. Я не оспариваю факта, что Макс быстрый плот, иначе это было бы не возможно. Но факт лоббирования и усиленного пиара тоже на лицо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:03 1 час назад, elev сказал: Да погодите вы, это ж просто тренировка, вот гонка пройдет и Сайнс привезет очки, а возможно и Гасли на радость Тосту, Доктору, Хорнеру и всей их бычьей кампании. Со штрафом в 20 мест? Думаю, на этой трассе это будет практически не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 06.10.2017 08:05 1 минуту назад, SashokYa сказал: Телеметрия рулит. Но выводы ты свои делаешь на основании своих хотелок! Из РБ Квята перевели только потому что было СИЛЬНЕЙШЕЕ ЛОББИ Ферстапена. Я не оспариваю факта, что Макс быстрый плот, иначе это было бы не возможно. Но факт лоббирования и усиленного пара тоже на лицо! Точно также лобировали Квята в GP3, для перевода в ф1 перед гран при России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:05 2 часа назад, Jefchen сказал: Ну вы видели что с Карлосом творится? Типа это все случайно тоже? Как только Квят ушел, у Карлоса сходы, аварии, штрафы за замену мотора. Квята нет, а руки то помнят/инженеры то остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 06.10.2017 08:10 15 минут назад, Valkirya сказал: У вас отсутствует логика. Это контр аргумент опровергающий мифотворчество фанатов Квята, что ему не везет. Вот Саинзу невезет, но он не опускает руки почему то! ==================================================================================================== 13 декабря 2016 Сайнс-младший: перевод Ферстаппена в «Ред Булл» был для меня тяжёлым моментом Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что перевод Макса Ферстаппена в «Ред Булл» в обмен на Даниила Квята стал для него тяжёлым моментом. «Я старался выглядеть сильным, но это был трудный момент, ведь тебе неприятно, когда кого-то ставят выше. Люди говорили о том, как это тяжело для Квята, но думали, что для меня легко. Они не принимали во внимание, что для меня это тоже тяжёлый момент, я должен реагировать и привлекать внимание „Ред Булл“. Я сказал себе, что докажу, как они неправы, и провёл после этого три свои лучшие гонки, а в Баку получил и подписал новый контракт. Так что это был поворотный момент и хорошая реакция на сложную ситуацию. Мне было бы тяжело, если бы я был не слишком хорош на фоне Квята. Это могло поставить мою карьеру под угрозу, так что я был под давлением и выступал на своём пределе», — цитирует Сайнса Autosport. ======================================================================================================= Уже конец сезона 2017 ! Сайнс на коне, ему везет, его арендовали, почти всё в шоколаде. О чем речь тогда? Достаёте старые вью и приплетаете к нынешним реалиям и к Квяту. Я этого понять не могу. Давайте тогда закончим, это бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.10.2017 08:12 1 час назад, gp2 сказал: А вот про контракт как раз обе стороны, что после Сочи, что сейчас молчат. А было бы хорошо и тогда (особенно), да и сейчас знать. Раз сделали так, значит какие-то строчки были, к сожалению... Вот у Палмера, например, контракт такой, что высадить не смогли! Не думаю что команда Квята подписывала контракт, где обговаривалось что его могут использовать как затычку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 06.10.2017 08:14 4 минуты назад, Valkirya сказал: Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах. Ну вот и посмотрим, как говорится "на новом месте", все таки быть под опекой РБ это одно, посмотрим на Карлоса в других условиях, хотя вот он говорит, что ему везения не хватает, но сейчас по моему очень даже, если Хонда предоставит технику, по надежности и т.д. , как Макам(истерический смех))))))))) У Рено все таки с двигателями получше и понадежнее, может и сложится все в более менее нормальное положение вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 06.10.2017 08:17 19 минут назад, Valkirya сказал: Саинз всю свою карьеру сражается за свое будущее, тем самым вызывает уважение! Карлос сражался сражался, а за спиной еще папаша сражался. Уважуха, ага. 19 минут назад, Valkirya сказал: По факту он мог опустить руки уже после GP3, когда в ф1 взяли Квята, которого он выиграл во всех младших чемпионатах. WTF ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss_F1 Опубликовано 06.10.2017 08:18 ну что, поздравим их с очередным "успехом" ? что бы и впредь так и шло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:18 13 часов назад, дизель сказал: Ознакомился. Что дальше? Сережа говорит, что это главная задача инженеров на счет резины. Способность пилотов он не упоминает вообще. То есть, следить за резиной и брать от неё все возможное - это задача инженеров. Не пилотов, а именно - инженеров. Может он по этому сидит на скамейке запасных, и никогда не будет гонять за команду? Если он заранее все на инженеров валит? А эта статья именно так и может расцениваться, потому как он и слова не сказал, как сам гонщик влияет на раскрытие потенциала шин. Может мы по этому всегда в пролете, что косяки на других сваливаем? п.с . Хотя нет... Сережа сказал и это -" Наконец, один из самых важных параметров, и единственный, прямо зависящий не только от инженеров, но и от действий гонщика – температура шины." Может тут и собака порылась? Угу угу! А рабочий диапазон шин тоже гонщик устанавливает? Ох как же ты не хочешь принимать во внимание объективные причины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 06.10.2017 08:19 3 минуты назад, ORIS сказал: Не думаю что команда Квята подписывала контракт, где обговаривалось что его могут использовать как затычку. ну а как тогда можно назвать ситуацию, которая сейчас происходит, Даня отстранен, Гасли принял вызов на последние ГП, был бы контракт нормальным, вряд ли бы они так просто его высадили, без объяснения причины, значит есть какой то пунтик под каким нибудь мини-номером о таком исходе событий. И если так посудить менеджер и команда Квята это представители РБ, в системе которой он находится, и контракт по сути составляют они, и явно уж не во вред себе и своим амбициям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 06.10.2017 08:20 42 минуты назад, Valkirya сказал: Я свое мнение высказал, Гасли призвали что бы оценить его скорость на фоне Саинза , пока последний не ушел в Рено. По статистике Саинз показывает стабильные результаты и это хороший ориентир. Скорость Гасли прекрасно известна всем, кому положено. Он неоднократно тестировался и работал на симуляторе. Единственное, что о нем было не известно - это как он поедет в боевых условиях несколько этапов, желательно без технических проблем. Доктор Зло ранее ни секунды не колебался сажая молодых пилотов боевыми в ТР, высаживая немилосердно обоих пилотов...а тут что-то мнется как девочка второй сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 06.10.2017 08:20 А может эти тесты Марко сделал для утешения своего самолюбия? Сейчас он важный, раздает интервью, рассуждает о принципах молодежной программы РБ и т.д. и т.п. Просит всех набраться терпения, т.к. РБ нужно решить не простую задачу с составом пилотов на следующий год. Мы тут выдвигаем различные версии будущего, да не только мы. И Доктор Марко последовательно отвергает очередные варианты: - Доктор Марко, какой состав пилотов на 2018 год будет у ТР, после отставки Квята? РБ, в отличие Мерседесов и Феррари, не боится доверять молодым пилотам: - Доктор Марко, а может быть Верляйн вместо Квята? Ну что Вы, для РБ не приемлемы молодые пилоты других команд; - Доктор Марко, а может индонезиец, с большим мешком денег или протеже Хонды Матушита? Ну что Вы, они еще не готовы для выступлений в ф1; - Доктор Марко, так останется Даниил Квят в ТР в 2018 году? Решение еще не принято, осталось совсем немного, наберитесь терпения. А на деле то что? Какие тесты, если у РБ единственный кандидат из собственной молодежной программы - Гасли. Что хочет выяснить на этих тестах Доктор? Ничего!!! Предположим Гасли выступил нормально, тогда он будет в ТР. А если выступит не нормально, то что у Доктора есть другие кандидаты из молодежной программы РБ? Нет, кандидатов нет. То есть выбирать не из кого. Значит опять возникает вопрос: Какова цель тестов? Для чего одного пилота размазывает, а второго поднимает до небес. А на деле в ториках в 2018 году кроме пары Квят-Гасли выступать НЕКОМУ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 06.10.2017 08:23 Не знаю как вы,а я как то смирился что в следующем году Дани да вообще российского пилота в Ф1 не будет.При этом сам чемпионат от этого менее интересным не будет.Людям дают шоу(не спорт) они смотрят.Что то напоминает Рестлинг,поэтому попкорн в одну руку ,кока колу в другую и получаем удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.10.2017 08:24 Только что, SashokYa сказал: Угу угу! А рабочий диапазон шин тоже гонщик устанавливает? Ох как же ты не хочешь принимать во внимание объективные причины! Гонщик должен попасть в этот диапазон и его поддерживать. Тот кто это умеет лучше, у того и результат лучше. Зачем из Даниила пассажира то делать, от действий которого ничего не зависит? Теперь и диапазон температурный ему не подошел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2017 08:25 23 минуты назад, SashokYa сказал: Когда инженеры гадают на кофейной гуще что могло повлиять на управляемость машины, то это не проблемы пилота. Это проблемы пилота, потому что в итоге плохой результат показывает пилот. Можно один раз списать на команду, на ветер, температуру, самочувствие, плохой настрой и ураган во Флориде, но при регулярной повторяемости косо смотрят уже на пилота. К чему это приводит, мы наблюдаем прямо сейчас. И еще: может напарник обратную связь получше дает, что инженерам ломать голову не приходится? А если нет, тогда значит у напарника получается больше выжимать из ненастроенной машины, что опять же не в пользу твоего кумира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 06.10.2017 08:27 24 минуты назад, SashokYa сказал: Со штрафом в 20 мест? Думаю, на этой трассе это будет практически не реально. С последнего места, почему нет? В очередной раз продемонстрирует свою крутизну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 06.10.2017 08:29 4 минуты назад, izik сказал: Скорость Гасли прекрасно известна всем, кому положено. Он неоднократно тестировался и работал на симуляторе. Единственное, что о нем было не известно - это как он поедет в боевых условиях несколько этапов, желательно без технических проблем. Доктор Зло ранее ни секунды не колебался сажая молодых пилотов боевыми в ТР, высаживая немилосердно обоих пилотов...а тут что-то мнется как девочка второй сезон. Ну я высказал свое предположение. Наверно вы правы по поводу симулятора и тд. Может поэтому?: ==================================================================================================== 17 января 2017 Матешиц считает, что «Ред Булл» слишком сильно полагался на Квята Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц считает, что его команда слишком сильно полагалась на Даниила Квята. Весной 2016 года после двух аварий на старте Гран-при России Квят потерял место в «Ред Булл» и был переведён в «Торо Россо», поменявшись местами с Максом Ферстаппеном. «Карлос Сайнс сильно прибавил, а перед Даниилом Квятом мы виноваты, поскольку слишком сильно полагались на него. Пьер Гасли пока будет младшим запасным пилотом и поработает на симуляторе», — приводит слова Матешица Speedweek. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.10.2017 08:32 5 минут назад, Koshmarik сказал: ну а как тогда можно назвать ситуацию, которая сейчас происходит, Даня отстранен, Гасли принял вызов на последние ГП, был бы контракт нормальным, вряд ли бы они так просто его высадили, без объяснения причины, значит есть какой то пунтик под каким нибудь мини-номером о таком исходе событий. И если так посудить менеджер и команда Квята это представители РБ, в системе которой он находится, и контракт по сути составляют они, и явно уж не во вред себе и своим амбициям. Ситуацию можно назвать так, - Квяту сказали мы тебя выгоняем как не оправдавшего надежд,( что в общем то нормально и может быть прописано в контракте), но когда ты будешь необходим на 1-2 гонки мы тебя позовем.(что нонсенс) и если есть такое условие в контракте и под ним стоит подпись, чтож, Квяту только стоит посочувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 06.10.2017 08:33 6 минут назад, Flexxx сказал: Не знаю как вы,а я как то смирился что в следующем году Дани да вообще российского пилота в Ф1 не будет.При этом сам чемпионат от этого менее интересным не будет.Людям дают шоу(не спорт) они смотрят.Что то напоминает Рестлинг,поэтому попкорн в одну руку ,кока колу в другую и получаем удовольствие. Когда я слушаю комментатора Башмакова то наблюдаю спортивное мероприятие, включается Попов с Фабричновой начинается шоу )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:35 9 минут назад, дизель сказал: Гонщик должен попасть в этот диапазон и его поддерживать. Тот кто это умеет лучше, у того и результат лучше. Зачем из Даниила пассажира то делать, от действий которого ничего не зависит? Теперь и диапазон температурный ему не подошел? Ну конечно, у других же такого не бывает! Тогда почему инженеры говорят, что им надо работать над тем, чтобы расширить рабочий диапазон? Пусть все пилоты попадают! Чего напрягаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 06.10.2017 08:36 13 минут назад, papaklass сказал: А может эти тесты Марко сделал для утешения своего самолюбия? Сейчас он важный, раздает интервью, рассуждает о принципах молодежной программы РБ и т.д. и т.п. Просит всех набраться терпения, т.к. РБ нужно решить не простую задачу с составом пилотов на следующий год. Мы тут выдвигаем различные версии будущего, да не только мы. И Доктор Марко последовательно отвергает очередные варианты: - Доктор Марко, какой состав пилотов на 2018 год будет у ТР, после отставки Квята? РБ, в отличие Мерседесов и Феррари, не боится доверять молодым пилотам: - Доктор Марко, а может быть Верляйн вместо Квята? Ну что Вы, для РБ не приемлемы молодые пилоты других команд; - Доктор Марко, а может индонезиец, с большим мешком денег или протеже Хонды Матушита? Ну что Вы, они еще не готовы для выступлений в ф1; - Доктор Марко, так останется Даниил Квят в ТР в 2018 году? Решение еще не принято, осталось совсем немного, наберитесь терпения. А на деле то что? Какие тесты, если у РБ единственный кандидат из собственной молодежной программы - Гасли. Что хочет выяснить на этих тестах Доктор? Ничего!!! Предположим Гасли выступил нормально, тогда он будет в ТР. А если выступит не нормально, то что у Доктора есть другие кандидаты из молодежной программы РБ? Нет, кандидатов нет. То есть выбирать не из кого. Значит опять возникает вопрос: Какова цель тестов? Для чего одного пилота размазывает, а второго поднимает до небес. А на деле в ториках в 2018 году кроме пары Квят-Гасли выступать НЕКОМУ! Это разговоры одной стороны,мы же не знаем что там на стороне Квята происходит.Может он послал их всех лесом,вот и думают как что.Ведь кто его знает может боятся что что то тайное станет явным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 06.10.2017 08:39 3 минуты назад, Valkirya сказал: Когда я слушаю комментатора Башмакова то наблюдаю спортивное мероприятие, включается Попов с Фабричновой начинается шоу )))) Напомнить как Шумахер на скутере на старт ехал или как Ирвайну резину перепутали,ах да ведь Феррари же всегда по две машины ломаются,да и Мерседес настроить машины не может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.10.2017 08:39 13 минут назад, Anton GTR сказал: Это проблемы пилота, потому что в итоге плохой результат показывает пилот. Можно один раз списать на команду, на ветер, температуру, самочувствие, плохой настрой и ураган во Флориде, но при регулярной повторяемости косо смотрят уже на пилота. К чему это приводит, мы наблюдаем прямо сейчас. И еще: может напарник обратную связь получше дает, что инженерам ломать голову не приходится? А если нет, тогда значит у напарника получается больше выжимать из ненастроенной машины, что опять же не в пользу твоего кумира Тогда проблемы у Льюиса и Макса в начале сезона это тоже их проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах