Blakk Опубликовано 27.09.2017 21:40 15 minutes ago, Hen Cerbin said: В среднем за гонку 9 и 7. В олной оба без очков. Квят в одной не стартует вообще. Хз как еще объяснить так не на 3 а на 4 надо делить выходит 9 и 5.25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 21:44 А Пьер не такой уж и редиска, как оказывается - " Французский пилот «Торо Россо» Пьер Гасли подчеркнул, что узнал о своём дебюте в Формуле-1 только в понедельник вечером. По словам Гасли, замена Даниила Квята была необязательной, поскольку в конце сезона место в «Торо Россо» в любом случае будет освобождено. «Я знал о ведущихся переговорах. Мне не обязательно было занимать место Даниила Квята: в любом случае Карлос Сайнс уходит в конце сезона. В понедельник я прилетел в Малайзию из Японии, и вечером мне сказали: очень вероятно, что я буду выступать в этот уик-энд. Только утром во вторник пришло подтверждение, что в следующие выходные мне предстоит выступать вместо Квята. Я сразу позвонил родителям — они заплакали, когда узнали, потому что приносили ради меня огромные жертвы. Они делали всё, что я мог добиться главной цели своей жизни, временами было сложно, и без них я бы никогда не добрался сюда», Хотя на чемпе, его уже смешали с определенными субстанциями, болельщики одного пилота... Заранее смешали... И чьи бы это болельщики могли быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 27.09.2017 22:02 20 минут назад, Blakk сказал: так не на 3 а на 4 надо делить выходит 9 и 5.25 А почему на 4-то, если даже не стартовал? Тогда можно говорить, что Квят проиграл Рику в 16-ом году 256/24 - на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.09.2017 22:02 13 минут назад, дизель сказал: А Пьер не такой уж и редиска, как оказывается - " Зато ты редиска, как оказывается. Взял и нахамил человеку на ровном месте https://forum.f1news.ru/topic/70945-даниил-квят/?do=findComment&comment=8532747 Где там записывают в очередь фобящих? пойду займу местечко. Чтоб не зазря ты тут распинался о плевках в адрес Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 22:05 2 minutes ago, Hen Cerbin said: А почему на 4-то, если даже не стартовал? Тогда можно говорить, что Квят проиграл Рику в 16-ом году 256/24 - на порядок. так а что считаем? если среднее число то на 4, а если среднее в результативных гонках то и рика на 3 ндао делить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 22:08 Только что, Manishi сказал: Зато ты редиска, как оказывается. Взял и нахамил человеку на ровном месте https://forum.f1news.ru/topic/70945-даниил-квят/?do=findComment&comment=8532747 Где там записывают в очередь фобящих? пойду займу местечко. Чтоб не зазря ты тут распинался о плевках в адрес Гасли Марин... ну я не удержался.. Прости. Я устал читать обвинения в адрес команды, особенно на фоне того, что Даня и сам косячит. Ну сколько можно команду делать крайними? п.с. Да ты там хоть всех зафобь, я Тебя любить меньше не стану Это ж со времен пикселявиталика. Первая любовь, так сказать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 22:14 В Wednesday, September 27, 2017 в 23:46, дизель сказал: Ты забыл главный, сакральный смысл - ЗАЧЕМ делать так, что бы у одного машина не ехала, а у другого - ехала. И на этот элементарнейший вопрос, никто из вас, поклонников теории сливов, ответить НИКОГДА не мог. Только вряд ли...для некоторых. В Wednesday, September 27, 2017 в 23:52, Blakk сказал: в среднем, цена одного очка в Ф1-около 3х миллионов долларов, по годовым выплатам и тд...так что кто сможет обьяснить, зачем ТР стреляет себе в ногу и другие части тела-тратя на сходы и "не едущие" машины именно Даниеля по 3-4 миллиона за гонку? Чего тут непонятного? При недостатке бюджета, вероятность удерживать место в КК одной исправной машиной, способной находиться почти в первой пятерке и двух опытных пилотов будет выше. Это наглядно показывает ТР, в этом сезоне. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 22:22 Только что, muslya сказал: Чего тут непонятного? При недостатке бюджета, вероятность удерживать место в КК одной исправной машиной, способной находиться почти в первой пятерке и двух опытных пилотов будет выше. Это наглядно показывает ТР, в этом сезоне. )) Точно! Именно это и объясняет все причины слива одной из своих машин! Тупо под ногами путаться меньше будет в завоевании так необходимых очков.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 27.09.2017 22:50 20 минут назад, дизель сказал: Марин... ну я не удержался.. Прости. Я устал читать обвинения в адрес команды, особенно на фоне того, что Даня и сам косячит. Ну сколько можно команду делать крайними? п.с. Да ты там хоть всех зафобь, я Тебя любить меньше не стану Это ж со времен пикселявиталика. Первая любовь, так сказать)) У меня не за что прощения просить. Я вот тебя без устали и сна читаю, и ничего, не срываюсь )) Отрицать, полностью снимая вину с команды, как по мне, неправильно. Ты почитал статью Кустова, приведенную выше? (с ним во многом согласна) В части "Подъём и спуск", хоть и не прямым тестом, как на форумах, доля вины команды очевидна. У Пьера тому же Дани, на самом деле, есть чему поучиться. Хотя бы тому- как не раскваситься ))) ЗЫ Ненавижууу без устали споря с тобою со времен пикселебестолочи ))) лет пять, наверное, уже. юбилейный год, так сказать )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 22:51 3 часа назад, дизель сказал: Точно! Именно это и объясняет все причины слива одной из своих машин! Тупо под ногами путаться меньше будет в завоевании так необходимых очков.)) Так возможно объяснить только в том случае, если слив намеренный ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 23:07 8 часов назад, Feredir сказал: Почитайте книгу. Какая-то безоговорочная вера в написанное в этой книге. Там что документы приводятся? Книга вообще в каком жанре написана? Роман, повесть? )) Feredir, только пойми правильно, твои два слова приведены только для примера...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 23:48 6 часов назад, Blakk сказал: коммандам Коммандо (англ. Commando; множ. числоcommandos, от африк. Commando — «команда») — подразделение специального назначения в некоторых странах. Британские коммандос — британские подразделения специального назначения во время Второй мировой войны. Команда - группа участников спортивного состязания, одна из борющихся сторон, подчиненная своему капитану (спорт.). P.S Не пались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 23:58 8 часов назад, дизель сказал: Щитай что я похудел от горя. В очередной, стопиццотый раз, когда вместо прямых и честных ответов, предпочитают, в пресловутый, очередной, стопиццотыйраз, воткнуть голову в песок))) Тут это любимое занятие местных "ортодоксов")) Уже голова к голове ))) Хотяяяяя......Сахара - она немаленькая....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olamk Опубликовано 28.09.2017 01:41 7 часов назад, Xidion сказал: Даня был в РБ т.е в топовой команде там должны быть победы хотябы одна, а не какие-то там подиумы. У Макса есть, у Рика тоже есть, а у Дани нету! За то время, что Даня гонялся вместе с Риком (2015 год и 4 гонки 2016 года) у Рика были победы? Сравнение некорректное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 28.09.2017 02:52 Английский юмор.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 28.09.2017 03:41 Только что, Blakk сказал: опять вы про поклоны...я вам маленький секрет раскрою, на западе НАДО УМЕТЬ отстаивать свои права по контракту. А если человек "кланяется", то на нем и везут...неожиданно да? Выплаты коммандам проходят несколькими "строками", 1я строка-позиция комманды за 2 предыдущих года из трех, 2я позиция - положение комманды в топ 10 предыдущего года, бонус за кубок чемпионов, бонус за "долгожительство". В среднем первая строка "округленно" для каждой комманты 36 миллионов. А вот вторая строка определяется положением комманды в предыдущем сезоне, для ТР в 2017 выплата составила 23 миллиона (для Мерседеса 61), это считается не тупым пересчетом очков на бабки, а положением в чемпионате относительно других и дается только 10 коммандам, 10е место получает 4% от 324 миллионов, 9е 5% и тд (только первые два места 16 и 19%).... т.е. каждое очко может стоить коммандами внизу таблицы места в табели и процентов... априори лидирующих комманд две- Мерс и Феррари, там уже полный комплект на 18-19гг, ну разве что место Кими под вопросом. Так что куда денутся Рикардо и Ферст-решительно не понятно....или они пойдут на дауншифт? молодец, почитал, а теперь перечитай про свои 3 млн за очко в среднем и узбагойся, аналитег прежде чем бросаться подобными обвинениями СНАЧАЛА изучи вопрос, не стоит плодить несуразности, тут одного дизеля для этого хватает, даже с избытком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.09.2017 03:56 6 часов назад, Blakk сказал: так не на 3 а на 4 надо делить выходит 9 и 5.25 Тут ты неправ. Гонка, в которой гонщик не стартовал, не учитывается. Учитывай гонки с совместными стартами/финишами, коль сравнить хочешь. И тогда что имеем? Отнимаем у Рика 12 очей за Мельбурн и вуаля! 24/21. В среднем преимущество 1 очко за гонку. 8 на 7. Неубедительно как-то смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 28.09.2017 04:44 13 часов назад, дизель сказал: Гораздо интересней, что будет если Гасли поедет. Вот тут будет самая соль. Если Гасли не поедет, ничего не изменится, как для Дани, так и для Гасли. А вот если Гасли поедет, то тут уже будет всё ясно. Ты о чем Дизель ? Я вообще то о его гоночном инженере , а ты ? Эх Дизель Дизель , а потом еще удивляешься почему тут все о тебе такого низкого мнения . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.09.2017 04:55 6 минут назад, MIKLE4 сказал: Ты о чем Дизель ? Я вообще то о его гоночном инженере , а ты ? Эх Дизель Дизель , а потом еще удивляешься почему тут все о тебе такого низкого мнения . И я о его гоночном инженере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 28.09.2017 04:57 7 часов назад, дизель сказал: Да не пустой. Ты то конечно уже не повесишь, потому что я заранее тебя обломил, но твои "коллеги" смешают с дерьмом Пьерика совсем скоро. Ждать недолго осталось. И я не ошибусь. Это со времен Петрова идет как по писанному. Конкурент - враг и злодей. Согласен, будут варианты: 1. Если Гасли не поедет то хаха, вот видите не только Даня не едет, но Даня ведь надломленный и еще команда сливает, а Пьер из-за своего неталанта, 2 Гасли попер, ну тут все ясно Квята сливали, а вот под француза как расстарались, 3 похож на второй ну да Гасли молодец, но это ничего не значит, вот пусть как Квят пострадает а там посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 28.09.2017 05:27 Пьер Амлен тоже пропустит пару этапов Скрытый текст Пьер Амлин, возглавлявший бригаду инженеров Даниила Квята в Toro Rosso, пропустит две ближайшие гонки по семейным обстоятельствам. Амлин, который работал с Квятом после перевода последнего в состав STR из Red Bull Racing, не приехал в Куала-Лумпур. Его жена должна родить в предстоящий уик-энд, и команда позволила ему остаться в Италии. Ожидается, что Пьер пропустит две предстоящие гонки, в Куала-Лумпуре и Сузуке. С Пьером Гасли, который заменит Квята в кокпите Toro Rosso в ближайших гонках, будет работать Бенджамин Мичел, который ранее исполнял обязанности инженера по работе с данными телеметрии. Для него это будет дебют в новой роли. Сам Амлин работал в качестве гоночного инженера только с Квятом. Ожидается, что он вернется в команду на этапе в США. С кем он будет работать там, пока неясно. Известно, что Гасли выступит за Toro Rosso по крайней мере в Малайзии и Японии, однако затем он может быть вынужден пропустить этап в Остине ради выступления на последнем этапе сезона японской Суперформулы. Там Гасли является единственным представителем Honda, который борется за чемпионский титул, и новые партнеры STR, как предполагают многие, настаивают на том, чтобы Пьер принял участие в финальном этапе, попытавшись выиграть титул. Сейчас он занимает вторую строчку в чемпионате, всего на 0,5 очка отставая от лидера. С Гасли в Малайзии будет работать и физиотерапевт Пюру Салмела, который на протяжении уже почти четырех последних лет был личным тренером Квята. Финский специалист работает в компании Hinsta Performance, одним из главных клиентов которой является Red Bull – решением руководства программы Салмела в предстоящие уик-энды будет помогать Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 28.09.2017 05:29 19 часов назад, =AG= сказал: Что я могу сказать? Посмотрим на Гасли с Амлином и ко. Или не посмотрим. Амлин тоже пропускает две гонки, официально - из-за грядущего пополнения семейства. Очень интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 28.09.2017 05:35 Уже заценили настоящую причину замены Квята? У Амлена жена рожает. Даниил тоже поддерживать Пьера поедет, команда как никак Зы. Поди еще весь гараж Квята роды принимать будет)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.09.2017 05:35 6 минут назад, MLad сказал: Пьер Амлен тоже пропустит пару этапов Скрыть контент Пьер Амлин, возглавлявший бригаду инженеров Даниила Квята в Toro Rosso, пропустит две ближайшие гонки по семейным обстоятельствам. Амлин, который работал с Квятом после перевода последнего в состав STR из Red Bull Racing, не приехал в Куала-Лумпур. Его жена должна родить в предстоящий уик-энд, и команда позволила ему остаться в Италии. Ожидается, что Пьер пропустит две предстоящие гонки, в Куала-Лумпуре и Сузуке. С Пьером Гасли, который заменит Квята в кокпите Toro Rosso в ближайших гонках, будет работать Бенджамин Мичел, который ранее исполнял обязанности инженера по работе с данными телеметрии. Для него это будет дебют в новой роли. Сам Амлин работал в качестве гоночного инженера только с Квятом. Ожидается, что он вернется в команду на этапе в США. С кем он будет работать там, пока неясно. Известно, что Гасли выступит за Toro Rosso по крайней мере в Малайзии и Японии, однако затем он может быть вынужден пропустить этап в Остине ради выступления на последнем этапе сезона японской Суперформулы. Там Гасли является единственным представителем Honda, который борется за чемпионский титул, и новые партнеры STR, как предполагают многие, настаивают на том, чтобы Пьер принял участие в финальном этапе, попытавшись выиграть титул. Сейчас он занимает вторую строчку в чемпионате, всего на 0,5 очка отставая от лидера. С Гасли в Малайзии будет работать и физиотерапевт Пюру Салмела, который на протяжении уже почти четырех последних лет был личным тренером Квята. Финский специалист работает в компании Hinsta Performance, одним из главных клиентов которой является Red Bull – решением руководства программы Салмела в предстоящие уик-энды будет помогать Гасли. О да, будет на что посмотреть в СТР ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 28.09.2017 05:45 7 минут назад, BATTD сказал: О да, будет на что посмотреть в СТР ))) Получится весьма иронично, если Гасли весь уикэнд будет жаловаться на то, что машина выпадает из рабочего окна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах