Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, Feredir сказал:

Почитайте книгу.

Какая-то безоговорочная вера в написанное в этой книге. Там что документы приводятся? Книга вообще в каком жанре написана? Роман, повесть? ))

Feredir, только пойми правильно, твои два слова приведены только для примера...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

коммандам

Коммандо (англ. Commando; множ. числоcommandos, от африк. Commando — «команда») — подразделение специального назначения‎ в некоторых странах. Британские коммандос — британские подразделения специального назначения во время Второй мировой войны.

Команда - группа участников спортивного состязания, одна из борющихся сторон, подчиненная своему капитану (спорт.). 

 P.S Не пались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Щитай что я похудел от горя. В очередной, стопиццотый раз, когда вместо прямых и честных ответов, предпочитают, в пресловутый, очередной, стопиццотыйраз, воткнуть голову в песок))) Тут это любимое занятие местных "ортодоксов"))

 

Уже голова к голове ))) Хотяяяяя......Сахара -  она немаленькая.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xidion сказал:

Даня был в РБ т.е в топовой команде там должны быть победы хотябы одна, а не какие-то там подиумы. У Макса есть, у Рика тоже есть, а у Дани нету!

 

За то время, что Даня гонялся вместе с Риком (2015 год и 4 гонки 2016 года) у Рика были победы? 

Сравнение некорректное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DKpiSDlUEAMisaw.jpg

Английский юмор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

опять вы про поклоны...я вам маленький секрет раскрою, на западе НАДО УМЕТЬ отстаивать свои права по контракту. А если человек "кланяется", то на нем и везут...неожиданно да?

 

 

Выплаты коммандам проходят несколькими "строками", 1я строка-позиция комманды за 2 предыдущих года из трех, 2я позиция - положение комманды в топ 10 предыдущего года, бонус за кубок чемпионов, бонус за "долгожительство". В среднем первая строка "округленно" для каждой комманты 36 миллионов. А вот вторая строка определяется положением комманды в предыдущем сезоне, для ТР в 2017 выплата составила 23 миллиона (для Мерседеса 61), это считается не тупым пересчетом очков на бабки, а положением в чемпионате относительно других и дается только 10 коммандам, 10е место получает 4% от 324 миллионов, 9е 5% и тд (только первые два места 16 и 19%).... т.е. каждое очко может стоить коммандами внизу таблицы места в табели и процентов...
 

априори лидирующих комманд две- Мерс и Феррари, там уже полный комплект на 18-19гг, ну разве что место Кими под вопросом. Так что куда денутся Рикардо и Ферст-решительно не понятно....или они пойдут на дауншифт?

молодец, почитал, а теперь перечитай про свои 3 млн за очко в среднем и узбагойся, аналитег :229: прежде чем бросаться подобными обвинениями СНАЧАЛА изучи вопрос, не стоит плодить несуразности, тут одного дизеля для этого хватает, даже с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

так не на 3 а на 4 надо делить
выходит 9 и 5.25

Тут ты неправ. Гонка, в которой гонщик не стартовал, не учитывается. Учитывай гонки с совместными стартами/финишами, коль сравнить хочешь. И тогда что имеем? Отнимаем у Рика 12 очей за Мельбурн и вуаля! 24/21. В среднем преимущество 1 очко за гонку. 8 на 7. Неубедительно как-то смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Гораздо интересней, что будет если Гасли поедет. Вот тут будет самая соль. Если Гасли не поедет, ничего не изменится, как для Дани, так и для Гасли. А вот если Гасли поедет, то тут уже будет всё ясно.

Ты о чем Дизель ? Я вообще то о его гоночном инженере , а ты ? Эх Дизель Дизель , а потом еще удивляешься почему тут все о тебе такого низкого мнения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ты о чем Дизель ? Я вообще то о его гоночном инженере , а ты ? Эх Дизель Дизель , а потом еще удивляешься почему тут все о тебе такого низкого мнения .

И я о его гоночном инженере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Да не пустой. Ты то конечно уже не повесишь, потому что я заранее тебя обломил, но твои "коллеги" смешают с дерьмом Пьерика совсем скоро. Ждать недолго осталось. И я не ошибусь. Это со времен Петрова идет как по писанному. Конкурент - враг и злодей. 

Согласен, будут варианты: 1. Если Гасли не поедет то хаха, вот видите не только Даня не едет, но Даня ведь надломленный и еще команда сливает, а Пьер из-за своего неталанта, 2 Гасли попер, ну тут все ясно Квята сливали, а вот под француза как расстарались, 3 похож на второй ну да Гасли молодец, но это ничего не значит, вот пусть как Квят пострадает а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Амлен тоже пропустит пару этапов
 

Скрытый текст

Пьер Амлин, возглавлявший бригаду инженеров Даниила Квята в Toro Rosso, пропустит две ближайшие гонки по семейным обстоятельствам.

Амлин, который работал с Квятом после перевода последнего в состав STR из Red Bull Racing, не приехал в Куала-Лумпур. Его жена должна родить в предстоящий уик-энд, и команда позволила ему остаться в Италии. Ожидается, что Пьер пропустит две предстоящие гонки, в Куала-Лумпуре и Сузуке.

С Пьером Гасли, который заменит Квята в кокпите Toro Rosso в ближайших гонках, будет работать Бенджамин Мичел, который ранее исполнял обязанности инженера по работе с данными телеметрии. Для него это будет дебют в новой роли.

 

Сам Амлин работал в качестве гоночного инженера только с Квятом. Ожидается, что он вернется в команду на этапе в США. С кем он будет работать там, пока неясно. Известно, что Гасли выступит за Toro Rosso по крайней мере в Малайзии и Японии, однако затем он может быть вынужден пропустить этап в Остине ради выступления на последнем этапе сезона японской Суперформулы. Там Гасли является единственным представителем Honda, который борется за чемпионский титул, и новые партнеры STR, как предполагают многие, настаивают на том, чтобы Пьер принял участие в финальном этапе, попытавшись выиграть титул. Сейчас он занимает вторую строчку в чемпионате, всего на 0,5 очка отставая от лидера.

С Гасли в Малайзии будет работать и физиотерапевт Пюру Салмела, который на протяжении уже почти четырех последних лет был личным тренером Квята. Финский специалист работает в компании Hinsta Performance, одним из главных клиентов которой является Red Bull – решением руководства программы Салмела в предстоящие уик-энды будет помогать Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, =AG= сказал:

Что я могу сказать? Посмотрим на Гасли с Амлином и ко.

Или не посмотрим. Амлин тоже пропускает две гонки, официально - из-за грядущего пополнения семейства. Очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже заценили настоящую причину замены Квята?

У Амлена жена рожает. Даниил тоже поддерживать Пьера поедет, команда как никак:D

Зы. Поди еще весь гараж Квята роды принимать будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MLad сказал:

Пьер Амлен тоже пропустит пару этапов
 

  Скрыть контент

Пьер Амлин, возглавлявший бригаду инженеров Даниила Квята в Toro Rosso, пропустит две ближайшие гонки по семейным обстоятельствам.

Амлин, который работал с Квятом после перевода последнего в состав STR из Red Bull Racing, не приехал в Куала-Лумпур. Его жена должна родить в предстоящий уик-энд, и команда позволила ему остаться в Италии. Ожидается, что Пьер пропустит две предстоящие гонки, в Куала-Лумпуре и Сузуке.

С Пьером Гасли, который заменит Квята в кокпите Toro Rosso в ближайших гонках, будет работать Бенджамин Мичел, который ранее исполнял обязанности инженера по работе с данными телеметрии. Для него это будет дебют в новой роли.

 

Сам Амлин работал в качестве гоночного инженера только с Квятом. Ожидается, что он вернется в команду на этапе в США. С кем он будет работать там, пока неясно. Известно, что Гасли выступит за Toro Rosso по крайней мере в Малайзии и Японии, однако затем он может быть вынужден пропустить этап в Остине ради выступления на последнем этапе сезона японской Суперформулы. Там Гасли является единственным представителем Honda, который борется за чемпионский титул, и новые партнеры STR, как предполагают многие, настаивают на том, чтобы Пьер принял участие в финальном этапе, попытавшись выиграть титул. Сейчас он занимает вторую строчку в чемпионате, всего на 0,5 очка отставая от лидера.

С Гасли в Малайзии будет работать и физиотерапевт Пюру Салмела, который на протяжении уже почти четырех последних лет был личным тренером Квята. Финский специалист работает в компании Hinsta Performance, одним из главных клиентов которой является Red Bull – решением руководства программы Салмела в предстоящие уик-энды будет помогать Гасли.

О да, будет на что посмотреть в СТР )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

О да, будет на что посмотреть в СТР )))

Получится весьма иронично, если Гасли весь уикэнд будет жаловаться на то, что машина выпадает из рабочего окна :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MLad сказал:

Пьер Амлен тоже пропустит пару этапов
 

Гениально! Как все вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, phenoza сказал:

Гениально! Как все вовремя...

Ну, учитывая, что его подменяет телеметрист, а не условный Пухолар, ситуация выглядит вполне нормальной. Не уверен только, что с точки зрения набора очков разумно отпускать гоночного инженера аж на 2 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные совпадения в ТР происходят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MLad сказал:

Получится весьма иронично, если Гасли весь уикэнд будет жаловаться на то, что машина выпадает из рабочего окна :) 

Ну вот и первая ласточка...  

Не - "жаловаться", а сообщать технические данные. Или Даниил у нас тоже "жалуется" постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Не - "жаловаться", а сообщать технические данные. Или Даниил у нас тоже "жалуется" постоянно?

Не "сообщать", а передавать по радиосвязи. Не "технические данные", а сведения о поведении болида. Если ты пытаешься в моих словах усмотреть насмешку над Пьером, то спешу тебя обрадовать - её здесь и в помине нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MLad сказал:

Не "сообщать", а передавать по радиосвязи. Не "технические данные", а сведения о поведении болида. Если ты пытаешься в моих словах усмотреть насмешку над Пьером, то спешу тебя обрадовать - её здесь и в помине нет

Ну конечно же нет!! Конечно! и про Даниила ты наверно также говорил, что он постоянно ЖАЛУЕТСЯ по радио (они ведь ПОСТОЯННО "передают по радиосвязи сведения о поведениии болида" Следовательно - ЖАЛУЮТСЯ).  Я прав? (дьявол кроется в деталях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Ну вот и первая ласточка...  

 

Не, ну не перестаёшь удивлять! Сам закинул сюда какаху, а теперь к каждому слову принюхивается, не воняет ли!

:D

поп Гапон :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Ну конечно же нет!! Конечно! и про Даниила ты наверно также говорил, что он постоянно ЖАЛУЕТСЯ по радио (они ведь ПОСТОЯННО "передают по радиосвязи сведения о поведениии болида" Следовательно - ЖАЛУЮТСЯ).  Я прав? (дьявол кроется в деталях).

Разумеется. На поведение автомобиля пилоты именно ЖАЛУЮТСЯ. И Даниил в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Не, ну не перестаёшь удивлять! Сам закинул сюда какаху, а теперь к каждому слову принюхивается, не воняет ли!

:D

поп Гапон :good:

А вот именно такие слова все и определяют. Или ты согласен с тем, что Даниил вечный жалобщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Амлина поплнение в семействе ожидается, а телеметрист может и не знать, что у машины ну очень узкий рабочий диапазон. Поэтому меняем Квята на Гасли, а то не дай Бог поедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...