Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. рено предлагает неустойку Палмеру чтоб одной машиной по вашему выступать или сироткина решили посадить? 100% есть договоренность между Рено и РБР по поводу Сайнса, возможно если высадят Палмера то РБР получит еще какой бонус за то что своего пилота дадут Рено по ходу этого сезона, скидка на мотор будет на 2018 например

Ну дай, Бог . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Achille Varzi сказал:

парень дело говорит

 

будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать..

ред булл и есть его менеджеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jefchen сказал:

альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет.

 

Так можно было сделать не унылым пилотом и продать, как Сайнца. 

Но тут вопрос комплексный. И косяки команды, и ошибки Квята, и ошибки инженеров, и элементарное невезение.  Всё к сожалению выпало на Данину часть гаража. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

ред булл и есть его менеджеры

в этом как раз и проблема..

это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

цитата с Ф1Фанатикс

"за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас""

Вот интересные такие люди, как у Квята было больше очков, чем у Рикьярдо, так это проблемы с машиной. А как очков больше у Сайнца, так это проблемы в Квяте. 

Вы кино с машинками смотрите или гонки с таймингом? Сходы по техническим причинам учитываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Сходы по техническим причинам учитываете?

Такие как последний Сингапур?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Такие как последний Сингапур?:D

И сколько таких? Хрен ли ерничать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Achille Varzi сказал:

в этом как раз и проблема..

это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает..


это их воспитанник, зачем им лишняя переговорная прокладка между собой и своим воспитанником?

в конце-концов, если бы не они, Даниил где-нибудь и затерялся на просторах молодёжных серий, зато с менеджером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, imaginary сказал:

это их воспитанник, зачем им лишняя переговорная прокладка между собой и своим воспитанником?
в конце-концов, если бы не они, Даниил где-нибудь и затерялся на просторах молодёжных серий, зато с менеджером

Ред Булл понятное дело менеджер Квята не нужен.. он пригодился бы Даниилу, чтобы отстаивать его интересы перед работодателем.. 

грамотный менеджер мог бы, допустим, вписать пункт в договор о невозможности перевода Квята из Ред Булл в Торо Россо.. неустойку за замену на Гасли по ходу сезона..

а так Даня в полной и безоговорочной власти своих работодателей.. 

кстати, а с чего такая уверенность, что если бы не Ред Булл Квят затерялся бы? может он попал бы в сферу интересов Феррари, Мерседес или Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 

Но лучшую технику так и не дали! А требовать, требуют!

С чего ты взял, что они требуют от Даниила чего то большего, когда отказывает техника? Они могут требовать (и имеют на это полное право), давать результат хотя бы тогда, когда она не отказывает. И давать результат который этой технике по силам (что делает Карлос). Как может быть не понятно, что не команда для пилота, а именно пилот для команды? Это именно команды постоянные "игроки" в ф-1, а не пилоты. ТР команда не с самыми большими возможностями, и она не бьет себя копытом в грудь, что всё и всегда у неё будет получаться, и пилоты, которые в неё приходят, прекрасно об этом осведомлены. Но когда у неё получается проехать без тех проблем, то от пилотов требуется не запороть эту возможность своими ошибками и приехать на максимально высокое место. И кто ухитрится допустить меньшее количество косяков в эти моменты, тот и котируется. Даня, зачастую, упускает такие возможности. Да. Есть на это объяснения - "стрессовая ситуация" после рокировки и все такое.... Но это тоже одна из характеристик пилота способного удержаться в ф1. Команды ф1 это не "социалистическая богадельня, там собраний не будет"(с). Не справился - свободен. Это их условия. И они имеют полное на это право. Нет никакого смысла обижаться на то, что ты не подходишь к этим требованиям. Я знаю подходящую аналогию этой ситуации - отряд космонавтов в СССР. Сверхжесткие требования к кандидатам. И вряд ли кто то там обижался, если не соответствовал требованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Achille Varzi сказал:

в этом как раз и проблема..

это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает..

Сначала - результат. Только потом - интересы гонщика. Так было всегда. Ибо котировки интересов гонщика, напрямую зависят от результатов которые он показывает. Никому не интересны интересы гонщика, который не выдает требуемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Ред Булл понятное дело менеджер Квята не нужен.. он пригодился бы Даниилу, чтобы отстаивать его интересы перед работодателем.. 

грамотный менеджер мог бы, допустим, вписать пункт в договор о невозможности перевода Квята из Ред Булл в Торо Россо.. неустойку за замену на Гасли по ходу сезона..

 

да? и зачем бы ред буллу было подписывать такой контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

в твоих рассуждениях есть одна несостыковка, с известной фамилией Ферстаппен, который по сути не воспитанник системы РБ, поэтому отсутствие пилотов в собственной программе не препятствие для их привлечения со стороны.

Да какая разница, будь то свой пилот с пелёнок или перекупленный позавчера, если ни того, ни другого у них нет, и заменить Квята один фиг некем.

57 минут назад, Jefchen сказал:

альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет.

 

Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

 

Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит.

Угуугу...Рассказывай...

 

34 минуты назад, Leopardo сказал:

 

Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП.

:D Нормально на тебе шапочка сидит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать

а я думал на форум попал...своё мнение высказать, чужое почитать...dumy-103.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Achille Varzi сказал:

парень дело говорит

 

будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать..

Ну да , и сидя на балконе можно дело говорить ) А мне вот сейчас кроме Квята еще интересно что будет с его гоночным инженером , если вдруг и Гасли то же "не поедет"?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Jefchen said:

очередное подтверждение тому, что это не уровень квята упал, и он разучился пилотировать. 

а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Achille Varzi said:

парень дело говорит

 

будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать..

смешно, чесслово... Даня далеко не бедный и забитый мальчик с деревни, впервые увидивший машину в городе....уж на адвоката и юр.советы были деньги и возможности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

 А мне вот сейчас кроме Квята еще интересно что будет с его гоночным инженером , если вдруг и Гасли то же "не поедет"?  

Гораздо интересней, что будет если Гасли поедет. Вот тут будет самая соль. Если Гасли не поедет, ничего не изменится, как для Дани, так и для Гасли. А вот если Гасли поедет, то тут уже будет всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Скорее всего, этот контакт, это некий перечень односторонних условий, на которых могут выступать за команду гонщики ТР. Не соответствуешь - на выход. Соответствуешь на момент истечения контракта - есть возможность условия сделать не односторонними. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

По моему, вот тут ошибка. Это не РБ представляют интересы Квята, а наоборот - Даня представляет интересы РБ. Плохо будет представлять - дальнейшее решение по нему зависит только от РБ. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

По моему, вот тут ошибка. Это не РБ представляют интересы Квята, а наоборот - Даня представляет интересы РБ. Плохо будет представлять - дальнейшее решение по нему зависит только от РБ. имхо.

Дизель, ты в адквате ваще? Чего ты передергиваешь постоянно! Разговор про агента!

прешься от своей белеберды чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 22:53, Blakk сказал:

да ты шо? неужели в книге написано как он босоногий шел 10 км по снегу в школу? собирал макулатуру, что бы купить журнал "за рулем" и прочитать про сенну? недоедал и копил на шины для карта?

Ну Даньке всёж не 50 лет и даже не 40, чтоб про макулатуру то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...