Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 часов назад, ilovef1 сказал:

запиваем да в рукав ревём.

Так дешевле...а результат дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Чеж вас в крайности то швыряет? Зачем кланяться то? Может просто с дермецом их не помешивать? Что они такого творят второй год? Они делают так как нужно им, а не нам. И ты бы так делал, если бы был руководителем команды, с пилотом который не удовлетворяет твоим запросам.

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Manishi сказал:

Они творят нестандарты, которые не добавляют нашему гонщику и без того потерянной уверенности, дополнительную нервотрепку.

Устраивают Дани очередную публичную если не порку, то выволочку уж точно (

В таких условиях даже сильно мотивированный гонщик надломится.

Каких результатов после этого ты ждешь? Жизнь это не кино, где побитый вдрызг герой, вспомнив о чем то, восстает, окрыленный а ля птица Феникс...

 

Может там и ситуации внутренние "нестандартны"? Ты думаешь они чисто из врожденного садизма, просто и безпричинно глумятся над нашим гонщиком? У тебя нет и тени сомнений, что Даня мог вызвать сам к себе такое отношение, если оно такое плохое как об этом тут говорят? (достаточно вспомнить его последнюю ругань в радио при своем же косяке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, дизель сказал:

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

По крайней мере плохо о ней в слух не говорить. Я уверен, и команде будет чем ответить. Я понимаю сам безгрешен был бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Blakk сказал:

давайте не забывать, что такое ТР, это-молодежка РБ, причем в последние сезона два не особо выполняющая свою задачу, потому как  ни Квят ни Сайнц на "молодеж" уже не тянут особо, один с 2014 в ТР-РБ, второй с 15го, т.е. да и в РБ нет для них мест, отчего Сайнц и свалил в Рено...что остается комманде? 4й год выкатывать "молодого" Квята или все же вспомнить о своих задачах и начать готовить очередной пакет молодых? 

Пока их программа дала типа сбой (вряд ли случайно). ТР, в нынешнем положении дел, явно не несет ту миссию, которая стала столь привычна- дорога молодежи в Ф1. Формально какбэ оставаясь фарм-командой РБ, дружной очереди из готовой прям сейчас прыгнуть в кокпит, взращенной молодежи, нет и вотпрямвот, не предвидится. 

И да, не исключаю варианта "покупки" места в ТР-2018 кем угодно, начиная с Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

1. Странно....а сам Даня говорил - "это моя работа и мне за это платят".... 2. Тоже касается и команды. 3. Если человек уверен что он достиг всего, он не может развиваться. Успеха добиваются те, кто уверен что им есть куда расти, и что они это осилят.

 

Я не говорил о "донности" вообще. Не придумывай. Я вообще не говорил что кто то плох. Я говорил о том, что кто то лучше кого то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

1 час назад, дизель сказал:

Если на мое место придет лучший специалист чем я, то я и не подумаю о начальнике плохо. Да, мне будет неприятно, но я и слова плохого не скажу

 святой... :smile100: мама мия ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

ПС насчет не подумаю о начальнике плохо - подумаешь, и в лица нетрадиционной ориентации запишешь. Ну или у тебя проблемы с самооценкой. Входить в положение начальника, который блюдет интересы конторы мне не интересно, меня мои жизнь и моя карьера куда больше интересует.

 

Ну, есть немало работников, которые готовы терпеть унижения только потому, что лучше условий никто и нигде не предложит. И на самом деле, сейчас Даниил находится именно в положении такого сотрудника. Я вот реально, прокручиваю в голове возможные варианты, и они все кажутся откровенно хреновыми. Включая тот, в котором Даниил поедет за ТР в 2018.

P.S. зря ты полез в демагогию с дизелем - там он тебя задавит опытом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и то о чем уже говорили, РБ в своем репертуаре. Можно подумать, что у Пьера в следующем году не будет шанса себя попробовать. Как бы сказал Киселев с  ТВ "России-1": Впрочем ничего нового".

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не одному пилоту сломало карьеру, но надеюсь, что у Квята достаточный ресурс психологической устойчивости, чтобы этого не произошло и он достаточно молод, чтобы найти себя в других гоночных сериях, правда кроме Инди не вижу ничего достойного для бывшего пилота Ф1, поэтому можно сменить профессию и стать пилотом воздушного судна, или еще кем - то. В мире много чего есть гораздо более интересного, чем гонки формулы1. Быть тестовым пилотом в РБ и гоняться в формуле Е,  и постоянно видеть, как другие делают то, что ты можешь делать гораздо лучше, - это не уважать самого себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Брр, кто говорил о сезоне, мы говорили о двух конкретных гонках, и степени их подаренности. И там, и там по факту устранились соперники и напарники,и не играет никакой роли, каким способом, только в одном случае типа всё подарено, а в другом, ну повезло, конечно, но не только (а вспомнить, хотя бы про штраф, полученный Даней, из-за которого чуть не пропали и эти подарки соперников) Зачем это? Зачем не приводить по настоящему сильные выступления, типа Канады или Мексики. Почему вместо выпячивания достоинств Квята, нужно принижать чужие результаты? 

Смешались в кучу кони, люди .... да не одинаковые ситуации и оценка соответственно разная, я же сказал уже, обсасывали тему, я не согласен с тобой ты со мной, новых аргументов не появилось ни у тебя ни у меня, зачем здесь опять эту тему поднимать? я всеравно не соглашусь с твоей оценкой, а ты с моей.

И вообще, Юра, не надо за меня решать что я делаю и что я имею ввиду, я тебе уже говорил об этом. Я не принижаю никого, я оцениваю по разному (относительно тебя или того же дизеля), то что наши оценки не совпадают это не значит что я не прав или ты не прав, просто у нас разные оценки на одинаковые события, смотри картинку под катом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

РБ не одному пилоту сломало карьеру, но надеюсь, что у Квята достаточный ресурс психологической устойчивости, чтобы этого не произошло и он достаточно молод, чтобы найти себя в других гоночных сериях, правда кроме Инди не вижу ничего достойного для бывшего пилота Ф1, поэтому можно сменить профессию и стать пилотом воздушного судна, или еще кем - то. В мире много чего есть гораздо более интересного, чем гонки формулы1. Быть тестовым пилотом в РБ и гоняться в формуле Е,  и постоянно видеть, как другие делают то, что ты можешь делать гораздо лучше, - это не уважать самого себя. 

Это как получается - Квят может делать в Ф1 гораздо лучше, чем нынешний Квят? Интересно закрутили сюжет.

Чем же он лучше кого-то? На результаты поглядите! Их нет! Верней, они есть - негативные.

В команде приняли идеальное решение - уже сейчас хотят оценить способности другого пилота, чтобы понять, стоит его подписать на следующий сезон или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, HuKCEP сказал:

Они могут взять кого угодно с СЛ, а таковых чуть более чем дофига, в конце-концов задача проста - обкатать СУ Хонда, а если пилот ещё и деньги с собой принесёт, то вообще красота. Не зря постоянно мельтешат сообщения о том что СТР работает в минусы в отличие от РБ, которые благодаря спонсорам и месту в КК работает в ноль.

 

С суперкой пилотов очень мало и с каждым годом их становиться все меньше.

Кевин пилот уровня Кобы, Ковы, Петрова, Глока а они вылетели так как мест не было, а Кевин гоняет, т.к. дефицит на рынке пилотов.

Если тебе не светит место в СТР надо уходить в другую команду, как Квята понизили в 2016 сразу же на 2017 надо было искать место, а когда Росберг резко ушел надо было сделать все чтоб оказаться в Виллах, РБР были бы сговорчивы, место для Гасли бы освободилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Это как получается - Квят может делать в Ф1 гораздо лучше, чем нынешний Квят? Интересно закрутили сюжет.

Чем же он лучше кого-то? На результаты поглядите! Их нет! Верней, они есть - негативные.

В команде приняли идеальное решение - уже сейчас хотят оценить способности другого пилота, чтобы понять, стоит его подписать на следующий сезон или нет.

Ты сам себе противоречишь, если команда такая вся идеальная в принятии решений, то где результат команды? Ни РБ ни ТР результатом не блещут, значит их решения ошибочны? или идеальны, потому что меняют пилота посреди сезона второй раз и ждут что уж в этот раз у них все получится? 

Скрытый текст


image?id=855098600550&t=20&plc=WEB&tkn=*1v8sorA3lgIBy0XaCgP4AL5oa8U

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

А вдруг не впечатлит,, оставят Квята и посадят к нему ренту или Кубицу, а Гасли оставят в японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что Квята высадили на две гонки, мало того, что он не показывал результатов и не приносил команды очков, а наоборот только лишал команды этих очков, так он себе начал позволять обижать команду своими высказываниями и репликами в адрес команды. На самом деле таким образом ( когда резко высказывался ) он под сознательно защищал себя на подсознательном уровне. 

Снйчас у него будет время подумать. 

И я заметил ( наверное не я один ) , что отношение к Квяту как к гонщику даже тут на ветке постепенно меняется, очень многие комрады уже не так сильно болеют за Квята, а многие вообще разочаровались . Это чувствуется . 

Когда у Виталия Петрова начались сложности в Ф1 этого замечено не было. Странно но факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я уже на сентябрь отпуск взял, думал опять ехать в Сочи на гонку. Жаль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сигизмунд сказал:

Очень хорошо, что Квята высадили на две гонки, мало того, что он не показывал результатов и не приносил команды очков, а наоборот только лишал команды этих очков, так он себе начал позволять обижать команду своими высказываниями и репликами в адрес команды. На самом деле таким образом ( когда резко высказывался ) он под сознательно защищал себя на подсознательном уровне. 

Снйчас у него будет время подумать. 

И я заметил ( наверное не я один ) , что отношение к Квяту как к гонщику даже тут на ветке постепенно меняется, очень многие комрады уже не так сильно болеют за Квята, а многие вообще разочаровались . Это чувствуется . 

Когда у Виталия Петрова начались сложности в Ф1 этого замечено не было. Странно но факт. 

Ни че другого от сигизмунда я и не ожидал(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

А вдруг не впечатлит,, оставят Квята и посадят к нему ренту или Кубицу, а Гасли оставят в японии

Скорее впечатлит.  Вспомните Макса, тут же победил, и  никто особо вспоминать не стал, что  ему выбившие друг друга Мерсы помогли победить. Так и здесь может что-нибудь произойти. И загорится новая звезда Ф-1.  Скорее всего нашего списали  и уже давно, может потому так и едет. Если бы у них была более длинная скамейка запасных, уже летом могли отправить отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, непилот сказал:

Эх, а я уже на сентябрь отпуск взял, думал опять ехать в Сочи на гонку. Жаль 

Помимо Квята там есть много на кого посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elev сказал:

Скорее впечатлит.  Вспомните Макса, тут же победил, и  никто особо вспоминать не стал, что  ему выбившие друг друга Мерсы помогли победить. Так и здесь может что-нибудь произойти. И загорится новая звезда Ф-1.  Скорее всего нашего списали  и уже давно, может потому так и едет. Если бы у них была более длинная скамейка запасных, уже летом могли отправить отдыхать.

Это про Гасли что-ли??   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...