Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, HuKCEP сказал:

Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором?

 В следующем году, они могут спокойно все свалить на недостаточно эффективное шасси. Могут воббще еще 2 года потусить, и уйти тихо. А вот уйти из маков и сразу из формулы, вот это еще более серьезные имиджевые потери. Судя по потугам рено догнать мерс и феррари, перспективы хонды с ее результатами туманны. Откуда такая уверенность, что хонда сможет что то сделать, да еще с указанными цифрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HuKCEP сказал:
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

 

Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля?

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, дизель сказал:

А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут":D

Что значит не везёт? Это карма за "подлый алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xidion сказал:

Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо!

Судя по очкам два года уже не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bermikl сказал:

Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет  

Я уже паникую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Вильнёва. Вильнёв говорит, что русские почти азиаты. Японцы за своих заступятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ssq сказал:

Я уже паникую

75887_14896643660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Заявления японцев

2015

Мы будем бороться за поул в Австралии

после фейла

Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании

2016

Наша цель вернуться на подиумы

2017

Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

По-моему, регламент разрешает один раз в сезон изменить передаточные отношения КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MinerZ сказал:

Как то так

http://#.#.#/f1/46081-tost-sostav-pilotov-my-gotovy-vyslushat-pozhelaniya-honda

 

Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год

 

Пускай сажают Гасли и Мацушиту и ТОП-3 им обеспечена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

В какой-нибудь психушке может и признают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vikr сказал:

Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. .

Они один раз уже ушли накануне большого успеха, и все сливки сняли другие. Повторения не хотят.

К тому же не исключено, что Берни прав и причина неудач не только и не столько в Хонде, сколько в Маках. Оставаясь сейчас с любой командой, японцы ничего не теряют, ибо с пола упасть нельзя. А вот если в следующем году "выстрелят" - мало ли, шальной подиум, чем черт не шутит - то все прежние репутационные потери удастся компенсировать одним махом. Никто тогда и не вспомнит про позорные годы в конце пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему,но я верю в Хонда.Знаю япошек,эти ребята могут работать без отпуска,выходных и перерывов на обед.Насколько я знаю проблемв не в мощности СУ(лошадей накрутить проблем нет),а в надежности.Если разберутся с этим ,то будет вполне конкурентноспособный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

В какой-нибудь психушке может и признают

ну.. ну.. удачи вам с Рено в следующем году, вон школьник от Рено страдает почище чем Алонсо от Хонды.. Вам не страшно :bugaga: ведь придется искать нового козла отпущения в невыразительных результатах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJbYIqPW4AAed_G.jpg

любопытно.. 

 

65  лямов это призовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если баян, звиняйте...

 

Цитата

Перезарядить батарейки

14 сентября 2017 10:30
Как утверждает (и в этом нет никакого преувеличения) автор колонки, его лето у всех, в том числе и у читателей «РП», на виду. Потому что лето автора колонки, российского гонщика «Формулы-1» Даниила Квята, состоит из гонок на летних Гран-при. Но есть и то, что остается за кадром. Зато попадает на страницы «РП»
Kvyat_75_Fizruk_720.jpg
«Как я провел лето» — звучит как тема школьного сочинения. Конечно, о чем еще могут спросить в сентябре, после летних каникул?
 
Вообще, в школе я не особо любил писать, это же все равно было заданием. Поэтому в то время я просто описывал свое лето — без лишних подробностей. Не потому, что подробности могли как-то испортить обо мне впечатление, просто я не хотел делиться своей личной жизнью с кем-то посторонним. Я думаю, все тогда этого немного стеснялись. Даже не то чтобы стеснялись — старались держать какую-то дистанцию, наверное. Но удивительно, сейчас процесс, бывает, затягивает: ты ловишь поток, и слова сами идут к тебе.
 
Итак. Этим летом я работал, так что такое мое сочинение было бы о работе. Хотя, в принципе, все знают примерно, как проходит мое лето. Оно довольно известное: гонки показывают по телевизору, поэтому некое такое реалити-шоу получается. Подробности я бы снова опустил. Не только же спорт у меня есть, еще личная жизнь и дом. Поэтому лучше просто о каникулах.
 
Каникулы у меня всегда были небольшие — две-три недели максимум. В детстве в это время часто ездили в Уфу к бабушке с дедушкой. Там в пригороде есть река довольно большая, мы на ней отдыхали. Еще, помню, там змеи водились — ужи. Мне было лет шесть-семь, мне нравилось их хватать — а они же безобидные — и бегать по пляжу пугать всех.
 
Позже, уже в Италии, свободного времени становилось меньше, потому что я все более профессионально начинал заниматься гонками. Мы с родителями ездили либо на море куда-нибудь недалеко от Рима, где я жил, либо на какой-нибудь остров рядом — дней на семь — и обратно.
 
Но, честно говоря, и в городе было весело, даже в учебное время. Италь­янские школы же немного отличаются от российских — там чуть меньше дисциплины. Она как бы есть, но детям все равно: они веселятся, всегда стоит шум, как в детском саду, все на уроках разговаривают, учитель постоянно кричит: «Замолчите!» Очень много эмоций, повышенных голосов, жестов. Со стороны это выглядит забавно, хотя за урок все равно как-то успевают дать много знаний.
 
Некоторым, кто себя плохо ведет, учителя звонят домой — поговорить с родителями. К счастью, на меня тяжелее всего было жаловаться: моим родителям жаловаться надо было на другом языке. Поэтому мне все более-менее сходило с рук. Один раз, правда, даже специально переводчика нашли. Я тогда подумал: ладно, пожалуй, дальше не стоит. Хотя в целом я никогда не делал ничего сумасшедшего, просто был одним из всех там.
Наверное, так было и потому, что моим основным увлечением всегда был спорт, учеба часто уходила на второй план. Но в целом мне нравилось ходить в школу, особенно последние годы, когда появилось много друзей. Я уже был гонщиком, так скажем, высоких категорий, поэтому многие хотели со мной познакомиться, им интересно было пообщаться, вопросы задать. В Италии же гонки очень развиты.
 
Конечно, когда я только переехал в Италию, было тяжело: у меня существовал языковой барьер, чувствовалась разница культур, мне не хватало России, русского менталитета. На половину занятий я ходил в русскую школу при посольстве, параллельно были уроки итальянского. Потом уже, когда я знал язык довольно хорошо, пошел в чисто итальянскую школу.
 
Сначала было неловко, но итальянцы довольно дружелюбные ребята: они поддерживали, старались помочь, войти в мое положение. Некоторым, правда, наоборот, не нравилось, что есть чужак. Но это все вопрос времени и привычки. Через пару лет я уже полностью был в своей тарелке. Не могу даже сказать, что как-то особенно пришлось преодолевать сложности. Помню, просто идешь в школу, смотришь вокруг себя и даешь жизни делать свое дело.
 
Сейчас для меня летние каникулы — это все равно работа, потому что физические занятия не останавливаются. Просто в это время нужно как можно лучше перезарядить свои батарейки, чтобы быть полностью готовым ко второй части сезона. Необходимо правильно распределить сон, тренировки, питание. В общем, в моих каникулах нет ничего особо веселого.
 
Я просто люблю проснуться, позавтракать спокойно, не строить каких-либо планов или расписаний. Очень важно полностью отключиться от своей профессиональной среды, тогда потом легче будет вернуться. Отдых для меня — это накапливание сил, я не большой поклонник суперактивного времяпрепровождения. Конечно, на пару дней можно посвятить себя чему-то довольно экстремальному, но в целом я просто стараюсь расслабиться и не думать более чем на два часа вперед.
 
Поэтому у меня нет особых «отпускных» привычек или списка «успеть за лето». Я просто живу, наслаждаюсь каждым днем и не думаю о том, куда надо, а куда не надо. При желании всегда можно все успеть: побыть дома, съездить на пару дней на море, увидеться с друзьями.
 
Еще я люблю выезжать на природу, потому что город для меня как клетка. Понятно, что здесь, в Монако, немного другие понятия такого отдыха: есть гостиницы, рестораны, нет дикой природы. Хорошо помню, как когда-то в России мы ходили в поход на горное озеро Кардывач. Спали в палатках, ловили рыбу, готовили из нее суп. Там тоже были змеи, и все, зная мою любовь к ним, говорили: вот это вот — гадюка. Не трогай ее. Сейчас я бы с удовольствием снова сходил в такой поход, думаю, понравилось бы еще больше. Ну и гадюк бы трогать не стал, я уже боюсь змей.
 
На Байкал еще очень хотел бы съездить. Я даже слышал, что там зимой устраивают некое экстремальное вож­дение: когда озеро полностью замерзает и лед становится очень хорошим, туда привозят машины и учат на них скользить. Было бы очень интересно.
 
Короче говоря, каникулы — это всего лишь личное время, и как его провес­ти, каждый решает для себя сам.
 
Чем мне запомнится это лето? Мы пару раз с девушкой ездили ужинать в одно место на юге Франции. Там закат был очень красивый.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tagir сказал:

Если баян, звиняйте...

 

 

чет я сомневаюсь, что это Даниил. В этом журнале при нажатии на иконку Даниила даже сайт его не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь. 

Остаточне Прощавай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

 Судя по потугам рено догнать мерс и феррари, перспективы хонды с ее результатами туманны. Откуда такая уверенность, что хонда сможет что то сделать, да еще с указанными цифрами?

Ну феррари же догнали (в гоночной конфигурации по крайней мере) что мешает хонде догнать? Судя по прыти Алонсо хонда и правда по лошадям обходит рено. А надежность можно всегда повысить за счет увеличения массы двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Feredir сказал:

чет я сомневаюсь, что это Даниил. В этом журнале при нажатии на иконку Даниила даже сайт его не открывается.

Ну тогда и "fb"/daniilkvyatofficial не про него...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicko1978 сказал:

Ну феррари же догнали (в гоночной конфигурации по крайней мере) что мешает хонде догнать? Судя по прыти Алонсо хонда и правда по лошадям обходит рено. А надежность можно всегда повысить за счет увеличения массы двигателя...

Кто то писал, что из мерса много инженеров пришло в ферры, да и первоначальная заготовка у фер была получше чем у рено и хонды. Про прыть Алонсо...... а чем это???? Где он прыткий был? Сегодня что ли ? Так это трассы не моторная. И как вообще вы сравниваете хонду с рено, глядя куда? Сегодня машины с моторыми рено на пермом месте, а Алонсо где. И у любого в человека в здравии не повернется язык сказать что мотор рено мощнее мерса, глядя на сегодняшние результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

Кто то писал, что из мерса много инженеров пришло в ферры, да и первоначальная заготовка у фер была получше чем у рено и хонды. Про прыть Алонсо...... а чем это???? Где он прыткий был? Сегодня что ли ? Так это трассы не моторная. И как вообще вы сравниваете хонду с рено, глядя куда? Сегодня машины с моторыми рено на пермом месте, а Алонсо где. И у любого в человека в здравии не повернется язык сказать что мотор рено мощнее мерса, глядя на сегодняшние результаты.

любой нормальный человек не смотрит результаты только на одной трассе и как минимум принимает в расчет силу шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, Карлоса отдали в аренду в Рено. Отличный вариант. Пока СТР будет с хондой словно кот в мешке, Сайнс будет бороться на Рено наверняка стабильно за очки. И если форс мажор и место в РБ освободится, то энергетики сразу себе Сайнса вернут. Я думаю мало кто думает, что в РБ вообще 2 места могут освободиться ? :)

В общем и целом все понятно: Даня будет тупо в роли затычки, т.к. в СТР нет никого толкового сажать. Как только у Хонды появится интересующий их пилот, Дане укажут на дверь и выкинут.

Я вижу ситуацию так, что Даня в 18 пока в СТР и этой командой карьеру в ф1 и закончит, когда будет не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nataliam сказал:

японский юмор

 

Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба с двигателем для ф3, за топ-3 вверху пелотона»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...