Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, HuKCEP сказал:

а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ.

это и есть "чуть под ГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает.

Он еще и колеса сам накачивает.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Квят появился в ТР, я подумал что он крутой, что он своими успехами затмит Петрова. Но сейчас по факту понятно, что Петров был намного круче Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leest сказал:

Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки.

Фобам бы это объяснить, но они не умеют в "Аргументы и факты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

это и есть "чуть под ГИ

В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ.

https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ.

https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm

Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл был, вчера ездить на неправильных настройках? Тем более знали что будет дождь. Я уже ничего не понимаю. Может хотят какого запутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем также как в Спа будем ехать квалу (правда если квала дождевая может быть будет немного легче) и гонку в слепую по настройкам на основе телеметрии, а не реальных ощущений от пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так?

все так, только есть один нюанс, пилот передает информацию вроде  "мне нужно больше прижима на заднюю ось на первом секторе", а инженер уже придумывает какие гайки и на сколько провернуть, чтобы этого добиться не потеряв баланса на остальных секторах и тут уже от пилота не зависит насколько он с этим справится, в паре Квят-Сайнц заметно, что прогресс у Сайнца по ходу ГП идет быстрее и лучше, тогда как у Квята к квалификации наоборот накапливаются проблемы с балансом и техникой.

так что да, от пилота тоже зависит, но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса :D

Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. А еще похоже на довольно узкое окно, при котором Квяту комфортно пилотировать. В общем, скорее всего, очередной слив Сайнцу. Квят явно не из тех, кто способен выжимать максимум в любых условиях. Но если буду не прав, и все же сумеет "сделать" напарника, буду рад. Очень хочется, чтобы пошла наконец удачная полоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? 

Он был ведущим инженером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Он был ведущим инженером. 

Нет, перформанс. Поинтересуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Антидот сказал:

Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень?

результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно.

п1. квят привозит 0,8

п2. квят привозит 1,4

п3. квят привозит 0,5

к3. квят привозит 0,5

к2. квят привозит 0,15

 

И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, перформанс. Поинтересуйтесь.

https://www.f1news.ru/interview/komatsu/69215.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, vlad.men сказал:

Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. 

Особых проблем с настройками в 15-ом не припомню. Были технические проблемы, да. Приблизительно поровну между пилотами за сезон. В 16-ом дерьмовые моторы стояли в начале сезона, но и то смог подиум взять. Если вспоминать Австралию, то с новым регламентом квалификации элементарно не успели на быстрый круг. После чего этот вариант квалы благополучно упразднили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Не совсем корректный перевод слова Performance  как "ведущий", не делает это другой должностью. Ищите в первоисточниках)

18455326.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно да. В таком случае получается что всё ещё хуже. Просто не справляется.

З.Ы. и ещё неизвестно кто там на более низких должностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Зачем?

Я и спрашиваю, зачем сделали так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jefchen сказал:

результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно.

п1. квят привозит 0,8

п2. квят привозит 1,4

п3. квят привозит 0,5

к3. квят привозит 0,5

к2. квят привозит 0,15

 

И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически.

Что ж получается, что шасси №4 - вообще отстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Я и спрашиваю, зачем сделали так.

 

Наверное, потому что так не делали (в плане перекручивания чего-то с одной машину на другую) Карлос своё разбил, не получать же ему за это в награду новое свежее шасси, получил машину Квята, а тот свежее. Потом Карлосу тоже дали не ездевшее в гонках 02, хотя по возрасту оно старое тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что много народу штрафов нахватало у Дани есть шанс стартовать очень высоко! Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрТа сказал:

Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде?

В дождь они у всех ненастроенные, относительно.

 

Небольшая статистика по дистанции в % пройденной в практиках пилотами СТР, в отношении максимально пройденной в практиках.

18455867.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin74 сказал:

Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Судя по квале, не надо дождя...14 и 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...