Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

да ну наблюдать как все рубятся за очки,а квят чужой на трассе большого удовольствия не доставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kest сказал:

чот какие то вялые настроения в ветке.

Оптимистичнее товарисчи, оптимистичнее.

Суббота, а затем воскресенье расставят все на свои места.

Ну так нас приучили даже при довольно быстрых практиках часто Сайнс чаще в ку3 и еще чаще в очках, а Даня с 0. А тут вообще полный швах. Тут только на дождь можно надеяться и каким-то чудом уцепить очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Ну так нас приучили даже при довольно быстрых практиках часто Сайнс чаще в ку3 и еще чаще в очках, а Даня с 0. А тут вообще полный швах. Тут только на дождь можно надеяться и каким-то чудом уцепить очки :)

не не, о полном швахе рано говорить, завтра в третьей практике будут гоночный тем отрабатывать, будем посмотреть что и как.

 уже можно будет что то прикидывать, а сейчас рано говорить, даже с учетом таких разрывов.

зы: еще раз, есть инфа по крыльям у сайнса и квята? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dell сказал:

да ну наблюдать как все рубятся за очки,а квят чужой на трассе большого удовольствия не доставляет

 

    Так ты посмотри, что у всех команд с движками рено вторые машины отстают от первых считай на секунду. Ну не поверю я, что Рик по скорости хуже Ферстаппена и Хюльк такой из себя, что опережает не только Палмера, но и Торо Россо, без каких - то примочек в своем движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда от Сайнца на любом типе резины. Двигатель помирает. Тренировки фактически запороты. Оптимизм 110%. С возобновлением чемпионата всех.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kest сказал:

зы: еще раз, есть инфа по крыльям у сайнса и квята? 

Без понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kest сказал:

Подскажите кто с каким крылом ездил из пары Сайнз-Квят? пропустил инфу в начале сессии.

Кто с каким не было сказано... Просто упомянули что у одного стоит как у мерса "ложкаобразное", у другого маленькое плоское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, классное начало уик-энда. Двигатель вот-вот выйдет из строя, от напарника далеко на всех типах резины. С такими проблемами можно ожидать схода в гонке, вероятность этого очень большая. Перерыв прошел, а в команде дела все хуже и хуже. Еще и инженер "зеленый", во всех смыслах этого слова. Так что во второй половине сезона думаю техпроблемы еще только добавятся, так как по первой половине видно, что инженер так ничему не научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с этим инженером толку не будет.непонятно чего гасли так рвется.. или он думает что ему дадут гараж сайнца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Кто с каким не было сказано... Просто упомянули что у одного стоит как у мерса "ложкаобразное", у другого маленькое плоское...

Оба во второй практике ездили и с прямым

18370369.png18370371.png

 

и с вогнутым

18370373.png18370378.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dell сказал:

да с этим инженером толку не будет.непонятно чего гасли так рвется.. или он думает что ему дадут гараж сайнца...

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки...

 

Правильно! Даниил должен собрать всю свою волю в кулак и построить вокруг себя команду! Поставить железной рукой на рельсы успеха! Построить и довести до нужных кондиций чемпионский болид и привести Торо Россо к победам и титулам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки... 

 

Алонсо во всю проявлял свои лидерские качества в Феррари. Которых у него не отнимешь. Где сейчас Алонсо?
Указывать инженеру как работать может только инженер с большим опытом. Пилот может предоставить обратную связь... но и только. Если пилот вынужден делать ВСЮ работу за паддок... ну, извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

да с этим инженером толку не будет.непонятно чего гасли так рвется.. или он думает что ему дадут гараж сайнца...

да вряд ли он так думает. он просто рвется, потому что молодой и думает что лишь бы шанс, а там он затащит и так. просто еще наивен пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки... 

 

а на кульмане Квят не должен болид 2018 года нарисовать? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже ж ты мой, впервые публично извинились перед Даней за проблемы с машиной:

Цитата

 

Джеймс Ки, технический директор: "Для наших гонщиков день сложился по-разному.

Для Даниила день прошел менее гладко. С машиной наблюдались проблемы, не удавалось подобрать нужный диапазон настроек – пришлось подолгу их корректировать, прежде чем стал заметен реальный прогресс. Если учесть, что подобные сложности присутствовали по ходу всей первой тренировки, Даниил, будучи не вполне довольным поведением машины, выглядел вполне конкурентоспособно и сработал здорово. Перед второй тренировкой мы решились на более радикальные корректировки, отдельные изменения, похоже, обеспечили нужный эффект, но со всеми сложностями справиться не удалось – предстоит еще поработать.

К сожалению, Даниилу во второй сессии помешали и проблемы с машиной – нам остается лишь принести ему свои извинения. Мы видели неполадки по телеметрии, но устранить их по ходу сессии не представлялось возможным, из-за чего не удалось выполнить всю программу. Сегодня мы многое упустили, но за ночь непременно устраним все проблемы. Команде нужно приложить немало усилий, но скорость машины вселяет оптимизм – мы поработаем над обеими STR12, чтобы в субботу добиться большего".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

а на кульмане Квят не должен болид 2018 года нарисовать? :ах:

а откуда он (адресат вашего месседжа) знает что такое кульман? :D изъясняйтесь проще, карандашом на доске :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки... 

 

Я вот не могу понять, а зачем болельщику Ферстаппена протирать штаны  в ветке Квята ?

Предполагаете что в следующем сезоне произойдет обратная рокировка ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки...

 

Только что, ling сказал:

Алонсо во всю проявлял свои лидерские качества в Феррари. Которых у него не отнимешь. Где сейчас Алонсо?
Указывать инженеру как работать может только инженер с большим опытом. Пилот может предоставить обратную связь... но и только. Если пилот вынужден делать ВСЮ работу за паддок... ну, извините...

 

Обоим вам - для информации и просто так почитать:

 

21 час назад, =AG= сказал:

После обсуждений в ветке Дани Квята, решил немного написать про инженеров Петрова)

 

Невидимые герои

Немного о гоночных инженерах, работавших с Виталием Петровым в Формуле-1

В отличие от той же серии GP2, число инженеров, работающих с гонщиками, не ограничивается одним человеком, максимум двумя, в команде Формулы-1 только у одного пилота больше полудюжины инженеров. Чем больше команда, тем больше специалистов. Но, как правило, не обойтись без гоночного инженера, отвечающего за настройки машины, тактику гонки, выбор типов резины и т.п. Именно он поддерживает связь с пилотом во время сеансов и выдает тому всю нужную информацию. Под его началом работает перфоманс-инженер или, иначе, инженер по работе с данными. В его обязанности входит сбор и анализ всей информации о машине, которую он передает гоночному инженеру. В команде есть инженер-моторист, работающий исключительно с настройками и режимами работы двигателя, инженер по работе с резиной, специалист по аэродинамике, инженер-телеметрист…  С Виталием Петровым так же работал человек, занимавшийся исключительно настройками сцепления для стартов, а позже – инженер, ответственный за систему KERS. Всего в команде Renault с каждым гонщиком работало по семь человек под руководством главного гоночного инженера – Алана Пермейна. Но на виду обычно только гоночный инженер, на которого в случае неудач сыплются все шишки, а в случае успеха его работу редко замечают. Ниже о том, как складывалась судьба гоночных инженеров Петрова в мире Формулы-1

ch4-oJJzxJo.jpg

 

  Показать контент

Марк Слейд, Великобритания

5CV2zcB0TG8.jpg

Пилоты: Мика Хаккинен (1998-2001 гг.), Кими Райкконен (2002-2006, 2012-2013 гг.), Фернандо Алонсо (2007 гг.), Хейкки Ковалайнен (2008-2009, 2013 гг.), Виталий Петров (2010 г.), Михаэль Шумахер (2011 г), Пастор Мальдонадо (2014-2015 гг.), Нико Хюлькенберг (2017 г.)

Команды: McLaren (1991-2009 гг), Renault/Lotus (2010 , 2012-2017 гг), Mercedes (2011 г)

 

Первым гоночным инженером Петрова в Формуле-1 стал опытнейший британец Марк Слейд. Марк в 1991-м году устроился на работу в команду McLaren, где и дорос до должности гоночного инженера к 1998-му году. Именно Слейд работал с машиной Мики Хаккинена в «золотые» годы и завоевал два чемпионских титула вместе с финном. После того, как Мика завершил карьеру, Слейд стал работать с его сменщиком Райкконеном, а после перехода Кими в Ferrari – с Алонсо и Ковалайненом.  В конце 2009-го года Слейд покинул команду, в которой проработал без малого два десятка лет, чтобы перейти в Renault, где и стал гоночным инженером Виталия.

5CqXTv4tAqw.jpg

Увы, как следует сработаться авторитетный Слейд и малоопытный Петров смогли только ближе к концу сезона, а работа со Слейдом оставила у Виталия смешанные впечатления:

«Это как раз тот случай, когда мы немного недопонимали друг друга. Возможно, даже немного мешало то, что он был очень опытным. Марк прежде работал и с Кими Райкконеном – они вместе одержали немало побед, – и с другими пилотами, но между нами полного взаимопонимания не было никогда. Не личного даже, а относительно того, как мы должны искать настройки – писал Виталий на Motorsport. - Были примеры, когда мне приходилось достаточно долго убеждать. Например, в начале того сезона у нас была тормозная система, которая мешала мне на входе в повороты. Только через два этапа мне удалось добиться, чтобы ее заменили – и тогда машина сразу начала вести себя лучше.

Я был новичком, и к Марку прислушивались чуть больше. Возможно, в этом была и моя ошибка – я тоже порой предпочитал лишний раз не вступать в спор, довериться его опыту, но теперь понимаю, что это было неправильно. У нас многое не получалось, и в конце того года я был очень рад, когда его сменил Айао Комацу»

Сам Слейд в конце 2010-го года принял предложение Mercedes, которые стремились усилить команду, и перешел на работу в Брэкли, став гоночным инженером у самого Михаэля Шумахера. История прошлого года повторилась – пилот и инженер не сработались, но тут уже дал знать о себе авторитет Шумахера: уже после первой половины сезона Слейда сменил Питер Боннингтон. На счастье Марка, в следующем сезоне в Формулу-1 вернулся Кими Райкконен, одним из условий которого была работа со старым знакомым Слейдом, вследствие чего «блудный сын» вновь отправился в Энстоун, где трудится и поныне уже после ухода Кими в Ferrari (Марк, к слову, уже во второй раз отказался переходить туда вместе с Райкконеном, не желая покидать Великобританию).

XbQRF6xwjFE.jpg 

Всего пилоты Марка Слейда выиграли два чемпионских титула и 34 Гран-при. Сейчас Слейд работает гоночным инженером у Нико Хюлькенберга.

 

Айао Комацу, Япония

v34e0-71s4Y.jpg

 

Пилоты: Виталий Петров (2011 г), Роман Грожан (2012-2017 гг)

Команды: BAR (2003-2005 гг), Renault/Lotus (2006-2015 гг), Haas (2016-2017 г)

Айао, уроженец Японии, получал свое образование в Англии в конце 90-х годов прошлого века, параллельно подрабатывая сначала механиком, а потом и инженером в командах Формулы-3. Закончив аспирантуру, Комацу устроился в команду BAR в 2003-м, где в обязанности японца входила работа по моделированию динамики машины. В 2006-м году Айао перешел в чемпионскую Renault, где сначала трудился в тестовой бригаде над работой шин, а затем стал перфоманс-инженером. В 2010-м он работал под началом Марка Слейда с машиной Виталия Петрова, собирая и обрабатывая данные по настройкам, а с уходом Слейда в Mercedes, Комацу повысили до гоночного инженера.

Виталий и Айао быстро не то, что сработались – сдружились, вместе выбирались погонять на картах, поиграть в футбол или бывали друг у друга дома, где рубились в компьютерные игры. А уж когда Комацу занял должность гоночного инженера Петрова, то дела и вовсе пошли на лад – подиум в первой же совместной гонке! Не обходилось и без ошибок и неправильных тактических решений, но именно с Комацу Виталий поехал по-настоящему быстро, ничем не уступая в скорости опытному Нику Хайдфельду. К сожалению, в конце сезона руководство команды переложило часть вины за не слишком удачные выступления на гонщиков и полностью сменило состав пилотов. Но с Айао у Виталия и поныне хорошие отношения: «Мне с самого начала было комфортнее с ним работать, он очень помогал разобраться в том, что именно происходит с машиной, показывал, как можно заставить ее ехать иначе. С первых же тестов в конце 2010 года у нас сложилось отличное взаимопонимание. Кроме того, Айао очень любит картинг, и мы выбирались на трассу, и там в каком-то смысле менялись ролями. Хоть у меня нет опыта выступлений в картинге, я, конечно, сразу был быстрее, и помогал ему. Он приезжал с трассы, рассказывал о том, что и как делает, и я начинал ему объяснять.

Мне было интересно его слушать, потому что так я понимал, насколько важно делиться информацией с инженером обо всех нюансах в поведении машины. Именно поэтому настолько важно вместе проходить всю трассу перед началом уик-энда. У пилота есть возможность рассказать, как машина ведет себя в каждом из поворотов: при помощи слов, рук, рисунков – всех доступных средств. И чем лучше вы поймете друг друга с инженером, тем больше у вас шансов выжать из машины максимум».

pAcQSeg5Atg.jpg

 

Сам Айао в интервью для f1news так рассказывал о своей работе с Петровым: «Дело в том, что каждый из нас старается как можно лучше понять другого. Кроме того, мы похожи – оба открытые и прямолинейные люди. Никаких недомолвок. Если я вижу, что проблема в машине, то говорю Виталию, что проблема в машине. Если понимаю, что все дело в нем самом – так и объясняю.

Он поступает схожим образом: бывает, что просит улучшить в поведении машины определенные элементы, но если знает, что сам где-то сделал что-то не так, то говорит: «Не обращай внимания на неважные результаты в этой области, дело во мне». Мне кажется, такое взаимодействие получается очень эффективным. Кроме того, вышло так, что мы хорошо сошлись характерами. Нам приятно работать вместе».

Lx_CcSGtsxU.jpg

После перехода Виталия в Caterham, Айао остался в должности гоночного инженера, однако теперь стал работать с машиной Романа Грожана. С французом Комацу так же неплохо поладил, а три сезона они заработали 9 подиумов и 236 очков. В начале 2015-го года Айао повысили в команде до главного инженера, но японец занимал это место  всего год, прежде чем принял предложение перейти на аналогичную должность в новую команду – Haas. Причем, именно Грожан убедил Комацу подписать контракт с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером. И именно тандем Грожан-Комацу позволил так ярко дебютировать этой команде в чемпионате мира: в небольшом коллективе сорокалетний Айао получил куда большую свободу действий, чего ему не хватало в Энстоуне.

 

Джанлука Пизанелло, Италия

BVIf8Og3-uY.jpg

 

Пилоты: Ярно Трулли (2006-2011 гг), Виталий Петров (2012 г)

Команды: Toyota (2002-2009 гг), Lotus/Caterham (2010-2014 гг), Manor (2015 г)

Получив образование инженера-электронщика в университете Падуи, Джанлука, как и Комацу, начал свою гоночную карьеру в Формуле-3 в самом конце 90-х. Работал гоночным инженером в команде Prema Powerteam и в Формуле - Рено 2.0, пока не получил приглашение от дебютировавшего в чемпионате мира 2002-го автогиганта Toyota. Джанлука на первых порах отвечал за общие вопросы по технике различных гонщиков, работал на тестах, пока в середине 2006-го года его не назначили гоночным инженером Ярно Трулли, с которым он и проработал вплоть до ухода итальянца из Формулы-1: сначала в Toyota, затем в Lotus/Caterham. После замены Трулли на Петрова, Джанлука остался гоночным инженером россиянина, пока перед этапом в Монце не был повышен в должности до главного инженера в команде, чем немного обрадовал Виталия: «Джанлука, наверное, уже слишком засиделся в этой роли, ему хотелось идти дальше, и в итоге он стал главным гоночным инженером команды, а мы отлично сработались с Тимом Райтом». 

Еще по ходу сезона в Caterham Виталий отмечал, что у Джанлуки свой особый расслабленный стиль работы: «Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлука непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать». Это отвлекает, так как не дает никакой полезной информации.  Разумеется, отношения у нас хорошие. Понятно, что он долго работал с Ярно Трулли и имеет собственный стиль. Но сейчас появилась KERS, и я даже начинаю немного их подгонять, потому что мы можем работать чуть быстрее. Не хочется терять темп, потому я прошу Джанлуку и своего второго инженера, Тима, действовать чуть активнее, так как у нас очень много данных, которые позволяют добиться лучших настроек».

MUTOcFYOnXE.jpg

 

Джанлука в интервью Championat.com отмечал, что Виталий очень прямолинеен и открыт, что серьезно помогает делу: «Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко. Для кого-то из инженеров это недостаток, но для меня преимущество: сокращается время, которое надо потратить, чтобы понять мнение гонщика. Это очень важно, ведь времени на трассе очень мало, а нужно уточнять настройки машины.

Если пилот много говорит и при этом не совсем понятно, что он имеет в виду, то возникает проблема. Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга. А когда мы не обсуждаем технику, то можно и пошутить. Он подшучивает надо мной, я над ним. Получается довольно весело!»

ynfiu9voxdQ.jpg

Джанлука оставался на месте главного инженера вплоть до закрытия команды, после чего в середине 2015-го года занял ту же должность в команде Manor, но проработал в ней всего полгода, после чего покинул Формулу-1. Сейчас Джанлука работает в сфере IT-технологий на должности главного операционного директора в компании First Light Fusion Ltd, являющейся поставщиком программного обеспечения для финансовой индустрии.

 

Тим Райт, Великобритания

gegOSlBKOwc.jpg

 

Пилоты: Виталий Петров (2012 г), Шарль Пик (2013 г), Камуи Кобаяши, Андрэ Лоттерер, Уилл Стивенс (2014 г), Серхио Перес (2015-2017 гг)

Команды: Toyota (2007-2009 гг), Lotus/Caterham (2010-2014 гг), Force India (2015-2017гг)

Карьера Райта чем-то схожа с карьерой его старшего товарища Пизанелло – Тим так же получил диплом инженера-электронщика, а начинал свою карьеру в автоспорте с младших серий, пока не попал в Toyota. Тим еще студентом успел поработать  в компании Pi Research, разрабатывавшей электронные системы, а практику проходил в командах Формулы-1 Stewart и BAR. Закончившего институт Райта в начале 00-х пригласили в команду Team Astromega, выступавшей сначала в МЧ Формула-3000, а затем в чемпионате A1 GP, представляя сборную Китая. В 2007-м году Тим устроился в Toyota, где работал перфоманс-инженером в тестовой бригаде вплоть до закрытия команды, после чего получил приглашение перейти в тогда еще Team Lotus вместе со многими другими специалистами, оставшимися без работы. Первый год Тим был инженером по стратегии, потом работал перфоманс-инженером у Ярно Трулли и Виталия Петрова, пока с повышением Пизанелло не оказался в должности гоночного инженера у Виталия.

Так же как и с Комацу, Петров быстро нашел общий язык с молодым Райтом, результаты, в первую очередь в квалификациях, резко пошли вверх, а в конце года в Бразилии Виталий принес лучший результат команде за все время ее существования: «Мы же на протяжении всего года работали вместе, поэтому я бы не сказал, что сейчас нам пришлось как-то притираться друг к другу. Тим уже знал, что мне не нравится, что я прошу от своего инженера. Он молод, у него очень серьезный подход к делу, он стремится во всем детально разобраться. Вообще он инженер-телеметрист. Я рассказываю Тиму о своих ощущениях, он слушает и потом погружается в свой компьютер, пытается все увидеть и в цифрах, тщательно анализируя возникающие проблемы»

F1bhsisaz5E.jpg

 

В интервью f1news Тим рассказывал об особенностях работы с Виталием Петровым: «Виталий – высокий гонщик, а с большим ростом всегда сложнее, но он в отличной форме, и вес – не проблема. Самое сложное – добиться того, чтобы ему было комфортно в машине. Он сидит достаточно высоко. Мы всегда на пределе. Еще пара сантиметров, и это бы сильно влияло на аэродинамику. Это сложно. Но такие проблемы возникают у всех высоких пилотов: Адриана Сутила, Марка Уэббера...

Сильные стороны... Я бы сказал, что с Виталием очень легко работать, он всегда хочет услышать ответ. Не просто вылезти из машины и сказать: «Мне не нравится то и это», – и оставить инженеров думать над проблемой. Ему важно знать мою точку зрения. Он выбирается из машины, мы даём друг другу пять минут собраться с мыслями. Потом, как только мы сели рядом, он готов рассказать все, что думает по поводу машины, а после этого просит меня поделиться моими соображениями. Конечно, иногда у нас разные точки зрения. Но обычно мы в итоге приходим к решению совместно. Для меня это главное – он хочет слушать и работать вместе»

Wc5jh0DRabY.jpg

Еще два года Тим находился в Caterham на должности гоночного инженера сначала у Шарля Пика, а затем у Камуи Кобаяши и его сменщиков. После банкротства команды Тони Фернандеса, Тим не остался без работы: его пригласили в Force India, где британец стал работать гоночным инженером у Серхио Переса, чем и занимается поныне, заработав с Чеко за это время четыре подиума. Удивительно, но Райт - это уже третий человек, наряду с инженером Филиппом Гаутерроном и физиотерапевтом Чави Сандовалем, «доставшийся по наследству» Пересу от Виталия.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Я вот не могу понять, а зачем болельщику Ферстаппена протирать штаны  в ветке Квята ?

Они здесь с мессионерскими задачами: обратить нас(болельщиков Квята) в свою веру.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Боныч сказал:

 

 

Обоим вам - для информации и просто так почитать:

 

 

Благодарствую!  Очень интересно и познавательно.

 

Кстати в данном материале есть подтверждение моего мнения. Марк Слейд работавший с топами (Хаккинен Алонсо Райккинен) не сработался с Петровым, а с молодым инженером Айао Камацо дела сразу пошли в гору.

 

Это доказывает что критика инженерного состава в данной ветке это глупость, просто очередной поиск оправданий на фоне разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, что разберутся с проблемами. Но в таких ситуациях крайне высока вероятность, что когда завтра Квят подтянется к Сайнсу времен пятницы, завтра в субботу Сайнс сделает еще шаг вперед. Главное, что похоже обойдутся без штрафных замен элементов. Но Карлосу имхо я уже отдаю победу в нынешней квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AzbukaGT сказал:

Благодарствую!  Очень интересно и познавательно.

А мне-то - за что? Я всего лишь процитировал пост очень уважаемого мной товарища со скромным ником  =AG=.

Вот ему - огромное спасибо за такие изыскания. А я всего лишь сделал экивок в его сторону на тему, сколь много зависит от истинно радушного взаимодействия инженеров и пилота.

... Мне очень и искренне очень жаль за Даньку. Пацан-то даровитый и толковый. И где просят - сдеживается, а когда призывают рисковать - ведется на командные посылы.

Даж не знаю, сколь печали было в этом недавнем вью на тему, что более набирать штрафы нельзя... Думается, это даже был некий сигнал с его стороны в адрес команды.

... А вот что по части везучести Данька - явно не баловень судьбы - это, думаю вряд ли кто оспорить попытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AzbukaGT сказал:

Квяту дали молодых талантливых инженров не просто так, а что бы Даня проявил себя!  Даня должен проявить лидерские качества и вести свою половину боксов за собой, а не надеятся что кто то будет нянчится, пора взрослеть.

Начальство редбул наблюдает за действиями подопечных и ставит галочки... 

 

Согласен, должен вообще обходиться без инженеров. Сам должен все делать, поди не школьник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Боныч сказал:

А мне-то - за что? Я всего лишь процитировал пост очень уважаемого мной товарища со скромным ником  =AG=.

Вот ему - огромное спасибо за такие изыскания. А я всего лишь сделал экивок в его сторону на тему, сколь много зависит от истинно радушного взаимодействия инженеров и пилота.

... Мне очень и искренне очень жаль за Даньку. Пацан-то даровитый и толковый. И где просят - сдеживается, а когда призывают рисковать - ведется на командные посылы.

Даж не знаю, сколь печали было в этом недавнем вью на тему, что более набирать штрафы нельзя... Думается, это даже был некий сигнал с его стороны в адрес команды.

... А вот что по части везучести Данька - явно не баловень судьбы - это, думаю вряд ли кто оспорить попытается.

Я считаю, что Данька  молододец, просто в свое время прыгнул выше головы, а на таком уровне он слабее соперников. Наверно не нужно ждать чуда, Даня показывает и так все что может.

Например посмотрите на Рикярдо как он ведет подковерные игры. А Данька простой наивный доверчивый, конечно ему тяжело с такими монстрами бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...