СОБР

Доверительная
  • Число публикаций

    102
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О СОБР

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Квята
  1. Шел 6-ой день, а болельщики Даниила Квята никак не могут сойтись в едином мнении кто же виноват в той аварии... Сам Даниил - из за своего "неумения" проходить шиканы, ведь он так ничему и не научился с 9 лет занимаясь автоспортом... Карлос - из за того что он не экстрасенс, и не может предсказывать будущее, ведь он просто обязан был предвидеть весь сценарий того момента и оставить Дане больше места... Виноваты оба - ибо бараны, уперлись каждый на своем вот и получили... А быть может это все заранее спланированный заговор против Даниила... Извините дамы и господа просто накипело... Ведь "правда" у каждого своя... не проще ли каждый останется при своем... А тем временем, видео про Даниила - о жизни, работе, увлечениях... ( Если баян, не судите строго )
  2. Ну Квят же, минимум на трех гонках, по отношению к напарнику руководствовался этим правилом...
  3. Именно таков и был смысл слов Марко (на мой взгляд), и это очень и очень хорошо для Дани... Ведь если руководство видит, что это просто два барана решили пободаться, а не глупая ошибка в пилотировании одного, то значит для них, для руководства, весь этот инцидент не более чем "стечение обстоятельств", которое должно было произойти, на мой взгляд на пару гонок пораньше...
  4. На счет РБ не скажу, но у СТР на базе есть своя аэродинамическая труба. Видео было смотрел - экскурсия по базе СТР, у них все свое...
  5. У меня почему то тоже такое предположение... РБ дешевле со стороны готовых пилотов брать, чем содержать команду... имхо Тем более китайцы уже сказали что база будет базироваться где то в Италии... Насколько я знаю и СТР где то там же...
  6. Вот прям с языка снял)) вобщем вывод сей басни таков - нужна судейская реформа ... Либерти вроде в правильном направлении смотрит, думаю и до этого дойдет...
  7. Все правильно))) вот тоже самое у меня в голове, просто "на бумаге" изложить правильно не смог (но тут ты помог, спасибо)... Я и имею в виду, что сейчас нет этих самых "статей" с частями, пунктами и подпунктами с минимальными и максимальными видами наказаний... А грубо говоря за абсолютно идентичный случай, одному могут дать 5 сек к питстопу, а другому "стоп энд гоу"...
  8. Все правильно, только стоит еще добавить, что в регламенте также необходимо разобраться... Ведь сейчас, выбор "жесткости" наказания, целиком и полностью возложена на этих самых судей, т.е. именно они решают насколько жесткое будет наказание... на мой взгляд это тоже неправильно... Ведь за одно и то же нарушение могут по разному наказать... А когда все четко прописано как например с баллами, это уже и хоть какая ни какая дисциплина чтоли...
  9. Даже если произошла бы авария, я бы не удивился если бы судьи признали это "гоночным инцидентом", никого не наказали, дак еще и Тапок героем дня был бы... Потом бы еще сказали - молодцы, показывают нам какими должны быть страсти, создают шоу и т.п....
  10. Ребята о чем вы вообще спорите... Какая в задницу линия, никто не будет из этих судей там с линейкой бегать и смотреть проверять, пересек не пересек... Я скажу проще... Если вот эту аварию на видео они назвали "Гоночным инцидентом", то у Квята с Сайнцом - должно быть максимум "Дружеское рукопожатие"... Все нормальные адекватные люди понимают, что это 100% гоночный инцидент... Два болида одной команды, чисто случайно, из за того что занесло заднюю ось... Но проблема не в Квяте или Сайнце, а в судействе!!! Судят всех по разному... При том что там Росберг целенаправлено выталкивал за пределы трассы - судьи ничего не увидели.... Так еще СМИ сопереживали им... Требовали наказания.... А здесь Квят случайно, и все, враг народа...
  11. Это видимо все тот же вирус, с сайта - распространяется по компьютеру...
  12. А я смотрю "Кота" здесь "очень любят" За что же вы его так?? А запустили его - ну как, новая тема, как новая квартира - по любому котейку надо запускать)))
  13. Настолько все "по-русски" разжевал, что если и после этого кто-то не будет понимать, можешь больше не стараться ))) Единственное добавлю, что потеряв машину - он её все таки поймал, вот только если бы Сайнц быть на пол метра подальше все было бы гуд... Но опять же "Если бы, да кабы" ... П.С.: Я не говорю что Сайнц виноват... (это на всякий случай, а то опять сейчас на 10 страниц - "Квятофаны" как обычно винят Сайнца)
  14. Тонко подмечено... Согласен.
  15. "руководство ТР" там никто - Тост там как управляющий... Я про настоящие руководство (коем является РБР), в лице Марко...