jals Опубликовано 24.01.2018 22:20 6 часов назад, Rookie сказал: Однозначно что меньше, чем Серёжа если считать гран-при, то 8 против 7 у Сережи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 25.01.2018 06:57 12 часов назад, Sur сказал: Не помню сколько точно, но Росберг, думаю, в какие-то годы уступал немного меньше. Нет? Дело не в очках. Росберг хоть пытался навязывать борьбу, хотя по чистой скорости он уступал Хему, но не так много, как Боттас, но когда обстоятельства оказывались не на стороне Хема, Росберг старался их использовать по Максимуму. Вы понимаете если бы не Малазия 2016 то не быть чемпионом Росбергу, но уважение он заслуживает свой шанс использовал на 100%, просто в случаи с Боттасом этим шансом воспользуется кто-то другой. а в случаи доминирования мерсов, хему грозит рекорд по количеству побед за сезон однозначно. 13 часов назад, Sur сказал: Ок, если бы он в этом году набрал на 20% очков больше, то он бы стал чемпионом, пусть даже он и не быстрый гонщик!) Могу сказать точно даже если ты наберешь больше на 0.5 очков то ты станешь чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 25.01.2018 07:16 13 часов назад, jurykovalev сказал: Каких же, например? При том, что и в Австрии и в АД. Никаких тех проблем у топов в Квалах и гонках не было? В австрии у хема был штраф за замену коробки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 25.01.2018 09:45 18 часов назад, Maranellogp сказал: Ересь не пиши, если пилота ещё пару сезонов после дебюта до ума доводить нужно, то нафига такой пилот Феррари нужен. Как должен дебютировать будущий топ смотри на примере тех же Хэма, Кими, Алонсо, Шумахера. Прежде чем заявлять про ересь, неплохо бы изучить предысторию попадания, например, Массы в Феррари - сколько в Заубере, сколько третьим, сколько на тестах. Также полезно ознакомиться с тем, как вели Хэма, сколько у него было практики и тестов непосредственно перед посадкой в Мак. Да и других примеров куча, причем некоторые из тех, кто ходил в "многообещающих", типа теперешнего Леклера, в результате оказались пшиком. По твоей логике пилот должен сразу быть готовым изделием с полным функционалом, но так не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.01.2018 09:50 4 минуты назад, Kate S. сказал: По твоей логике пилот должен сразу быть готовым изделием с полным функционалом, но так не бывает. Вообще то бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.01.2018 09:51 45 минут назад, Kate S. сказал: Прежде чем заявлять про ересь, неплохо бы изучить предысторию попадания, например, Массы в Феррари - сколько в Заубере, сколько третьим, сколько на тестах. Я прям не знаю что сказать! Наверное вот это надо 20 часов назад, Maranellogp сказал: если пилота ещё пару сезонов после дебюта до ума доводить нужно, то нафига такой пилот Феррари нужен. 45 минут назад, Kate S. сказал: Также полезно ознакомиться с тем, как вели Хэма, сколько у него было практики и тестов непосредственно перед посадкой в Мак. Вроде как у Леклера сезон в Заубер в 2018? или Хэм больше накатал чем потенциально накатает Шарль за сезон? 45 минут назад, Kate S. сказал: Да и других примеров куча, причем некоторые из тех, кто ходил в "многообещающих", типа теперешнего Леклера, в результате оказались пшиком. Примеры пожалуйста. 45 минут назад, Kate S. сказал: По твоей логике пилот должен сразу быть готовым изделием с полным функционалом, но так не бывает. Именно, пилот с заявкой на топа таким и должен быть, иначе зачем он нужен Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOlsenRAI Опубликовано 25.01.2018 09:59 Играл в F1 Online: The Game,вроде Квята видел на симуляторе Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 25.01.2018 10:01 Только что, Maranellogp сказал: Примеры пожалуйста. 1 точно есть пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 25.01.2018 10:21 14 минут назад, Kate S. сказал: По твоей логике пилот должен сразу быть готовым изделием с полным функционалом, но так не бывает Судя по тем пилотам, что были перечислены, в готовое изделие с полным функционалом талант был тоже включен, но его к сожалению не готовят его реализуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2018 10:24 В 23.01.2018 в 19:33, Kate S. сказал: Будет еще круче, когда ты правнука назовешь в честь нашего чемпиона Ф1. Тебе и нам всем этого желаю Своих детей называют родители, а если дедушки будут вмешиваться это не верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2018 10:27 В 23.01.2018 в 20:12, ATI.HeNRy сказал: Уходят хорошие инженеры, пилоты, моторы. Из команд постоянно кто то уходит. Моторы не уходили, а от них отказались, даже неустуйку за это пришлось заплатить в виде Сайнса, чтоб получить в перспективе эксклюзивного моториста а не объедки от мотористов с командами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2018 10:31 20 часов назад, Didi сказал: Ну ты что, какая ересь, людям которые не видели ни одной гонки Леклера всяко виднее, сколько ему на адаптацию понадобится и через сколько можно в Феррари сажать при чем тут адаптация, если феррари не берут пилотов молодых, второй сезон чаще всего выходит тяжелее чем первый, Тост говорит чтоб пилот молодой был готов нужно 2-3 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.01.2018 10:31 30 минут назад, Iliashka сказал: 1 точно есть пример Кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2018 10:32 19 часов назад, Didi сказал: Леклер рента, читер и самовозник, каждый ребёнок знает. еще один юзер на форуме в геометрию ударился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.01.2018 10:34 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Тост говорит чтоб пилот молодой был готов нужно 2-3 сезона. Значит Прост, Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон пилоты неготовые, раз так Тост сказал. Что тогда об их опытных напарниках сказать можно было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2018 10:35 Только что, Maranellogp сказал: Значит Прост, Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон пилоты неготовые, раз так Тост сказал. раньше было проще. Алонсо не попал сразу в топ команду как и Шумахер потому примеры в корне не верные, пример только по Хэму годен, но ему повезло, на нынешних машинах Хэму пришлось бы тяжелее. ТК была вещь, с которой новичкам было проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.01.2018 10:45 18 минут назад, Merry Christmas сказал: раньше было проще. Алонсо не попал сразу в топ команду как и Шумахер потому примеры в корне не верные, пример только по Хэму годен, но ему повезло, на нынешних машинах Хэму пришлось бы тяжелее. ТК была вещь, с которой новичкам было проще А напарники у них кто были? Шумахер в первой же гонке (точнее квале) обогнал многоопытного напарника, тестов он провел тогда меньше чем Шарль сейчас, далее был трехкратный чемпион в Бенеттоне. Как так получилось что зелёный юнец уже был лучше этих товарищей хотя был не готов? Шумахер уже в 2002 выделял Алонсо из всех остальных, хотя встречал его только на тестах. А в топ команде или нет уже не столь важно, в 1992 Шумахер если кому и уступал из пелетона так Сенне, в 2003 тоже самое можно сказать и об Алонсо, даром что не в топ команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 25.01.2018 10:58 29 минут назад, Merry Christmas сказал: чтоб получить в перспективе эксклюзивного моториста а не объедки от мотористов с командами У меня своя точка зрения, а последние слова Вассёра, только подтверждают это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2018 10:59 3 часа назад, ATI.HeNRy сказал: В австрии у хема был штраф за замену коробки И что? Он квалифицировался всё равно ниже Валеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 25.01.2018 11:00 58 минут назад, VOlsenRAI сказал: Играл в F1 Online: The Game,вроде Квята видел на симуляторе Ferrari Сфотографировал? Нет фотки - нет F1 Online, нет Ferrari и тебя нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 25.01.2018 11:01 10 минут назад, Maranellogp сказал: Шумахер уже в 2002 выделял Алонсо из всех остальных, хотя встречал его только на тестах. А в топ команде или нет уже не столь важно, в 1992 Шумахер если кому и уступал из пелетона так Сенне, в 2003 тоже самое можно сказать и об Алонсо, даром что не в топ команде. Всё относительно, после сезона в Ф1 Алонсо на тестах отъездил за год дай боже, с нынешними номинальными тест-пилотами не сравнить. Те тесты позволяли без потери сезона быть в форме и показывать класс и прогресс пилота на все 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2018 11:04 4 часа назад, ATI.HeNRy сказал: хотя по чистой скорости он уступал Хему, но не так много, как Боттас Давай поговорим, про много. Вот Боттас уступал Хэму в темпе на одном круге 0.123 в среднем за сезон, а скажем, пилот К уступал Пилоту Р 0.269, а пилоту С(менее опытному, чем К) 0.168. Вопрос, справедливо ли будет уволить пилота К, если 0.123 отставания Боттаса - это провально много? И кто из них достойнее места в топ-команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.01.2018 11:11 4 минуты назад, ssq сказал: Всё относительно, после сезона в Ф1 Алонсо на тестах отъездил за год дай боже, с нынешними номинальными тест-пилотами не сравнить. Те тесты позволяли без потери сезона быть в форме и показывать класс и прогресс пилота на все 100%. Ок, Кими свой второй сезон провёл в Маке. Он был плох? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOlsenRAI Опубликовано 25.01.2018 11:15 23 минуты назад, Peppernick сказал: Сфотографировал? Нет фотки - нет F1 Online, нет Ferrari и тебя нет... да, чего нет в инстаграмме , того не может быть Квят теперь в загробном, тьфу, виртуальном мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 25.01.2018 11:50 34 минуты назад, VOlsenRAI сказал: да, чего нет в инстаграмме , того не может быть Квят теперь в загробном, тьфу, виртуальном мире. Аналогично, если ты не боевой пилот F1, то значит ты умер и нет тебя среди живых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах