Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

еще один юзер на форуме в геометрию ударился.

Иногда полезно писать, то что человек хочет прочесть. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут адаптация, если феррари не берут пилотов молодых, второй сезон чаще всего выходит тяжелее чем первый, Тост говорит чтоб пилот молодой был готов нужно 2-3 сезона.

Ну да, а можно 10, чот у Окона не было проблем, Льюис на свой второй год взял титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много это 0.3-0.5 секунд с круга  на чистой трассе, на одинаковых шинах. 

Тогда даже, если ты иногда квалифицируешься Выше тебе это не помогает т.к. Вас могут развести по тактике и ты все ровно проиграешь, кстати если Вы помните Росберг, требовал что бы ни у кого не было преимущество в тактике, он то понимал чему это грозит.

46 минут назад, jurykovalev сказал:

а скажем, пилот К уступал Пилоту Р 0.269, а пилоту С(менее опытному, чем К) 0.168. Вопрос, справедливо ли будет уволить пилота К,

Я понял про кого Вы, но ситуация немного другая  , тем более в ней не хватает переменной Ф относительно  Р  и С

тем более нужно накладывать еще финансово-политические и психологические моменты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

У меня своя точка зрения, а последние слова Вассёра, только подтверждают это.

Хилая твоя точка зрения. Зачем для этого надо было устраивать такой цирк с Квятом? Даже если принять твою фантастическую теорию, то всё можно было сделать без ущерба для его репутации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Много это 0.3-0.5 секунд с круга  на чистой трассе, на одинаковых шинах

Так у Боттаса этого и не было, если взять в среднем за сезон, а в отдельных гонках и Хэм ему столько проигрывал, в Сочи, например, Монако и Мексике.

5 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Я понял про кого Вы, но ситуация немного другая  , тем более в ней не хватает переменной Ф относительно  Р  и С

тем более нужно накладывать еще финансово-политические и психологические моменты.

Такая же ситуация. Просто смотреть объективно надо. А этой переменной Ф и нет, в отличие, например, от Мерседеса, где  признали, что машина в этом году развивалась под Хэмилтона и это вызвало провал Боттаса в середине сезона, т.к. ему приходилось подстраиваться под всё более  неподходящую ему машину. Но зачем на это смотреть, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Играл в F1 Online: The Game,вроде Квята видел на симуляторе Ferrari :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Он за этот год так наиграится с настоящим симулятором, что ему смотреть на него будет тошно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Didi сказал:

Иногда полезно писать, то что человек хочет прочесть. 

Ну да, а можно 10, чот у Окона не было проблем, Льюис на свой второй год взял титул. 

Если это делать постоянно то это выглядит как дешевый троллизм.

 

Окон у нас в топ команде?

 

я же сказал повезло, взял титул очень не убедительно и соперником был Масса. В нынешней форме и стеми знаниями что сейчас Хэм бы уверено взял титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

пример только по Хэму годен, но ему повезло, на нынешних машинах Хэму пришлось бы тяжелее.

Хем, вообще, как пример не годен. Он пришел с огромным накатом на актуальных машинах Ф1. Еко Маки очень интенсивно прикатывали и 

дстанцию он проехал (точно не помню) больше чем обычный гонщик за сезон. Тогда тесты не были ограничены...п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

например, Монако и Мексике.

Плохие примеры, Хем был везде в трафике, так как прорывался из середины пилотона. Про Сочи писал Выше, но в календаре 20 гонок.

В Монако  в период 33-58 кругов когда он был вместе с Боттасом на свободной трассе сократил отставание с 32 до 19,5 секунд в среднем 0.5 сек с круга.

47 минут назад, jurykovalev сказал:

А этой переменной Ф и нет

а должна следовать после

57 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

пилот К уступал Пилоту Р 0.269

в 2  вариантах с начало против С, а потом против Р.

ведь решили эту систему заменой Ф на К 

 

и ориентироваться на итоговые и средние результаты не всегда верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

я же сказал повезло, взял титул очень не убедительно и соперником был Масса.

Разве это проблемы Хэма что соперники провели сезон невнятно, обладая в целом более быстрым болидом по дистанции чемпионата? Они ведь были более опытными пилотами чем британец.

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Окон у нас в топ команде?

Да что за мерило у тебя такое в топ команде или нет? В 2002 Кими был в топ команде и смотрелся очень не плохо, а Алонсо был тест пилот, следует ли из этого что он был хуже готов к дебюту в топах чем фин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если это делать постоянно то это выглядит как дешевый троллизм.

Так реши проблему, добавь меня в игнор и дело с концом. 

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Окон у нас в топ команде?

То есть в средняке все ок, а в тк сразу болячки вылезут? 

28 минут назад, Merry Christmas сказал:

я же сказал повезло, взял титул очень не убедительно и соперником был Масса. В нынешней форме и стеми знаниями что сейчас Хэм бы уверено взял титул.

Убедительно или нет, он два дебютных года провел замечательно в тк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если это делать постоянно то это выглядит как дешевый троллизм.

Активный сеятель жалуется на всходы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Вообще то бывает. :rolleyes:

Примеры в студию :). Чтоб готовый пилот, без тестов, без наката, без статуса третьего или резервного, пришел и сразу всех порвал.

Игнорировать объемы тестов в прошлом и сейчас - значит, расписаться в незнании истории и тонкостей Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Примеры в студию :). Чтоб готовый пилот, без тестов, без наката, без статуса третьего или резервного, пришел и сразу всех порвал.

Игнорировать объемы тестов в прошлом и сейчас - значит, расписаться в незнании истории и тонкостей Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Именно, пилот с заявкой на топа таким и должен быть, иначе зачем он нужен Феррари?

Молодые пилоты не бывают сразу готовыми изделиями с полным функционалом по определению. Им еще развиваться, иначе имеет место упертость в потолок собственных возможностей и полное отсутствие развития. Даже самому талантливому, супер-одаренному пилоту нужен опыт, который не нарабатывается мгновенно. На это нужно несколько лет. И слова Тоста, да и других руководителей команд (такой-то только учится, он еще не опытен, тра-та-та) это подтверждают. Вот поэтому Феррари и не берет молодых пилотов. И Леклера через год не возьмет.

Отсылка к прошлым примерам, как уже неоднократно отмечали многие форумчане, в обязательном порядке требует учитывать объем тестов. Я бы еще добавила наличие/отсутствие вспомогательных систем типа активной подвески и прочих радостей, роль сликов и прочего, облегчавшего работу пилота в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Примеры в студию :). Чтоб готовый пилот, без тестов, без наката, без статуса третьего или резервного, пришел и сразу всех порвал.

Игнорировать объемы тестов в прошлом и сейчас - значит, расписаться в незнании истории и тонкостей Ф1. 

Ф1 не самая сложная и опасная серия. Здесь вообще рисков не так и много сажать новичков.

Расширяйте кругозор.

Без наката, без всяких там пятниц,  только с одними зимними тестами, пришел из младших серий в 20 лет и сразу всех порвал.

Порвал буквально, а не просто хороший сезон провел.

Да это возможно.

Вопрос не в молодых гонщиках, а в яйцах боссов топ-команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Своих детей называют родители, а если дедушки будут вмешиваться это не верно.

А вот прадедушку можно и уважить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Молодые пилоты не бывают сразу готовыми изделиями с полным функционалом по определению. Им еще развиваться, иначе имеет место упертость в потолок собственных возможностей и полное отсутствие развития. Даже самому талантливому, супер-одаренному пилоту нужен опыт, который не нарабатывается мгновенно.

Если никто так не делал, откуда вы знаете что это невозможно?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

Молодые пилоты не бывают сразу готовыми изделиями с полным функционалом по определению.

Для этого существуют молодежные формулы и бальная система выдачи суперлицензий, у кого есть значит готов.

9 минут назад, Kate S. сказал:

Вот поэтому Феррари и не берет молодых пилотов.

Почему Феррари не берет молодых это только собственные заморочки Феррари. Скажи у кого состав в 1992 году был сильнее у Феррари или Бенеттона? Ну а итоги чемпионата 2008 ты и сама знаешь. По твоей системе можно вырастить Массу, топ пилота по ней не вырастишь

9 минут назад, Kate S. сказал:

 И слова Тоста, да и других руководителей команд (такой-то только учится, он еще не опытен, тра-та-та) это подтверждают.

Слова Тоста опровергаются фактами из мира той же Ф-1.

9 минут назад, Kate S. сказал:

Я бы еще добавила наличие/отсутствие вспомогательных систем типа активной подвески и прочих радостей, роль сликов и прочего, облегчавшего работу пилота в прошлом.

Дебют Алонсо и Кими на псевдосликах значит был легче?

9 минут назад, Kate S. сказал:

Отсылка к прошлым примерам, как уже неоднократно отмечали многие форумчане, в обязательном порядке требует учитывать объем тестов.

Вот у него и будет год в Заубере.

9 минут назад, Kate S. сказал:

 И Леклера через год не возьмет.

Если он стоящий пилот, то Феррари этим только себя накажет. А парень не пропадет, благо Рено французы нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Ф1 не самая сложная и опасная серия. Здесь вообще рисков не так и много сажать новичков.

Расширяйте кругозор.

Без наката, без всяких там пятниц,  только с одними зимними тестами, пришел из младших серий в 20 лет и сразу всех порвал.

Порвал буквально, а не просто хороший сезон провел.

Да это возможно.

Вопрос не в молодых гонщиках, а в яйцах боссов топ-команд. 

Сам себя опроверг. Тренируй логику, что ли...

А насчет несложности и не-опасности - знаешь, Сенна, Ратценбергер, Бьянки и даже Вильота с тобой бы не согласились. На таких скоростях всё опасно. Опытные пилоты даже сейчас каждый сезон не единожды упрекают новичков в излишне опасной езде. Игнорировать этот фактор тоже означает не учитывать нюансов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Сам себя опроверг. Тренируй логику, что ли...

Какая ваша логика, что новичкам сезона запретят участие в зимних тестах? Это какая-то новость, которую я пропустил?:думы2:

3 минуты назад, Kate S. сказал:

Опытные пилоты даже сейчас каждый сезон не единожды упрекают новичков в излишне опасной езде. 

Они просто ноют.

Да и сказки что с опытом гонщики гоняют менее опасно, просто сказки. Феттель очень опытный и что?

5 минут назад, Kate S. сказал:

 Игнорировать этот фактор тоже означает не учитывать нюансов Ф1.

Если учитывать все нюансы, то реальные гонки вообще следует запретить, а то вдруг что-то произойдет. 

Виртуальны спорт учтет все нюансы и еще раз переучтет. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Какая ваша логика, что новичкам сезона запретят участие в зимних тестах? Это какая-то новость, которую я пропустил?:думы2:

По-моему, ты не поддерживаешь нить беседы.

42 минуты назад, Kate S. сказал:

Примеры в студию :). Чтоб готовый пилот, без тестов, без наката, без статуса третьего или резервного, пришел и сразу всех порвал.

 

34 минуты назад, Rookie сказал:

Без наката, без всяких там пятниц,  только с одними зимними тестами, пришел из младших серий в 20 лет и сразу всех порвал.

 

Что касается твоих слов ниже "реальные гонки вообще следует запретить, а то вдруг что-то произойдет" - на минутку, в Швейцарии так и сделали. Можешь погуглить, почему.

Кстати, знание этого факта - хороший индикатор, позволяющий отличить тех, кто просто сообщения набивает, от тех, кто реально интересуется Ф1.

17 минут назад, Rookie сказал:

Какая ваша логика, что новичкам сезона запретят участие в зимних тестах? Это какая-то новость, которую я пропустил?:думы2:

Они просто ноют.

Да и сказки что с опытом гонщики гоняют менее опасно, просто сказки. Феттель очень опытный и что?

Если учитывать все нюансы, то реальные гонки вообще следует запретить, а то вдруг что-то произойдет. 

Виртуальны спорт учтет все нюансы и еще раз переучтет. B) 

К чему выделенное курсивом и полужиром, вообще непонятно. Точнее, понятно, если ты реинкарнация одного из местных троллей, но тогда поищи себе другого собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kate S. сказал:

А насчет несложности и не-опасности - знаешь, Сенна, Ратценбергер, Бьянки и даже Вильота

Жизнь вообще опасная штука, она ведёт к смерти, Ф1 к счастью уже много лет относительно безопасный вид моторного спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

По-моему, ты не поддерживаешь нить беседы.

По моему вы просто выкручиваетесь и придумываете какие-то не существующие ситуации. 

Нет пилотов, которые начинают сезон без зимних тестов, которые проводят команды. Их достаточно, чтобы познакомиться с техникой, на которой гонщик будет выступать.

7 минут назад, Kate S. сказал:

Что касается твоих слов ниже "реальные гонки вообще следует запретить, а то вдруг что-то произойдет" - на минутку, в Швейцарии так и сделали. Можешь погуглить, почему. Кстати, знание этого факта - хороший индикатор, позволяющий отличить тех, кто просто сообщения набивает, от тех, кто реально интересуется Ф1.

Я отлично знаю про Швейцарию, Люти любит на эту тему шутить.B) Это впрочем не мешает ему самому гонять.  

 

8 минут назад, Kate S. сказал:

К чему выделенное курсивом и полужиром, вообще непонятно. Точнее, понятно, если ты реинкарнация одного из местных троллей, но тогда поищи себе другого собеседника.

Не угодил вам лично, значит реинкарнация местных троллей. :D 

Оставьте спекуляции о Леклере и я остановлю колесо сансары.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят готовится...

126607-1.jpg

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скрытый текст

Пока Шарлеглоры окончательно не зафлудили тему, есть предложение переместиться с специально созданную тему :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Показать контент

Пока Шарлеглоры окончательно не зафлудили тему, есть предложение переместиться с специально созданную тему :)

 

 

Интересно, мы увидим как Андре впряжется за Квята, против днища Леклера. :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...