Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, MIKLE4 сказал:

А смысл простой. Если в Остине Квят будет с Маттасой , то значит в 2018 будет выступать за ТР. А вот если нет , то скорее всего это его последняя гонка..

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Ну хотите верьте хотите нет , но если Квята вернут в его гораж , то это можно сказать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ну хотите верьте хотите нет , но если Квята вернут в его гораж , то это можно сказать все.

Нет связи между инженером и контрактом пилота.Инженера могут на следующий год дать вообще другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

 Если  для РБ была бы главной не реклама, то они назвали бы команду не "Ред Бул", а например "Зальцбург"  или  "Матешиц", может быть "Аустрия"

Ужас какой. Оказывается Шумахер два титула брал в команде, для которой спорт не важен был... Молчу уж про БАР или Fondmetal.

 

7 часов назад, newmark1948 сказал:

Если бы в РБ руководствовались именно спортом, а не продвижением своего товара, то уверен, что никогда бы не сделали замену Квята на Ферстаппена.

Так они и заменяя Да Кошту на Квята в Ф1, или продвигая его в РедБулл, вместо Верня, тогда тоже только рекламой руководствовались, потому что тогда и Данины успехи, это не его скорость, а всего лишь подстроенное РедБуллом, как и всё остальное. С чего там-то у тебя чистый спорт вдруг... Там же у тебя должно быть что и Данины успехи - лишь для рекламы РедБулла, а тогда с чего взять, что он лучше как гонщик, если его результаты так же подделаны РедБуллом для рекламы, как и все остальные?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Квят с Матассой работал весь 2014 год, все ок у них должно быть со связью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Квят с Матассой работал весь 2014 год, все ок у них должно быть со связью.

Машина была другая,если бы осталась то конечно,но тут есть отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

Да, Рик смотрелся лучше Себа. У многих пилотов бывают провальные сезоны, и у многих бывают феереческие сезоны. 

А много людей тут говорит, что у Квята сейчас не провальный сезон? Но то же "провальный" сезон Себа в 14 не помешал ему стать лидером Феррари и даже бороться в этом году за чемпионат. 

В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

Назови мне выгоду в деньгах от преференций Рику перед Себом? Что, опять продать хотели и цену набивали? Чеж не продали тогда, слишком высокую набили?

Его не продавали, но цену для бренда Рик и бренда команда РБ явно набивали. Рик побивший четырехкратного выступает за РБ! Разве не очевидно, что это поднимает престиж банок с напитком (самых дорогих в своем сегменте) и престиж для потенциальных рекламодателей Рика как пилота. Иначе команда бы называлась не РБ TAG Heuer, а Ред Булл Слава. Слава не плохие часы, но много за рекламу заплатить не могут, а TAG Heuer, должен представлять лучший пилот, который побил четырехкратного!  Инфинити, но не ВАЗ. 

Зачем РБ было продолжать поддерживать имидж уходящего Себа? Выгода в деньгах понятна??

Или ты думаешь, что его неудачи на фоне Рика никак с его уходом в Феррари не связаны?)))

В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

И Макс сейчас быстрее Рика. Да. Это видно всем, (ну хотя как всем...есть, конечно, "особо зрячая" группа людей, которая имеет какое то особо  тайное сакральное знание, но эти не в счет) и никаких преференций для Макса нет.  Преференции начинаются только в борьбе за личный зачет с гонщиком другой команды. В других случаях это не имеет никакого смысла.

См. ответ на предыдущий пост. Как мы видим, смысл имеет, если пилот уходит. Также имеет смысл раскрутить одну мега-звезду, а мега-звезда не может выступать наравне с напарником!

+++ Давай раз и навсегда определимся, что одинаковых условий для двух пилотов быть не может по определению! А кому из пилотов достанутся лучшие условия зависит от команды! Почему, я писал выше и не буду сам себя цитировать.

Только раз и навсегда определимся! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

 

      Если инженер грамотен, команда сработана, то гонщик показывает результат сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ужас какой. Оказывается Шумахер два титула брал в команде, для которой спорт не важен был... Молчу уж про БАР или Fondmetal.

 

Так они и заменяя Да Кошту на Квята в Ф1, или продвигая его в РедБулл, вместо Верня, тогда тоже только рекламой руководствовались, потому что тогда и Данины успехи, это не его скорость, а всего лишь подстроенное РедБуллом, как и всё остальное. С чего там-то у тебя чистый спорт вдруг... Там же у тебя должно быть что и Данины успехи - лишь для рекламы РедБулла, а тогда с чего взять, что он лучше как гонщик, если его результаты так же подделаны РедБуллом для рекламы, как и все остальные?)

 

      Ты вообще понимаешь, что говоришь и к чему? Зачем тогда спонсоры приходят в ту или иную команду, для чего их лейбы красуются на болидах? Повторяю тебе, что Ред Бул, - это рекламный мегапроект продукции Ред Була. Что ты можешь сказать против этого?  Что касается Квята, то ты хочешь доказать то, что Квят доказал давно, - он один из самых быстрых гонщиков в Формуле1 и самый быстрый гонщик в системе Ред Була. Только для того, чтобы быть первым номером в команде, этого мало. Нужен пиар, нужно лобби, которое будет пилота продвигать, а самое сильное лобби в РБ, у  Ферстаппена, вот его и продвигают. Надеюсь это тебе понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

что Квят доказал давно, - он один из самых быстрых гонщиков в Формуле1 и самый быстрый гонщик в системе Ред Була.

Как доказал? Ведь в РедБулле, по твоей версии,  все результаты (в том числе и хорошие Дани) подстроены у тебя руководством команды) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

Зачем тогда спонсоры приходят в ту или иную команду, для чего их лейбы красуются на болидах? Повторяю тебе, что Ред Бул, - это рекламный мегапроект продукции Ред Була. Что ты можешь сказать против этого?

Приходят рекламироваться и зарабатывать на успехах в гонках) 

А Феррари - рекламный проект Феррари, Мерседес - Мерседеса и т.д.

 

Один Заубер молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Ты не читаешь что я пишу? К Кими пришел к концу сезона на одну гонку? Вот я об этом.

Я вижу. Но какие у них терки и недопонимания с Амленом, что и с Матассой сразу как минимум хуже не будет. Тем более Даня столько лет жил в Италии, что с итальянцем Матассой ему проще найти язык, да и не только по английски можно некоторые вопросы обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Нет связи между инженером и контрактом пилота.Инженера могут на следующий год дать вообще другого.

Я не про связь а про сигнал. Команда ТР будет работать в 2018 году на того пилота , который окажется в гараже Сайнса . Если в Остине там окажется Квят, то это и будет сигналом , что ТР все-таки сделала ставку на него и о скором заявлении от команды о продлении с ним контракта можете даже не сомневаться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MIKLE4 сказал:

Я не про связь а про сигнал. Команда ТР будет работать в 2018 году на того пилота , который окажется в гараже Сайнса . Если в Остине там окажется Квят, то это и будет сигналом , что ТР все-таки сделала ставку на него и о скором заявлении от команды о продлении с ним контракта можете даже не сомневаться.  

 

  Наверное так и будет. Интересно только, останется Даниил после 18 года в РБ или сможет продолжить гоночную карьеру в другой команде Ф1. Хотелось бы, чтобы машина позволяла зарабатывать очки и бороться хотя бы в середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Я так понимаю, что прямого ответа на мой простейший вопрос - нет?  Просто надо что то вытуживать, что бы не отвечать на мой простой вопрос?

А смысл? Ты читаешь те же интервью и статьи, но только выводы делаешь другие. И это твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Я не про связь а про сигнал. Команда ТР будет работать в 2018 году на того пилота , который окажется в гараже Сайнса . Если в Остине там окажется Квят, то это и будет сигналом , что ТР все-таки сделала ставку на него и о скором заявлении от команды о продлении с ним контракта можете даже не сомневаться.  

Да забудь ты про связь.Уже всё у них решено и выступление Дани в Остине не на что не повлияет,если на мороз так на мороз,если боевым так боевым.Уже всё решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Ты вообще понимаешь, что говоришь и к чему? Зачем тогда спонсоры приходят в ту или иную команду, для чего их лейбы красуются на болидах? Повторяю тебе, что Ред Бул, - это рекламный мегапроект продукции Ред Була. Что ты можешь сказать против этого?  Что касается Квята, то ты хочешь доказать то, что Квят доказал давно, - он один из самых быстрых гонщиков в Формуле1 и самый быстрый гонщик в системе Ред Була. Только для того, чтобы быть первым номером в команде, этого мало. Нужен пиар, нужно лобби, которое будет пилота продвигать, а самое сильное лобби в РБ, у  Ферстаппена, вот его и продвигают. Надеюсь это тебе понятно. 

Квяту нужен рекламодатель, которого надо продвигать на пару с Келли. Пике - таки не самая плохая фамилия, покруче чем Ферстаппенг будет)))

Вообщем, надо запускать ребрендинг и перезагрузку Даниила) Квят-Пике, версия 3.0. Не получилось с братом девушки (кажется, он был первым, из пилотов, кто хотел проехаться на раскрученной фамилии отца), получится с Даней!)...

А! Совсем забыл! Вильнёв! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MIKLE4 сказал:

Ну хотите верьте хотите нет , но если Квята вернут в его гораж , то это можно сказать все.

Гадание на кофейной гуще. Вот тут подробно )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Achille Varzi сказал:

 

Поздно уже.. манагер был необходим 3-4 года назад.. 

Никогда не поздно. Нужно, для начала, разорвать узы РБ. Без менагера сделать это невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zharuk сказал:

Никогда не поздно. Нужно, для начала, разорвать узы РБ. Без менагера сделать это невозможно. 

Думаю, наоборот. Пока не разорваны отношения с РБ, своего менеджера заводить Дане просто нельзя (сейчас РБ его менеджер). ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Думаю, наоборот. Пока не разорваны отношения с РБ, своего менеджера заводить Дане просто нельзя (сейчас РБ его менеджер). ИМХО.

У Макса и Карлоса есть менеджеры, Дэн нанимал агента в конце 2015 года, когда Ред Булл собирался уйти из Ф1. С чего Дане нельзя?

Можно, но другое дело что поздно..

Ну, а то, что РБ будет защищать интересы Дани в этом никто не усомниться.. :acute:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз снес около 30 постов флуда и оффтопа только за последние сутки.

А поскольку я неоднократно и разными способами предупреждал, и просил так не делать, то принимайте теперь заслуженные награды самым отличившимся.

 

дизель, Sur: по +1 баллу по 6.2 за флуд

Achille Varzi: +1 балл по 6.2 за оффтоп

F-duct: +1 балл по 6.2 за обсуждение оппонентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sur сказал:

Не получилось с братом девушки

Поосторожней с такими высказываниями, а то ходили слухи про Пике-брата, а тут такая фраза )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zharuk сказал:

Никогда не поздно. Нужно, для начала, разорвать узы РБ. Без менагера сделать это невозможно. 

А зачем узы рвать-то? Надо просто завести менеджера и общаться с РБ через него, а не напрямую. Выйти, так сказать, на следующий уровень. Может он для того с Келли и замутил )))? А что, думаю у неё получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

Квяту нужен рекламодатель, которого надо продвигать на пару с Келли. Пике - таки не самая плохая фамилия, покруче чем Ферстаппенг будет)))

Вообщем, надо запускать ребрендинг и перезагрузку Даниила) Квят-Пике, версия 3.0. Не получилось с братом девушки (кажется, он был первым, из пилотов, кто хотел проехаться на раскрученной фамилии отца), получится с Даней!)...

А! Совсем забыл! Вильнёв! 

 

Как раз фамилия Пике после истории с братом Келли  много потеряла.

А вот фамилия Ферстаппен (с точки зрения популярности, перспективности в рекламе) интереснее в разы. Причем   не фамилия  отца, а  самого Макса. Так что куда нам теперь  тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...