Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 26.09.2017 в 16:54, ilovef1 сказал:

запиваем да в рукав ревём.

Так дешевле...а результат дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 20:16, дизель сказал:

Чеж вас в крайности то швыряет? Зачем кланяться то? Может просто с дермецом их не помешивать? Что они такого творят второй год? Они делают так как нужно им, а не нам. И ты бы так делал, если бы был руководителем команды, с пилотом который не удовлетворяет твоим запросам.

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:15, Manishi сказал:

Они творят нестандарты, которые не добавляют нашему гонщику и без того потерянной уверенности, дополнительную нервотрепку.

Устраивают Дани очередную публичную если не порку, то выволочку уж точно (

В таких условиях даже сильно мотивированный гонщик надломится.

Каких результатов после этого ты ждешь? Жизнь это не кино, где побитый вдрызг герой, вспомнив о чем то, восстает, окрыленный а ля птица Феникс...

 

Может там и ситуации внутренние "нестандартны"? Ты думаешь они чисто из врожденного садизма, просто и безпричинно глумятся над нашим гонщиком? У тебя нет и тени сомнений, что Даня мог вызвать сам к себе такое отношение, если оно такое плохое как об этом тут говорят? (достаточно вспомнить его последнюю ругань в радио при своем же косяке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:21, TIM сказал:

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:26, TIM сказал:

Как ты вовремя вспомнил, то они делают то, что нужно им. Так вот приводя Даню в Ф1, вкладываясь в его карьеру, они тоже делали то, что нужно им. И если они вкладывались именно в него, значит он удовлетворял их критериям.

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:36, дизель сказал:

Ты меня извини, но по моему, это глупость. Я вот уверен, что сейчас есть более лучшие мастера в моей профессии, и пока я в этом уверен, у меня есть причина совершенствоваться. Как только я решу, что круче меня никого нет, я остановлюсь в развитии и скорее всего начну скатываться в уровне.

 

"просто больше нравится"? Вот причин нет, просто - больше нравится? Если считать руководство набитыми идиотами, то почему и нет? 

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:39, дизель сказал:

До какого то момента. Не было бы Ферста, он бы удовлетворял их критериям и дальше. Все в сравнении познается.

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:56, TIM сказал:

А дальше пошла комедия "собака на сене", за которую Квят тоже должен быть благодарен до конца дней своих?

По крайней мере плохо о ней в слух не говорить. Я уверен, и команде будет чем ответить. Я понимаю сам безгрешен был бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:05, Blakk сказал:

давайте не забывать, что такое ТР, это-молодежка РБ, причем в последние сезона два не особо выполняющая свою задачу, потому как  ни Квят ни Сайнц на "молодеж" уже не тянут особо, один с 2014 в ТР-РБ, второй с 15го, т.е. да и в РБ нет для них мест, отчего Сайнц и свалил в Рено...что остается комманде? 4й год выкатывать "молодого" Квята или все же вспомнить о своих задачах и начать готовить очередной пакет молодых? 

Пока их программа дала типа сбой (вряд ли случайно). ТР, в нынешнем положении дел, явно не несет ту миссию, которая стала столь привычна- дорога молодежи в Ф1. Формально какбэ оставаясь фарм-командой РБ, дружной очереди из готовой прям сейчас прыгнуть в кокпит, взращенной молодежи, нет и вотпрямвот, не предвидится. 

И да, не исключаю варианта "покупки" места в ТР-2018 кем угодно, начиная с Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:53, TIM сказал:

Во-первых, гонщик не профессия, это спорт все-таки, сложно назвать профессией деятельность по управлению транспортным средством стоимостью как спейс-шаттл на скоростях за 300 к/ч, с прижимной силой в 3 тонны на грани сцепления шин, поддерживая быстрые 5-7% проскальзывания. Во-вторых, когда ты в высшей лиге автоспорта, ты должен думать о себе и только о себе. В-третьих, успеха добиваются те, кто считает себя исключительным и верит в себя.

 

Даже самый худший пилот Ф1 никогда не согласится с твоими "объективными" диванными мнениями о его донности.

1. Странно....а сам Даня говорил - "это моя работа и мне за это платят".... 2. Тоже касается и команды. 3. Если человек уверен что он достиг всего, он не может развиваться. Успеха добиваются те, кто уверен что им есть куда расти, и что они это осилят.

 

Я не говорил о "донности" вообще. Не придумывай. Я вообще не говорил что кто то плох. Я говорил о том, что кто то лучше кого то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

  В 26.09.2017 в 21:08, дизель сказал:

Если на мое место придет лучший специалист чем я, то я и не подумаю о начальнике плохо. Да, мне будет неприятно, но я и слова плохого не скажу

 святой... :smile100: мама мия ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 21:21, TIM сказал:

Ты действительно готов пойти на понижение, потому, что пришел кто-то, кто якобы лучше тебя? Если ты согласен с тем, что кто-то лучше тебя, о тебе лучше уйти не только с этой работы, но и из профессии. Особенно когда речь идет о спорте.

 

Причины в моей замечательной истории? Была пара косячков в твоей работе на уровне того, что называют "рабочим моментом", при этом и со стороны работодателя есть немало косяков, а претендент на твое место просто больше нравится твоему начальнику, такое "дано" пойдет?

 

ПС насчет не подумаю о начальнике плохо - подумаешь, и в лица нетрадиционной ориентации запишешь. Ну или у тебя проблемы с самооценкой. Входить в положение начальника, который блюдет интересы конторы мне не интересно, меня мои жизнь и моя карьера куда больше интересует.

 

Ну, есть немало работников, которые готовы терпеть унижения только потому, что лучше условий никто и нигде не предложит. И на самом деле, сейчас Даниил находится именно в положении такого сотрудника. Я вот реально, прокручиваю в голове возможные варианты, и они все кажутся откровенно хреновыми. Включая тот, в котором Даниил поедет за ТР в 2018.

P.S. зря ты полез в демагогию с дизелем - там он тебя задавит опытом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и то о чем уже говорили, РБ в своем репертуаре. Можно подумать, что у Пьера в следующем году не будет шанса себя попробовать. Как бы сказал Киселев с  ТВ "России-1": Впрочем ничего нового".

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не одному пилоту сломало карьеру, но надеюсь, что у Квята достаточный ресурс психологической устойчивости, чтобы этого не произошло и он достаточно молод, чтобы найти себя в других гоночных сериях, правда кроме Инди не вижу ничего достойного для бывшего пилота Ф1, поэтому можно сменить профессию и стать пилотом воздушного судна, или еще кем - то. В мире много чего есть гораздо более интересного, чем гонки формулы1. Быть тестовым пилотом в РБ и гоняться в формуле Е,  и постоянно видеть, как другие делают то, что ты можешь делать гораздо лучше, - это не уважать самого себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 20:21, jurykovalev сказал:

Брр, кто говорил о сезоне, мы говорили о двух конкретных гонках, и степени их подаренности. И там, и там по факту устранились соперники и напарники,и не играет никакой роли, каким способом, только в одном случае типа всё подарено, а в другом, ну повезло, конечно, но не только (а вспомнить, хотя бы про штраф, полученный Даней, из-за которого чуть не пропали и эти подарки соперников) Зачем это? Зачем не приводить по настоящему сильные выступления, типа Канады или Мексики. Почему вместо выпячивания достоинств Квята, нужно принижать чужие результаты? 

Смешались в кучу кони, люди .... да не одинаковые ситуации и оценка соответственно разная, я же сказал уже, обсасывали тему, я не согласен с тобой ты со мной, новых аргументов не появилось ни у тебя ни у меня, зачем здесь опять эту тему поднимать? я всеравно не соглашусь с твоей оценкой, а ты с моей.

И вообще, Юра, не надо за меня решать что я делаю и что я имею ввиду, я тебе уже говорил об этом. Я не принижаю никого, я оцениваю по разному (относительно тебя или того же дизеля), то что наши оценки не совпадают это не значит что я не прав или ты не прав, просто у нас разные оценки на одинаковые события, смотри картинку под катом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 01:49, newmark1948 сказал:

РБ не одному пилоту сломало карьеру, но надеюсь, что у Квята достаточный ресурс психологической устойчивости, чтобы этого не произошло и он достаточно молод, чтобы найти себя в других гоночных сериях, правда кроме Инди не вижу ничего достойного для бывшего пилота Ф1, поэтому можно сменить профессию и стать пилотом воздушного судна, или еще кем - то. В мире много чего есть гораздо более интересного, чем гонки формулы1. Быть тестовым пилотом в РБ и гоняться в формуле Е,  и постоянно видеть, как другие делают то, что ты можешь делать гораздо лучше, - это не уважать самого себя. 

Это как получается - Квят может делать в Ф1 гораздо лучше, чем нынешний Квят? Интересно закрутили сюжет.

Чем же он лучше кого-то? На результаты поглядите! Их нет! Верней, они есть - негативные.

В команде приняли идеальное решение - уже сейчас хотят оценить способности другого пилота, чтобы понять, стоит его подписать на следующий сезон или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 11:25, HuKCEP сказал:

Они могут взять кого угодно с СЛ, а таковых чуть более чем дофига, в конце-концов задача проста - обкатать СУ Хонда, а если пилот ещё и деньги с собой принесёт, то вообще красота. Не зря постоянно мельтешат сообщения о том что СТР работает в минусы в отличие от РБ, которые благодаря спонсорам и месту в КК работает в ноль.

 

С суперкой пилотов очень мало и с каждым годом их становиться все меньше.

Кевин пилот уровня Кобы, Ковы, Петрова, Глока а они вылетели так как мест не было, а Кевин гоняет, т.к. дефицит на рынке пилотов.

Если тебе не светит место в СТР надо уходить в другую команду, как Квята понизили в 2016 сразу же на 2017 надо было искать место, а когда Росберг резко ушел надо было сделать все чтоб оказаться в Виллах, РБР были бы сговорчивы, место для Гасли бы освободилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 03:30, SAS_17 сказал:

Это как получается - Квят может делать в Ф1 гораздо лучше, чем нынешний Квят? Интересно закрутили сюжет.

Чем же он лучше кого-то? На результаты поглядите! Их нет! Верней, они есть - негативные.

В команде приняли идеальное решение - уже сейчас хотят оценить способности другого пилота, чтобы понять, стоит его подписать на следующий сезон или нет.

Ты сам себе противоречишь, если команда такая вся идеальная в принятии решений, то где результат команды? Ни РБ ни ТР результатом не блещут, значит их решения ошибочны? или идеальны, потому что меняют пилота посреди сезона второй раз и ждут что уж в этот раз у них все получится? 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.09.2017 в 12:58, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

А вдруг не впечатлит,, оставят Квята и посадят к нему ренту или Кубицу, а Гасли оставят в японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что Квята высадили на две гонки, мало того, что он не показывал результатов и не приносил команды очков, а наоборот только лишал команды этих очков, так он себе начал позволять обижать команду своими высказываниями и репликами в адрес команды. На самом деле таким образом ( когда резко высказывался ) он под сознательно защищал себя на подсознательном уровне. 

Снйчас у него будет время подумать. 

И я заметил ( наверное не я один ) , что отношение к Квяту как к гонщику даже тут на ветке постепенно меняется, очень многие комрады уже не так сильно болеют за Квята, а многие вообще разочаровались . Это чувствуется . 

Когда у Виталия Петрова начались сложности в Ф1 этого замечено не было. Странно но факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я уже на сентябрь отпуск взял, думал опять ехать в Сочи на гонку. Жаль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 04:05, Сигизмунд сказал:

Очень хорошо, что Квята высадили на две гонки, мало того, что он не показывал результатов и не приносил команды очков, а наоборот только лишал команды этих очков, так он себе начал позволять обижать команду своими высказываниями и репликами в адрес команды. На самом деле таким образом ( когда резко высказывался ) он под сознательно защищал себя на подсознательном уровне. 

Снйчас у него будет время подумать. 

И я заметил ( наверное не я один ) , что отношение к Квяту как к гонщику даже тут на ветке постепенно меняется, очень многие комрады уже не так сильно болеют за Квята, а многие вообще разочаровались . Это чувствуется . 

Когда у Виталия Петрова начались сложности в Ф1 этого замечено не было. Странно но факт. 

Ни че другого от сигизмунда я и не ожидал(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 03:57, Merry Christmas сказал:

А вдруг не впечатлит,, оставят Квята и посадят к нему ренту или Кубицу, а Гасли оставят в японии

Скорее впечатлит.  Вспомните Макса, тут же победил, и  никто особо вспоминать не стал, что  ему выбившие друг друга Мерсы помогли победить. Так и здесь может что-нибудь произойти. И загорится новая звезда Ф-1.  Скорее всего нашего списали  и уже давно, может потому так и едет. Если бы у них была более длинная скамейка запасных, уже летом могли отправить отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 04:06, непилот сказал:

Эх, а я уже на сентябрь отпуск взял, думал опять ехать в Сочи на гонку. Жаль 

Помимо Квята там есть много на кого посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2017 в 04:18, elev сказал:

Скорее впечатлит.  Вспомните Макса, тут же победил, и  никто особо вспоминать не стал, что  ему выбившие друг друга Мерсы помогли победить. Так и здесь может что-нибудь произойти. И загорится новая звезда Ф-1.  Скорее всего нашего списали  и уже давно, может потому так и едет. Если бы у них была более длинная скамейка запасных, уже летом могли отправить отдыхать.

Это про Гасли что-ли??   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...