Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

ilovef1

тебя не поймёшь. Сначала:

1 час назад, ilovef1 сказал:

С другой стороны, у меня подозрение, что Джолион сейчас в положении не лучше Даньки. Да и вечные проблемы у него выглядят подозрительно. Кстати, со стороны "Рено" я саботажу не удивлюсь ни разу. Это настолько гнилая в плане сливания гонщиков команда, еще со времен "Бенеттона" и незабвенного, бессмертного Флавио Бриаторе, что я удивился бы отсутствию саботажа.

т.е. вроде бы приходишь к мнению, что дело нечисто, "слив".

и через 20 минут:

40 минут назад, ilovef1 сказал:

Объясните мне, глупому деревенскому парню, какой смысл гноить человека, поступления от которого формируют немалую часть бюджета команды?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ilovef1 сказал:

какой смысл гноить человека,

А гноение это Вы про что? Про то, что никто не скрывает от него его будущего? Не вижу ни гноения, ни гнобления. Оплатил место, не проявил себя, команда хочет другого! Чего им скрывать то? Если бы Квяту так обозначили, было бы все ясно, а так держат, как козла на поводке "ни да, ни нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Антидот сказал:

ilovef1

тебя не поймёшь. Сначала:

т.е. вроде бы приходишь к мнению, что дело нечисто, "слив".

и через 20 минут:

 

Вот потому и непонятно! С одной стороны, вроде слив. С другой стороны - зачем?! Ум не в состоянии эти две вещи объединить в одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1 сказал:

Вот потому и непонятно! С одной стороны, вроде слив. С другой стороны - зачем? Ум не в состоянии эти две вещи объединить в одну.

Ну...если решение о замене Палмера было принято ещё до начала сезона, то какой смысл с ним напрягаться? Ставят бракованные движки, настраивают машину так-сяк, а денежки Палмера идут на развитие машины следующего года. + при плохих результатах обоснование не заключать новый контракт будет железное. Или, думаешь, слишком цинично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого заговора против Палмера. 

Выступал бы лучше и ездил бы дальше. 

Это сейчас Рено еще не борется за что-то серьёзное. А так бы они совсем на другие головы целились бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Антидот сказал:

Ну...если решение о замене Палмера было принято ещё до начала сезона, то какой смысл с ним напрягаться? Ставят бракованные движки, настраивают машину так-сяк, а денежки Палмера идут на развитие машины следующего года. + при плохих результатах обоснование не заключать новый контракт будет железное. Или, думаешь, слишком цинично?

Нет, как раз именно так я и не думаю. Мир Ф1 очень жестокий, там и не таких фраеров с говном пережёвывали и выплёвывали, и ковыряли недоеденной ногой в зубах.

 

Просто когда я высказывал точно такие же предположения по отношению к Квяту, многие назвали меня верующим в мировое правительство и заботливо советовали носить шапочку из фольги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Нет, как раз именно так я и не думаю. Мир Ф1 очень жестокий, там и не таких фраеров с говном пережёвывали и выплёвывали, и ковыряли недоеденной ногой в зубах.

 

Просто когда я высказывал точно такие же предположения по отношению к Квяту, многие назвали меня верующим в мировое правительство и заботливо советовали носить шапочку из фольги.

Ещё больше не понимаю тебя...Разве не ты буквально вчера разносил Квята? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Ещё больше не понимаю тебя...Разве не ты буквально вчера разносил Квята? :scratch_one-s_head:

Да где я его разносил-то?! Я не сказал, что он вдруг стал убогим, потерял талант и что нечего ему в Ф1 делать. А вот то, что он вот уже полтора года скоро как только и делает, что жуёт сопли и придумывает тысячи оправданий плохим результатам, совершая глупые ошибки в неподходящие моменты - это факт, и это не значит, что об этом не надо говорить. Это не называется "разносить".

 

Понятно, что его сломал возврат в СТР и паршивое отношение со стороны команды. Но, блин, где гордость, где прямая спина, где явное желание что-то исправить?! Вместо этого он превратился в согбенного холопа при Карлосе Сайнце, который лишь иногда забывается и взбрыкивает, за что получает порцию кнута, и снова успокаивается. Вот на это мне смотреть до блевотины тошно, и вот это я ни понять, ни принять не могу и не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати друзья, кому интересно есть одна история... Если верить книге Карпова - о Данииле ( сейчас опять налетят :censored: нехорошие люди, мол книга фуфло и т.д., но это все лирика... ), повторюсь если верить, то дело было так... Когда Квят и Сайнц выступали в Формуле BMW то в первой половине сезона, Сайнц показывал отличные времена, а Даниил ему проигрывал и постоянно жаловался на настройки машины, хотя настройки у них были одинаковыми "плюс - минус"... Спустя пол сезона главный гоночный инженер, наконец изучил стиль пилотирования Даниила, и перед второй половиной сезона, внес изменения в настройки машины, индивидуально для Квята... и что вы думаете... Квят поехал быстрее Сайнца, со словами - "Я впервые доволен машиной, и наконец я чувствую уверенность в ней"... Я это все к чему... А к тому что если после продления ему не отдадут Матассу, то я думаю всё - "пиши пропало"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1 сказал:

А вот то, что он вот уже полтора года скоро как только и делает, что жуёт сопли и придумывает тысячи оправданий плохим результатам, совершая глупые ошибки в неподходящие моменты - это факт, и это не значит, что об этом не надо говорить.

Кто знает, м.б. на самом деле он ездит на хреново настроенной машине, из-за этого ему всё время приходится подбираться ближе к пределу? Оттуда и ошибки.

При нынешнем регламенте отсутствует даже гипотетическая возможность "а давай в середине практики махнёмся машинами, проедем по несколько кругов?". И быть уверенным, что настроено не хуже, чем у партнёра, никак нельзя. Бригады разные, опыт, знания, в конце-концов двух одинаковых шасси тоже нет.

А может, и спецом недокручивают, а Марко с телеметристами потом хватаются за голову - "блин, да как он на таком ведре ездит?"

Х.з. пока карта Ферстаппена не разыграна, я допускаю такие варианты.

В конце-концов, тут кто-то кидал тему, дескать, Алонсо доплачивает своим механикам. Так может, Сайнсы тоже доплачивают механикам Дани?:floxy:

 

Ну а если всё по-честному, какого хрена его держат? Ну вот не могу понять. Выгнали бы в конце 16г - и дело с концом. Не справился - свободен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1 сказал:

Объясните мне, глупому деревенскому парню, какой смысл гноить человека, поступления от которого формируют немалую часть бюджета команды?

Чтобы выдоить с него больше, что ж тут непонятного-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

Ну а если всё по-честному, какого хрена его держат? Ну вот не могу понять. Выгнали бы в конце 16г - и дело с концом. Не справился - свободен. 

О, ну тут причин хоть отбавляй. Первая и самая логичная, почему год назад не выперли: при смене регламента опытные пилоты на вес золота. Какой тут Гасли, когда он пацан пацаном? От него проку никакого. А Квят опытен, обратную связь дать может.

 

Если бы Данька для инженеров был бесполезен, не видать бы ему контракта на этот год. Значит, техническая часть СТР нашего парня поддерживает, потому что кому, как не им, знать, разбирается ли гонщик в технике или нет. Может, прямо сказали, что нельзя неопытного сопляка брать. В конце концов, знает это и Тост, а потом, мне кажется, он к Даньке именно с человеческой точки зрения относится хорошо, возможно, даже где-то и защищает на закрытых заседаниях от гнева Марко и Матешица. Тост - мужик с характером. Вон Скотту Спиду чуть лицо в Нюрбе-2007 не разбил. И при этом Спид накосячил не так много за всё время в СТР, как Квят.

 

Поэтому Квят однозначно полезен команде с технической точки зрения, и именно поэтому, на мой взгляд, его держат.

 

Ну, вторая причина, кто-то пытается приплести политику - что ж, и это возможная причина! Бизнес-интересы Матешица в России слишком очевидные, а где бизнес, там хорошие отношения. Тем более, Австрия, насколько мне известно, вообще одна из тех западных стран, которые к идеям антироссийских санкций относятся с прохладцей и при каждом удобном случае эти санкции динамят, а это означает заинтересованность на гораздо более высоком уровне. Кто же на фоне тёплых российско-австрийских отношений возьмёт и выкинет из гнезда российского пилота? Как-то не кошерно это будет выглядеть.

 

Вовсе не стоит исключать сугубо политический аспект. Не стоит. Поэтому и риторика в адрес Даньки не жесткая. Уж кто-кто, а доктор за словами в карман не лезет никогда. А тут тишина. Разбил машину, ну и ладно, мол, с кем не бывает. Дело житейское.

 

Не зря об этом говорил старина Скрудж (Жак Вильнёв) - он в этих делах толк знает, в закулисных игрушках разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Антидот сказал:

При нынешнем регламенте отсутствует даже гипотетическая возможность "а давай в середине практики махнёмся машинами, проедем по несколько кругов?". И быть уверенным, что настроено не хуже, чем у партнёра, никак нельзя.

А смысл, если настраивают под индивидуальный пилотаж? "Что русскому хорошо, немцу смерть" , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять раз пересмотрел.

Моё мнение на Даниила повлияло два фактора, повышенный адреналин и не знание - насколько можно ехать быстрее, не успел "прощупать почву", так как до этого его сдерживал Магнуссен и он ехал в зависимости от темпа ХААСа.

 

с 2:24 весь эпизод от обгона до вылета.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1 сказал:

Квят однозначно полезен команде с технической точки зрения, и именно поэтому, на мой взгляд, его держат.

Эту позицию здесь озвучивали и назвали её "боевой тестер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Антидот сказал:

в конце-концов двух одинаковых шасси тоже нет.

так тут уже кто-то выкладывал данные кто на каком шасси ездил, что саинс в баку ехал на шасси квята, в котором он ездил с начала года. результаты практик и квалы в баку на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zila сказал:

Эту позицию здесь озвучивали и назвали её "боевой тестер"

Это лучше, чем WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СОБР сказал:

Да успокойтесь уже, останется он 100 %!!! кроме Гасли сажать больше некого, даже если в соседних галактиках поискать... Слухи про Мацушиту (или как его там), это только в том случае если Хонда еще лямов 20 занесет РБР и Квят в оставшихся гонках режим "торпеды" включит... Да и то это 0,0000001 % вероятности...  т.к. два молодых оболдуя даже никакой нормальной обратной связи давать не будут! Брать другие молодняки РБР не будет, так как их карьерами занимаются другие молодежные программы... А Квят поможет с настройкой двигателя Хонды, расскажет какие нибудь "секреты" от Рено, в общем своего рода "инженер- пилот"... А вот если бы Сайнц не свалил то тут уже скорее всего это был бы его последний сезон.. Одно только не понятно, чО тянут то,а?!?!

Плагиатор :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту в начале следующего сезона исполняется 24, Мартини могли бы и сделать небольшую ремарку на возраст не ниже 25-ти.

А то у них там только пенсионеры и ренты остались на примете. На место претендуют - Масса, Кубица, Баттон, Палмер и Эрикссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 21:07, alex-f сказал:

В лайве был вариант что "сыграл Пике"

 

15 часов назад, AceMan сказал:

Кстати вполне возможно.Я об этом подумал уже после гонки вспомнив слова Карлито сказанные после того как пришлось отдать машину в пятницу "В жребии мне обычно всегда везет...это все что я могу сказать" .Хотя еще в субботу это казалось не логичным.

Оу, конспирология пошла )) Вообще, если исходить из того, что происходило в тот момент на трассе, авария Квята ничем не помогла Сайнсу на самом деле, скорее помешала, т.к. перед Сайнсом все, кроме тройки лидеров были на дождевой резина, которая деградировала просто на глазах. Еще круг-два-три и все они поехали бы за промежуточной, т.к. продержаться при таком падении темпа до состояния трассы, когда можно обувать сразу слики было нереально. Так вот они все получили почти бесплатный пит-стоп под СК, а могли в режиме гонки оказаться дружно далеко за спиной не только Карлоса, на и Квята.

 

В общем, как-то вариант с Пике не прокатывает здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1 сказал:

Вот потому и непонятно! С одной стороны, вроде слив. С другой стороны - зачем?! Ум не в состоянии эти две вещи объединить в одну.

По мне так это не слив, а просто тупо безалаберность, и не умение работать качественно сразу на двоих гонщиков, отсюда и все эти косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 09:52, Антидот сказал:

Ну как только слухи про ФИ появились - РБ сразу же продлили Квята. Можно считать это совпадением, можно связывать...кому как больше нравится.

Ну как только слухи про Сайнца и Рено появились, ТР (РБ) сразу же от него избавились. Или не сразу ? В любом случае, на Квята возлагаются большие надежды в Ф1, его не отпускают в другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

 

Оу, конспирология пошла )) Вообще, если исходить из того, что происходило в тот момент на трассе, авария Квята ничем не помогла Сайнсу на самом деле, скорее помешала, т.к. перед Сайнсом все, кроме тройки лидеров были на дождевой резина, которая деградировала просто на глазах. Еще круг-два-три и все они поехали бы за промежуточной, т.к. продержаться при таком падении темпа до состояния трассы, когда можно обувать сразу слики было нереально. Так вот они все получили почти бесплатный пит-стоп под СК, а могли в режиме гонки оказаться дружно далеко за спиной не только Карлоса, на и Квята.

 

В общем, как-то вариант с Пике не прокатывает здесь.

 

Можно и с другой стороны посмотреть - не будь СК, то все, кто на дождевой, так бы и ехали без пита вплоть до сухой, как Хэм в МОнако 2016, а там поди ещё обгони. К тому же хэви рейн 2017-го куда лучше, чем 2016-го, что доказывает Монца сего года.

Так что - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Вот потому и непонятно! С одной стороны, вроде слив. С другой стороны - зачем?! Ум не в состоянии эти две вещи объединить в одну.

Умом Европу не понять, есть А и Б, вот их и надо шпорить..)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

У Палмера тоже свои соображения, у него последний шанс за Ф1 зацепиться, и у него нет репутации загубленного в стенах Таганки юного таланта, а просто мажора - и он, не стесняясь, как в своё время Пастор Мальдонадо, просиживает в кокпите то, что можно просидеть.

 

С другой стороны, у меня подозрение, что Джолион сейчас в положении не лучше Даньки. Да и вечные проблемы у него выглядят подозрительно. Кстати, со стороны "Рено" я саботажу не удивлюсь ни разу. Это настолько гнилая в плане сливания гонщиков команда, еще со времен "Бенеттона" и незабвенного, бессмертного Флавио Бриаторе, что я удивился бы отсутствию саботажа.

 

И при этом парень ещё и платит за место в машине. И никто не скрывал от него фапания на Кубицу и переговоров с РБ. Так что мы жалеем Даньку, а в пелетоне есть как минимум еще один гонщик, которому не слаще.

 

  Абсолютно верно. Более гнилой команды в Ф1 нет. У Палмера в этом году был не болид а самое настоящее ведро, ничем не лучшее, нежели у Квята.   Это было видно на протяжении всего сезона  и если говорить о заговорах, то в отношении  Палмера заговор был стопроцентно, что собственно подтверждалось самой командой. Вспоминая противостояние Кубицы и Петрова, то было тоже самое, что и сегодня в противостоянии Хюлька и Палмера: один пилот гоняется на болиде, а другой на ведре.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...