Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, F-duct сказал:

Я думаю, что все уже мечтают

"Все" - это десяток фобиков? Негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Stepanych сказал:

Главный фактор - слишком большая скорость.

150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор).

100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения.

50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3.

10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно.

Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить.

Все. Нет вариантов выезда - Бум.

Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы.

Нет мелочей.

Круто. 

Анегдот . Ясновидящая когда набухается начинает звонить своим будущим ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Петрова нет до кучи ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

 

Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антидот сказал:

"Все" - это десяток фобиков? Негусто.

Скорее десяток фанатиков, после Сингапура их еще меньше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F-duct сказал:

Скорее десяток фанатиков

А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

вся проблема в том, что он обделывается именно тогда, когда вроде наконец команда не налажала. а это бывает редко. поэтому и особенно заметно.

карлос тоже лажал и крашился. но у него в другие уикэнды команда не лажала, и это не так заметно.

по чистым лажам, он если и опережает карлоса, то совсем не на много. просто эффект другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический.

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Антидот сказал:

А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит?

а что вы так нервничаете? На личности уже переходите. Надо же уметь себя держать в руках. Ну выпнут любимого пилота-это же не конец света. А нервы беречь надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jefchen сказал:

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

в таблицу давно смотрел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jefchen сказал:

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

 

Везде где Квят впереди Сайнса, Торо Россо нечего особо ловить и (или) происходят какие тех неисправности с форс мажорами. Везде, где Сайнс впереди прилетают отличные очки, мало того, своими сходами, вызывая СК, Квят помогает напарнику, что в Баку, что на Синге...

Не знаю, я уже 25 лет Ф1 смотрю, но что так (!) не везло с результатом... это просто капец...

Кстати, Сайнсу тоже "не везло" при Ферстаппене и он чуть ли не в каждом интервью рассказывал сколько очков у него могло быть на самом деле. Аккурат, как ушёл Ферстаппен, у Сайнса всё стало просто замечательно, а у Квята - всё наперекосяк. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vander сказал:

в таблицу давно смотрел ?

 

Посмотри в таблицу и пойди в тему школьника и расскажи - какой он хреновый. Что ты тут трешься? Мёдом намазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, F-duct сказал:

а что вы так нервничаете?

Где я нервничаю? Я пытаюсь понять, что вас держит в этой теме. Про "плохого" гонщика написали уже несколько раз, смысл повторяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Вот, кстати, думал на этим. Больше похоже на то, что у Даньки случаются "детские ошибки", когда происходит большой выброс адреналина и повышенное давление на уик-энд, в частности на старте. В прошедшей гонке - это произошло аккурат после обгона Магнуссена, там был большой выброс адреналина, который способствует потере концентрации. Когда гонка идёт спокойно у Даниила нет проблем и его темп зачастую выше напарника. Взять туже Монцу, где от Торо Россо никто ничего не ждал - Квят легко опередил Сайнса. Это не зависит от мастерства, это на уровне процессов в организме. Нужно заставить себя более спокойно относиться к острым моментам по ходу гонки, возможно нужен тренер не только по физике, но и по психологии. Многое понятно, что нервы Квяту некисло так расшатал РБ, начиная с Японии 15, где Марко сказал, что ему нужно прибавить, иначе его место займёт другой. Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

Прессинг, прессинг и еще раз прессинг. Даня очень требователен к себе, знает что надо показывать результат. И когда идет такая непруха как у него, то можно уже и психануть. И не говорите мне, что хорошее настроение и воодушевление не влияют на результат (это я фобам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, =AG= сказал:

 

Не к бабке, а к психологу. Проблема Квята - в голове, пусть он и делает отстраненный вид и даже немного огрызается в интервью, что ему пофиг на личный зачет и на других гонщиков - это обычная защитная реакция, и, наверняка, он сильно переживает. У меня другого объяснения нет.

Марко еще 6 лет назад говорил: "В большинстве случаев, мы расстаемся с пилотами не из-за того, что они медленные. Со скоростью практически у всех все в порядке. Но кто-то не может работать под давлением, кто-то не может собрать в нужный момент квалификационный круг. Если у тебя нет этих качеств – ты не можешь быть чемпионом. У нас очень высокие требования"

А не много ли давления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, F-duct сказал:

а что вы так нервничаете? На личности уже переходите. Надо же уметь себя держать в руках. Ну выпнут любимого пилота-это же не конец света. А нервы беречь надо

Еще раз. Уважительнее общайтесь и будет Вам счастье. Что значит выпнут? То дно, то криворукий. Уважение и еще раз уважение. А то все ?:%:: такие )*?(?:?( специалисты... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. 

 

Первая: отсутствие результатов.

 

Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты.

 

Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. 

 

Первая: отсутствие результатов.

 

Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты.

 

Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам.

Ну а почему нет пункта про тех. проблемы, про условия работы в команде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1 сказал:

У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. 

Первая: отсутствие результатов.

Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты.

Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам.

 

Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а.

Как там боление за тру-гонки в Индикаре?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Feredir сказал:

Ну а почему нет пункта про тех. проблемы, про условия работы в команде? 

 

Видите ли, коллеги. Я не смотрел гонку в Сингапуре. Не интересно. Надоело. Всё слишком предсказуемо.

 

Но знаю точно: в Сингапуре напарник Квята приехал на четвертом месте. Если бы Даниил сошёл с трассы, или же имел место какой-то эпизод, позволяющий заподозрить саботаж со стороны команды, я бы скорее промолчал. 

 

Однако почему-то Сайнц не ошибся под дождём. Не заблокировал колёса и финишировал четвёртым. Совершенно непонятно, почему Квят, который мог провести отличную гонку, не сделал то же самое.

 

Разумеется, можно вновь успокоить себя мыслями о том, что в этом тоже виновата команда: не те настройки, не вовремя обратились по радио, в общем, как всегда, проблема не на нашей стороне. Однако сомнительно, что команда начнет топить того пилота, который не переходит к конкурентам. Это раз. 

 

А во-вторых, и это главное - Квят наделал столько ошибок, наврезался в соперников на старте, что в его оправдания уже никто не верит. Все его объяснения - чистой воды глупости. На тотальное невезение можно списать технические проблемы, но, насколько мне известно, Макс Ферстаппен, Алонсо и Вандорн тоже не могут похвастать наличием хорошей техники - у Макса она ненадежная, а у гонщиков "Мак-Ларена" и медленная, и ненадёжная. Однако в те дни, когда техника не ломается, они гоняются.

 

А Квят после своего ухода в "Торо Россо" был похож на гонщика Ф1 лишь пару раз, да и то, как-то случайно. В последнее время складывается стойкое впечатление, что в его машине сидит какой-нибудь японский рента-драйвер типа Таки Инуе, который катается сугубо для себя, а команда это терпит по каким-то своим соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а.

Как там боление за тру-гонки в Индикаре?

 

 

У вас, уважаемый, тоже проблема - нежелание снять гламурные розовые очки... Впрочем, без них становится видна страшная, неблаголепная действительность, но зачем себя утруждать среднестатистическому верующему в непогрешимость своего идола, правда?

 

Окропите монитор святой водой и поставьте меня в игнор, если вас что-то не устраивает: у меня нет идолов и божков, в которых я готов тупо верить, как баран, до победного конца.

 

И это, да, провоцировать меня на флейм не надо. Больше на глупые провокации не отвечаю. Оставьте это для детишек=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

 

Видите ли, коллеги. Я не смотрел гонку в Сингапуре. Не интересно. Надоело. Всё слишком предсказуемо.

 

Но знаю точно: в Сингапуре напарник Квята приехал на четвертом месте. Если бы Даниил сошёл с трассы, или же имел место какой-то эпизод, позволяющий заподозрить саботаж со стороны команды, я бы скорее промолчал. 

 

Однако почему-то Сайнц не ошибся под дождём. Не заблокировал колёса и финишировал четвёртым. Совершенно непонятно, почему Квят, который мог провести отличную гонку, не сделал то же самое.

 

Разумеется, можно вновь успокоить себя мыслями о том, что в этом тоже виновата команда: не те настройки, не вовремя обратились по радио, в общем, как всегда, проблема не на нашей стороне. Однако сомнительно, что команда начнет топить того пилота, который не переходит к конкурентам. Это раз. 

 

А во-вторых, и это главное - Квят наделал столько ошибок, наврезался в соперников на старте, что в его оправдания уже никто не верит. Все его объяснения - чистой воды глупости. На тотальное невезение можно списать технические проблемы, но, насколько мне известно, Макс Ферстаппен, Алонсо и Вандорн тоже не могут похвастать наличием хорошей техники - у Макса она ненадежная, а у гонщиков "Мак-Ларена" и медленная, и ненадёжная. Однако в те дни, когда техника не ломается, они гоняются.

 

А Квят после своего ухода в "Торо Россо" был похож на гонщика Ф1 лишь пару раз, да и то, как-то случайно. В последнее время складывается стойкое впечатление, что в его машине сидит какой-нибудь японский рента-драйвер типа Таки Инуе, которы

Ваше боление отличается от нашего, что мы верим в Даню  и ищем объяснения неудачам, у Вас все как-то в одну сторону. Да Дане невезет, да он делает иногда ненужные ошибки. Но есть и объективные причины же! Я уж молчу про то, что мы и половины не знаем того, что там происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Honda предпочли бы продолжить сотрудничество с McLaren, но мы не смогли добиться тех показателей эффективности и надежности, которые установили в команде." Это вежливо о том, что в ТР раздолбаи и у них всегда что-то ломается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а.

Как там боление за тру-гонки в Индикаре?

 

 

нервничаешь? расскажи нам как Квят быстрее Карлоса, желательно с практиками и квалами в пример. Мы уже поняли, что очки для тебя не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

У вас, уважаемый, тоже проблема - нежелание снять гламурные розовые очки... Впрочем, без них становится видна страшная, неблаголепная действительность, но зачем себя утруждать среднестатистическому верующему в непогрешимость своего идола, правда?

 

Окропите монитор святой водой и поставьте меня в игнор, если вас что-то не устраивает: у меня нет идолов и божков, в которых я готов тупо верить, как баран, до победного конца.

 

И это, да, провоцировать меня на флейм не надо. Больше на глупые провокации не отвечаю. Оставьте это для детишек=)

 

И чего было так распинаться мимо кассы?

Вся твоя "аналитика" понятна, как пять копеек.

Есть результаты - охи-вздохи, божественный скилл, отличный пилот, бла, бла , бла...

Нету - в грязь.

Это называется - флюгер.

Причем тут идолы, божки и верования? "Окстись, Анисия!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...