jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 08:37 2 часа назад, HuKCEP сказал: а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ. это и есть "чуть под ГИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 02.09.2017 08:39 Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 02.09.2017 08:42 1 час назад, Flexxx сказал: Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает. Он еще и колеса сам накачивает......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 02.09.2017 08:47 Когда Квят появился в ТР, я подумал что он крутой, что он своими успехами затмит Петрова. Но сейчас по факту понятно, что Петров был намного круче Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 02.09.2017 08:48 8 минут назад, Leest сказал: Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки. Фобам бы это объяснить, но они не умеют в "Аргументы и факты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 09:06 28 минут назад, jurykovalev сказал: это и есть "чуть под ГИ В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ. https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 09:17 10 минут назад, HuKCEP сказал: В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ. https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wollosk Опубликовано 02.09.2017 09:25 Какой смысл был, вчера ездить на неправильных настройках? Тем более знали что будет дождь. Я уже ничего не понимаю. Может хотят какого запутать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.09.2017 09:31 В общем также как в Спа будем ехать квалу (правда если квала дождевая может быть будет немного легче) и гонку в слепую по настройкам на основе телеметрии, а не реальных ощущений от пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2017 09:33 2 часа назад, LOL сказал: Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так? все так, только есть один нюанс, пилот передает информацию вроде "мне нужно больше прижима на заднюю ось на первом секторе", а инженер уже придумывает какие гайки и на сколько провернуть, чтобы этого добиться не потеряв баланса на остальных секторах и тут уже от пилота не зависит насколько он с этим справится, в паре Квят-Сайнц заметно, что прогресс у Сайнца по ходу ГП идет быстрее и лучше, тогда как у Квята к квалификации наоборот накапливаются проблемы с балансом и техникой. так что да, от пилота тоже зависит, но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad.men Опубликовано 02.09.2017 09:44 1 час назад, alex-f сказал: но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. А еще похоже на довольно узкое окно, при котором Квяту комфортно пилотировать. В общем, скорее всего, очередной слив Сайнцу. Квят явно не из тех, кто способен выжимать максимум в любых условиях. Но если буду не прав, и все же сумеет "сделать" напарника, буду рад. Очень хочется, чтобы пошла наконец удачная полоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 10:00 42 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? Он был ведущим инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 10:03 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Он был ведущим инженером. Нет, перформанс. Поинтересуйтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 02.09.2017 10:14 13 часов назад, Антидот сказал: Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень? результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно. п1. квят привозит 0,8 п2. квят привозит 1,4 п3. квят привозит 0,5 к3. квят привозит 0,5 к2. квят привозит 0,15 И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 10:20 17 минут назад, jurykovalev сказал: Нет, перформанс. Поинтересуйтесь. https://www.f1news.ru/interview/komatsu/69215.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 02.09.2017 10:30 44 минуты назад, vlad.men сказал: Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. Особых проблем с настройками в 15-ом не припомню. Были технические проблемы, да. Приблизительно поровну между пилотами за сезон. В 16-ом дерьмовые моторы стояли в начале сезона, но и то смог подиум взять. Если вспоминать Австралию, то с новым регламентом квалификации элементарно не успели на быстрый круг. После чего этот вариант квалы благополучно упразднили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 10:43 11 минут назад, HuKCEP сказал: https://www.f1news.ru/interview/komatsu/69215.shtml Не совсем корректный перевод слова Performance как "ведущий", не делает это другой должностью. Ищите в первоисточниках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 10:54 Вероятно да. В таком случае получается что всё ещё хуже. Просто не справляется. З.Ы. и ещё неизвестно кто там на более низких должностях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.09.2017 11:02 13 часов назад, jurykovalev сказал: Зачем? Я и спрашиваю, зачем сделали так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.09.2017 11:05 50 минут назад, Jefchen сказал: результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно. п1. квят привозит 0,8 п2. квят привозит 1,4 п3. квят привозит 0,5 к3. квят привозит 0,5 к2. квят привозит 0,15 И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически. Что ж получается, что шасси №4 - вообще отстой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 11:09 5 минут назад, Антидот сказал: Я и спрашиваю, зачем сделали так. Наверное, потому что так не делали (в плане перекручивания чего-то с одной машину на другую) Карлос своё разбил, не получать же ему за это в награду новое свежее шасси, получил машину Квята, а тот свежее. Потом Карлосу тоже дали не ездевшее в гонках 02, хотя по возрасту оно старое тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 02.09.2017 11:43 Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 02.09.2017 11:47 На главной пишут, что много народу штрафов нахватало у Дани есть шанс стартовать очень высоко! Ах, если бы ещё дождь на гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 11:52 7 минут назад, ЮрТа сказал: Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде? В дождь они у всех ненастроенные, относительно. Небольшая статистика по дистанции в % пройденной в практиках пилотами СТР, в отношении максимально пройденной в практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.09.2017 15:45 3 часа назад, Konstantin74 сказал: Ах, если бы ещё дождь на гонку! Судя по квале, не надо дождя...14 и 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах