Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Niacrees сказал:

Фишка Макса в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ, которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте. И все при этом будут говорить какой крутой Макс, что смог так прорваться, хотя на такой машине и Сайнс и Квят смогли бы прорваться. Это не принижение способностей Ферста. Это лишь констатация факта возможностей доступной машины. И это к тому, что ему в этом плане спокойней и проще. Когда машина даст финишировать он свое покажет и получит. В СТР надо прыть было показывать раньше когда машина позволяла. И проблемы с машиной у Дани вылезали как раз когда можно было много очков взять, в большинстве, где косячил сам Даня там не более пары очков светило, хотя и то хлеб. Реально где мне обидно это фигня на первом круге в Бахрейне где темп давал возможность побороться за финиш на 7 месте. Была хотя бы половина очков от Сайнса можно было бы как-то списать только на неудачу, но тут сейчас полный швах; да что там говорить, в этом году не то что половину очков от Сайнса не светит, я и в треть не верю. А так хотя бы "не позориться" и Верляйна обогнать и может быть очков 10 по итогу сезона набрать, ну хоть больше чем в 2014...

А разве у Даниила такой машинки не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

А разве у Даниила такой машинки не было?

Я же говорю про этот год. У Дани была СТР, которая позволяла финишировать 7 в первых 3-х гонках и вроде Монако. Но реальную неудачу на Даню можно повесить разве что в Бахрейне. Но опять же это еще с хорошей квалой, в довольно упорной борьбе. РБ же способно прошить весь пелотон до 5-6 хоть с последнего места за исключением трасс вроде Монако, где почти нереально обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Отты текст накропал)) Не будь таким серьёзным, я ж там скобочки ставил))

По выделенному. Дане и раньше машина не позволяла вроде. Сам же говоришь что проблемы вылезали когда очки нормальные можно было взять. Шанс был реально только в Бахрейне. Да и то не факт, что снова не сломалось бы чего нибудь. Лично я уже забил на этот сезон. Уже не верится что ему всё невезение успеет "компенсироваться" в этом сезоне, если только не начнется этот процесс прям завтра же. Надеюсь на следующий.((

Да я так, подытожил, отпуск, можно и понаписать чего маленько). Компенсировать невезение может разве что новый контракт на 2018 хотя бы с СТР :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень?

Эта хрень называется, что пилоту так классно собирают новое шасси, что на первом же этапе в Баку машина отключается практически в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Я же говорю про этот год. У Дани была СТР, которая позволяла финишировать 7 в первых 3-х гонках и вроде Монако. Но реальную неудачу на Даню можно повесить разве что в Бахрейне. Но опять же это еще с хорошей квалой, в довольно упорной борьбе. РБ же способно прошить весь пелотон до 5-6 хоть с последнего места за исключением трасс вроде Монако, где почти нереально обогнать.

Завтра на это посмотрим)) и Макс и Дэн бдут стартовать именно с последних мест.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Завтра на это посмотрим)) и Макс и Дэн бдут стартовать именно с последних мест.

 

Да, в воскресенье поглядим, рассчитываю, что будет интересно. Конечно тут с движком Рено не круто, но я думаю реальные проблемы может создать только ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Рассчитывать на то, что Даня как Карлос в Австрии вдруг найдет баланс, А Карлос его потеряет и Даня сможет его переквалифицировать? Не, не верю:smile:. Средненько 10-13 будет только на трассах, которые подходят. В Монце закончим скорее всего борьбу в квале в 1 сегменте.

Последние гонки за Даней можно было смотреть разве, что только первый круг ;).

В квале все расставятся по ранжиру движков и покатят паровоз. ФИ запретили бороться, может быть что-то интересное покажут Феттель и Хем, ну и в данном случае спасибо штрафам и хотя бы посмотрим прорыв РБ. 

 

Последние гонки можно было смотреть только первый круг вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

А разве у Даниила такой машинки не было?

Даниила сняли с РБ аккурат перед тем как Рено поставила нормальную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

В том то и дело, что от ГИ очень многое зависит в плане настроек болида. Даня может сколько угодно давать советы и направление, копаются в настройках инженер с механиками. И они та еще "зелень", уже больше года прошло, а они все никак не могут нормально начать работать. Постоянные косяки в техническом плане и в настройках болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом ,все таки с настройками Квят должен справляться. А я гоаорила,что в конечном счете скажут о его плохой работе , а не о криворукой ТР, но я же не могу быть права. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, HuKCEP сказал:

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Фишка Макса [подставить любое имя пилота] в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ [подставить любую команду из набора участвующих в гонках], которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте.

Это как мне видится концентрат всей ветки - нет в сегодняшней Ф1 борьбы машин и пилотов - есть только разборки внутри-командные  и по воле случая и ОЧЕНЬ иногда меняются списки первых лиц на подиуме. Даже во времена Шуми была борьба! да, не за первое место - но была! А сейчас сморю гонялки по привычке что-ль и нет уже ни переживаний ни эмоций. Умирает зрелищность. Жаль Даниила - не в то время он попал в этот серпентарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом 

Дело видимо уже не в зелени ГИ, а в том что он никакой как специалист. Вот в чём суть. К тому же, если память не изменяет, то Камацу до этого был чуть под ГИ, а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Антидот сказал:

Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень?

Не знаю почему сразу не выдали 2, а дали погонять 1 Квята, но ехал Карлуша в том ГП совсем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

ага мол у Саинца получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

ага мол у Саинца получается

Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Фишка Макса в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ, которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте. И все при этом будут говорить какой крутой Макс, что смог так прорваться, хотя на такой машине и Сайнс и Квят смогли бы прорваться. Это не принижение способностей Ферста. Это лишь констатация факта возможностей доступной машины. И это к тому, что ему в этом плане спокойней и проще. Когда машина даст финишировать он свое покажет и получит. В СТР надо прыть было показывать раньше когда машина позволяла. И проблемы с машиной у Дани вылезали как раз когда можно было много очков взять, в большинстве, где косячил сам Даня там не более пары очков светило, хотя и то хлеб. Реально где мне обидно это фигня на первом круге в Бахрейне где темп давал возможность побороться за финиш на 7 месте. Была хотя бы половина очков от Сайнса можно было бы как-то списать только на неудачу, но тут сейчас полный швах; да что там говорить, в этом году не то что половину очков от Сайнса не светит, я и в треть не верю. А так хотя бы "не позориться" и Верляйна обогнать и может быть очков 10 по итогу сезона набрать, ну хоть больше чем в 2014...

Сколько можно сравнивать Квята и Сайнса?

Приведу аналогию. Допустим вы и ваш младший брат любите играть в компьютерные игры, и оба хорошо играете в какой нибудь крутой сетевой шутер. Играете почти одинаково, но вы, в силу опыта и ума, чуть-чуть получше. И вот для этого шутера выходит новое обновление, с новыми картами и оружием. Поскольку ваш брат школьник, и у него каникулы, он может целыми днями рубиться и изучать карту и оружие, вы же студент и у вас сессия, прилежно учитесь, сдаете экзамены, радуете маму. И вот наконец, все дела сделаны и можно вдоволь поиграть вдвоем. Игру вы знаете, но карту и оружие видите впервые. Брательник сходу начинает унижать соперников, вы же по началу посасываете, но к середине катки уже играете уверенно, а в конце вообще начинаете нагибать. Итог: у брата 20 фрагов, у вас 16.

А теперь внимание вопрос: КТО лучше играет в игру?

 

Ах да, есть еще самый младший брат, играть он не умеет, поэтому ему дают самого прокаченого перса, но он умудряется в половине игр убиться в самом начале, то на гранате своей подорветься, то тиммейта пристрелит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Уже абсолютно очевидно к чему всё идёт. В след. сезоне боление за наших закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Западная система образования дает о себе знать. Задорнов был прав............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

У нас какой-то разный Скай, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...