Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, MinerZ сказал:

Считаю за такое хамское поведение Квят должен быть отстранен как минимум на одну гонку. То что сегодня он совершил непростительно. Вот так ломают судьбы юным неокрепшим талантам, неограненым алмазам такие беспринципные никого не уважающие бессовестные крашеры как Квят.

с каких  пор рента в вилах, и вдруг - талант .:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Даже если так, инженер наверное тоже должен делать свою работу? нет?

 ты это чего, кокой инженер, сказано же Квят виноват :bugaga:надо было остановится посреди трассы, что бы красный флаг вывесели, а потом продолжить движение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Моё мнение такое - Даниил виноват сам. Когда ему сказали медленно возвращаться в боксы, надо было ехать сразу вне выгодной траектории. Всё дело в том, что он ехал именно по "боевой" траектории. Держался бы от неё подальше, ничего бы не было.

В том месте нет выгодной или невыгодной траектории, трасса узкая и извилистая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, César Borgia сказал:

с каких  пор рента в вилах, и вдруг - талант .:trollface:

То, что он богат, это просто совпадение. В Ф1 не берут за деньги.

 

Алонсо, Вассёр, Сайнс, Педро де ла Роса и остальные члены профсоюза устраивают дебоширу народный суд...

 

5cbfbe06bef4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я туплю, но объясните мне, особенно те, кто здесь обвиняет Даню, как по вашему мнению он должен был ехать в связке поворотов на узкой трассе, чтобы априори никому не помешать. Здесь пишут - вне траектории, это как в поворотах левый, правый, левый? По любому, если не по траектории, то ее  пересекать  придется, что по-моему еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, завтра у Квята только один выход - стартовать на Софте, постараться не кого не "торпедировать", по возможности отыграть пару позиций  (ой, о чем то я) никого не пропустить, и ехать до последнего как в Канаде и надеется на замес впереди...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

Моё мнение такое - Даниил виноват сам. Когда ему сказали медленно возвращаться в боксы, надо было ехать сразу вне выгодной траектории. Всё дело в том, что он ехал именно по "боевой" траектории. Держался бы от неё подальше, ничего бы не было.

ящетаю, что тут вина лежит и на команде, в первую очередь. Жесткий косяк ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Возможно я туплю, но объясните мне, особенно те, кто здесь обвиняет Даню, как по вашему мнению он должен был ехать в связке поворотов на узкой трассе, чтобы априори никому не помешать. Здесь пишут - вне траектории, это как в поворотах левый, правый, левый? По любому, если не по траектории, то ее  пересекать  придется, что по-моему еще хуже. 

Канэшна тупишь. По газону!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не удивлен. Все закономерно. Опять худший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, =AG= сказал:

Вылетел с трассы, ехал очень медленно прямо на апексе поворота. Инженер не проинформировал? Это да, но Строллу от этого не легче, на повторе видно, что он явно потерял больше 0,008 с. 

Но у меня, честно говоря, больше вопросов к позиции Квята. У него все вокруг виноваты - и команда, и судьи, - но не он

1. Медленно ехал по указанию команды, берег машину, тк были вибрации после вылета

2. Трасса слишком узкая, чтобы ехать мимо апекса, никого рядом не было

3. Если бы инженер во-время предупредил, а это его обязанность следить за гонщиком на трассе, тем более, когда у гонщика проблемы, то Даня сместился бы раньше и  никаких проблем бы не было. Не уверена, что Стролл даже в этом случае среагировал бы адекватно, трасса узкая, скорость высокая, мог инстинктивно от неожиданности дернуть рулем.

4. Вы действительно считаете, что инженер не виноват? И судьи объективны, в том числе и в случае с Грожаном-Хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karam сказал:

Нисколько не удивлен. Все закономерно. Опять худший.

А не Эриксон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Дани ему уже на всё наплевать с высокой колокольни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

Ты надеешься, что он тебе здесь ответит?

Да причем тут ответит. Я хоть и не болельщик  Квята, но даже мне неприятно смотреть, как он сам роет себе яму и уже начинает сверху присыпать. В конечном счете, чья ошибка в вылете и медленном возвращении, почему он был на апексе в быстром повороте? Наверное, недалеки от истины слова Тоста о том, что он один из лучших пилотов по скорости, но результат складывается не только из скорости, а любая проблема выбивает Квята из колеи. Прессинг большой, но это Формула-1 и тут не бывает иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorgik сказал:

Судя по интервью Дани ему уже на всё наплевать с высокой колокольни!

Да ему уже давно плевать на всё и на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

В конечном счете, чья ошибка в вылете и медленном возвращении

Интересный вопрос. Здесь уже спрашивали, повторю, а на фига вообще было отправлять его на эту попытку? В тот момент он был 11-м, и отрыв от тех, кто потенциально мог бы выбить его ниже 15 позиции был достаточен с запасом. Вот странно, мне с дивана это почему-то было видно. Вылетел - его ошибка, а медленно возвращаться ему сказал ГИ. И он же не предупредил во время о Стролле. Так чья основная вина?

9 минут назад, =AG= сказал:

а любая проблема выбивает Квята из колеи. Прессинг большой, но это Формула-1 и тут не бывает иначе.

Ерунда полная. Квят всё время, кроме 14г выступает под жутким прессингом. А последние 2 года - это нечто. Я бы посмотрел на всех этих расфуфыренных "топов", когда на них так давили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

 И он же не предупредил во время о Стролле. Так чья основная вина?

я бы не искал в эпизоде виноватых, это не индикар где сидят специальные люди высоко(не помню как их называют) и постоянно подсказывают гонщику, трасса медленная, но короткая, не успеешь предупредить бывает, а гонщику не видно,  просто такой неудачный эпизод обычно называют гоночным инцидентом и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны меня бесит поведение Квята уже который раз... с другой стороны, я понимаю, что за похожие косяки других пилотов не порят...да в конце -концов, он же не борьбе за поул помешал!!! Сдвинул звезду канадскую с 64 места на 67, которая и без него место на подиуме горазда пpocрaть на финишной прямой??))) повторюсь, манеры Квята меня бесят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антидот сказал:

Интересный вопрос. Здесь уже спрашивали, повторю, а на фига вообще было отправлять его на эту попытку? В тот момент он был 11-м, и отрыв от тех, кто потенциально мог бы выбить его ниже 15 позиции был достаточен с запасом. Вот странно, мне с дивана это почему-то было видно...

Потому что пытаются с каждым кругом улучшать, искать оптимальные "тонкие" настройки, борются за каждую десятую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =AG= сказал:

Да причем тут ответит. Я хоть и не болельщик  Квята, но даже мне неприятно смотреть, как он сам роет себе яму и уже начинает сверху присыпать. В конечном счете, чья ошибка в вылете и медленном возвращении, почему он был на апексе в быстром повороте? Наверное, недалеки от истины слова Тоста о том, что он один из лучших пилотов по скорости, но результат складывается не только из скорости, а любая проблема выбивает Квята из колеи. Прессинг большой, но это Формула-1 и тут не бывает иначе. 

Окей) Забудем о том, что было ранее. Сосредоточившись только на одном эпизоде Квят-Стролл. 

На твой взгляд, как и в чем сегодня должен был признать свою ошибку Квят?

Скрытый текст

Честно говоря, Даню понимаю. "Психология максимализма", боязнь не быть лучшим или среди подобных тебе, когда уверен, что можешь.

И да, ошибки это не про тебя, сильно ранят, доводя до внутреннего бесива.

С годами больше понимаешь, но в целом, не запрятав собственное "Я" под подушку для ненависти, ярости и слёз, то это навсегда:smile434:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

я бы не искал в эпизоде виноватых

Но судьи-то нашли.

4 минуты назад, Kelso сказал:

постоянно подсказывают гонщику

Куча людей сидят и пялятся в мониторы, зачем? Что на круге возвращения, что после вылета ГИ должен заранее предупреждать пилота о тех, кто на БК. Такие вещи должны быть отрепетированы до автоматизма.

7 минут назад, Kelso сказал:

просто такой неудачный эпизод обычно называют гоночным инцидентом и все.

Как видим, что для одних - гоночный инцидент вообще не повод для судебного разбирательства (а Тото вообще позволил довольно хамские высказывания в адрес Грожана), для других - страшное нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

я бы не искал в эпизоде виноватых, это не индикар где сидят специальные люди высоко(не помню как их называют) и постоянно подсказывают гонщику, трасса медленная, но короткая, не успеешь предупредить бывает, а гонщику не видно,  просто такой неудачный эпизод обычно называют гоночным инцидентом и все.

 

Споттеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

В том месте нет выгодной или невыгодной траектории, трасса узкая и извилистая. 

В том месте не помещаются два болида в ширину полотна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lostboys сказал:

С одной стороны меня бесит поведение Квята уже который раз... с другой стороны, я понимаю, что за похожие косяки других пилотов не порят...да в конце -концов, он же не борьбе за поул помешал

Согласна. С одной строны- косячок. С другой- показательной порки за это, обычно, не устраивают. И да, исходя из последнего, гонщику не приходится оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niacrees сказал:

По мнению судей он должен был быстрее ехать на круге возвращения в боксы  и эта причина привела к не вынужденной блокировке. :smile:

Эээээххххх!А судьи кто???Такое впечатление,что они на конных упряжках всю жизнь ездят......А вообще моё ИМХО....ТУПО гнобят всё связаное с Россией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...