Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, scarlett сказал:

И все так уверены, что мерседес мотор лучший? В этом году сомнения меня грызут )))

Самый лучший только у самого Мерса. А сомнения правильные у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Это вопрос ко мне? Правда ?

Скорее сложновато крутить аэротрубу. Но ее сложно крутить также  из-за  наличия-отсутствия опыта у "лидера".

Это вопрос к логике.

У тебя есть финансовые отчеты на руках и ты знаешь на что идут деньги Стролла? Нам не расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

 

С того, что за этих гонщиков идет борьба и они явно ценятся паддоке, кто там из них быстрее не знаю, я бы поставил на Ала, но без разницы. Пилоты Вильямс на данный момент просто нулевые. Стролл лил уже доезжавшему Массе в 90% случаев просто страшно, очковый разрыв он явно не свидетельствует о классе, просто шара в Баку или где там Стролл случайно докатился до подиума. Так что жаловаться на машину грех. Да складывается впечатление, что Фет и Хем не часто не выжимают все будучи не мотивированными, но если им эту мотивацию дать, то едут они вполне на пределе и очень быстро. Потому сравнение конечно сферическое. Но если скажем посадить их в болид Вильямс и предложить по 5 - 10 миллионов за каждое очко, то эта машина полетит вперед куда быстрее. Потом жаловаться на ведро при наличии двух мега рент в кабине, ну это такое. Думаю машина способно побороться за лидерами вполне, но не с такими пилотами. Посмотрим еще конечно, дадим им шанс, но в начале сезона не болид слабое звено. Эти и на Мерсе на подиум будут заезжать с 4 на 5 раз.

не смеши, алонсо, хэм и феттель оказывается мечтают оказаться в вильямс, пойти за новым вызовом, вместо 16 место в квале привезти на 13 место. Хэм в маке всем плеш проел из-за то что что болтался в хвосте пелетона, он и нынче начнет немного погодя если мак не будет соперником рбр, а если еще и рено уступят, то только держись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафлудили так, что еле нашел пост от DimmaX

 

7 hours ago, DimmaX said:

Комрады, отвлекитесь от кадровой политики команды, вынесения оценочных суждений о пилотах и дайтеПаддишанс Лоу. 

Предлагаю начать мобить перед Бахрейном прямо сегодня! :D тем более повод есть небольшой)

проходите, не стесняйтесь, угощайтесь :beer:

  Reveal hidden contents

для разгона

RANGE_MAIN_M_DARK-cropped-scaled.jpg

  Reveal hidden contents

нормальные напитки

samogon-iz-tomatnoj-pasty.jpg

  Reveal hidden contents

ну и салат напоследок :D

maxresdefault_31.jpg?itok=2Hd4i8UA

  Reveal hidden contents

98cb7cb11d5299cae81d4e54cda009f3.jpg

 

 

 

 

 

С Днем Рождения! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India может прекратить существование из-за Williams

Сегодня в 17:26

Заместитель руководителя Force India Боб Фернли сообщил, что команда Williams наложила вето на досрочное получение выплат от телевизионных трансляций, что может привести к банкротству коллектива.

«Следующие четыре недели определят нашу судьбу – сможет ли наша команда выжить, – посетовал Фернли. – Нам нужны большие деньги в краткосрочном периоде, поскольку расходы в спорте чрезвычайно высоки.

Раньше мы без труда получали авансом выплаты от телевизионных трансляций. Но для этого необходимо согласие всех команд в чемпионате. На этот раз Williams наложила вето, не дав свое одобрение.

Но у меня есть один план, который должен сработать. Мне на это нужно две-три недели».

На дебютном Гран При Австралии гонщики Force India Серхио Перес и Эстебан Окон заняли 11-е и 12-е места, остановившись вплотную к очковой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей дк сказал:

Force India может прекратить существование из-за Williams

Сегодня в 17:26

Заместитель руководителя Force India Боб Фернли сообщил, что команда Williams наложила вето на досрочное получение выплат от телевизионных трансляций, что может привести к банкротству коллектива.

«Следующие четыре недели определят нашу судьбу – сможет ли наша команда выжить, – посетовал Фернли. – Нам нужны большие деньги в краткосрочном периоде, поскольку расходы в спорте чрезвычайно высоки.

Раньше мы без труда получали авансом выплаты от телевизионных трансляций. Но для этого необходимо согласие всех команд в чемпионате. На этот раз Williams наложила вето, не дав свое одобрение.

Но у меня есть один план, который должен сработать. Мне на это нужно две-три недели».

На дебютном Гран При Австралии гонщики Force India Серхио Перес и Эстебан Окон заняли 11-е и 12-е места, остановившись вплотную к очковой зоне.

Ну ФИ до этого блокировала Маруссии кое что. Это системная проблема, что частники вынуждены пожирать друг друга. Повторюсь, я не в обиде на Вильямс, даже буду в чем то злорадно удовлетворен если это произойдет. Пускай тогда Либерти дальше бухтит как они идут в светлое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей дк сказал:

 

 

ОМГ :m05115:

.... Чуть более ......цать постов тому назад наша Разведка  донесла об этом :m05115::ed4d70def841dc74b57d1e42a62d35d8:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stas888 сказал:

Эти ребята на 41й в Q3 пробились бы.

Докажи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

А кэпку в офиц.маге купил, а каждый сезон новую покупаешь, есть твой цент на благо любимой команды и за избавление от рент? :smile:  

В этом году еще нет....:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Андрей дк сказал:

Force India может прекратить существование из-за Williams

Сегодня в 17:26

Заместитель руководителя Force India Боб Фернли сообщил, что команда Williams наложила вето на досрочное получение выплат от телевизионных трансляций, что может привести к банкротству коллектива.

«Следующие четыре недели определят нашу судьбу – сможет ли наша команда выжить, – посетовал Фернли. – Нам нужны большие деньги в краткосрочном периоде, поскольку расходы в спорте чрезвычайно высоки.

Раньше мы без труда получали авансом выплаты от телевизионных трансляций. Но для этого необходимо согласие всех команд в чемпионате. На этот раз Williams наложила вето, не дав свое одобрение.

Но у меня есть один план, который должен сработать. Мне на это нужно две-три недели».

На дебютном Гран При Австралии гонщики Force India Серхио Перес и Эстебан Окон заняли 11-е и 12-е места, остановившись вплотную к очковой зоне.

Пусть попросят мерс чтобы доплатили за Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hemul сказал:

Это вопрос к логике.

Логика  в общем-то обуславливается  жизненным опытом. У каждого она своя, хотя в  основном векторе да - едина. Однако я все-таки не принимаю решений в Williams. Есть как минимум 2 человека  которых бы я отстранил от принятия решений.

50 минут назад, Hemul сказал:

У тебя есть финансовые отчеты на руках и ты знаешь на что идут деньги Стролла? Нам не расскажешь?

Я знаю, что аэродинамика и электроника - самая трудоемкая и деньгоемкая часть разработки. Однако электроника в основном ограничена стандартным блоком управления. А вот очередной  миллиметровый изгиб на переднем антикрыле  требует проверки как минимум методом моделирования на  компьютере. А отладка вообще и  изготовление согласно нормам - еще больше. А ведь еще и трубу надо  включать - проверять. масштабные детали и тому подобная  дрянь.

 

Так что логика подсказывает, что именно аэродинамика самая дорогая сфера. Мерседес  вложился в двигатель, РБ в аэродинамику, Мочалка посередине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Ну ФИ до этого блокировала Маруссии кое что. Это системная проблема, что частники вынуждены пожирать друг друга. Повторюсь, я не в обиде на Вильямс, даже буду в чем то злорадно удовлетворен если это произойдет. Пускай тогда Либерти дальше бухтит как они идут в светлое будущее.

Думаю тут еще сыграл один фактор, как ни крути а это мера форс-мажорная - досрочные выплаты. А ну как все команды попросят авансом свои доли??? и применяется она в крайних мерах и с согласия всех команд. так вот ваши бойцы в наглую таскают авансы уже 3 или 4 год к ряду, т.е. завели себе привычку....мода у них такая. Думаю Виллы хотят проучить немножко за наглость, когда в край их прижмет - Виллы снимут вето, я надеюсь. 

Просто края тоже надо видеть и берега не путать.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

Думаю тут еще сыграл один фактор, как ни крути а это мера форс-мажорная - досрочные выплаты. А ну как все команды попросят авансом свои доли??? и применяется она в крайних мерах и с согласия всех команд. так вот ваши бойцы в наглую таскают авансы уже 3 или 4 год к ряду, т.е. завели себе привычку....мода у них такая. Думаю Виллы хотят проучить немножко за наглость, когда в край их прижмет - Виллы снимут вето, я надеюсь. 

Просто края тоже надо видеть и берега не путать.)) 

Бывали и хуже ситуации. В Лотусе  команда не могла позволить себе даже накормить персонал. И в Заубере были ужасные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Докажи! 

Масса вёз Строллу в квалах 0.6 с в среднем. Причём никакого прогресса у канадца не наблюдалось, он сливал в кашу как в начале сезона, так и в конце. 

В 2013 Алонсо вёз Массе в квалах примерно 0.3 с. 

Снимаем со времени Стролла в Q2 0.9 с - получаем 1:23.320, чего вполне хватало для прохода в Q3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Думаю тут еще сыграл один фактор, как ни крути а это мера форс-мажорная - досрочные выплаты. А ну как все команды попросят авансом свои доли??? и применяется она в крайних мерах и с согласия всех команд. так вот ваши бойцы в наглую таскают авансы уже 3 или 4 год к ряду, т.е. завели себе привычку....мода у них такая. Думаю Виллы хотят проучить немножко за наглость, когда в край их прижмет - Виллы снимут вето, я надеюсь. 

Просто края тоже надо видеть и берега не путать.)) 

Ну честно говоря, это вряд ли дает преимущество, количество получаемых денег не меняется, меняется только время получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Silent dream сказал:

Ну честно говоря, это вряд ли дает преимущество, количество получаемых денег не меняется, меняется только время получения.

именно это и дает, не в кол-ве денег же вопрос а во времени, они нужны ФИ сейчас а не через год. Виллы к примеру тоже могут попросить аванс и в свою очередь проавансировать из этих денег контракт с пирелли и с мерсом. Так сказать обезопасить себя от бюджетных волнений, но не делают этого - это крайняя мера, на черный день, а у Индусов это норма жизни, и согласие всех команд простая формальность. Вот и бьют по рукам вашего брата))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно озвучивали бюджеты комманд, что то около 400 лямов Мерс, чуть чуть меньше уложились Феррари и в район до 350 уложились РБ, у Маков и Рено по 250, у Заубера, Вильямс и ТР по 135 лямов и по 110 у ФИ и Хааса....

Так если так посмотреть, логично, что имея бюджет в 3 раза меньше чем Мерс, тот же Вильямс или Заубер бы набирали в 3 раза меньше очков...но что то тут не так, Мерс в прошлом сезоне заработал 668 очков, а Вильямс...83, т.е. в 8 раз разница... Заубер и того хуже, в 30 раз разница....только ФИ плавает вокруг "верных" пропорций. заработав в 3 раза меньше очков чем Мерс имея в 3.5 раз меньший бюджет... что это доказывает, что бюджет это еще не все в Ф1...далеко не все. У Вильямс это особенно ярко видно, один год машина "едет", например в 14 и 15гг, а потом, без особых смен регламента-резко нет... скорее тут проблема управления, распредления ресурсов, да и просто инженерной части. А то потом все плачут "Ой давайте заморозим Мерседес, а то мы бедные..." скорее "вы тупые, а не бедные"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Масса вёз Строллу в квалах 0.6 с в среднем. Причём никакого прогресса у канадца не наблюдалось, он сливал в кашу как в начале сезона, так и в конце. 

В 2013 Алонсо вёз Массе в квалах примерно 0.3 с. 

Снимаем со времени Стролла в Q2 0.9 с - получаем 1:23.320, чего вполне хватало для прохода в Q3. 

с таким подходом Алонсо легко бы взял титул в феррари в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

недавно озвучивали бюджеты комманд, что то около 400 лямов Мерс, чуть чуть меньше уложились Феррари и в район до 350 уложились РБ, у Маков и Рено по 250, у Заубера, Вильямс и ТР по 135 лямов и по 110 у ФИ и Хааса....

Так если так посмотреть, логично, что имея бюджет в 3 раза меньше чем Мерс, тот же Вильямс или Заубер бы набирали в 3 раза меньше очков...но что то тут не так, Мерс в прошлом сезоне заработал 668 очков, а Вильямс...83, т.е. в 8 раз разница... Заубер и того хуже, в 30 раз разница....только ФИ плавает вокруг "верных" пропорций. заработав в 3 раза меньше очков чем Мерс имея в 3.5 раз меньший бюджет... что это доказывает, что бюджет это еще не все в Ф1...далеко не все. У Вильямс это особенно ярко видно, один год машина "едет", например в 14 и 15гг, а потом, без особых смен регламента-резко нет... скорее тут проблема управления, распредления ресурсов, да и просто инженерной части. А то потом все плачут "Ой давайте заморозим Мерседес, а то мы бедные..." скорее "вы тупые, а не бедные"...

Ну и анализ из разряда дошкольного образования, скажи если мерс сейчас увеличит бюджет в 5 раз это ему позволит увеличить запас очков в 5 раз?

Дополнительные миллионы снимают сотые, которые не помогают увеличить очки в 2 или 3, а помогают увереннее первые места брать, это гонка вооружений 2 ведущих команд, они и с бюджетом в 2 раза меньше заработали бы столько же очков, если бы в борьбе друг с другом не навязывали бы увеличение бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Масса вёз Строллу в квалах 0.6 с в среднем. Причём никакого прогресса у канадца не наблюдалось, он сливал в кашу как в начале сезона, так и в конце. 

В 2013 Алонсо вёз Массе в квалах примерно 0.3 с. 

Снимаем со времени Стролла в Q2 0.9 с - получаем 1:23.320, чего вполне хватало для прохода в Q3. 

Не учитываешь протекционизм существовавший в Феррари в пользу Ала, рождавший соответствующие десятые доли секунды преимущества.

Так что, снимай 0,6 секунд и время на круге - 1:23:620.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Масса вёз Строллу в квалах 0.6 с в среднем. Причём никакого прогресса у канадца не наблюдалось, он сливал в кашу как в начале сезона, так и в конце. 

В 2013 Алонсо вёз Массе в квалах примерно 0.3 с. 

Снимаем со времени Стролла в Q2 0.9 с - получаем 1:23.320, чего вполне хватало для прохода в Q3. 

Заява была, что на 41-й он сможет снять секунду, так вот и докажите это на 41-й, а не то что там было между Алонсо, Массой и Строллом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну и анализ из разряда дошкольного образования

:facepalm:

"неправда ваша, дяденька" (с)

ты путаешь, как бы это выразиться, за КАКИЕ очки и с КАКИМИ деньгами команды могут бороться!

вот смотри

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

скажи если мерс сейчас увеличит бюджет в 5 раз это ему позволит увеличить запас очков в 5 раз?

количество очков ограничено!

21 гонка на 25+18 очков - вот то что возможно набрать, как не увеличивай расходы :)

а Блакк пишет о другом

что бы бороться за очки 4-х -5-х мест (машинки то две!) индусы тратят меньше

для простоты, можем выкинуть 3-и первые команды и считать, что 4-е место это первое

вот и получается что эти

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Дополнительные миллионы снимают сотые

у вилок есть, а у индусов нет!

и тогда Блакк прав что

7 часов назад, Blakk сказал:

бюджет это еще не все в Ф1...далеко не все

и

7 часов назад, Blakk сказал:

У Вильямс это особенно ярко видно

а то, что

7 часов назад, Blakk сказал:

тут проблема управления, распредления ресурсов, да и просто инженерной части.

очевидно давно

то что вилки, прежде всего, кормушка сэра и его семейки - печальный факт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КККККВВВВААААА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Масса вёз Строллу в квалах 0.6 с в среднем. Причём никакого прогресса у канадца не наблюдалось, он сливал в кашу как в начале сезона, так и в конце. 

В 2013 Алонсо вёз Массе в квалах примерно 0.3 с. 

Снимаем со времени Стролла в Q2 0.9 с - получаем 1:23.320, чего вполне хватало для прохода в Q3. 

 

А если брать сколько вез Алонсо Массе в 2012 может получится и ПП у Уилямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Antonio7 сказал:

Ты в курсе что Стролл ехал медленно что бы не перегреть двигло?  

 

Официальные новости от команды папы Стролла мало интересны, разве может он признать, что его сын медленный для ф1. Там все будут говорить, что виновато все, что угодно кроме Стролла, ну и Сироткина если балшяеет неплохо. Потому и Массу подвинули, их даже очки в КК не особо волнуют ибо две ренты судя по всему башляют столько....А не самый быстрый ветеран Масса оттенял "талант" Стролла. Глядишь старался бы выступать хуже напарника - и оставили бы. Но все таки Масса настоящий гонщик, пускай и не лучший в мире, потому он так поступить не смог, выжимал, что умел, иного честь не позволила.

 

Не затем они этих пилотов брали, что бы критиковать. Элементарная логика, но многим похоже недоступная. Они искренне верят в супер таланты двух рента драйверов уровнем если не хуже чем Картикеяна.

 

Вильямс, это аттракцион для сыны  Стролла старшего, и кеш для команды. Может стратегия в конце концов и верная, если на эти деньги будут развивать инфраструктуру команды итд итп, и правильно вложат деньги, но пока увы это исключительно аттракцион.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...