Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

7 часов назад, shadoff сказал:

 

п.п.с. Уже даже фанаты Хэма в лице того же Брандла недоумевают, почему ФИА продолжает оправдывать Хэма даже в самых очевидных случаях нарушений и прямо говорит о двойных стандартах - если бы это Хэма так вытеснили с трассы, как он Сироткина, то 100% было бы наказание.

 

 

Если бы кто-то другой сломал весы а не Феттель наказание было бы действительно суровое, если бы кто-то другой а не Феттель протаранил чужую машину в Баку то получил бы 100% диквал, если бы кто-то другой а не Ферстапен вынес бы по беспределу обгоняющего его Окона то он бы получил по полной, но тут все вышло наоборот наказали окона, если бы кто-то другой а не ферстапен постоянно смешался на торможении уже бы давно наказали 100%, если бы кто-то другой а не Себ послал чарли в прямом эфире то 100% получил бы по полной и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, DreamTeam said:

 

Судя по вью всяких деятелей Ф1, команды Мерседес и пилотов, всё уже достаточно очевидно:

Из Мерса и ЛХ делают легенду - клепают статистику, чтобы ЛХ превзошёл МШ, А Мерс вошёл в топ 3 КК.

Какой профит ФИА и Либерти мне лично непонятно, но наверное он есть)

Только вот перспективы на будущее у такой Ф1 нет. Подрастающее мультимедиа-интерактивное поколение питается хайпом в массе своей и все "нудно - незрелищные" виды спорта быстро теряют популярность.

"Знатоки" доказывающие, что Ф1 для большинства уникальна сама по себе, могут наглядно посмотреть как снижался интерес к обсуждению и просмотру чемпа по мере досрочности титула.

Особо забавно читать в Вашей переписке вопросы "как фиа должна затормозить Мерс")))) Вот почти всю историю находила как, чтобы окончательно не убить чемп, а тут "на этом наши полномочия всё")

 

Срочно нужны сезоны а-ля 10 или хотя бы 12.......ну в самом худшем случае- 2016 надо было повторять с 15 и до сих пор, в качестве вариации на тему "Прост-Сенна".

Ну а по нормальному - современному - юных безбашенных "Ферстов" в каждую команду топ 5, чтобы было ещё контрастное командное противостояние "талантливая юность против уверенной опытности". Это позволит каждый сезон сделать 2010. а что может быть круче и зрелищнее?))

А где 2008 год? Вот уж круче чего и зрелищнее быть ничего не может в Ф1.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 16:53, Alenushka сказал:

То есть, квота на наказание? Только один счастливчик?:a19:

 

Нет, конечно же. 

Но я не собираюсь разжёвывать каждому участнику этой ветки свое мнение: выше я уже все объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ТемиГ сказал:

 

Если бы кто-то другой сломал весы а не Феттель наказание было бы действительно суровое, если бы кто-то другой а не Феттель протаранил чужую машину в Баку то получил бы 100% диквал, если бы кто-то другой а не Ферстапен вынес бы по беспределу обгоняющего его Окона то он бы получил по полной, но тут все вышло наоборот наказали окона, если бы кто-то другой а не ферстапен постоянно смешался на торможении уже бы давно наказали 100%, если бы кто-то другой а не Себ послал чарли в прямом эфире то 100% получил бы по полной и т.д.

 

Ну кому ты все это объясняешь? У них же Себ - святой! Они просто не хотят замечать, что без глупейших ошибок сабжа и в прошлый, и в этот сезон выяснение чемпиона вполне могло продолжаться вплоть до последней гонки (а в этом сезоне и сам чемпион вполне мог быть другим). Да и сезоны 10 и 12 голов казались столь упорными все из-за тех же ошибок сабжа.

Да им даже таблицы приводят с точным указанием, в какой именно гонке, из-за чего именно и сколько именно очков упустил сам Себ - им все божья роса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, ТемиГ said:

если бы кто-то другой а не Ферстапен вынес бы по беспределу обгоняющего его Окона

Если бы Люис вынес Окона - второму бы показали чёрный флаг :trollface: 

 

27 minutes ago, ТемиГ said:

если бы кто-то другой а не ферстапен постоянно смешался на торможении уже бы давно наказали 100%

Ну Магнуссена и Алонсо пока чёт не наказывали. Боттаса так вообще не помню, чтобы наказывали, а он ещё тот крашкид :D

 

27 minutes ago, ТемиГ said:

если бы кто-то другой а не Себ послал чарли в прямом эфире то 100% получил бы по полной и т.д.

Чарли посылали и не раз ещё до Себа в прямом эфире :) Тут вообще смешно, как будто Себ сам такой: ЭЙ МАУ!!! Попроси чтобы мой переговор включили в прямом эфире, скажу Чарли пару ласковых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Neckromant said:

Ну кому ты все это объясняешь?

Чего вы тогда в эту тему набегаете? Я смотрю вы не намного лучше нас :D 

 

9 minutes ago, Neckromant said:

Да им даже таблицы приводят с точным указанием, в какой именно гонке, из-за чего именно и сколько именно очков упустил сам Себ - им все божья роса... 

Да вам тут подробно разжёвывают, что Люис сам виноват, что упустил титул в 2007, 2010, 2012 и вообще пилотировать умеет только если в точку уезжает, а обгонять чисто не умеет, даже видео показывают - вам всё божья роса :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Судя по вью всяких деятелей Ф1, команды Мерседес и пилотов, всё уже достаточно очевидно:

Из Мерса и ЛХ делают легенду - клепают статистику, чтобы ЛХ превзошёл МШ, А Мерс вошёл в топ 3 КК.

А мне совершенно понятно. Ситуация такая же, как и в случае с "Серена Уильямс - женщина года", т.е. и спортсменка, и блогерша, и медийная персона, и мать, и борец за права всех и вся, и т.д, и. т.п.

Некий очень похожий подход наблюдается в киносреде уже много лет. Теперь добрались и до Ф1.

Очень рекомендую к просмотру вот этот ролик - пересматриваю иной раз для поднятия настроения :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Судя по вью всяких деятелей Ф1, команды Мерседес и пилотов, всё уже достаточно очевидно:

Из Мерса и ЛХ делают легенду - клепают статистику, чтобы ЛХ превзошёл МШ, А Мерс вошёл в топ 3 КК.

Какой профит ФИА и Либерти мне лично непонятно, но наверное он есть)

Только вот перспективы на будущее у такой Ф1 нет. Подрастающее мультимедиа-интерактивное поколение питается хайпом в массе своей и все "нудно - незрелищные" виды спорта быстро теряют популярность.

"Знатоки" доказывающие, что Ф1 для большинства уникальна сама по себе, могут наглядно посмотреть как снижался интерес к обсуждению и просмотру чемпа по мере досрочности титула.

Особо забавно читать в Вашей переписке вопросы "как фиа должна затормозить Мерс")))) Вот почти всю историю находила как, чтобы окончательно не убить чемп, а тут "на этом наши полномочия всё")

 

Срочно нужны сезоны а-ля 10 или хотя бы 12.......ну в самом худшем случае- 2016 надо было повторять с 15 и до сих пор, в качестве вариации на тему "Прост-Сенна".

Ну а по нормальному - современному - юных безбашенных "Ферстов" в каждую команду топ 5, чтобы было ещё контрастное командное противостояние "талантливая юность против уверенной опытности". Это позволит каждый сезон сделать 2010. а что может быть круче и зрелищне

Тоесть все ошибки феттеля,стоившие ему титула, оказывается это была работа на Хэмильтона?  Кстати в плане борьбы за титул, сезон слегка похож на 12й но только с правильной концовкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stef сказал:

 

Пожалуйста, далеко ходить не пришлось: 

Это, разумеется, после финиша с полуминутным отрывом от всех.

Один пример? К тому же в гонке, где был реальный сход у напарника, а годом ранее было аж три схода в гонках по той же самой причине. Это должно быть какой-то очень своеобразный юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день 8 лет назад

Dr8Xz7CXQAABCCw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Само собой.

Так. Феррари до 2017 если и использовали этот трюк, то явно не в таких масштабах и не с такой эффективностью, как Мерс.

Легко, учитывая, что у Феррари было два масляных бака, а у Мерса - один. Так что Феррари получил по рукам (ряд запретов после Канады-17 прямо запрещал решения именно Феррари, которые они благополучно согласовали с Чарли в межсезонье), а Мерс продолжил делать то же, что и прежде.

И да, если бы Мерс не был масложорным туитулосборщиком, то не стал бы спешить вводить в Бельгии-2017 масложорные двигатели, попутно получив крышу от ФИА, которая анонсировала новые ограничения на Бельгию и заверила Феррари, что до Италии никаких обновок ни у кого не будет. Про джентльменское соглашение и говорить не стоит.

А почему нет? Мерс же заполучил 3 титула в ЛЗ и 3 титула в КК тупо на масложорных движках, заверив всех, что дело в волшебном расположении элементов СУ. "Ларчик просто открывался" - пока остальные экономили каждый литр бензина, Мерс заливался маслом, содержащим дополнительные компоненты, дающие серьезное преимущество в квале и компенсирующие возможные дефициты топлива в гонке. Ну а после, когда соперники наконец-то сообразили и подтянулись и даже вышли вперед, на сцену вышел Чарли, "вдруг" озаботившийся проблемой потребления масла СУ :D 

п.с. ну да, ломать - не строить, хейтить - не болеть ;) двойные стандарты - обычное дело:)

п.п.с. Уже даже фанаты Хэма в лице того же Брандла недоумевают, почему ФИА продолжает оправдывать Хэма даже в самых очевидных случаях нарушений и прямо говорит о двойных стандартах - если бы это Хэма так вытеснили с трассы, как он Сироткина, то 100% было бы наказание.

 

знаешь что не укалдывается в твою версию масложора? где блин клубы дыма, которыми радовала нас ферарри с двумя бачками?

это как минимум говорит о том, что масла Мерс жёг совсем не в тех промышленных масштабах, о которых ты говоришь

Хэм-Сироткин, ну на мой взгляд чистое недопонимание, Хэм свалил с траектории но Сергей и не думал ехать по ней, оба маневра были спровоцированы тем, что Хэм видел сироткина

Сначала освободил, потом ушёл от столкновения.

Ну и как я понял, что круг у сергея был не боевым

И ещё раз скажу, да Хэму как и СФ прощается больше чем другим, справедливо? нет конечно, но это данность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rebus сказал:

знаешь что не укалдывается в твою версию масложора? где блин клубы дыма, которыми радовала нас ферарри с двумя бачками?

это как минимум говорит о том, что масла Мерс жёг совсем не в тех промышленных масштабах, о которых ты говоришь

Хэм-Сироткин, ну на мой взгляд чистое недопонимание, Хэм свалил с траектории но Сергей и не думал ехать по ней, оба маневра были спровоцированы тем, что Хэм видел сироткина

Сначала освободил, потом ушёл от столкновения.

Ну и как я понял, что круг у сергея был не боевым

И ещё раз скажу, да Хэму как и СФ прощается больше чем другим, справедливо? нет конечно, но это данность

 

Хэм начал сваливать с траектории только тогда, когда у Сироткина оставалась примерно секунда на принятия решения, а учитывая то, что он ехал на приличной скорости, итого меньше. Феттелю бы дали наказание за то, что создавал аварийную ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rebus сказал:

знаешь что не укалдывается в твою версию масложора? где блин клубы дыма, которыми радовала нас ферарри с двумя бачками?

это как минимум говорит о том, что масла Мерс жёг совсем не в тех промышленных масштабах, о которых ты говоришь

Хэм-Сироткин, ну на мой взгляд чистое недопонимание, Хэм свалил с траектории но Сергей и не думал ехать по ней, оба маневра были спровоцированы тем, что Хэм видел сироткина

Сначала освободил, потом ушёл от столкновения.

Ну и как я понял, что круг у сергея был не боевым

И ещё раз скажу, да Хэму как и СФ прощается больше чем другим, справедливо? нет конечно, но это данность

Укладывается легко, учитывая, что клубы дыма появились только в этом сезоне с его 0,6 л/100 км, чего не было в прошлом году с его бОльшим потреблением. 

И дым этот объясняется не количеством потребления масла, а особенностями его вывода:

Цитата

В прошлом году масляные пары из картера направлялись обратно в двигатель, но с этого сезона подобное техническое решение запрещено. В FIA требуют, чтобы пары отработанного масла выводились в атмосферу, что привело к изменению конструкции машин, и особенно сильно эти изменения повлияли на Ferrari.

Так что вполне себе в промышленных масштабах жгли и имели за счет этого огромное преимущество и в квале, и в гонке. Недавнее обращение Хонда после всех ужесточений тоже не на пустом месте возникло.

Ну так у Себа в Австрии тоже было чистое недопонимание - более того, в отличие от ситуации Боттас-Вандорн, где Боттас невероятным образом избежал наказания, его даже не успели предупредить о приближении Сайнца. А самая яркая оценка всех этих ситуаций - это как раз позиция Брандла, который раскритиковал Себа после Австрии, чуть ли не рекомендовав тому заткнутся и просто отбыть наказание, объясняя это тем, что в таких случаях важна лишь формально случившаяся ситуация - дескать, детали и причины не важны. И с тех пор, минимум, трижды был вынужден оправдывать ненаказание пилотов Мерса. Теперь же уже и сам прямо признал, что в Ф1 двойные стандарты, хотя традиционно снова от него больше всех досталось Себу.

Круг не был боевым, но испорчен был боевой.

Вот только сказок не надо - когда в прошлый раз Феттеля простили? За ситуацию в квале? Так формально нарушения нет! Он прошел взвешивание и ст. 29 тут никак не пришить, хотя лживый лицемер Бауэр пытался, указав в своей сопливой жалобе, что результаты не были получены из-за того, что двигатель не был выключен. И только после разбирательства стало известно, что двигатель таки был выключен, а Бауэр солгал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ZeusZee сказал:

В этот день 8 лет назад

Dr8Xz7CXQAABCCw.jpg

 

Чёрный день для всей Ф1.)

 

Ну а что - производители газировки на болиде с читерским выхлопом-присоской сделали чемпионом, как оказалось впоследствии, середнячка-крашера с полным отсутствием харизмы. Даже Бернард признал, что как чемпион Себастиан для Ф1 ничего не сделал. Абсолютли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Хэм начал сваливать с траектории только тогда, когда у Сироткина оставалась примерно секунда на принятия решения, а учитывая то, что он ехал на приличной скорости, итого меньше. Феттелю бы дали наказание за то, что создавал аварийную ситуацию. 

т.е. уступить траекторию более быстрой машине, это создать аварийную ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Укладывается легко, учитывая, что клубы дыма появились только в этом сезоне с его 0,6 л/100 км, чего не было в прошлом году с его бОльшим потреблением. 

И дым этот объясняется не количеством потребления масла, а особенностями его вывода:

Так что вполне себе в промышленных масштабах жгли и имели за счет этого огромное преимущество и в квале, и в гонке. Недавнее обращение Хонда после всех ужесточений тоже не на пустом месте возникло.

Ну так у Себа в Австрии тоже было чистое недопонимание - более того, в отличие от ситуации Боттас-Вандорн, где Боттас невероятным образом избежал наказания, его даже не успели предупредить о приближении Сайнца. А самая яркая оценка всех этих ситуаций - это как раз позиция Брандла, который раскритиковал Себа после Австрии, чуть ли не рекомендовав тому заткнутся и просто отбыть наказание, объясняя это тем, что в таких случаях важна лишь формально случившаяся ситуация - дескать, детали и причины не важны. И с тех пор, минимум, трижды был вынужден оправдывать ненаказание пилотов Мерса. Теперь же уже и сам прямо признал, что в Ф1 двойные стандарты, хотя традиционно снова от него больше всех досталось Себу.

Круг не был боевым, но испорчен был боевой.

Вот только сказок не надо - когда в прошлый раз Феттеля простили? За ситуацию в квале? Так формально нарушения нет! Он прошел взвешивание и ст. 29 тут никак не пришить, хотя лживый лицемер Бауэр пытался, указав в своей сопливой жалобе, что результаты не были получены из-за того, что двигатель не был выключен. И только после разбирательства стало известно, что двигатель таки был выключен, а Бауэр солгал.

если изменения о выводе газов в атмосферу были утверждены где клубы из двигателя мерса?

 

т.е. круг был все же не боевым? и много штрафов с позициями было за испорченный прогревочный?

 

шадофф не прикидывайся шлангом, все развороты о других пилотов в этом году вылились в наказания для СФ? в баку 2017 он получил ЧФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

т.е. уступить траекторию более быстрой машине, это создать аварийную ситуацию?

 

Если ты смещается в тот момент, когда машина другого гонщика уже начинает маневр по объезду тебя, то да, это создания опасной ситуации. Пересмотри обноард Сироткина и скажи мне на милость, как Сироткин должен был объезжать Хэмильтона? Потому-что если бы Сироткий остался на траектории, он бы влетел в Хэмильтона, так как тот банально не успел перестроится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

т.е. уступить траекторию более быстрой машине, это создать аварийную ситуацию?

Хэм всё делал правильно, кроме одного ньюанса - он сделал это слишком поздно.

Если ты поздно заметишь стопари Лексуса впереди себя и врежешься, ты будешь виноват. Даже если ты перед этим жал на тормоз, и вроде как пытался остановиться.

Поэтому неважно, какими благими намерениями Хэм руководствовался, но по факту он создал аварийную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

т.е. уступить траекторию более быстрой машине, это создать аварийную ситуацию?

Уступил в последний момент, вынудив Сироткина покинуть пределы трассы и резко сбросить скорость, что привело к испорченному кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная стата, ранее такой не видел

инфа о проценте лидирующих кругов в сезоне, конечно лидирование мерса в самовозных годах надо плюсовать

 

1 VETTEL Sebastian 2011- 739 / 1 133- 65.23
2 MANSELL Nigel 1992- 694 / 1 036- 66.99
3 VETTEL Sebastian 2013- 684 / 1 131- 60.48
4 SCHUMACHER Michael 2004- 683 / 1 122- 60.87
5 SCHUMACHER Michael 1994- 646 / 1 046- 61.76
6 HAMILTON Lewis 2015- 587 / 1 149- 51.09
7 HAKKINEN Mika 1998- 576 / 1 015- 56.75
8 HAMILTON Lewis 2016- 566 / 1 268- 44.64
9 SCHUMACHER Michael 2002- 558 / 1 090- 51.19
10 SENNA Ayrton 1988- 553 / 1 031- 53.64
11 SCHUMACHER Michael 2000- 548 / 1 074- 51.02
12 SCHUMACHER Michael 2001- 533 / 1 065- 50.05
13 HAMILTON Lewis 2017- 527 / 1 196- 44.06
14 CLARK Jim 1963- 506 / 708- 71.47
15 SENNA Ayrton 1990- 500 / 1 052- 47.53
16 HAMILTON Lewis 2014- 495 / 1 134- 43.65
17 ROSBERG Nico 2016- 489 / 1 268- 38.56
18 SENNA Ayrton 1989- 487 / 1 039- 46.87
19 ROSBERG Nico 2014- 483 / 1 134- 42.59
20 HILL Damon 1996- 480 / 1 014- 47.34
21 SENNA Ayrton 1991- 467 / 980- 47.65
22 ALONSO Fernando 2006- 463 / 1 13-7 40.72
23 SCHUMACHER Michael 1995- 454 / 1 124- 40.39
24 ANDRETTI Mario 1978- 451 / 1 036- 43.53
25 PROST Alain 1988- 450 / 1 031- 43.65
26 PROST Alain 1993- 431 / 1 045- 41.24
27 HAMILTON Lewis 2018- 429 / 1 209- 35.48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то это первый случай в этом сезоне, когда у Феттеля явно не было темпа, и это при условии, что в квале у него все было отлично. Так что, да, с высокой степенью вероятности, так и было.

При всей своей горячности, ведущей к соответствующим ошибкам, Себ не так часто вдруг теряет темп. Кроме того, эпизод на старте тоже был явно необычным. Плюс его почти круг продержал за собой Заубер, а после финальных пит-стопов Боттас отрывался по 1-1,5 секунды с круга. Так что, да, повторюсь - вероятность проблем с датчиком лишь немногим менее 100%.

Кими заканчивает у красных и  вполне Себ мог приятелю подарить подиум, на самом старте не было видно проблем, он уперся в Льюиса, место отыграть не получилось и спокойно доехал как пошло без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если ты смещается в тот момент, когда машина другого гонщика уже начинает маневр по объезду тебя, то да, это создания опасной ситуации. Пересмотри обноард Сироткина и скажи мне на милость, как Сироткин должен был объезжать Хэмильтона? Потому-что если бы Сироткий остался на траектории, он бы влетел в Хэмильтона, так как тот банально не успел перестроится. 

 

3 минуты назад, Crimson сказал:

Хэм всё делал правильно, кроме одного ньюанса - он сделал это слишком поздно.

Если ты поздно заметишь стопари Лексуса впереди себя и врежешься, ты будешь виноват. Даже если ты перед этим жал на тормоз, и вроде как пытался остановиться.

Поэтому неважно, какими благими намерениями Хэм руководствовался, но по факту он создал аварийную ситуацию.

 

Только что, shadoff сказал:

Уступил в последний момент, вынудив Сироткина покинуть пределы трассы и резко сбросить скорость, что привело к испорченному кругу.

как это не укладывается в объяснения Хэма. что команда сказала. что быстрых машин сзади нет?

в итоге отреагировал на то, что увидел, как мы знаем зеркала в ф-1 не от камаза

ну и Сергей мог и по траектории уйти

 

ну а разгона для линии старт финиш ещё было вагон и тележка, благо и до первого торможения после старт/финиш совсем не далеко

я отрицать не стану, если бы на месте ЛХ был СФ, возможно я бы говорил совершенно противоположное (хотя надеюсь бы хватило объективности), но сейчас я повода к наказанию не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leo 44 сказал:

Кими заканчивает у красных и  вполне Себ мог приятелю подарить подиум, на самом старте не было видно проблем, он уперся в Льюиса, место отыграть не получилось и спокойно доехал как пошло без фанатизма.

Как  погляжу правило, что напарник не может выиграть у Себа сам, а только лишь милостью Себа, кинувшего ему со стола свои объедки, набирает обороты.

Spectore ,браво, хорошо обрабатываешь паству.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

я отрицать не стану, если бы на месте ЛХ был СФ, возможно я бы говорил совершенно противоположное (хотя надеюсь бы хватило объективности), но сейчас я повода к наказанию не вижу

Вот развели то!

Я так скажу: когда увидел в трансляции этот момент, то решил "у Хэма кукушка поехала? Или у команды? Накажут жеж!!! И поделом!"

Однако, когда выяснилось, что Серёга не на БК а на прогреве был, тогда остался вопрос к команде "а на кой вам ГПС?" и к Серёге "кто так летит на прогреве?". Ну а к Хэму другой вопрос: "нахрена кидаться то с траектории? с таким взаимопониманием оба могли закончить квалу прямо там".

А для наказаний действительно поводов нет. Вот сами себя эти орлы могли наказать, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rebus сказал:

если изменения о выводе газов в атмосферу были утверждены где клубы из двигателя мерса?

 

т.е. круг был все же не боевым? и много штрафов с позициями было за испорченный прогревочный?

 

шадофф не прикидывайся шлангом, все развороты о других пилотов в этом году вылились в наказания для СФ? в баку 2017 он получил ЧФ?

1) Во-первых, не на всех машинах с СУ Феррари клубы были клубы дыма, т.е. дело не только и не столько в количестве потребления масла, но и в дополнительных нюансах.

Во-вторых, при всем при этом СУ Феррари, как и их машина в целом, подробно изучались по этому критерию весь сезон, т.е. это далеко не самый важный критерий, особенно если учесть, что Мерседес потребляет столько же.

В-третьих, задымление по ходу сезона прекратилось, хотя потребление осталось в тех же рамках, что опять же говорит о том, что сам факт большого количества дыма ни о чем не говорит.

В-четвертых, дым наблюдался только при включении СУ и на малых оборотах.

2) Ситуация вообще анекдотичная и абсурдная - Феттель помешал Сайнцу, который ничего при этом не потерял, поскольку у него уже был отличный первый круг, и все же Феттель был наказан. Хэм запорол единственный круг Сироткину своим очевидно опасным маневром, и никакой ответственности не понес. Наказание должно было быть за опасный маневр, а не за испорченный прогревочный. Впрочем, по сути, испорчен был боевой практически перед самым своим началом.

3) Ты уже откровенно бредишь - далеко не каждый контакт наказывается, и в тех случаях речь шла о ГИ с более или менее близкой ответственностью, при этом Феттель потерял почти во всех случаях больше, чем кто либо другой. Для сравнения Боттас, который пошел на откровенный таран в Венгрии, используя сознательно сверхпозднее торможение на убитых шинах, избежал ответственности.

Про Баку - Феттель получил максимальное (!) гоночное наказание.В упреждение еще несколько страниц назад расписал этот эпизод, напомнив всю логику решения стюардов, а ты снова достаешь этот нелепый аргумент. Машина Хэма не получила никаких повреждений. Стюарды пояснили, что ЧФ был бы однозначным вариантом, если бы Себ остался в гонке. а Хэм сошел или если бы его машина получила повреждения, но так как речь о контакте колесо в колесо без последствий, не было и ЧФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...