Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 минут назад, Rebus сказал:

если изменения о выводе газов в атмосферу были утверждены где клубы из двигателя мерса?

 

т.е. круг был все же не боевым? и много штрафов с позициями было за испорченный прогревочный?

 

шадофф не прикидывайся шлангом, все развороты о других пилотов в этом году вылились в наказания для СФ? в баку 2017 он получил ЧФ?

1) Во-первых, не на всех машинах с СУ Феррари клубы были клубы дыма, т.е. дело не только и не столько в количестве потребления масла, но и в дополнительных нюансах.

Во-вторых, при всем при этом СУ Феррари, как и их машина в целом, подробно изучались по этому критерию весь сезон, т.е. это далеко не самый важный критерий, особенно если учесть, что Мерседес потребляет столько же.

В-третьих, задымление по ходу сезона прекратилось, хотя потребление осталось в тех же рамках, что опять же говорит о том, что сам факт большого количества дыма ни о чем не говорит.

В-четвертых, дым наблюдался только при включении СУ и на малых оборотах.

2) Ситуация вообще анекдотичная и абсурдная - Феттель помешал Сайнцу, который ничего при этом не потерял, поскольку у него уже был отличный первый круг, и все же Феттель был наказан. Хэм запорол единственный круг Сироткину своим очевидно опасным маневром, и никакой ответственности не понес. Наказание должно было быть за опасный маневр, а не за испорченный прогревочный. Впрочем, по сути, испорчен был боевой практически перед самым своим началом.

3) Ты уже откровенно бредишь - далеко не каждый контакт наказывается, и в тех случаях речь шла о ГИ с более или менее близкой ответственностью, при этом Феттель потерял почти во всех случаях больше, чем кто либо другой. Для сравнения Боттас, который пошел на откровенный таран в Венгрии, используя сознательно сверхпозднее торможение на убитых шинах, избежал ответственности.

Про Баку - Феттель получил максимальное (!) гоночное наказание.В упреждение еще несколько страниц назад расписал этот эпизод, напомнив всю логику решения стюардов, а ты снова достаешь этот нелепый аргумент. Машина Хэма не получила никаких повреждений. Стюарды пояснили, что ЧФ был бы однозначным вариантом, если бы Себ остался в гонке. а Хэм сошел или если бы его машина получила повреждения, но так как речь о контакте колесо в колесо без последствий, не было и ЧФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

как это не укладывается в объяснения Хэма. что команда сказала. что быстрых машин сзади нет?

Себа вообще не предупредили, однако стюарды написали в своем решении "Пилот обязан смотреть в зеркала и держать в уме, что сзади кто-то может ехать боевой круг, поэтому должен заранее держаться подальше от гоночной траектории". 

Цитата

В пресс-релизе FIA говорится, что Феттель на слушании заявил, что не видел Сайнса в зеркала, а команда не предупредила его по радио о приближении соперника. Однако судьи посчитали, что Себастьян все равно не должен был так сильно замедляться на гоночной траектории во время квалификации.

А тепреь применяем ту же логику к Хэму и... выясняем, что к нему применили совсем другую, откровенно забив на ту, которой руководствовались при наказании Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

1) Во-первых, не на всех машинах с СУ Феррари клубы были клубы дыма, т.е. дело не только и не столько в количестве потребления масла, но и в дополнительных нюансах.

Во-вторых, при всем при этом СУ Феррари, как и их машина в целом, подробно изучались по этому критерию весь сезон, т.е. это далеко не самый важный критерий, особенно если учесть, что Мерседес потребляет столько же.

В-третьих, задымление по ходу сезона прекратилось, хотя потребление осталось в тех же рамках, что опять же говорит о том, что сам факт большого количества дыма ни о чем не говорит.

В-четвертых, дым наблюдался только при включении СУ и на малых оборотах.

2) Ситуация вообще анекдотичная и абсурдная - Феттель помешал Сайнцу, который ничего при этом не потерял, поскольку у него уже был отличный первый круг, и все же Феттель был наказан. Хэм запорол единственный круг Сироткину своим очевидно опасным маневром, и никакой ответственности не понес. Наказание должно было быть за опасный маневр, а не за испорченный прогревочный. Впрочем, по сути, испорчен был боевой практически перед самым своим началом.

3) Ты уже откровенно бредишь - далеко не каждый контакт наказывается, и в тех случаях речь шла о ГИ с более или менее близкой ответственностью, при этом Феттель потерял почти во всех случаях больше, чем кто либо другой. Для сравнения Боттас, который пошел на откровенный таран в Венгрии, используя сознательно сверхпозднее торможение на убитых шинах, избежал ответственности.

Про Баку - Феттель получил максимальное (!) гоночное наказание.В упреждение еще несколько страниц назад расписал этот эпизод, напомнив всю логику решения стюардов, а ты снова достаешь этот нелепый аргумент. Машина Хэма не получила никаких повреждений. Стюарды пояснили, что ЧФ был бы однозначным вариантом, если бы Себ остался в гонке. а Хэм сошел или если бы его машина получила повреждения, но так как речь о контакте колесо в колесо без последствий, не было и ЧФ.

1. про то что "мерс жрёт не меньше" это же просто из головы, никаких подтверждений тому нет

2. Сироткин был на прогревочном это факт, и на разгон места хватало с запасом, так что мимо

3. ты с бредом то поаккуратнее, сам не солнце без пятен. Далеко не каждый наказывается, согласен, но не при таких количествах столкновений. Про боттаса тоже разбирали, хлопать калиткой не надо, традиционно СФ не считает нужным считаться с наличием другой машины в повороте, и учитывать грязную траекторию противника тоже полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Себа вообще не предупредили, однако стюарды написали в своем решении "Пилот обязан смотреть в зеркала и держать в уме, что сзади кто-то может ехать боевой круг, поэтому должен заранее держаться подальше от гоночной траектории". 

А тепреь применяем ту же логику к Хэму и... выясняем, что к нему применили совсем другую, откровенно забив на ту, которой руководствовались при наказании Себа.

а у тебя есть инфа о скорости движения СФ и ЛХ в эпизодах?

ты же только говорил, что Сироткину запороли с этого места круг, чего ж тогда Хэм не начал разгон перед боевым? или он не замедлился так сильно?

вбросы из разряда, сколько жрал масла мерс, не имея об этом ни крупицы инфы, кроме собственных умозаключений, подпитываемых болями пониже спины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rebus сказал:

1. про то что "мерс жрёт не меньше" это же просто из головы, никаких подтверждений тому нет

2. Сироткин был на прогревочном это факт, и на разгон места хватало с запасом, так что мимо

3. ты с бредом то поаккуратнее, сам не солнце без пятен. Далеко не каждый наказывается, согласен, но не при таких количествах столкновений. Про боттаса тоже разбирали, хлопать калиткой не надо, традиционно СФ не считает нужным считаться с наличием другой машины в повороте, и учитывать грязную траекторию противника тоже полезно

1. привет Спа-2017. С таким же успехом могу ответить на твое обратное утверждение.

2. Хэм занимал гоночную траекторию и ехал очень медленно, а в последний момент сместился в сторону Сироткина, создав опасную ситуацию.

3. Каждый эпизод разбирается отдельно. Не надо додумывать того, чего нет в регламенте и выдавать это за нечто осязаемое - попадание в несколько ГИ в борьбе не карается никак. Так ровно то же самое сделал сам Боттас во Франции - такое ощущение, что стюардам что-то добавили в еду или напитки - как иначе они могли разглядеть в той ситуации возможность для Феттеля пройти поворот без контакта с резко резавшим траекторию Боттасом. В ту "ширину", которую оставил Боттас можно было попасть только при условии нахождения на его траектории либо незначительно левее, но никак не с той точки, где на момент резкого смещения (то самое захлопывание калитки) Боттаса, находился Феттель. Разница ситуаций лишь в том, что Себ не рассчитал влияние "грязных потоков" от машины Хэма, а вот Боттас прекрасно осознавал, что поздним торможением воткнется в Феттеля - неоднократно пересмотрев повтор, так и не понял, по какой траектории он надеялся проскочить параллельно. Разве что в альтернативной реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

а у тебя есть инфа о скорости движения СФ и ЛХ в эпизодах?

ты же только говорил, что Сироткину запороли с этого места круг, чего ж тогда Хэм не начал разгон перед боевым? или он не замедлился так сильно?

вбросы из разряда, сколько жрал масла мерс, не имея об этом ни крупицы инфы, кроме собственных умозаключений, подпитываемых болями пониже спины

Есть замечательные повторы - оба ехали медленно, оба находились на гоночной траектории. Что тут доказывать? Требовать точные км/ч - это уже далеко за гранью. Повторюсь - даже ярко выраженный фанат Хэма  Брандл, и тот уже фактически признал, что за такое надо наказывать. 

Сироткину надо было прогреть резину иначе, чем Хэму - для начала боевого ему пришлось атаковать раньше, о чем он неоднократно сообщил в интервью. У Мерса нет проблем с прогревом - соответственно, и начать свой круг мог позже, что он и сделал.

Ну от тебя то точно никаких фактов - типичный переход в режим "докажи, что не жираф/верблюд" в ответ на все доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

1. привет Спа-2017. С таким же успехом могу ответить на твое обратное утверждение.

2. Хэм занимал гоночную траекторию и ехал очень медленно, а в последний момент сместился в сторону Сироткина, создав опасную ситуацию.

3. Каждый эпизод разбирается отдельно. Не надо додумывать того, чего нет в регламенте и выдавать это за нечто осязаемое - попадание в несколько ГИ в борьбе не карается никак. Так ровно то же самое сделал сам Боттас во Франции - такое ощущение, что стюардам что-то добавили в еду или напитки - как иначе они могли разглядеть в той ситуации возможность для Феттеля пройти поворот без контакта с резко резавшим траекторию Боттасом. В ту "ширину", которую оставил Боттас можно было попасть только при условии нахождения на его траектории либо незначительно левее, но никак не с той точки, где на момент своего резкого смещения (то самое захлопывание калитки) Боттаса, находился Феттель. Разница ситуаций лишь в том, что Себ не рассчитал влияние "грязных потоков" от машины Хэма, а вот Боттас прекрасно осознавал, что поздним торможением воткнется в Феттеля - неоднократно пересмотрев повтор, так и не понял, по какой траектории он надеялся проскочить параллельно. Разве что в альтернативной реальности.

1. так ты выдаешь равное потребления масла как данность, но по факту это лишь твои умозаключения, не основанные на фактах

2. Хэм заканчивал прогревочный круг, он не мог ехать слишком медленно. опять же какие критерии "слишком медленно". ты ведь сравнил с другим инцидентом, покажи, что Хэм ехал так же или медленее чем СФ но штрафа не получил. Ну и как раз от гоночной траектории он отскочил тут же, как увидел Сергея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Есть замечательные повторы - оба ехали медленно, оба находились на гоночной траектории. Что тут доказывать? Требовать точные км/ч - это уже далеко за гранью. Повторюсь - даже ярко выраженный фанат Хэма  Брандл, и тот уже фактически признал, что за такое надо наказывать. 

Сироткину надо было прогреть резину иначе, чем Хэму - для начала боевого ему пришлось атаковать раньше, о чем он неоднократно сообщил в интервью. У Мерса нет проблем с прогревом - соответственно, и начать свой круг мог позже, что он и сделал.

Ну от тебя то точно никаких фактов - типичный переход в режим "докажи, что не жираф/верблюд" в ответ на все доводы.

чем лучше твои доводы? медленно? насколько?

БК не было? не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

чем лучше твои доводы? медленно? насколько?

БК не было? не было

Хотя бы тем, что привожу факты. Настолько, что разница достигала 200 км/ч

Цитата

 

Вопрос: Что на самом деле произошло между вами и Льюисом Хэмилтоном?
Сергей Сироткин:

По-моему, он увидел меня в последний момент и попытался уйти с траектории, а я в тот момент ехал километров на двести быстрее, поэтому увернуться, чтобы избежать контакта, было довольно сложно. В общем, всё произошло примерно так. Я не считаю, что он что-то сделал неправильно, просто ситуация была необычная, когда мне пришлось атаковать на круге выезда из боксов…

 

Такое ощущение, что ты вообще не читаешь новости по теме.

БК должен был начаться буквально через поворот. Опасная ситуация была? Была. Но ее даже не стали рассматривать, хотя абсолютно любая опасная ситуация даже на практиках вносится на рассмотрение стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rebus сказал:

1. так ты выдаешь равное потребления масла как данность, но по факту это лишь твои умозаключения, не основанные на фактах

2. Хэм заканчивал прогревочный круг, он не мог ехать слишком медленно. опять же какие критерии "слишком медленно". ты ведь сравнил с другим инцидентом, покажи, что Хэм ехал так же или медленее чем СФ но штрафа не получил. Ну и как раз от гоночной траектории он отскочил тут же, как увидел Сергея

1. предпосылок вагон и телега. Взять ту же Бельгию-17, где Мерс тайно и срочно представил новые СУ, позволившие им оказаться единственной командой с повышенно масложорными движками - 1,2 л против 0,9 у всех остальных.

2. Читай интервью Сироткина, смотри видео. Себ тоже отскочил, только вот его наказали, пояснив, что нельзя в квале ехать медленно по гоночной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Чего вы тогда в эту тему набегаете? Я смотрю вы не намного лучше нас :D 

 

Да вам тут подробно разжёвывают, что Люис сам виноват, что упустил титул в 2007, 2010, 2012 и вообще пилотировать умеет только если в точку уезжает, а обгонять чисто не умеет, даже видео показывают - вам всё божья роса :D 

 

Назови мне несколько гонок в которых Льюис уверенно лидировал и потом просрал победу из-за того что вылетел по своей ошибке?

На моей памяти Феттель умудрялся так косячить даже во времена тотального превосходства РБ над всеми остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТемиГ сказал:

Если бы кто-то другой сломал весы а не Феттель наказание было бы действительно суровое, если бы кто-то другой а не Феттель протаранил чужую машину в Баку то получил бы 100% диквал, если бы кто-то другой а не Ферстапен вынес бы по беспределу обгоняющего его Окона то он бы получил по полной, но тут все вышло наоборот наказали окона, если бы кто-то другой а не ферстапен постоянно смешался на торможении уже бы давно наказали 100%, если бы кто-то другой а не Себ послал чарли в прямом эфире то 100% получил бы по полной и т.д.

 

А где вывод?

Ищем причинно-следственную и кармическую связь:

Два воспитанника РБ, оба вундеркинды, оба беспредельщики, оба не наказуемы И оба месят друг друга - кто на районе круче!

Были бычарами во всех смыслах -бычарами и помрут! И фиа им не указ. "Чарли ты тут власть? Пшёл подальше! Потому что я здесь сила!"

Норм резюмировал?

А если серьезно - я до сих пор жалею, что СФ не оттянули как следует за Баку. Оставшийся сезон 17 и этот сезон могли пройти совсем по другому.

 

2 часа назад, Butt сказал:

А где 2008 год? Вот уж круче чего и зрелищнее быть ничего не может в Ф1.. :D

 

Ну в 10 и напарники хорошо друг друга месили и вообще столько какого то жёсткого рандома все пилоты и команды творили, что можно не углубляться дальше в историю)

 

1 час назад, shadoff сказал:

А мне совершенно понятно. Ситуация такая же, как и в случае с "Серена Уильямс - женщина года", т.е. и спортсменка, и блогерша, и медийная персона, и мать, и борец за права всех и вся, и т.д, и. т.п.

Некий очень похожий подход наблюдается в киносреде уже много лет. Теперь добрались и до Ф1.

Очень рекомендую к просмотру вот этот ролик - пересматриваю иной раз для поднятия настроения :D

 

Логично. Сначала не хотел, но теперь всё таки добавлю изюминку - Афроанглийский, темнокожий парень, талант на все руки. Так что ролик в тему.

А про благотворительность ЛХ в пользу детей сирот или тяжелобольных наверное просто упустил я, наверняка же ухаживает в больницах между рэп сессиями и ГП.

 

1 час назад, GaMi сказал:

Тоесть все ошибки феттеля,стоившие ему титула, оказывается это была работа на Хэмильтона?  Кстати в плане борьбы за титул, сезон слегка похож на 12й но только с правильной концовкой

 

Если разрыв под 100 очков, по результату сезона, для Вас "правильная концовка" значит:Это даже близко не похоже на 12.

Что, разве ЛХ на последних метрах сезона вырвал победу по очкам у СФ?

Скорее по восприятию даже не 2009, а 2013. Интрига зарождалась в первой половине,но быстро умерла во второй. Впрочем второй год подряд.

 

Может и "работали" на Хэма и Мерс в том смысле, что СФ с фурами "ошибались" так, чтобы не оставить шансов на победу. Редкостная лажание как на заказ. И ладно бы хоть кто то сработал сезон безупречно: СФ или Кими или фуры, так нет самые опытные и титулованные гонщики и команда усиленно топили себя весь сезон...........мутно как то................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Если ты смещается в тот момент, когда машина другого гонщика уже начинает маневр по объезду тебя, то да, это создания опасной ситуации. Пересмотри обноард Сироткина и скажи мне на милость, как Сироткин должен был объезжать Хэмильтона? Потому-что если бы Сироткий остался на траектории, он бы влетел в Хэмильтона, так как тот банально не успел перестроится. 

Интересно, а не успел бы Сироткин среагировать и влетел в Хэма , кого Хэмрфилы назвали виноватым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Как  погляжу правило, что напарник не может выиграть у Себа сам, а только лишь милостью Себа, кинувшего ему со стола свои объедки, набирает обороты.

Spectore ,браво, хорошо обрабатываешь паству.:good:

Защитником Райкконена подрабатываете? Сдельно или на окладе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Защитником Райкконена подрабатываете? Сдельно или на окладе? 

Я всех люблю и Кими, и Себа, и Эстебана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

Да и сезоны 10 и 12 голов казались столь упорными все из-за тех же ошибок сабжа.

Ну конечно, очковые потери по технике в 10 и 12м и рядом не валялись с ошибками сабжа (2010 - 79/35 и 2012 - 40/17 и это еще без учета командного косяка в Абу-Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ТемиГ сказал:

На моей памяти Феттель умудрялся так косячить даже во времена тотального превосходства РБ над всеми остальными.

Это где у нас интересно Феттель в годы РБ "уверенно лидировал и потом просрал победу из-за того что вылетел по своей ошибке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Я всех люблю и Кими, и Себа, и Эстебана. 

Значит, никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Значит, никого.

Значит всех уважаю, но болею только за одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушала Попова после гонки - Марк собирался побить Себа, после того как он отобрал у него нечестно победу, это он проецировали инцидент Ферстаппена и Окона после гонки

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Runa сказал:

Послушала Попова после гонки - Марк собирался побить Себа, после того как он отобрал у него нечестно победу, это он проецировали инцидент Ферстаппена и Окона после гонки

:D

Марк и Грожана обещал в 2012-м со своим хуком познакомить, но почему-то в Сузуке того же года с хуком Марка познакомился только моторхоум "Лотуса". Это ж Марк, мастер громких заявлений:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нравятся мне обвинения в сторону сэбофилов, что не видим мы ошибок Сэбки. Блин, да, за малым исключением, все признают косяки нашего мальчика. Но тут как заезженная пластинка : вы ничего не хотите видеть, вы ничего не считаете ошибками.

Граждане гости!!! Если хозяева по пять рвз на дню не орут, что Сэб ошибся, это не pначит, что мы так не считаем. Это вы "длинной верtницей идtм за синей птицей", вам заняmся больше нечем. Потому что выливать ушаты помоев доставляет больше удовольствия, чем радоваться за своего. Ведь Сэбкины и ферраришные косяки расчистили Хэму дорогу к титулу. Так радуйтесь, блин! По вашей версии же Мерс корытце, которое даже с божественным Люсиком глотало бы пыль за Сэбкиной феррари, не будь он таким косоруким и нервным. Спасибо где???

Да, вопрос риторический. Просто достало. 

Своих прошу извинить, ведь сейчас все захотят вставить свои 5 коп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Марк и Грожана обещал в 2012-м со своим хуком познакомить, но почему-то в Сузуке того же года с хуком Марка познакомился только моторхоум "Лотуса". Это ж Марк, мастер громких заявлений:floxy:

Так Марк вроде и не заявлял что он хочет Себа побить. Это только их предположения.

Особо смешно это было слушать вспоминая, как Себ что-то рассказывал Марку в моторхоуме после гонки, и судя по выражениям лиц, Себ был больше недоволен чем Марк :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Значит всех уважаю, но болею только за одного.

Да без разницы, если честно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Хотя бы тем, что привожу факты. Настолько, что разница достигала 200 км/ч

Такое ощущение, что ты вообще не читаешь новости по теме.

БК должен был начаться буквально через поворот. Опасная ситуация была? Была. Но ее даже не стали рассматривать, хотя абсолютно любая опасная ситуация даже на практиках вносится на рассмотрение стюардам.

слушай, ты как не сулшаешь, ОБА заканчивали подготовку к БК, стало быть ускорение Хэма не заставило бы себя долго ждать.

Будешь спорить?

Но мимо Хэма даже по бровке Сироткин проехал быстрее. Аксиома

Хэм на быстрый круг успел разогнаться, начав разгон позже Сергея.

Значит твоя теория о запоротом БК несостоятельна

 

И тут мнение про 200км/ч во первых оценочное от Сергея (а не факт), это раз. Но пусть даже он точно смог оценить разницу. Что по твоему "слишком медленно" от Хэма, по каким критериям это стало слишком медленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...