Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

11 hours ago, MSForever said:

Да пофиг на питы. Лучше чтоб пилоты не косячили

И команда перестала косячить :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

ведет себя как рок звезда, правда стареющая рок звезда, которая очень давно не брала титул ни для себя ни для команды...

может лучше баранку крутить, чем кепки кидать?

зря ты так, по моему эпизод и забавный и вполне корректный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Если верить Вольффу, то у них через гонку случаются  "Хроники подбитого Мерседеса". Однако при этом ни один такой случай не завершился сходом, а все реальные сходы происходили явно неожиданно.

Так что Вольффу прямая дорога в любительский театр - возможно, там кто-то поверит в его постоянные жалобы на якобы финиш на почти убитом СУ.

А разве это изобретение Вольффа, а не одна из добрых традиций феттеля времен РБ? :)  Это же была неотъемлемая часть гонок 10-13 годов.

 

...

Себастьян без каких-либо проблем уезжает с поула в точку, держит комфортный отрыв по своему усмотрению. И вдруг, кругов за 10 до конца гонки, по радио прорезается тревожный голос гоночного инженера, который начинает убеждать себку "довести машину до финиша". Внешне, разумеется, никаких признаков проблем нет. В этот момент себка как правило ставит БК. После этого стенания ГИ становятся еще более надрывными. 

 

А после финиша гонки Хорнер рассказывает изумленной публике, что машина едва добралась до клечатого флага. А эта тема заполняется исследованиями на предмет того, как ювелирное вождение себостьяна в очередной раз позволило довести ненадежное ведро до победы. Занавес.

...

 

Знакомо? :) Вот теперь жрите то, чем кормили других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора закрывать безславную страницу... и начинать новую.
Может на новой больше повезет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MSForever сказал:

Ауди можно). Хотя не, и тут след красных увидят)))))

феррари точно низя - сильно похожа на 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Spectore said:

:floxy:

 

Безысходность?
Хоть кепку потоптать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Безысходность?
Хоть кепку потоптать? :D

Почему безысходность? Просто забавная шутка :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wittman сказал:

Помню, как в 2008-м, когда Миша Шумахер приезжал в Питер, одна очень энергичная молодая журналистка в кепке "Рено-Алонсо" пыталась взять у Миши автограф. Миша внимательно посмотрел на журналистку, на ее кепку и с улыбкой сделал вид, что не понимает, чего она от него хочет:)

Еще один обиженный :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ТОРИ сказал:

Еще один обиженный :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

С тобой все в порядке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

С тобой все в порядке? 

Вполне.  Пью чай, ем мороженку с бананом, почитываю форум:m05115::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Кто бы говорил)))

 

3 часа назад, Rebus сказал:

зря ты так, по моему эпизод и забавный и вполне корректный

 

Один пилот тоже швырял мерсовскую кепку, затем стал чемпионом...........Вдруг новая примета,вместо Венгрии!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТОРИ сказал:

Не уважает!:D

 

Только Феррари, только Хардкор? !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Leo 44 сказал:

 Все механики, инженеры -  англичане, команды базируются в Англии, придумали Ф1 тоже они возможно. Но их машины сейчас не едут, а один славный "англичанин" выступает за Мерседес, вот и причина.

 

Прям Британия рулит, разруливает Тагил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, MSForever said:

Кто бы говорил)))

наш то вполне...и титулы клепает и поет даже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 10:38, Inek сказал:

а потом начав атаку на шефа, позорно отрулить и смиренно встать на защиту "рубежей" его святейшества 

:D

а расскажи, пжл, как развивались события, на старте, в твоем понимании

оч хочется еще посмеяться:smile7:

 

18 часов назад, shadoff сказал:

Уайтинг снова отжигает на главной на тему очередного ненаказания пилота Мерса:

Вообще-то директор гонки НЕ должен давать каких-либо оценок до решения, о чем он сам неоднократно говорил. А он начал общаться со стюардами, что вообще-то и вовсе прецедент ,поскольку дирекция лишь отмечает событие и отправляет его на рассмотрение стюардов, а НЕ обсуждает с ними, хотят они это рассматривать или нет.

Спрашивать стюардов хотят они рассматривать или нет тот или иной эпизод вместо того, чтобы просто переслать данные об инциденте, все равно что прямо им сказать, что наказывать нежелательно.

а может лучше ознакомиться с процедурами и не фантазировать?!

так будет лучше:connie_45:

заодно и всех ознакомил бы и не было бы

18 часов назад, metoxana сказал:

Да будет тебе! :don-t_mention: Чистой воды показуха после того, как избежал очевидного наказания. Отлегло - можно и на публику поиграть. Кинул косточку с барского плеча. Что аж Попов о своём недавнем возмущении позабыл :floxy: Как же пятикратный извинился перед холопом! Может, достойнее было бы не бросаться идиотскими обвинениями? Прям один в один, как с его "уважением" к Феррари и Себу. Сначала наговорит про них кучу гадостей и обвинит чёрт знает в чём, а после рассказывает, как он всех уважает. Ну да, ну да...

да и тут было бы очевидней

18 часов назад, ЕВГА сказал:

Не опасная, впрочем, тоже. 

Но по отношению к Льюису формулировка"возникла неразбериха"," никто не хотел ничего плохого" -служит отпущением всех грехов.

К чести Льюиса, он , поостыв, взял назад слова про Сироткина. Надо отдать Хэму должное, с этим(признанием неправоты)  у него проблем нет.

а ты про какую "неправоту" пишешь?

а то, люсик вдруг узнает, что он не за то извинился:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сначала показалось что он поворотник включает перед тем как повернуть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rebus сказал:

А в Феррари про датчик конечно правда ?

Вообще-то это первый случай в этом сезоне, когда у Феттеля явно не было темпа, и это при условии, что в квале у него все было отлично. Так что, да, с высокой степенью вероятности, так и было.

При всей своей горячности, ведущей к соответствующим ошибкам, Себ не так часто вдруг теряет темп. Кроме того, эпизод на старте тоже был явно необычным. Плюс его почти круг продержал за собой Заубер, а после финальных пит-стопов Боттас отрывался по 1-1,5 секунды с круга. Так что, да, повторюсь - вероятность проблем с датчиком лишь немногим менее 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rebus сказал:

Масложорные титулы?

при этом от запрета масложора больше теряет Феррари, как так?

дать резвиться в серых зонах ? Интересно

 

п.с. На самоунижения хэма вообще пофиг

 

 

Само собой.

Так. Феррари до 2017 если и использовали этот трюк, то явно не в таких масштабах и не с такой эффективностью, как Мерс.

Легко, учитывая, что у Феррари было два масляных бака, а у Мерса - один. Так что Феррари получил по рукам (ряд запретов после Канады-17 прямо запрещал решения именно Феррари, которые они благополучно согласовали с Чарли в межсезонье), а Мерс продолжил делать то же, что и прежде.

И да, если бы Мерс не был масложорным туитулосборщиком, то не стал бы спешить вводить в Бельгии-2017 масложорные двигатели, попутно получив крышу от ФИА, которая анонсировала новые ограничения на Бельгию и заверила Феррари, что до Италии никаких обновок ни у кого не будет. Про джентльменское соглашение и говорить не стоит.

А почему нет? Мерс же заполучил 3 титула в ЛЗ и 3 титула в КК тупо на масложорных движках, заверив всех, что дело в волшебном расположении элементов СУ. "Ларчик просто открывался" - пока остальные экономили каждый литр бензина, Мерс заливался маслом, содержащим дополнительные компоненты, дающие серьезное преимущество в квале и компенсирующие возможные дефициты топлива в гонке. Ну а после, когда соперники наконец-то сообразили и подтянулись и даже вышли вперед, на сцену вышел Чарли, "вдруг" озаботившийся проблемой потребления масла СУ :D 

п.с. ну да, ломать - не строить, хейтить - не болеть ;) двойные стандарты - обычное дело:)

п.п.с. Уже даже фанаты Хэма в лице того же Брандла недоумевают, почему ФИА продолжает оправдывать Хэма даже в самых очевидных случаях нарушений и прямо говорит о двойных стандартах - если бы это Хэма так вытеснили с трассы, как он Сироткина, то 100% было бы наказание.

1W1icyBwobo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stef сказал:

А разве это изобретение Вольффа, а не одна из добрых традиций феттеля времен РБ? :)  Это же была неотъемлемая часть гонок 10-13 годов.

Сказочка-с, типичная для тебя. Давай пруфы.

Кроме того, в РБ у Феттеля реально было много технических проблем (в том же 2010: 1 раз - потеря лидерства и 4 место на финише + два схода с первого места), у Мерса за сезон набирается 1-2 тех. схода в гонке на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Вообще-то это первый случай в этом сезоне, когда у Феттеля явно не было темпа, и это при условии, что в квале у него все было отлично. Так что, да, с высокой степенью вероятности, так и было.

При всей своей горячности, ведущей к соответствующим ошибкам, Себ не так часто вдруг теряет темп. Кроме того, эпизод на старте тоже был явно необычным. Плюс его почти круг продержал за собой Заубер, а после финальных пит-стопов Боттас отрывался по 1-1,5 секунды с круга. Так что, да, повторюсь - вероятность проблем с датчиком лишь немногим менее 100%.

 

Я бы даже сказал короче - не важно, датчик или еще что. Не мог же он на ровном месте потерять темп, несмотря ни на какие текущие проблемы.

Вот просто взять и поехать медленно - это как-то странно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Сказочка-с, типичная для тебя. Давай пруфы.

 

Пожалуйста, далеко ходить не пришлось: 

 

Цитата

 

Вопрос: Что там происходило у вас под конец? В эфире мы слышали какой-то любопытный радиообмен?
Кристиан Хорнер: За десять кругов до финиша я предупредил гоночного инженера Себастьяна, что сейчас, когда машины стали лёгкими, кто-то из соперников будет переходить на мягкую резину. Но нам такой вариант не подходил, потому что после проблем, возникших у Марка Уэббера, мы не знали, что будет с машиной Феттеля, и поэтому отключили на ней все системы: KERS, подачу воды из бутылки для питья и так далее.

На машине Марка отказал генератор, и теперь, очевидно, мы должны будем отправить его в Renault Sport, чтобы они разобрались в причинах происшедшего. Если это случилось с одной машиной, могло случиться и с другой. И в тот самый момент, когда мы пытались принять какие-то превентивные меры, Себастьян показывал лучшие результаты прохождения секторов! Неудивительно, что мы начинали нервничать.

 

 

Это, разумеется, после финиша с полуминутным отрывом от всех.

 

 

Цитата

Вопрос: Чтобы закрыть вопрос, скажите – на машине Феттеля тоже возникли проблемы с генератором, или принятые меры носили предупредительный характер?
Кристиан Хорнер: Это были предупредительные меры – один из датчиков давал неверные показания, заставив нас понервничать. Мы начали постепенно снижать нагрузку на генератор, Себастьян отлично с этим справлялся. К счастью, проблема была только в датчике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Само собой.

 

Судя по вью всяких деятелей Ф1, команды Мерседес и пилотов, всё уже достаточно очевидно:

Из Мерса и ЛХ делают легенду - клепают статистику, чтобы ЛХ превзошёл МШ, А Мерс вошёл в топ 3 КК.

Какой профит ФИА и Либерти мне лично непонятно, но наверное он есть)

Только вот перспективы на будущее у такой Ф1 нет. Подрастающее мультимедиа-интерактивное поколение питается хайпом в массе своей и все "нудно - незрелищные" виды спорта быстро теряют популярность.

"Знатоки" доказывающие, что Ф1 для большинства уникальна сама по себе, могут наглядно посмотреть как снижался интерес к обсуждению и просмотру чемпа по мере досрочности титула.

Особо забавно читать в Вашей переписке вопросы "как фиа должна затормозить Мерс")))) Вот почти всю историю находила как, чтобы окончательно не убить чемп, а тут "на этом наши полномочия всё")

 

Срочно нужны сезоны а-ля 10 или хотя бы 12.......ну в самом худшем случае- 2016 надо было повторять с 15 и до сих пор, в качестве вариации на тему "Прост-Сенна".

Ну а по нормальному - современному - юных безбашенных "Ферстов" в каждую команду топ 5, чтобы было ещё контрастное командное противостояние "талантливая юность против уверенной опытности". Это позволит каждый сезон сделать 2010. а что может быть круче и зрелищнее?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...