Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

11 минут назад, Anton GTR сказал:

Команда просто понимает, что если чемпиона так захлестывают эмоции, что он не может себя контролировать, в этот момент лучше дистанцироваться, а иначе команда вроде как заодно окажется и когда Чарли в Мексике на весь мир обматерили, и сейчас, когда Феттель гонки на выживание на трассе устроил. 

Больше, больше драматизма! 

Хотя до Лени, который обвинял Себа не меньше чем в попытке утопить Джеки(сэра Джеки)  Стюарта ( это когда Феттель на подиуме полил того шампанским) , остается еще далеко.

Кстати, о Стюарте:

Цитата

По мнению сэра Джеки Стюарта, поведение немца является неприемлемым, однако Льюис тоже не безгрешен в этой ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton GTR сказал:

Всех пилотов всегда учат при любых обстоятельствах стараться избегать намеренного контакта. В пылу борьбы можно что-то не заметить, не рассчитать. Но не идти преднамеренно на столкновение

 

Вот полностью согласен, ни убивать, ни прибавить. Даррен Хит в своей заметке уже ясно дал понять, почему такое поведение недопустимо. Политика ФИА - это безопасность на дорогах. Преднамеренный контакт, на какой бы скорости он ни был и к каким бы повреждениям ни приводил - табу и прямое попрание спортивного кодекса. Умникам, вздумавшим по-быдлячьи поучать других, на дорогах тупо не место.

 

Хотя неудивительно, что в России (у которой "две беды - дураки и дороги") подобное поведение находит положительный отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Caledfwlch сказал:

Мне особо нравятся люди, которые до сих пор свято верят в то, что Хэм вообще ни в чем не виноват.

 

Да есть возможность, что Хэм сделал это случайно. Однако учитывая личность Хэма, его любовь к провокациям, и прочим делишкам (в духе оттормаживания Риккардо), вероятность того, что Хэм намеренно устроил подлось высока как никогда.

 

Итак что у нас там было? Пейс-кар уходил на круге, и естественно об этом знали все пилоты. Конечно лидер всегда при рестарте нажимает газ в повороте, а не на прямой, в пояснениях не нуждается, Итак что мы имеем - 16 поворот. Хэмильтон оттормаживается перед поворотом, легонько нажимает на газ и опять добавляет тормоза, в середине поворота начинает выжимать газ и через секунду жмет на тормоз. ВОт этому нажатию на тормоз на выходе из поворота вообще нет объяснений. Еще раз напомню лидер всегда начинает разгон при рестарте на выходе из поворота, Феттель видит, как Хэм нажимает на газ и естественно соответственно реагирует. И тут Хэм жмет на тормоз.

 

Да, вомзожно у Хэма так специально получилось. Если бы это был не Хэм а тот же Росберг или например Райкконен, или Там Алонсо, это было бы логичным предположением, но это был Хэм.

 

 

Вся твоя высосанная из пальца теория трещит по швам, потому что Баку отличается от других трасс. С 2км прямой на рестарте пилотам приходится ехать медленно какой-то участок в начале прямой, иначе они до рестарта догонят и обгонят пейскар. Соответственно по этой причине лидер на этом рестарте и не начал ускорятся при выходе из последнего поворота (формально есть еще по-моему пара виражей, но они по сути часть прямой), а продолжал ехать в режиме разгон-торможение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Хэм тогда в 2008 впаялся в стоящего Кими, потому что ошибся - вины за тот эпизод с него никто не снимает. Себастьян в данной ситуации должен был ожидать, что Льюис будет ехать медленно, чуть набирать и снова замедляться - это правило, что при отпускании пейскара лидер задает темп. Но уж очень хотелось Феттелю не соскочить с хвоста Хэма и он тупо не рассчитал и впилился, когда лидер очередной раз замедлился. Я уж молчу, что в 2008 ошибся вчерашний "студент" хэмилтон, проводивший всего второй сезон, а сейчас умудренный опытом 4-кратный чемпион с кучей побед, которому вроде как не присталов такие ляпы попадать)))

Все рано или поздно впаиваются...и Хем и Алонсо и Себ...Чем острее борьба тем больше шансы на подобный исход.

Но дело то не в том что произошло данное столкновение. Оно послужило лишь катализатором ситуации когда вроде как быстрый пилот, борющийся за чемпионство, последнее время постоянно применяет грязные приемчики и КТ вместо того что бы показать свой талант и просто уехать от всех. Если бы Себ видел что Хем его просто обгоняет или едет так быстро что не догнать, то такой реакции просто не было бы. Ну пожаловался бы Чарли...поматерился и успокоилось. Но с начала этого сезона Хем и его напарник постоянно прибегают к КТ, таранам и подставам. Вальтери хоть открыто признал что держал Себа сознательно. Естественно Себ в этой ситуацией не слишком доволен...и думаю ситуация может повториться. Не исключено что при очередной попытке подставы Феттель пойдет еще дальше...надеюсь Хем это понимает и побоиться потерять столько очков что выпустит вперед Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Больше, больше драматизма! 

Хотя до Лени, который обвинял Себа не меньше чем в попытке утопить Джеки(сэра Джеки)  Стюарта ( это когда Феттель на подиуме полил того шампанским) , остается еще далеко.

Кстати, о Стюарте:

 

Женя, честно, на Стюарта пофиг - он столько раз обвинял и ругал всех вместе и каждого в отдельности нынешних пилотов за разные эпизоды за последние 20 лет и всегда столь непоследовательно, что мнение его деже не читаю. Уважаю его как пилота, да еще и чемпиона старой опасной эпохи, но не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Росба я привел потому, что давно не видел как Хем, некогда быстрый и чуть ли не самый быстрый среди всех действующих, после последнего титула быстрым был довольно редко...эпизодически..... и стал уступать не только Нико но и как видим порой и Вальтери. Приплел и потому что именно в борьбе с Нико он оттачивал приемы подставы напарника под соперников.

 

Ну а с Себом он действительно мастерски подставился. До этого, при рестартах Себ был подальше и такая подстава не прошла бы.  Но тут все здорово рассчитал, а Себ попался...надеюсь в следующий раз не попадется. Тут просто СК было много и ситуация назревала....

 

Да и какие могут тут быть аргументы? Телеметрию мне никто не покажет...визуально по видео видно что Хем старается подловить Себа, а не ускорится как обычно. Разумеется он не тормозил в пол и с дымом из под колес, но этого и не требуется. Он же прекрасно знал что соперник начнет разгоняться в этой точке и все что надо было просто подставить зад...Ситуация аналогично старту. Когда машина не стартовавшая или медленно разгоняющаяся становится потенциально опасно для тех кто сзади и разгоняется. Но если человек не хочет понять, то ни чего ему доказать невозможно не имея телеметрии. Хотя подождем, у нас есть человек который выкладывает ее вопреки желанию команды))) 

 

А дико или в ответ на...это уже другой вопрос. А про то как ваш герой чемпион просил остановить Себа слышали все и тут все однозначно. Так блеять уверенный в себе спортсмен не может. Это команда может применить КТ. Гонщик, если чувствует в себе силы, но находится позади напарника, может попросить команду применить КТ что бы напарник пропустил или пит сделал раньше или еще какие мелочи по их личному размену позициями. Но когда чемпион в полном бессилии, открыто просить оттормозить соперника напарником))) Это не мужик, это даже не спортсмен...это репер не иначе ;) А жаль...когда то был бойцом.

 

Вот вы там вроде как в гонках каких-то ездили. Тогда странно, что не понимаете, что ни один здравомыслящий пилот не будет сознательно подставлять свою машину под наезд сзади. Это еще можно в кузовах допустить, но не в формулах, где велик риск самоубийственного такого маневра. А ведь диффузор и заднее крыло быстро не поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton GTR сказал:

Всех пилотов всегда учат при любых обстоятельствах стараться избегать намеренного контакта. В пылу борьбы можно что-то не заметить, не рассчитать. Но не идти преднамеренно на столкновение

Всех пилотов учат честно вести борьбу. Иногда даже мостик требует от своего пилота не подставлять напарника который борется за корону))) Но однако не все видимо хорошо учились ;) С чего вдруг Себ должен играть по правилам когда против него играют совсем не по правилам? Или вы считаете что использование напарника как щита или оттормаживание это то чему учат пилотов? Вы поймите, что Себ или любой другой пилот изначально не планирует таранить кого то. Но когда соперник ведет себя по свински, то и реакция его соперников будет не той как ожидается.

 

Я все же надеюсь что расследование будет продолжено. Телеметрию поднимут и внимательно рассмотрят уже не те стюарды, а профессиональные судьи и заодно рассмотрят ни один этот эпизод, а серию действий Мерса и Хема в частности. А так же переговоры с пилотами и заявления высокопоставленных сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Вот вы там вроде как в гонках каких-то ездили. Тогда странно, что не понимаете, что ни один здравомыслящий пилот не будет сознательно подставлять свою машину под наезд сзади. Это еще можно в кузовах допустить, но не в формулах, где велик риск самоубийственного такого маневра. А ведь диффузор и заднее крыло быстро не поменять. 

Если вы изучали конструкцию Ф1, то поймете, что при ударе в зад в большинстве случаев страдает именно нос сзади едущей машины. Да, диффузор не поменять, но шансы разбить его до такой степени что не удастся продолжить гонку достаточно малы. А потеря оперения крыла это обычное дело и оно ломается всегда. Как раз в кузовах и не имеет особого смысла подставлять зад и отормаживать поскольку вас слегка бортанут и занос неизбежен. Так что именно конструкция Ф1 позволяет получить преимущества от такой подставы.

 

При этом надо понимать, что Хем совершенно не собирался контактно бороться и рисковать диффузором. Он естественно хотел предельно оттормозить Себа подставив его под соперников которые должны были накатывать сзади. Разумеется он думал что сам уедет потом резко и в точку, а Себ будет как Кими с Боттасом толкаться с другими соперниками. А то что Себ врезался лишь говорит о том что один перестарался с торможением, а другой с минимализацией дистанции. Облажались оба. Именно по этой причине на Хеме лица не было после аварии. Поскольку понимал что если начнут копать по серьезному, факт подставы всплывет. Но пока ему все сошло с рук. И даже Тотто простил его за ситуацию с Нико, а зря...Прими тогда более строгое наказание подставщику, глядишь и не было этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton GTR сказал:

Вот вы там вроде как в гонках каких-то ездили. Тогда странно, что не понимаете, что ни один здравомыслящий пилот не будет сознательно подставлять свою машину под наезд сзади. Это еще можно в кузовах допустить, но не в формулах, где велик риск самоубийственного такого маневра. А ведь диффузор и заднее крыло быстро не поменять. 

 врать стюардам в лицо, когда у них есть доступ к прямым доказательствам его лжи. И тем более не будет после того, когда его ложь прокатила, а невиновного оштрафовали, проговариваться  журналистам, после чего обман вскрывается, за что получает заслуженный дисквал.

Еще будете втирать тут про здравомыслие у Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетту дисквал, точка. Иное решение - это сигнал всем и Мерину в частности - таранить соперника "можно", с минимальными потерями. Представляем последний этап, разрыв внутри 25 очей. Боттас пытается вынести Фетта, Киман пытается вынести Хэма. Не, а чо, кому-то можно, а нам? Условный стоп энд гоу? Ой, да ну не вопрос.  

Или условный Эрикссон бортанёт условного Верляйна с обиды, стоп энд гоу? Ой да ну не вопрос 2 круга проиграть или  2 с половиной. Не, а чо, четырехкратный чем то особенный?

Короче, дисквал сабжу, и то, в Баку - это минимум, а то и ещё на один-два этапа. Джовинацци тоже хочет поездить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю который раз и не пойму

После первого случайного столкновения с ЛХ (даже если тот оттормаживал), зачем он под СК поехал наезжать (во всех смыслах)?

Ну неужто в голове ничего не щёлкнуло про правила и штрафы? Это же как минимум не "гоночный инцидент"!

Как нужно забить на очки и чемп?

Зачем? Зачем подставляться под наказания?

Неужто он не помнил, что СК - его ахилесова пята по нарушениям?

Это просто неуважение к команде,болельщикам. Личный псих и плевать на всех(((((((((

Печалька...........   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lilo сказал:

Не смог все таки удержаться и не по глумиться как у девочки нервы сдали так, что аж решил въехать в машину Хэма. В этом поступке прям вся суть "4х кратного", он как молодая девушка которая считает что ей все должны и ехать хэм должен был так как ему удобно)) Смешно читать как его, (ой её) оправдывают, да же если ХЭм и специально сделал, то она не имела никакого права бортовать его. На наказание есть стюарды, кто она такая чтобы вершить правосудие. Надеюсь что отнимут хотя бы половину очков с текущего счета или пропустит пару гонок)

 

Если Вы серьезно то Вы покруче здешних "девочек"

 

ВО-первых почитайте комменты, - Себа никто не оправдывает (почти) Тут в основном все спорят о том, что Хэм заслужил свою часть наказания.

Во-вторых Ваше предложение наказания это в принципе клинический бред. Лишение очков в такой ситуации (как сейчас в чемпе) это чуть ли не добровольное самоубийство от либерти. Купить чемп, а потом намеренно зарезать интригу в нем - это было бы эпично. 

 

Не вставляйте свои мечты умным людям в рот.

 

3 часа назад, Anton GTR сказал:

Команда просто понимает, что если чемпиона так захлестывают эмоции, что он не может себя контролировать, в этот момент лучше дистанцироваться, а иначе команда вроде как заодно окажется и когда Чарли в Мексике на весь мир обматерили, и сейчас, когда Феттель гонки на выживание на трассе устроил. 

 

Да кстати, а что уже никто не вспоминает, что Себ Чарли в общем-то по делу обматерил?

 

Я напомню как дело было, - Ферстаппен сильно медленнее Себя ехал. Себ атаковал Макса, он срезал шикану, получил преимущество и бла-бла-бла. Тут же подоспело решение стюардов - уступить позицию, после чего Макс заорал по радио нет не буду. И ред буллы начали подавать протесты, аппелировать и пытаться заставить Чарли внимательно рассмотреть телеметрию. КОроче делали старательно вид что что-то не так и очень очень очень сильно старались тянуть время. Ибо сзади Себя вовсю догонял Риккардо. В итоге Макс держал Себя до упора, того догнал Риккардо, а дальше была атака и нарушение правила Ферстаппена от Себа. Итого потерянный подиум Себу.

 

Я бы тоже матерился бы в той ситуации. Команда получает наказание, но не исполняет его, а тянет время давая другому своему пилоту догнать и вмешаться. И это все здравомыслящие люди прекрасно понимали, в том числе и Хорнер.

 

И кстати какие нафиг гонки на выживание. Вы еще с тараном Шуми/Сенны/Проста сравните. Бред же. (Заметьте я не говорю Себ не нарушал, я говорю что Ваше сравнение не кошерно).

 

3 часа назад, Anton GTR сказал:

Вся твоя высосанная из пальца теория трещит по швам, потому что Баку отличается от других трасс. С 2км прямой на рестарте пилотам приходится ехать медленно какой-то участок в начале прямой, иначе они до рестарта догонят и обгонят пейскар. Соответственно по этой причине лидер на этом рестарте и не начал ускорятся при выходе из последнего поворота (формально есть еще по-моему пара виражей, но они по сути часть прямой), а продолжал ехать в режиме разгон-торможение. 

 

Вы вообще гонку то смотрели? Это вообще нечто. Если Вы смотрели, но не заметили. я советую Вам снять Хэмоочки - они явно мешают Вам видеть.

 

Инцидент произошел в 16 повороте. В первом рестарте Хэм нажал на газ в 17 повороте (т.е. в 180 метрах от данного инцидента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати а что с высказываниями других гонщиков об эпизоде? Я имею ввиду конкретно их трактовку действий Хэма, ибо то, что Феттель нарушал ясно всем.

 

Брандл

Феттель ошибочно решил, что Хэмилтон устроил ему «брейк-тест». Он старался ехать максимально близко к Льюису перед рестартом потому, что на прошлых рестартах уступил. Его реакция была иррациональной и пугающей, но такое порой случается, когда очень конкурентоспособные люди получают высокую дозу адреналина.

 

Стюарт

Этот инцидент негативно повлияет на репутацию Феттеля, но нужно принять во внимание и причину – Льюис неожиданно поехал очень медленно. Врезавшись сзади в машину Хэмилтона, Себастьян был шокирован. Ну а то, что он сделал потом, намеренно врезавшись в соперника, не заслуживает оправданий. Слишком просто обвинить в произошедшем кого-то одного. Я вовсе не обвиняю Льюиса, но не помню, чтобы кто-то так резко сбрасывал газ в подобной ситуации.

 

Лауда (крайне заинтересованное лицо, его я даже приводить бы не стал, но для порядка)

Надо уметь себя контролировать. Себастьян расстроился, когда врезался в Хэмилтона сзади, но в этом виноват он сам, а не Льюис, поэтому я не понимаю его следующий поступок. Он мог повредить и свою машину, и Mercedes Льюиса, мог сойти с дистанции. Не представляю, зачем ему нужно было так рисковать. На месте Льюиса я обязательно поговорил бы с Себастьяном.

 

Вильнев

Это совсем иное, они ехали на скорости 10 миль в час, чего тут такого? Конечно, ситуация получилась мерзкой, но в конечном счете Льюис действительно сделал ему тест тормозов. Я гонщик, я был на их месте. Поступи кто-то так со мной, я сделал бы все то же самое, что сделал Феттель. Он получил за это штраф – самый суровый, согласно новым правилам, если я не ошибаюсь.

 

Еще кто-нибудь видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, osharashen сказал:

Ты б ещё на кого стрелку перевела.

Да на него и переводить не нужно: ходячий фейспалм всея Формулы 1 :floxy:

4 часа назад, Anton GTR сказал:

Всех пилотов всегда учат при любых обстоятельствах стараться избегать намеренного контакта. В пылу борьбы можно что-то не заметить, не рассчитать. Но не идти преднамеренно на столкновение

Доказательства намеренности столкновения со стороны Себастьяна имеются?

4 часа назад, Anton GTR сказал:

А можно дать шкалу возможных задержек и их толкование, например вроде того: 0-5 минут _______, 5-10 минут ______, 10-15 минут _______ и тд. А то прям интересно стало

По данному эпизоду всё уже расписано - читайте выше, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама по себе новость об официальном повторном разбирательстве, увы, скорее всего ничего хорошего Себастьяну не сулит. Но нельзя не отметить, какие же всё-таки слабаки Мерседес и их плаксивая прима. Имея преимущество в квалах и равный темп в гонках, не в состоянии ничего сделать с отстающим - пусть и ненамного - конкурентом на трассе и сразу же подключают нытьё и административный ресурс. Смотрится просто жалко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что назначили дополнительное разбирательство. Логичным наказанием будет - Бан в Баку (за сам таран), и дисквал на Австрию (за циничный отказ извиняться).

 

Наказание будет по очевидной причине, которую уже указал кто-то выше. Отсутствие наказания будет означать, что на преднамеренный таран теперь установлен всем понятный ценник - 10 секунд стоп энд гоу. Можно подешевке вынести какого-нибудь надоедливого пилота, если возникнет необходимость :)  ФИА, если не совсем дурачки, это должны понимать. 

 

А то, что себушка это сделал "на эмоциях" это наоборот, отягчающий фактор. Это значит он мало того грубо и осознанно нарушил правила, так еще и контролировать себя не способен. Ну, типа как Грожан в 2012 году, психолога нужно нанимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

Сама по себе новость об официальном повторном разбирательстве, увы, скорее всего ничего хорошего Себастьяну не сулит. Но нельзя не отметить, какие же всё-таки слабаки Мерседес и их плаксивая прима. Имея преимущество в квалах и равный темп в гонках, не в состоянии ничего сделать с отстающим - пусть и ненамного - конкурентом на трассе и сразу же подключают нытьё и административный ресурс. Смотрится просто жалко!

Да никто вашего матерщинника не накажет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fan of Vettel сказал:

 Феттель щелкнул трехкратному по носу

не знаю что видел ты

но все видели где оказался "нос" какшумахера!

 

9 часов назад, Caledfwlch сказал:

Конечно лидер всегда при рестарте нажимает газ в повороте, а не на прямой, в пояснениях не нуждается, Итак что мы имеем - 16 поворот. Хэмильтон оттормаживается перед поворотом, легонько нажимает на газ и опять добавляет тормоза, в середине поворота начинает выжимать газ и через секунду жмет на тормоз. ВОт этому нажатию на тормоз на выходе из поворота вообще нет объяснений. Еще раз напомню лидер всегда начинает разгон при рестарте на выходе из поворота, Феттель видит, как Хэм нажимает на газ и естественно соответственно реагирует. И тут Хэм жмет на тормоз.

просто выделю

выводы делайте сами

 

6 часов назад, Юра сказал:

Вальтери хоть открыто признал что держал Себа сознательно. 

мы тут все о ф1?!

или о чемпе по пропуску соперников?!

 

5 часов назад, Юра сказал:

 С чего вдруг Себ должен играть по правилам когда против него играют совсем не по правилам? Или вы считаете что использование напарника как щита или оттормаживание это то чему учат пилотов? Вы поймите, что Себ или любой другой пилот изначально не планирует таранить кого то. Но когда соперник ведет себя по свински, то и реакция его соперников будет не той как ожидается.

и действительно! с чего вдруг?!

думаешь, третьего, ему разрешат ездить по "отдельным" правилам?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stef сказал:

Очень хорошо, что назначили дополнительное разбирательство. Логичным наказанием будет - Бан в Баку (за сам таран), и дисквал на Австрию (за циничный отказ извиняться).

 

Наказание будет по очевидной причине, которую уже указал кто-то выше. Отсутствие наказания будет означать, что на преднамеренный таран теперь установлен всем понятный ценник - 10 секунд стоп энд гоу. Можно подешевке вынести какого-нибудь надоедливого пилота, если возникнет необходимость :)  ФИА, если не совсем дурачки, это должны понимать. 

 

А то, что себушка это сделал "на эмоциях" это наоборот, отягчающий фактор. Это значит он мало того грубо и осознанно нарушил правила, так еще и контролировать себя не способен. Ну, типа как Грожан в 2012 году, психолога нужно нанимать.

 

Полное отсутствие юридической грамотности.

За "сам таран" наказание получено. Вы как себе это представляете? Вынесли приговор, потом еще суд, еще наказали.. а потом еще и еще,если захочется? 

И покажите, хоть где нибудь, статью "за отказ извиниться" и какое за это предусмотрено наказание.

И опять же, вы не видете разницы между ударить(задеть)/ убить(вынести). Наказание разные, если вы этого не знаете. 

 

Если не троллите, а и правда так считаете, советую хоть брошюрку какую по юриспруденции почитать и в жизни может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, LewisHamilton сказал:

Да никто вашего матерщинника не накажет.

А вот это может быть лучше, как для самого Хэмильтона, так и для его болельщиков.

В последующих гонках можно таранить Феттеля условным Боттасом, с десяти секундным стоп-энд-гоу, для последнего.

Поэтому, надеюсь на благоразумие ФИА и дисквал на Австрию для Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jasmin сказал:

 

Полное отсутствие юридической грамотности.

За "сам таран" наказание получено. Вы как себе это представляете? Вынесли приговор, потом еще суд, еще наказали.. а потом еще и еще,если захочется? 

И покажите, хоть где нибудь, статью "за отказ извиниться" и какое за это предусмотрено наказание.

И опять же, вы не видете разницы между ударить(задеть)/ убить(вынести). Наказание разные, если вы этого не знаете. 

 

Если не троллите, а и правда так считаете, советую хоть брошюрку какую по юриспруденции почитать и в жизни может пригодиться.

Все эти мелочи значения не имеют, вынес он хэма, или просто задел. Это попадает под два простых слова: "Неспортивное поведение". И демонстративное непризнание вины туда же. Это и будут рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

 

Доказательства намеренности столкновения со стороны Себастьяна имеются?

WHAT???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

WHAT???

Ну, он же не признал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

А вот это может быть лучше, как для самого Хэмильтона, так и для его болельщиков.

В последующих гонках можно таранить Феттеля условным Боттасом, с десяти секундным стоп-энд-гоу, для последнего.

Поэтому, надеюсь на благоразумие ФИА и дисквал на Австрию для Феттеля.

Так не интересно. Еще 300 очков в розыгрыше. Есть время нагнуть размахивающего синим флагом немца. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stef сказал:

Все эти мелочи значения не имеют, вынес он хэма, или просто задел. Это попадает под два простых слова: "Неспортивное поведение". И демонстративное непризнание вины туда же. Это и будут рассматривать.

 

Почему не имеют, потому что это Хэм и волосок с его головы стоит как у другого жизнь?)) По закону имеют.

По последней фразе - не выдумывайте отсебятину. Расследовать будут, цитирую "изучение причин инцидента, чтобы оценить, необходимы ли дальнейшие действия". А причина инцидента - отормаживание Льюиса и одно из возможных действий : наказание Хэмильтона за "создание опасной ситуации..." дабы не создавать прецендент, что за СК можно творить что хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...