Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

 

Цитата

 

Бывший босс Honda озвучил причины неудач компании в Ф1

Бывший вице-президент Honda в Ф1 Отмар Сафнауэр заявил, что самой большой проблемой японской команды с момента ее возвращения в серию является недостаток опыта специалистов.

По мнению Сафнауэра, Honda еще слишком рано списывать со счетов, несмотря на слухи, что компания расстанется с McLaren из-за серьезных проблем с двигателям. Сафнауэр тесно сотрудничал с японским производителем с 2001 по 2008 годы.

«Я пришел к выводу, что специалисты, которые работали в третьем поколении проекта [участия Honda в Ф1 в "двухтысячных"], вышедшие из второго поколения ["восьмидесятых"] очень хорошо знали Формулу 1 и чего здесь стоит успех, – заметил Сафнауэр, который сейчас является главным операционным директором Force India. – Они могли объединить все накопленные за это время знания и сформировать программу, позволяющую вести борьбу на самом высоком уровне.

Я помню, что когда пришел Такео Киучи, который был гоночным инженером [Айртона] Сенны и [Алена] Проста, в течение двух или трех лет у нас был самый легкий и мощный двигатель V10.

Киучи знал, что требуется, и сделал это. В итоге у нас был двигатель мощностью 968 л.с. и весом 88 кг – он был чуть легче BMW и немного мощнее. Они взяли и сделали это.

Сейчас им этого не хватает – понимания того, что нужно. [Руководитель проекта в Ф1 Юсуке] Хасегава тоже не полностью новый человек, но он был инженером систем контроля. Я не уверен, что у них есть возможности опытных инженеров Ф1, работающих над проектом.

Раньше у них было много таких инженеров, и они знали, что нужно [для успеха]. Если у вас нет такого человеческого ресурса в самом начале, то требуется время, чтобы он появился.

Но они на пути к этому. Будет обидно, если они расстанутся с McLaren, вместо того, чтобы перетерпеть и добиться своей цели».

Заводской план

Одной из причин трудностей Honda называют то, что основные операции компания как правило производит в Японии, и это затрудняет взаимодействие с McLaren, однако Сафнауэр не уверен, что дело в этом.

«Раньше это не было проблемой, – заметил он. – В Великобритании мы делали только сборку двигателя. Проектирование, разработка и производство было в Японии, и это никак не влияло».

По его мнению, куда больше сложностей для Honda создает непонимание, какие усилия необходимы для достижения успеха.

«Необходимо понимать задачу и то, насколько она сложна, – продолжил Сафнауэр. – Другая проблема с Honda в том, что они очень поздно начали. Первое, что сделали остальные производители двигателей, как только начались разговоры о новом регламенте – начали программу с одноцилиндровым двигателем, зная, что в итоге будет нужен турбированный V6. Так что догнать все это тяжело, такие вещи не происходит в одночасье.

Нужно дать Honda время – и конечно они справятся. У них умные инженеры, которые имеют все необходимое. Им просто нужен опыт, и сейчас они его получают».

 

Переход к McLaren Mercedes

 

Отвечая на вопрос, что он думает о возможном переходе McLaren к тем же двигателям Mercedes, которые использует Force India, Сафнауэр ответил: «Я говорил недавно, что может быть в течение двух лет, когда Honda, которая обладает очень большим потенциалом, соберет все вместе, мы будем хотеть, чтобы они [McLaren] перешли к Mercedes!

Не нужно торопиться судить. Они [Honda] могут быть уже на пороге прорыва».

 

 

Дайте время. Они на пороге прорыва.

Ой, Отмар! Ну прямо в Stand Up  с этим идти можно!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

 

по твоей логике твороги на форум заходить даже не должны, потому как 99% вам читать не удобно. Однако в случае именно отношений мака и хонды вы ничего и не читаете - сразу пишите шасси пилоты отстой. Логика таким образом в твоих словах есть. Зачем читать вникать хонда рулед, остальное овно 

 

Монета же капает, вот и пишут. Как вы еще не поняли, что юзеры с почти одинаковой датой регистрации, и ничего не понимающие в Ф1 явно не случайно тут появились за Хонду поболеть. Манагеры регионалки какой или обычные фрилансеры - наемники. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bekra сказал:

 

 

Дайте время. Они на пороге прорыва.

Ой, Отмар! Ну прямо в Stand Up  с этим идти можно!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Браун и Барикелло уже все рассказали о их мощи, минус 80 лошадок(10% если что) в эпоху атмосферников, и фейковые показатели руководству.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Браун и Барикелло уже все рассказали о их мощи, минус 80 лошадок(10% если что) в эпоху атмосферников, и фейковые показатели руководству.

Судя по всему он говорит про мегатроновский БМВ:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Гонщики McLaren не ждут чудес от "третьей спецификации" Honda

 

Гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн считают, что “спецификация 3” двигателя Honda даст маленькую прибавку.

Алонсо уже протестировал новинку в пятницу в Баку, после чего команда вернулась ко второй спецификации.

«Эффективность новой установки станет ясна только на трассе, – заявил Алонсо. – В Баку мы уже немного прощупали ее, но не в полном объеме из-за различий в картографии мотора.

Прибавка будет небольшой. Нельзя рассчитывать, что мы сразу попадем в топ-5 благодаря этому мотору, иначе мы бы уже поставили его в Баку.

В Honda трудятся сутки напролет, чтобы решить проблемы. В теории показатели таковы, что не стоят обсуждения».

Вандорн согласился с напарником: «Нужно подождать, однако мы рады и этой новинке. Надеюсь, она даст прибавку, ибо в нашей ситуации каждые две сотые, десятые на счету.

Надеюсь, мы идем в верном направлении, а сама трасса больше подходит нам, чем предыдущие две».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, чем Маку эта трасса так подходит???

СУ не тянет, а она здесь ох как нужна.(вспоминаем Вилы образца 2014 года).

Трасса не так уж и требовательна к шасси вцелом.

Почему они(пилоты) так говорят???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Они даже быстрее, чем команда в большинстве из гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Вот объясните мне, чем Маку эта трасса так подходит???

СУ не тянет, а она здесь ох как нужна.(вспоминаем Вилы образца 2014 года).

Трасса не так уж и требовательна к шасси вцелом.

Почему они(пилоты) так говорят???

 

 

Ну, предположу,потому что прямые короче, чем в Канаде и Баку. Соперники могут и не догнат до конца прямой.

А иначе все как всегда. Космическая прибавка от 13 л.с. ничего не изменит, когда нужны 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Вот объясните мне, чем Маку эта трасса так подходит???

СУ не тянет, а она здесь ох как нужна.(вспоминаем Вилы образца 2014 года).

Трасса не так уж и требовательна к шасси вцелом.

Почему они(пилоты) так говорят???

 

Подходит больше, чем предыдущие две.

Это к тому, что хуже уже не будет. Ну и малое количество поворотов не позволяет эффективно использовать рекуперацию энергии, а у нас, видимо, с этим полный швах, так что надеются на эту проблему у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

Судя по всему он говорит про мегатроновский БМВ:facepalm:

"Чукча не читатель, чукча писатель" , какие Барикелло, какой Браун, какие 80 кобыл, какой Мегатрон,  если он про v10 говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Ну, предположу,потому что прямые короче, чем в Канаде и Баку. Соперники могут и не догнат до конца прямой.

А иначе все как всегда. Космическая прибавка от 13 л.с. ничего не изменит, когда нужны 100.

В слове Комическая лишняя буква с )

 

Цитата

According to AMuS (http://www.auto-moto...o-12202389.html)

 

The new spec v2.5 (they speak about spec 3) is supposed to bring 30hp with fine tune and new mappings. Albert Fabrega also said they got out 40% from the upgrade in Baku, here They will extract more power.

 

30hp is more than 0.5s increase, so They could be around 50hp in race conditions to Mercedes... interesting this race I hope They will be near to the middle pack teams.

Ну что же посмотрим на эти 30 немецких лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

В слове Комическая лишняя буква с )

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Hansen said:

Ну что же посмотрим на эти 30 немецких лс

До мерседеса останется 58 кобыл? Не успеваю точно посчитать регулярные прибавки..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не остановились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hansen сказал:

Федору не выдали 30 коней или Штофик приходит в себя?

 

 

Видимо никто кроме Тофика не показал свою истинную скорость.

Лидеры еще 2-3 секунды могут снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам всё-таки удалось выпросить и впихнуть в пепелац Тофика прошлогодний Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вас всё-таки удалось выпросить и впихнуть в пепелац Тофика прошлогодний Мерс?

Нам удалось прикрутить ультрасофт нынешний

Вечером как обычно все будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Вам всё-таки удалось выпросить и впихнуть в пепелац Тофика прошлогодний Мерс?

Если бы мы его выпросили, то время сегодняшней практики было бы меньше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Федору не выдали 30 коней или Штофик приходит в себя?

Судя по тону и откровенности последних интервью Алонсо, всё уже решено и он говорит как бывший пилот Макларен, не буду удивлён если Тофик теперь "поедет". Посмотрим, может я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Судя по тону и откровенности последних интервью Алонсо, всё уже решено и он говорит как бывший пилот Макларен, не буду удивлён если Тофик теперь "поедет". Посмотрим, может я и ошибаюсь.

То есть признаете, что Стоффеля придерживали в угоду испанцу? Ну чтобы его ЧСД не страдало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...