Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

5 часов назад, Ренат сказал:

да что там нас?! они и Мерс перегонят! на круг, еще на половине дистанции!

Уже в квалификации.

А про Хонду, думаю, мы и в следующем году услышим не раз - что машина ведро, пилоты хреновые, а Хонда круче Рено. С той поправкой, что в следущем году это отчасти будет правдой (про ведро и пилотов, разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

еще бы царь СУ.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Царь-крыло это или не царь-крыло, узнаем в след сезоне. Когда уже нельзя будет все на Хонду валить.

Боюсь, как бы не было криков - "А Царь то не настоящий!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Царь-крыло это или не царь-крыло, узнаем в след сезоне. Когда уже нельзя будет все на Хонду валить.

Боюсь, как бы не было криков - "А Царь то не настоящий!!"

И с чего были сделаны такие выводы о Царь-крыле?

Нашли в нем какой то чудо закрылок, или чудо-прорезь?

С таким же успехом, Царь-крылом можно назвать крыло ТР, Рено, или РБ.

Все равно никто ничего не поймет, и не о чем не догадается.

Не путай. Царь - это Алонсо.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Царь - это Алонсо

 

:nono: Алонсо - Божественный :0356:, все знают! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

1508855058739.jpg

такое ощущение что в крыле есть какая-то фундаментальная проблема и её пытаются решить костылями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

такое ощущение что в крыле есть какая-то фундаментальная проблема и её пытаются решить костылями

 

у всех сейчас такое  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Царь-крыло это или не царь-крыло, узнаем в след сезоне. Когда уже нельзя будет все на Хонду валить.

Боюсь, как бы не было криков - "А Царь то не настоящий!!"

вот прям чувствуется-вот прям фанат Макларена, на все 110%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Царь-крыло это или не царь-крыло, узнаем в след сезоне. Когда уже нельзя будет все на Хонду валить.

 

Возможно и раньше.

Если кто-то решит, что решение интересное и попробует скопировать уже к Бразилии или Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем называть ничего "Царь"-вещью )))

А то известно что у нас Царь-колокол не звонит,а Царь-пушка не стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, faster_then_you сказал:

такое ощущение что в крыле есть какая-то фундаментальная проблема и её пытаются решить костылями

Нет ,  не так.Фундаментальную проблему не дает раскрыть самый большой рейк и самая немощная СУ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

Уже в квалификации.

А про Хонду, думаю, мы и в следующем году услышим не раз - что машина ведро, пилоты хреновые, а Хонда круче Рено. С той поправкой, что в следущем году это отчасти будет правдой (про ведро и пилотов, разумеется).

 Да от Хонды в следующем сезоне много и не требуется, поедет ТР на этом же уровне что и сейчас и задача выполнена. Газировка готовит команду к продаже Хонде, а не переход на Хонду в 19ом, там явно кто-то за спиной   стоит, Порше или Астон, не знаю. пилоты да хреновые, по по-крайне мере достойных даже близко на подходе не видно, если честно с таким составом будет скучно болеть только за Хонду. 

Одно  непонятно, что тебя удивляет, когда ты пишешь, что "не раз еще услышим", будто сейчас для этого никаких оснований нет.

 Мак с Монцы целиком и полностью едет на уровне заводской Рено, причем на моторных трассах выступает лучше, но все почему-то видят мотор Рено в шасси РБ и по нему судят, как бы мог выступать Макларен, РБ и заводскую команду на прямых объезжает так, будто у них мотор Мерс, это ведь очевидный факт, РБ едет на Рено совсем не так, как едут другие на Рено,  весь болид построен на идее снижения лобового сопротивления, а когда подключился Ньюи они явно отыскали прижима без всяких таких крылышек, скорее всего в области диффузора. РБ единственные кто уже не одну гонку едут без вешалки, либо без манкисит или вовсе без того и другого, им это просто не нужно.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

 Да от Хонды в следующем сезоне много и не требуется, поедет ТР на этом же уровне что и сейчас и задача выполнена. Газировка готовит команду к продаже Хонде, а не переход на Хонду в 19ом, там явно кто-то за спиной   стоит, Порше или Астон, не знаю. пилоты да хреновые, по по-крайне мере достойных даже близко на подходе не видно, если честно с таким составом будет скучно болеть только за Хонду. 

Одно  непонятно, что тебя удивляет, когда ты пишешь, что "не раз еще услышим", будто сейчас для этого никаких оснований нет.

как сейчас это какой уровень? как полное днище что ли? ТР даже с Рено отстаёт на целую пропасть от РБ,а с Хондой я вполне допускаю даже Заубер окажется впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

 Да от Хонды в следующем сезоне много и не требуется, поедет ТР на этом же уровне что и сейчас и задача выполнена.

Если останется. За рулем поедет непойми кто, вместо мотора воткнут Хонду, да и машина рискует получиться ещё более убогой, чем сейчас, ибо времени на её переделку под новый двигатель мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

как сейчас это какой уровень? как полное днище что ли? ТР даже с Рено отстаёт на целую пропасть от РБ,а с Хондой я вполне допускаю даже Заубер окажется впереди

Ну да, именно, как полное днище, я и говорю, что у Хонды в отличии от Мака  в следующем сезоне цели куда приземленней, объехать Заубер и быть на таком же уровне относительно конкурентов по времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

Если останется. За рулем поедет непойми кто, вместо мотора воткнут Хонду, да и машина рискует получиться ещё более убогой, чем сейчас, ибо времени на её переделку под новый двигатель мало.

Кто останется? Хонда? Она может уйти уже после этого сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kelso сказал:

 Да от Хонды в следующем сезоне много и не требуется, поедет ТР на этом же уровне что и сейчас и задача выполнена. Газировка готовит команду к продаже Хонде, а не переход на Хонду в 19ом, там явно кто-то за спиной   стоит, Порше или Астон, не знаю. пилоты да хреновые, по по-крайне мере достойных даже близко на подходе не видно, если честно с таким составом будет скучно болеть только за Хонду. 

Одно  непонятно, что тебя удивляет, когда ты пишешь, что "не раз еще услышим", будто сейчас для этого никаких оснований нет.

 Мак с Монцы целиком и полностью едет на уровне заводской Рено, причем на моторных трассах выступает лучше, но все почему-то видят мотор Рено в шасси РБ и по нему судят, как бы мог выступать Макларен, РБ и заводскую команду на прямых объезжает так, будто у них мотор Мерс, это ведь очевидный факт, РБ едет на Рено совсем не так, как едут другие на Рено,  весь болид построен на идее снижения лобового сопротивления, а когда подключился Ньюи они явно отыскали прижима без всяких таких крылышек, скорее всего в области диффузора. РБ единственные кто уже не одну гонку едут без вешалки, либо без манкисит или вовсе без того и другого, им это просто не нужно.

какое то нагромождение 

вы почему то думаете что Мак на Рено , поедет как остальные на Рено , а какие основания?

 

по Быкам , давно отказались и увешались как остальные всем чем можно , что позволило выйти на уровень топов 

то что приходится , это не значит что не надо , Мак тоже в иппонии вешалки снял , дак чтож теперь , не нужны были ?

в общем , любовь к Хонде понимаю , но какбе оснований слепо верить , не вижу

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Кто останется? Хонда? Она может уйти уже после этого сезона? 

Торо Росса же. Не останется, говорю, она на нынешнем уровне, ибо в ней, видимо, ухудшится вообще всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Уже в квалификации.

А про Хонду, думаю, мы и в следующем году услышим не раз - что машина ведро, пилоты хреновые, а Хонда круче Рено. С той поправкой, что в следущем году это отчасти будет правдой (про ведро и пилотов, разумеется).

Будем по надежности судить, ведь если Хонда собирается на РБ, то после Венгрии, сходов и штрафов должно быть не более 1-2 до конца сезона.

1 час назад, Leopardo сказал:

Торо Росса же. Не останется, говорю, она на нынешнем уровне, ибо в ней, видимо, ухудшится вообще всё.

Ухудшится, команду готовят к продаже, понятно, что самовоз никто строить не будет. Единственное, РБ может прототип подогнать на 19, что сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Торо Росса же. Не останется, говорю, она на нынешнем уровне, ибо в ней, видимо, ухудшится вообще всё.

Почему ухудшится? Скорее наоборот. В этом году переходили на новый регламент, поэтому многое не успели довести до ума, в отсутствии большого бюджета.

А в следующем году перехода на новый регламент не будет. Все будут вылизывать и доводить до ума то, что было представлено в этом году. 

Да, на времени подготовки скажется переход на новую СУ. Но ТР не привыкать.

При подготовке к сезону 2016 года, у них было еще меньше времени для этого.

А в результате, сделали очень сильное шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, svarog said:

Почему ухудшится? Скорее наоборот. В этом году переходили на новый регламент, поэтому многое не успели довести до ума, в отсутствии большого бюджета.

А в следующем году перехода на новый регламент не будет. Все будут вылизывать и доводить до ума то, что было представлено в этом году. 

Да, на времени подготовки скажется переход на новую СУ. Но ТР не привыкать.

При подготовке к сезону 2016 года, у них было еще меньше времени для этого.

А в результате, сделали очень сильное шасси.

 

Ветки попутал. А так то годно заливаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо про спек4 писать? А то ветка Квята начала догонять 0-о (шутка)

 

офтопик: непонятно что с ТР происходит. Если продавать будут - зачем гробить команду? Они б пытались наоборот, приукрасить чтоб подороже продать

Если будут Гасли+Хартли, кто ж развивать шасси будет? Нужен опытный пилот. А у них время не хватает, пилоты - новички, деньги есть (по прикидкам до 50млн,  чистыми от Хонды + 30+ стоимость двигателей), но нанять за день нужные люди нельзя, так что до середины сезона догонять будут.

/офтопик

 

на 99% стало понятно зачем в июле Вазари писал что спек4 не увидим (он об этом писал после гонки в баку и дебюта спек 3)

Чтоб поставить спек4 нужно изменить шасси и трансмисию (наверно немного, но все таки менять) . Мак отказались притом что дебют был бы не ранее Остин/Мексико. Взяв курс на Рено это было правильное решение - незачем тратить деньги. Тем временем Хонда наконец додумалась строить мулы...

Спек 3.8 - приделали кое-что из камеры сгорания к спек3 - чуть улучшили экономию топлива на максимальную мощность влияние маленькое

Проблемы с мгу-х по всей видимости изза дизайна, чтбы полностью решить нужно делать изменения за которых последуют изменения в компоновки - опять же такие никто делать уже не будет.

 

В общем... когда будут первые тесты 2018го?

Буду ставить что Рено как команда будут в четверке лучших... Мак в середине. ТР будут боротся с Заубером.

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, chavv said:

В общем... когда будут первые тесты 2018го?

Буду ставить что Рено как команда будут в четверке лучших... Мак в середине. ТР будут боротся с Заубером.

 

Маловато места для Рено в четверке, да и конкуренция высока.
По Маку и ТРХ согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...