Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, chavv сказал:

на 99% стало понятно зачем в июле Вазари писал что спек4 не увидим (он об этом писал после гонки в баку и дебюта спек 3)

Чтоб поставить спек4 нужно изменить шасси и трансмисию (наверно немного, но все таки менять) . Мак отказались притом что дебют был бы не ранее Остин/Мексико. Взяв курс на Рено это было правильное решение - незачем тратить деньги. Тем временем Хонда наконец додумалась строить мулы...

Спек 3.8 - приделали кое-что из камеры сгорания к спек3 - чуть улучшили экономию топлива на максимальную мощность влияние маленькое

Проблемы с мгу-х по всей видимости изза дизайна, чтбы полностью решить нужно делать изменения за которых последуют изменения в компоновки - опять же такие никто делать уже не будет.

Какая чушь, какой-то очередной хондолюб на техникале написал эту хрень, а другой хондолюб принял это за чистую монету.

А есть факты, Мак ждал четвертую спецификацию в Спа, естественно машину не нужно было переделывать, но хонда как всегда обделалась и привезла 3.7

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак поставил ультиматум получить спек4 в Спа/Монца

Хонда когдса нибудь говорили прямым текстом что будут готовы?

нет.

 

Ты как себе представляешь, чтоб Хонда  работала над спек4, и за 2 недели по гонки в Спа, увидев что не успевают, быстро приделали кое что и вуаля - получили 3.7?

2 недели - срок сделать двигатель с нуля, если ВСЕ детали дизайна  на 100% известны

Срок изменить что нибудь, сделать тесты, проверить и поставить на производство - месяц с половиной не менее. А скорее всего 2 месяца - и это не хондолюб писал а человек работающий на Мак. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, chavv сказал:

Может надо про спек4 писать? А то ветка Квята начала догонять 0-о (шутка)

 

офтопик: непонятно что с ТР происходит. Если продавать будут - зачем гробить команду? Они б пытались наоборот, приукрасить чтоб подороже продать

Если будут Гасли+Хартли, кто ж развивать шасси будет? Нужен опытный пилот. А у них время не хватает, пилоты - новички, деньги есть (по прикидкам до 50млн,  чистыми от Хонды + 30+ стоимость двигателей), но нанять за день нужные люди нельзя, так что до середины сезона догонять будут.

/офтопик

 

на 99% стало понятно зачем в июле Вазари писал что спек4 не увидим (он об этом писал после гонки в баку и дебюта спек 3)

Чтоб поставить спек4 нужно изменить шасси и трансмисию (наверно немного, но все таки менять) . Мак отказались притом что дебют был бы не ранее Остин/Мексико. Взяв курс на Рено это было правильное решение - незачем тратить деньги. Тем временем Хонда наконец додумалась строить мулы...

Спек 3.8 - приделали кое-что из камеры сгорания к спек3 - чуть улучшили экономию топлива на максимальную мощность влияние маленькое

Проблемы с мгу-х по всей видимости изза дизайна, чтбы полностью решить нужно делать изменения за которых последуют изменения в компоновки - опять же такие никто делать уже не будет.

 

В общем... когда будут первые тесты 2018го?

Буду ставить что Рено как команда будут в четверке лучших... Мак в середине. ТР будут боротся с Заубером.

 

по ТР тоже не понятно нафег это здесь

сплавляет Матешиц команду , это его дело 

по остальному , ну несусветный 

ты лучше скажи , как обьясняют фантазёры очередной обман Хасегавы , ведь обещал больше не вводить мелких обновлений и тут же не сдержал слово :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, chavv сказал:

Мак поставил ультиматум получить спек4 в Спа/Монца

Хонда когдса нибудь говорили прямым текстом что будут готовы?

нет.

 

Ты как себе представляешь, чтоб Хонда  работала над спек4, и за 2 недели по гонки в Спа, увидев что не успевают, быстро приделали кое что и вуаля - получили 3.7?

2 недели - срок сделать двигатель с нуля, если ВСЕ детали дизайна  на 100% известны

Срок изменить что нибудь, сделать тесты, проверить и поставить на производство - месяц с половиной не менее. А скорее всего 2 месяца - и это не хондолюб писал а человек работающий на Мак. 

 

Че ты пытаешься меня залечить, основываясь на этом сообщении чувака с аватаркой хонды

Цитата

I can guess more or less why, it would require modifying the chassis/transmission in order to fit spec 4. Not enough time to modify the chassis, and now with Honda joining TR, no desire to do so from either Honda or McLaren.

не позорился бы лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, chavv сказал:

Срок изменить что нибудь, сделать тесты, проверить и поставить на производство - месяц с половиной не менее. А скорее всего 2 месяца - и это не хондолюб писал а человек работающий на Мак. 

 

Тесты?! Хонда?!

это без стенда?! или прикупили наконец-то?!

Спек 4 требует изменения шасси?! а как же утверждение что траблы Хонды из-за того что Мак ЖЕСТКО ограничил  геометрию СУ?!

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фиг знает. Японцы :)

ну двига нужно менять. Есть такой "маленький бесплатный" апдейт. 3кс + полпроцента КПД. на 1л меньше горючего в гонки

Поставили.

Мак ж писали что тестируют аероэлементы на 2018, Хонда ж решили протестировать  тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Я вообще не понимаю какую спек4 ждут Макофаны, Мак молчит потому, что все понимает, а вы нет, вам до сих пор кто-то что-то обязан, все успокойтесь, вас ждет спекРено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, chavv сказал:

Может надо про спек4 писать? А то ветка Квята начала догонять 0-о (шутка)

 

офтопик: непонятно что с ТР происходит. Если продавать будут - зачем гробить команду? Они б пытались наоборот, приукрасить чтоб подороже продать

Если будут Гасли+Хартли, кто ж развивать шасси будет? Нужен опытный пилот. А у них время не хватает, пилоты - новички, деньги есть (по прикидкам до 50млн,  чистыми от Хонды + 30+ стоимость двигателей), но нанять за день нужные люди нельзя, так что до середины сезона догонять будут.

/офтопик

 

на 99% стало понятно зачем в июле Вазари писал что спек4 не увидим (он об этом писал после гонки в баку и дебюта спек 3)

Чтоб поставить спек4 нужно изменить шасси и трансмисию (наверно немного, но все таки менять) . Мак отказались притом что дебют был бы не ранее Остин/Мексико. Взяв курс на Рено это было правильное решение - незачем тратить деньги. Тем временем Хонда наконец додумалась строить мулы...

Спек 3.8 - приделали кое-что из камеры сгорания к спек3 - чуть улучшили экономию топлива на максимальную мощность влияние маленькое

Проблемы с мгу-х по всей видимости изза дизайна, чтбы полностью решить нужно делать изменения за которых последуют изменения в компоновки - опять же такие никто делать уже не будет.

 

В общем... когда будут первые тесты 2018го?

Буду ставить что Рено как команда будут в четверке лучших... Мак в середине. ТР будут боротся с Заубером.

 

 

По мнению Вазари виноват Жил Симон, виноват Макларен, только хонда ни в чем не виновата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kelso сказал:

  Я вообще не понимаю какую спек4 ждут Макофаны, Мак молчит потому, что все понимает, а вы нет, вам до сих пор кто-то что-то обязан, все успокойтесь, вас ждет спекРено.

а уж как мы ждем..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chavv сказал:

Мак поставил ультиматум получить спек4 в Спа/Монца

Хонда когдса нибудь говорили прямым текстом что будут готовы?

нет.

 

Ты как себе представляешь, чтоб Хонда  работала над спек4, и за 2 недели по гонки в Спа, увидев что не успевают, быстро приделали кое что и вуаля - получили 3.7?

2 недели - срок сделать двигатель с нуля, если ВСЕ детали дизайна  на 100% известны

Срок изменить что нибудь, сделать тесты, проверить и поставить на производство - месяц с половиной не менее. А скорее всего 2 месяца - и это не хондолюб писал а человек работающий на Мак. 

 

 

Как переписывается история.:Vala_10:

 

В Канаде Мак поставил ултиматум сделать существеные улучшения до Монцы. Ето  2,5 месеца, а не 2 недели.  Улучшения не последовали, договора расторгнули. Чисто и просто, как милиционер после бани.

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, svarog сказал:

Почему ухудшится? Скорее наоборот. В этом году переходили на новый регламент, поэтому многое не успели довести до ума, в отсутствии большого бюджета.

А в следующем году перехода на новый регламент не будет. Все будут вылизывать и доводить до ума то, что было представлено в этом году. 

Да, на времени подготовки скажется переход на новую СУ. Но ТР не привыкать.

При подготовке к сезону 2016 года, у них было еще меньше времени для этого.

А в результате, сделали очень сильное шасси.

 

Не привыкать... )) Моторы разные. Откуда ты знаешь сколько там и чего переделывать.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Hansen сказал:

Че ты пытаешься меня залечить, основываясь на этом сообщении чувака с аватаркой хонды

не позорился бы лучше

 

 

Подозреваю, что скоро на каком то форуме напишут, что 4 спец с +200 л.с. была сделана еще в августе, но плохой Макларен отказал ставит ее, чтобы подставит хонду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хасегавовцы уже бы давно вопили во весь голос об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

 

Подозреваю, что скоро на каком то форуме напишут, что 4 спец с +200 л.с. была сделана еще в августе, но плохой Макларен отказал ставит ее, чтобы подставит хонду.

Да уже практически так и пишут. Жалко Квята уволили, компания болельщиков была бы что надо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"да търсиш под вола теле" - перевести не смогу, но кое-кто ищет под кастрированного быка телята.

Или не с той стороны утром встали...

 

Т.к. многие здесь обсуждать без переходов на личности и обид не могут, больше в этом году, в ветки писать не буду, всего хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chavv сказал:

"да търсиш под вола теле" - перевести не смогу, но кое-кто ищет под кастрированного быка телята.

Или не с той стороны утром встали...

 

Т.к. многие здесь обсуждать без переходов на личности и обид не могут, больше в этом году, в ветки писать не буду, всего хорошего.

 

Скрытый текст

Под вола теле търсят тези, които намират проблемите на хонда под трансмисията на Макларън.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати знатный перл хондолюбов во время гп сша

Цитата

Well, Alonso did a good job. McHonda looking pretty good, the chassies is behaving well, not as good as ToroRosso, but pretty good. 
 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hansen сказал:

Вот кстати знатный перл хондолюбов во время гп сша

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 Да там более искалеченые, чем на других форумах. Одни только перлы, что Алонсо подпишет с ТР чего стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Расширение контракта Alonso обеспечивает безопасность McLaren на данный момент. Пилот не наставлял пистолет на грудь, чтобы заставить сменить двигатель, утверждает Браун. «Он никогда не приходил к нам и сказал:« Нам нужен новый двигатель. Фернандо просто хотел узнать, как мы сделаем шаг с движком вперед и каков наш план.
Он согласился бы, если бы мы считали Хонду лучшим решением и продемонстрировали бы ему доверие. "

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-2018-zak-brown-niedrige-erwartungen-12780282.html

Надеюсь что этот вопрос закрыт даже для самых последних фобов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ferdi сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-2018-zak-brown-niedrige-erwartungen-12780282.html

Надеюсь что этот вопрос закрыт даже для самых последних фобов.

Что же он такого Брауну сказал, что до такой степени запугал, раз тот такую ерунду несёт в СМИ :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально известная четвёртая спецификация, из того что о ней известно, исключительно в теории, от всяких Саш с Вазари - это ещё один совершенно новый двигатель, почти ничего общего не имеющий с нынешним, кроме наверное общей схемы а-ля Мерседес. Размеры, вес, центр тяжести, блок цилиндров, поршни, камеры сгорания, по слухам всё-таки как у остальных две - основная и предварительная. То есть работа шасси с ним существенно меняется. В общем привет Сварогу и соболезнования механикам Торо Россо, Хонда в следующем году опять начинает с нуля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Kelso said:

  Я вообще не понимаю какую спек4 ждут Макофаны, Мак молчит потому, что все понимает, а вы нет, вам до сих пор кто-то что-то обязан, все успокойтесь, вас ждет спекРено.

Макофаны ждут окончание сезона и празднование расставания с Хондой. Причем с нетерпением.
А спек 4 вспоминают, как символ несбывшихся мечт, обещаний и "мейкхистори 2,0" от которых все изрядно устали за три года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-2018-zak-brown-niedrige-erwartungen-12780282.html

Надеюсь что этот вопрос закрыт даже для самых последних фобов.

 

Такие вопросы никогда не закрываются, как с фамозной футболькой. Спустя 12 лет еще предьявляют претензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-2018-zak-brown-niedrige-erwartungen-12780282.html

Надеюсь что этот вопрос закрыт даже для самых последних фобов.

Вот это более интересно должно быть.

Цитата

McLaren после трех лет имеет полное поломок и нехватки мощности достаточно от Honda. Не боялся только, что водители могли бы сбежать. Но и инженеры. „У нас есть много талантливых людей, которые бы другие команды хотели. Которых мы должны обеспечить здоровую платформу.“

Без Honda в спине McLaren должен оплачивать водителям зарплаты полностью самостоятельно и весь корабль развитии себя бодрить. Двигателей больше нет бесплатно. Поскольку разрыв в бюджете отрывает от kolportierten 80 миллионов долларов, что с одной стороны акционеров Mansour Ojjeh и Бахрейн Mumtalakat перехватим.

„У нас очень хорошие акционеры, которые ставят производительность команды на первое место. И у нас есть много денег на счете.“ С другой стороны, Макларен хочет заполнить о новых спонсоров казну. Стоишь в переговоры с несколькими потенциальными партнерами, - говорит Браун. В декабре сделки должны быть урегулированы не позднее.

Ждём новых спонсоров в декабре, ну и опять же Браун сказал про смазанные лыжи инженеров, если бы Хонда осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ferdi сказал:

Печально известная четвёртая спецификация, из того что о ней известно, исключительно в теории, от всяких Саш с Вазари - это ещё один совершенно новый двигатель, почти ничего общего не имеющий с нынешним, кроме наверное общей схемы а-ля Мерседес. Размеры, вес, центр тяжести, блок цилиндров, поршни, камеры сгорания, по слухам всё-таки как у остальных две - основная и предварительная. То есть работа шасси с ним существенно меняется. В общем привет Сварогу и соболезнования механикам Торо Россо, Хонда в следующем году опять начинает с нуля.

 

Прогресс! или опять без тестов обойдутся?!

ьран.jpg

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...