Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Ренат сказал:

Прогресс!

ьран.jpg

 

Говорят: мне продлили контракт на первый класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ренат сказал:

Прогресс! или опять без тестов обойдутся?!

Посмотрим. Я думаю они бы уломали Макларен впихнуть в машину эту спец 4 до конца сезона, но очевидно что она просто не работает, сырая, даже по меркам Хонды. 

А тут сенсация - первые снимки Макларена следующего сезона, очень стремительный силуэт.:floxy:

Скрытый текст

DNC7mWiXcAA-tme.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, First Lady сказал:

Улучшения не последовали, договора расторгнули. 

А это ничего, что так просто расторгнутые договора помогали расторгать половина Ф-1 и то достаточно "на тоненького"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

Вот это более интересно должно быть.

Ждём новых спонсоров в декабре, ну и опять же Браун сказал про смазанные лыжи инженеров, если бы Хонда осталась.

Это все не более чем слова. Притом пустые. За три года ни одного громкого ухода. И даже ни одного слуха про интерес к кому бы то ни было. Тот же Продрому мог заинтересовать ту же Феррари.

Со спонсорами тоже не ясно. Только пока лакшери чемоданы откликнулись. 

Помнится, до Хонды тоже ходили слухи о крупном спонсоре и вот-вот подписанном контракте. Так и остались слухами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Spectore сказал:

Это все не более чем слова. Притом пустые. За три года ни одного громкого ухода. И даже ни одного слуха про интерес к кому бы то ни было. Тот же Продрому мог заинтересовать ту же Феррари.

Со спонсорами тоже не ясно. Только пока лакшери чемоданы откликнулись. 

Помнится, до Хонды тоже ходили слухи о крупном спонсоре и вот-вот подписанном контракте. Так и остались слухами. 

Рановато ты начала бояться Федора, давай хоть дождемся декабря и тестов, а потом если что, всю правду расскажешь :)

А про Петю уже в том году слухи ходили, что по окончанию контракта он скорее всего вернется в РБ, контракт заканчивается в этом году

Феррари давно интересовалась Продрому, но кому она нужна, кроме середняков, Ньюи послал, Петя послал, Кауэл послал.

Забыл, Алонсо тоже послал :D

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Hansen сказал:

Рановато ты начала бояться Федора, давай хоть дождемся декабря и тестов, а потом если что, всю правду расскажешь :)

А про Петю уже в том году слухи ходили, что по окончанию контракта он скорее всего вернется в РБ, контракт заканчивается в этом году

Феррари давно интересовалась Продрому, но кому она нужна, кроме середняков, Ньюи послал, Петя послал, Кауэл послал.

Я, конечно, понимаю, что "рассказывать правду" здесь могут только исключительные люди, которые даже из корявого гуглоперевода, в котором говорится лишь об опасении Брауна потерять инженеров и пилотов, сделали вывод о том, что кто-то куда-то смазал лыжи. 

Если кому-то надо уйти, он уйдёт несмотря на новое сотрудничество с Рено. Стоящим спецам даже в командах-чемпионах тесно становится. Тот же Лоу. 

Слова Брауна выглядят пока как оправдания за разрыв с Хондой. Потому что если Хонда все-таки поедет в следующем году, он будет выглядеть донельзя глупо.

Edited by Spectore

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Spectore сказал:

Это все не более чем слова. Притом пустые. За три года ни одного громкого ухода. И даже ни одного слуха про интерес к кому бы то ни было. Тот же Продрому мог заинтересовать ту же Феррари.

Со спонсорами тоже не ясно. Только пока лакшери чемоданы откликнулись.

Помнится, до Хонды тоже ходили слухи о крупном спонсоре и вот-вот подписанном контракте. Так и остались слухами.

Это были не слухи . Хонда и была тем самым крупным спонсором.

 

Edited by Vo-Va

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Spectore сказал:

Я, конечно, понимаю, что "рассказывать правду" здесь могут только исключительные люди, которые даже из корявого гуглоперевода, в котором говорится лишь об опасении Брауна потерять инженеров и пилотов, сделали вывод о том, что кто-то куда-то смазал лыжи. 

Если кому-то надо уйти, он уйдёт несмотря на новое сотрудничество с Рено. Стоящим спецам даже в командах-чемпионах тесно становится. Тот же Лоу. 

Слова Брауна выглядят пока как оправдания за разрыв с Хондой. Потому что если Хонда все-таки поедет в следующем году, он будет выглядеть донельзя глупо.

Лоу пошел бабло рубить.

Так тесно, что в Феррари нет ни одного тела с именем, да, они построили в этом году, но нет никакой гарантии после бана всех читов, что не будет ведра в следующем.

А если не поедет? Будет супер героем?

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motor-2021-kampf-um-mgu-h-12782675.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+(AMS+F1+(Englisch))

 

Яблоко раздора МГУ-Х. Феррари, Порше и Мерцедес настаивают сохранит. 

Илмор, АМ и Косуорт - не заинтересованые развиват технологию и не будут участвовать, если все таки сохранят. Но РБ  обязательнотребует кого-то из них в  Ф1.

Если концепция МГУ-Х сохранится, единственое решение будет сделать стандартизированый вариант вместе с турбокомпресором.

Без МГУ-Х будут затруднения с турбокомпресором (но совершено не понимаю какие).  Би-турбо могло бы их разрешит, но ето добавляет 10-15 кг веса. В  случае би-турбо  МГУ-Х не будет.

 

В 2021 истекает договор согласия и Либерти и ФИА могут совместно предложит свои правила, без согласования  с  производителями. Поетому производители нервничают, они могут быть поставлены перед завершеным фактом, которого могут преодолет,  только если совместно представят солидные технические аргументы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как задолбали эти "зеленые" и "экономисты" хреновы(миль пардон за мой французский).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hansen сказал:

Лоу пошел бабло рубить.

Так тесно, что в Феррари нет ни одного тела с именем, да, они построили в этом году, но нет никакой гарантии после бана всех читов, что не будет ведра в следующем.

А если не поедет? Будет супер героем?

Так и наличие Продрому, равно как и Ньюи, не даёт никому никаких гарантий. Доказано в этом году.

Если не поедет, то Браун выдохнет. По крайней мере, сделали правильный выбор. А если поедет, то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, First Lady сказал:

 

По мнению Вазари виноват Жил Симон, виноват Макларен, только хонда ни в чем не виновата. 

Вазари говорил что хонда виновата, особенно из-за того что пихают новинку за новинкой, хотя известно что нужно время чтоб оценить работает обновление или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ренат сказал:

как задолбали эти "зеленые" и "экономисты" хреновы(миль пардон за мой французский).

Дело не в зелёных и не в экономистах. Каждый начинает тянуть одеяло на себя. Кому что выгодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

Дело не в зелёных и не в экономистах. Каждый начинает тянуть одеяло на себя. Кому что выгодно. 

а ты вспомни "официальную" версию перехода на 2,4 а потом и на чудовища?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вазари говорил что хонда виновата, особенно из-за того что пихают новинку за новинкой, хотя известно что нужно время чтоб оценить работает обновление или нет

 

ху из Вазари?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

ху из Вазари?

Сказочный персонаж. Японец. Пенсионер, живущий в США, но всегда в курсе событий за закрытыми дверями в Сакуре. В такую легенду верят те, кто хотят верить. Может это сам Осаму Гото, кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, First Lady сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motor-2021-kampf-um-mgu-h-12782675.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+(AMS+F1+(Englisch))

 

Яблоко раздора МГУ-Х. Феррари, Порше и Мерцедес настаивают сохранит. 

Илмор, АМ и Косуорт - не заинтересованые развиват технологию и не будут участвовать, если все таки сохранят. Но РБ  обязательнотребует кого-то из них в  Ф1.

Если концепция МГУ-Х сохранится, единственое решение будет сделать стандартизированый вариант вместе с турбокомпресором.

Без МГУ-Х будут затруднения с турбокомпресором (но совершено не понимаю какие).  Би-турбо могло бы их разрешит, но ето добавляет 10-15 кг веса. В  случае би-турбо  МГУ-Х не будет.

 

В 2021 истекает договор согласия и Либерти и ФИА могут совместно предложит свои правила, без согласования  с  производителями. Поетому производители нервничают, они могут быть поставлены перед завершеным фактом, которого могут преодолет,  только если совместно представят солидные технические аргументы.

Оставили бы старый регламент и ввели новый, пусть будет 2 мотора, в свое время были какие хочешь моторы в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ferdi сказал:

Сказочный персонаж. Японец. Пенсионер, живущий в США, но всегда в курсе событий за закрытыми дверями в Сакуре. В такую легенду верят те, кто хотят верить. Может это сам Осаму Гото, кто знает.

 

А могу быть и я.

Единственое, что помню из его епопеи, что в январе сваливал луну на земле и красил розовой, а в марте "срубил" всю правду-матку.

Все разкрития идут постфактум.

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

Оставили бы старый регламент и ввели новый, пусть будет 2 мотора, в свое время были какие хочешь моторы в Ф1.

Ну так Мерседесу надо было доминировать , вот и перешли на его регламент .:floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ferdi сказал:

Сказочный персонаж. Японец. Пенсионер, живущий в США, но всегда в курсе событий за закрытыми дверями в Сакуре. В такую легенду верят те, кто хотят верить. Может это сам Осаму Гото, кто знает.

Сказочный верно, а остальное нужно заменить на слово дятел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорнер глаголет. Признаёт что определяться им с движком на 2019 год надо будет не позже лета 2018, а так же говорит забавные вещи про то, что Рено всегда имело честный подход, ну и почему-то вспомнил что Алонсо принёс Рено в своё время большую славу. Поменялась интонация в отношении моториста у быков, вежливые стали. Чувствует Хорнер что Хонда вряд ли "поедет" уже весной и придётся ему опять Абитебулу в ножки кланяться.

We will make a decision on our next engine partner around spring to early summer next year

Цитата

Q: With what engine in 2019 and 2020?

CH: Well, everything is open for 2019. Nothing is fixed. We will make a decision around spring to early summer next year.


Q: Your sister team Toro Rosso switch to Honda power next season and team principal Franz Tost said that it is 100 percent better being the only client of Honda than being team No 3 for Renault. Will you use Toro Rosso as your test bed to see if a switch to Honda could be an option in 2019 and 2020? And with another heavyweight like McLaren coming on board as a Renault engine customer, who will then be the third team in the pecking order?

CH: Aha. Well, Renault has always provided a fair service. Every world championship, every Grand Prix victory we have achieved has been with a Renault engine – as a customer. They have always been very fair in providing equal services, so we have faith that this will continue. Yes, it is great that Honda remains in the sport and for sure, it is a great deal for Toro Rosso being a works team. And, of course, from a Red Bull Group perspective it gives the opportunity to follow the progress of Honda before having to make a decision in springtime next year what our engine is for the future. 


We will make a decision on our next engine partner around spring to early summer next year
Christian Horner
Q: Are you happy with McLaren joining the Renault engine customer line-up? Where will that put you? And Renault also want to get their own team to the front…

CH: McLaren will go through a natural honeymoon with Renault. Fernando Alonso was their driver and so on, but we need to focus on our own business. As long as we get a fair service from Renault, that’s all we ask. And, of course, they want to bring up their own team, so we rely on their integrity as in all the previous seasons – in good and bad times, they have always provided parity of equipment.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ferdi сказал:

Хорнер глаголет. Признаёт что определяться им с движком на 2019 год надо будет не позже лета 2018, а так же говорит забавные вещи про то, что Рено всегда имело честный подход, ну и почему-то вспомнил что Алонсо принёс Рено в своё время большую славу. Поменялась интонация в отношении моториста у быков, вежливые стали. Чувствует Хорнер что Хонда вряд ли "поедет" уже весной и придётся ему опять Абитебулу в ножки кланяться.

We will make a decision on our next engine partner around spring to early summer next year

 

Что же сегодня за день такой, когда каждый видит в статье то, что хочет видеть, а не то, что там действительно написано. Вообще ни слова от Хорнера про Алонсо, который "принёс Рено большую славу". Лишь упоминание того, что Алонсо был их гонщиком. 

Интонация не поменялась. Просто вежливо отзывается о тех, с кем в будущем работать более не придётся, но с кем у них связана масса отличных воспоминаний. На АМ они нацелены. Или на Хонду, если та поедет. Репортёр правильно сиронизировал, типа, скоро обсуждение нового регламента, а РБ ещё ни разу не пригрозила уходом из чемпа. Из чего можно сделать вывод, что свой интерес в виде независимого поставщика Матешиц пробьёт. Поскольку именно это нужно Либерти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Spectore сказал:

Что же сегодня за день такой, когда каждый видит в статье то, что хочет видеть, а не то, что там действительно написано.

К вам это утверждение можно применить в большей степени.

39 минут назад, Spectore сказал:

Вообще ни слова от Хорнера про Алонсо

И вот хороший тому пример. От фобства аж в глазах темнеет, зрение теряете? Любимый Хорнер произносит это ужасное имя.:D

Остальное вопрос трактовок, про Алонсо вопроса не было, а Хорнер сам приплёл, значит думает, кумекает в своей хитрой голове, какой ущерб старая дружба Алонсо с Таффеном может нанести его бизнесу.

39 минут назад, Spectore сказал:

Интонация не поменялась.

Ага, не поменялась, из-за такой же интонации в своё время Берни носился как ошпаренный, мирил РБ с Рено.

39 минут назад, Spectore сказал:

Просто вежливо отзывается о тех, с кем в будущем работать более не придётся

Ну да, ну да. Как в РБ отзываются обычно о тех, с кем в будущем работать не придётся, спросите в теме Квята.:floxy:

39 минут назад, Spectore сказал:

скоро обсуждение нового регламента, а РБ ещё ни разу не пригрозила уходом из чемпа

Грозила и не раз, просто Хорнер не уполномочен, а Матешиц с Марко регулярно ноют.

39 минут назад, Spectore сказал:

Из чего можно сделать вывод, что свой интерес в виде независимого поставщика Матешиц пробьёт.

Ничего Матешиц не пробьёт, пробивалка видимо уже не та, но

39 минут назад, Spectore сказал:

Поскольку именно это нужно Либерти.

и не только Либерти, но и Макларену например, да и вообще соответствует здравому смыслу, то да, такое решение вполне возможно будет. Но с 2021 года, а быкам как-то ещё надо прожить 2019-2020, а поэтому приходится подлизываться к Рено, Хонда как обычно годится только как источник бабла.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Spectore сказал:

Что же сегодня за день такой, когда каждый видит в статье то, что хочет видеть, а не то, что там действительно написано. Вообще ни слова от Хорнера про Алонсо, который "принёс Рено большую славу". Лишь упоминание того, что Алонсо был их гонщиком. 

Интонация не поменялась. Просто вежливо отзывается о тех, с кем в будущем работать более не придётся, но с кем у них связана масса отличных воспоминаний. На АМ они нацелены. Или на Хонду, если та поедет. Репортёр правильно сиронизировал, типа, скоро обсуждение нового регламента, а РБ ещё ни разу не пригрозила уходом из чемпа. Из чего можно сделать вывод, что свой интерес в виде независимого поставщика Матешиц пробьёт. Поскольку именно это нужно Либерти.

Не знаю, что он там пробьёт... Может, себе голову об автоиндустриальное лобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...