Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

58 минут назад, Ренат сказал:

а у ниссана на многих движках до сих пор нет гидрокомпенсаторов..............

Ниссан же с Рено теперь. С кем поведешься - от того и наберешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, svarog сказал:

А на данный момент Хонда хуже Рено только в плане надежности. 

Только в твоих мечтах, если уж даже Хасэгава надеялся только в конце сезона Рено догнать, что конечно у них не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AGSyar сказал:

 Ну вот, что и требовалось доказать. Ни один из тех,кто кричал о том, что Хонда в следующем году порвет Рено и не надо с нее уходить, не готов поставить на это деньги. Т.е. вера ваша не так уж непоколебима. Делайте выводы.

 

p.s.: хорошо, сварог, давай так - т говоришь, что Хонда подтянет движки по надежности. Не вопрос - давай поспорим на то, кто меньше заменит двигателей в следующем году (за вычетом поврежденных в аварии и не по вине моториста)! Я ставлю на Мак-Рено. Ты готов поставить на ТР-Хонда ?

Конечно готов. Но не тысячу. Этого мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMW driver сказал:

Реально может и нет у них ничего - вбросили, что разрабатываем, а по факту может и не внедрят или работать будет только в лабораторных условиях.

Такими словами не бросаются. Для чего? Чтобы потом опозориться на весь Мир?

Они обьявили, что уже на серийных машинах в 2019 году она появится.

Это вам не 2029. Когда можно понадеятся, что все об этом забудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, geroy сказал:

Только в твоих мечтах, если уж даже Хасэгава надеялся только в конце сезона Рено догнать, что конечно у них не получится

Еще как получиться!) По мощности уже догнали. После Сузуки перегоним.

Осталось только снизить потребление масла и повысить надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, svarog said:

Еще как получиться!) По мощности уже догнали. После Сузуки перегоним.

Осталось только снизить потребление масла и повысить надежность.

С потреблением топлива уже порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AlexSSSS сказал:

" конечно это не могло сразу привести к супер результатам" - а почему "конечно"? у Мерса например результат был сразу

"
параллельно разарабатывать СУ другой концепции" - и что? этот год показал, что их разработки в реальных условиях Ф1 сталкиваются с огромным количеством проблем
они же сами признавали, что не смогли учесть эти реальные условия
и при таком "параллельном" пути в 2018 году было бы тоже самое, что в 2017

Мерс под себя протащил этот регламент, это подтверждает тот факт, что Рено и Хонда по сей день в отстающих, а Красные только внедрив читерский масложор чуть чуть приблизились к Мерсу.   Мерс в данном случае не показатель.  

Что было-бы мы уже не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Но Мак это не убедило. Нытье Алонсо для них оказалось важнее.

 

 

Божественый Алонсо. :0356:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Еще как получиться!) По мощности уже догнали. После Сузуки перегоним.

Осталось только снизить потребление масла и повысить надежность.

Прости Сварог, выделенное как-то убивает всю веру в твои пламенные лозунги.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Еще как получиться!) По мощности уже догнали. После Сузуки перегоним.

Осталось только снизить потребление масла и повысить надежность.

 

Опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Еще как получиться!) По мощности уже догнали. После Сузуки перегоним.

Осталось только снизить потребление масла и повысить надежность.

после Сузуки вы и мерседес перегоните уже, вы молодцы, удачи вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Vehicross said:

Мерс под себя протащил этот регламент, это подтверждает тот факт, что Рено и Хонда по сей день в отстающих, а Красные только внедрив читерский масложор чуть чуть приблизились к Мерсу.   Мерс в данном случае не показатель.  

Что было-бы мы уже не узнаем. 

Фантазиями то зачем тут фонтанировать?
Все еще помнят, что у руля регламента стояло Рено...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Фантазиями то зачем тут фонтанировать?
Все еще помнят, что у руля регламента стояло Рено...

Однако именно Мерс поимел с этого самый большой профит и в 2015-м, когда Берни заговорил о возврате на атмомоторы Мерс выступил резко против этого! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А разве такие есть?     А есть болелы тормозов от Брембо например или какого-то еще поставщика (не команды и не пилота), например поставщика ремней безопасности для Мака? 

В случае с виллами, только и остается, что болеть за тормоза, мартини и покрышки, поэтому наверное есть и такие, тебе ли не знать бму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, geroy сказал:

после Сузуки вы и мерседес перегоните уже, вы молодцы, удачи вам

Порвать всех в Сузуке отменяется. Там вроде "инсайдер" вузари или как там его вадзари на оодном из форумов сообщил, что так называемой спецификации 4 или как там она называется не будет. Хондец снова не шмог. На 3.7 будут доезживать. Или на 3.8. Не устаю ржать с этих японцев их их этих бесполезных циферных обозначений. Полностью упоротые :D

Изменено пользователем Ress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Vehicross said:

Однако именно Мерс поимел с этого самый большой профит и в 2015-м, когда Берни заговорил о возврате на атмомоторы Мерс выступил резко против этого! 

Атас..:80144216fff6c77d718a8209080713c1:
"Кто профит поимел, тот и виноват" Угораю.... "Я сходил под себя, но виноваты китайцы продавшие мне трусы, так как теперь придется новые покупать!"
Уверен, если бы Берни компенсировал издержки производителям, затраченные на разработку СУ, то могли бы перейти и на педальную тягу, что бы порадовать старика..
Языком молоть, и комменты строчить, это не конкурентную СУ создать..
Господи, кого только не прибьет в ветку, на запах Хонды.....

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, svarog сказал:

Нет, Ренат, все будет по себестоимости.

Хонда в след сезоне не выкатит новую концепцию. Значит, и оправданий ей тоже не будет.

 

откуда такая уверенность?!

факт-спек4 обещали к СПА, но её нет и в Сингапуре-значит какая-то ОГРОМНАЯ проблема вылезла.........

можно конечно предположить что СПЕК4 изначально был тотальный блеф.........

т.ч. вполне могут понять что дорога была вновь не верная и как в январе 2017 начать все с 0.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, svarog сказал:

Нет, Ренат, все будет по себестоимости.

Хонда в след сезоне не выкатит новую концепцию. Значит, и оправданий ей тоже не будет.

Я не под гипнозом как некоторые, а сужу о вещах исходя из того, что происходит, а не потому что должно происходить.

И когда не ехала в начале сезона новая концепция, прекрасно понимал, что такое развитие событий допустимо.

 

Такое же вроде было.... а, нет, не много иначе: 

Цитата

Хонда в след сезоне выкатит новую концепцию. Значит, и оправданий ей тоже не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

откуда такая уверенность?!

факт-спек4 обещали к СПА, но её нет и в Сингапуре-значит какая-то ОГРОМНАЯ проблема вылезла.........

можно конечно предположить что СПЕК4 изначально был тотальный блеф.........

т.ч. вполне могут понять что дорога была вновь не верная и как в январе 2017 начать все с 0.....

 

На фоне этого японского балагана СУ Мерса ставит рекорды по тепловому КПД для бензиновых двигателей. КПД в 50%!!! Рост мощности на 100 л.с. по сравнению с СУ 2014 только за счет КПД.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Yalex said:

 

На фоне этого японского балагана СУ Мерса ставит рекорды по тепловому КПД для бензиновых двигателей. КПД в 50%!!! Рост мощности на 100 л.с. по сравнению с СУ 2014 только за счет КПД.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А на данный момент Хонда хуже Рено только в плане надежности. Которую в след сезоне поднимут.

 

маня, пруфы давай какой нибудь.

Изменено пользователем RondelR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ress сказал:

что так называемой спецификации 4 или как там она называется не будет. Хондец снова не шмог. На 3.7 будут доезживать.

А в отдел пропаганды не сообщили. Бедолага Сварог, как же он теперь в Сузуке будет уделывать Мерседес.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, RondelR said:

маня, пруфы давай какой нибудь.

gribi.jpg.c1a9eb8d240732a6b03a7f8722467c71.jpg
Все там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я наверное тебя сильно удивлю, но то, что инженеры многое не могут просчитать без испытаний - это нормальная практика и автостроении, и в самолетостроении.

Однако у инженеров Феррари, Мерса и Рено такого количества подобных проблем нет. Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vehicross сказал:

Мерс под себя протащил этот регламент, это подтверждает тот факт, что Рено и Хонда по сей день в отстающих, а Красные только внедрив читерский масложор чуть чуть приблизились к Мерсу.   Мерс в данном случае не показатель.  

Что было-бы мы уже не узнаем. 

Ты Хонду с Рено не равняй. На Рено регулярно на подиум приезжают, а в прошлом году аж дубль взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...