Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Ferdi сказал:

Это кто сказал, Вазари?:stol:

 

А ты погугли где работал Симон до феврале 2017-го. хорош тролить.

In 2013 Simon was hired as a consultant by

Honda to work on their Formula One engine. He parted company with the Japanese marque in 2017.

Извиняться будеш или просто хамиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Надо стартовать со своих дорожных и поднимать планку в направлении гибридов, пока не появится ощущение, что технологии уже можно применить в Ф1.

 

Долгий процесс, и надо начинать пораньше.

 

Даже не могу представит сколько время и деньги нужны. Ни один производитель СУ не начинал с чистого листа, как будет у Мак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Алонсо прямо гроза команд, Феррари, Рено, Макларен, все под его дудку пляшут

Конечно, Алонсо сказал - долой хонду, значит долой хонду!

 

 

Божественый Алонсо. 

Никто не может обожествит Алонсо так, как делают ето  жертвы самообманов разных пород, последние из них - свидетели хондопрогресса.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, First Lady said:

 

Даже не могу представит сколько время и деньги нужны. Ни один производитель СУ не начинал с чистого листа, как будет у Мак. 

Чистый лист - это студенты Хонды. А тут можно нанять чужих толковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, First Lady said:

 

Даже не могу представит сколько время и деньги нужны. Ни один производитель СУ не начинал с чистого листа, как будет у Мак. 

А если заказать у стороннего производителя или ателье? Это может позволить значительно сократить финансовые расходы. От риска "пшика" конечно не убережет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ZiLOG сказал:

Как я и говорил, роль независимого поставщика моторов Порш не устраивает, у них более далекоидущие планы. http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/porsche-poised-red-bull-buyout

 

21 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ну, совершено несложно понять. Если хочеш успеха надо имет все на одном месте. 

Ну и толку, чтобы они опять через 5 лет ушли, как Ягуар, Тойота, БМВ, Хонда и прочие заводские команды.

 

Вообще нужно на законодательном уровне запретить автоконцернам заводские команды. Либо подписывать контракт с ФИА сезонов на 20 без возможности досрочного прекращения. А то взяли моду придти на 5 лет и свалить.

Заводская Хонда провела 3 сезона, БМВ 4, Ягуар 5, Тойота аж 8 (наверное, рекорд, надо вручить им срочно отдельную премию).

 

Дичь какая-то, когда команда продается Хонде, та через 3 сезона сваливает, после переходного сезона продаются Мерседесу, тот тоже рано или поздно наиграется и свалит. Где в этом история гонок? Нигде. Вот если бы сейчас всех драл Тиррелл-Мерседес, вот это было бы эпично. А просто заводской Мерседес закрылся в 50-х годах, пусть там и остается навсегда.

 

И после заводского Порше останется зияющая дыра. Это в 88 ее никто не заметил, потому что Макларен как выигрывал, так и продолжил, просто моторы другие стали. И потом после Хонды то же самое. Потому что Макларен 50 лет в Формуле-1, Вильямс 40. Двигатели меняются, Макларен остается, это история гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Уже и старина Экклстоун на моей стороне. А он далеко не идиот. Мак выслушал, но не японцев, а Алонсо. А ошибка это или нет - время покажет. 

Мак японцев уже третий год слушает. И что?
Ну ладно первый год, можно простить.
Второй год уже конечно тяжелее, но во второй половине машина вроде сильно ломаться перестала и даже скорость иногда проявляться стала.
Третий год должен был показать еще больший прогресс... и тут хрен вам, начинай сначала. Причем не только по скорости, но и по надежности, стало значительно хуже чем в прошлый год.
Макларен это не любительский кружок энтузиастов, это команда Ф1 с большой историей, хорошим финансированием и большими амбициями.
Но сейчас они уже три года в роли клоунов, смешат публику эпическими сходами.

И самое плохое, что проблемы Хонды фундаментальные. Их инженеры не могут додуматься, что конструкция масляного бака приведет к проблемам при боковых перегрузках, они не могут оценить и учесть уровень вибраций, который имеется при рабочем режиме мотора на машине. Т.е. проблема не в какой то конкретной неудачной концепции двигателя, проблема в самом инженерном уровне работы над этим двигателем.

Сейчас Макларен на дне, ниже только нищий Заубер. Может Рено и не принесет побед и подиумов, но Рено поможет вернуться в нормальный рабочий режим работы команды. Нужно сначала расчистить руины после Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

А если заказать у стороннего производителя или ателье? Это может позволить значительно сократить финансовые расходы. От риска "пшика" конечно не убережет... 

 

Что-то такое видится и мне. Или джойнт-венчер, или заказ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

А если заказать у стороннего производителя или ателье? Это может позволить значительно сократить финансовые расходы. От риска "пшика" конечно не убережет... 

Надо не заказать, а купить это стороннее ателье. И ваять там двигатели для Ле-Мана, Ф-1 и дорожных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Schucher сказал:

 

Ну и толку, чтобы они опять через 5 лет ушли, как Ягуар, Тойота, БМВ, Хонда и прочие заводские команды.

 

Вообще нужно на законодательном уровне запретить автоконцернам заводские команды. Либо подписывать контракт с ФИА сезонов на 20 без возможности досрочного прекращения. А то взяли моду придти на 5 лет и свалить.

Заводская Хонда провела 3 сезона, БМВ 4, Ягуар 5, Тойота аж 8 (наверное, рекорд, надо вручить им срочно отдельную премию).

 

Дичь какая-то, когда команда продается Хонде, та через 3 сезона сваливает, после переходного сезона продаются Мерседесу, тот тоже рано или поздно наиграется и свалит. Где в этом история гонок? Нигде. Вот если бы сейчас всех драл Тиррелл-Мерседес, вот это было бы эпично. А просто заводской Мерседес закрылся в 50-х годах, пусть там и остается навсегда.

 

И после заводского Порше останется зияющая дыра. Это в 88 ее никто не заметил, потому что Макларен как выигрывал, так и продолжил, просто моторы другие стали. И потом после Хонды то же самое. Потому что Макларен 50 лет в Формуле-1, Вильямс 40. Двигатели меняются, Макларен остается, это история гонок.

 

Для меня ничего не сдвинется в правильную сторону, пока сумасшедшие управляют дом сумасшедших, т.е. пока правила разрабатывают команды, всякие технически и стратегические группы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Spectore said:

Надо не заказать, а купить это стороннее ателье. И ваять там двигатели для Ле-Мана, Ф-1 и дорожных. 

"что бы что то купить, надо сначала что то продать.." почти Кот Матроскин.
Купить ателье это взять на себя расходы по его содержанию и финансированию всех работ. Очень недешевое мероприятие без гарантий на успех для Ле-Мана, и Ф-1.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта
11709131b8729f5cdb6674ad3dbd.jpg
McLaren's dominant 1988 MP4/4 has won a fan vote aimed at discovering what is the most popular Formula 1 car of all time.

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

"что бы что то купить, надо сначала что то продать.." почти Кот Матроскин.
Купить ателье это взять на себя расходы по его содержанию и финансированию всех работ. Очень недешевое мероприятие без гарантий на успех для Ле-Мана, и Ф-1.

Вообще-то Дядя Фёдор :) 

Если Макларен хочет работать исключительно в краткосрочной перспективе, то да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

"что бы что то купить, надо сначала что то продать.." почти Кот Матроскин.
Купить ателье это взять на себя расходы по его содержанию и финансированию всех работ. Очень недешевое мероприятие без гарантий на успех для Ле-Мана, и Ф-1.

 

Как показывает опит - главное имет право контролировать что делают в ателье. И по возможности производит все на одном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, First Lady said:

 

Нужен, но сложно сделать. 

Не думаю что  Святая троица согласиться так упростить двигателя, что бы все желающие смогли сделать.

надеюсь либерти все-таки продавит упрощенный регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

выделенное - то чего писали вменяемые макофаны, и почти все хондофаны, включая макохондофанов :)

а подчёркнутое - спасибо звезде нашей, Алонсо...

Покажите, пожалуйста, хотя бы одно критическое интервью от команды за период 14-16 года. На Алонсо можете не ссылаться. Во-первых, он просто наемный работник, во-вторых, в спиче Берни, который вы притащили сюда, про него ни слова, в-третьих, даже он терпел столько, сколько от него лично я не ожидал... 

Трепло ваш старикан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ress сказал:

Пока эта команда не продана Хондецу и пока она будет принадлежать Матешицу, то требовать с них будут и ещё как. В случае провала, а провал неминуем,  Дохтур Марко их просто уничтожит своими высказываниями и бесконечным недовольством. Они даже на Рено до сих пор бочку катят время от времени. Когда же болид ТР на первых тестах проедет круга 3 с черепашьей скоростью, а затем Хондец ожидаемо прикажет долго жить, то... Вообщем будет то ещё веселье. Я уже предвкушаю и уже вижу эти тонны фикалий летящие от Марко в Хасегаву и Ко.

Мне бы очень хотелось увидеть твою перекошеную физиономию после первого ГП 2018 года.

А ведь она будет действительно такая.

Ты совершенно не видишь, что происходит.

Так что, веселья для тебя будет мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Spectore said:

Вообще-то Дядя Фёдор :) 

Если Макларен хочет работать исключительно в краткосрочной перспективе, то да. 

действительно дядя Федор.
Макларен много чего хочет. "Где деньги, Зин?"
Про перспективы писать хорооошооооо... Реализовывать без ресурсов плохо.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Мне бы очень хотелось увидеть твою перекошеную физиономию после первого ГП 2018 года.

А ведь она будет действительно такая.

Ты совершенно не видишь, что происходит.

Так что, веселья для тебя будет мало..

А что будет то в начале сезона 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ress сказал:

Ты не сомневайся. Всем сомневающимся хондалюбам давно пора в тему ТР, обустраиваться там поудобнее и занимать тролле места, пока есть вакантные. В Макларене вашей Хонде дали коленом под зад. Всё, конец истории. Творог вот уже признался, что заглядывал в ветку ТР, привыкает понемногу к новому месту работы.

А что в этом постыдного, когда переживаешь за этого моториста?

Конечно буду заходить на ветку ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Butt сказал:

Что бы отставной Карабас оказался прав, необходимо два условия:
1. Прогресс Хонды. Значительный.
2. Отсутствие прогресса Рено в части развития СУ.
 

Если речь что дело не в моторе то достаточно будет уступить и РБР и Рено. А если еще и СТР то это будет совсем уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, First Lady said:

 

Даже не могу представит сколько время и деньги нужны. Ни один производитель СУ не начинал с чистого листа, как будет у Мак. 

Вряд ли Мак наймёт студентов. Наверняка в Мерседесе, Рено и Феррари куча сотрудников недовольных тем что их не повышают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Schucher сказал:

 

Вообще нужно на законодательном уровне запретить автоконцернам заводские команды.

 

Лучше сразу запретить тех кто выигрывает у твоего фаворита, на законодательном уровне. Кстати Макларен тоже стал производителем авто, потому придется и его запретить.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, First Lady сказал:

Ни один производитель СУ не начинал с чистого листа, как будет у Мак. 

 

Пусть купит базу Косворта, и перетянет спецов из Мерса :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, chavv сказал:

А ты погугли где работал Симон до феврале 2017-го. хорош тролить.

 

 

Извиняться будеш или просто хамиш?

Зачем мне гуглить, я об это сто раз писал. Наличие Симона, который писал этот регламент, в Хонде, было одним из немногих поводов для моего оптимизма в отношении этого проекта. Но в Абу-Даби в 2014 году, когда ювелирное изделие так и не завелось, мне лично стало ясно что это японский проект, без чужаков. Двигатель Симона, говоришь, а в 2015 году - это был чей двигатель? А в 2016? А как ты думаешь, если бы чудо произошло и японцы действительно догнали хоть кого-нибудь, Вазари и его поклонники с форума вообще вспомнили бы про Жиля Симона? Уверен что нет, я встречал другую информацию, что Жиль Симон плюнул и ушёл из-за того что его не слушали, а беспомощность Хонды начинала бросать тень и на его репутацию. Ну и как водится японцы в спину швырнули ему грязи.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...