Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 10.08.2017 в 21:14, Terrai сказал:

Для меня форум главная новостная лента с их же новостями обсуждениями, но не наброс на вентилятор филов, фобов, хейтеров  пр. Совсем еще недавно маковетка была верх позитива. Сейчас... Нет. Сплош творог со сметаной.

Новостная лента говоришь? Ну тогда лови новость. Она тебе и другим хейтерам настроение на каникулах приподнимет.

"...даже несмотря на TJI, технология HCCI стала бы настоящим прорывом для команд Формулы 1 – пусть эффективность ДВС возросла бы не на 20%, а только на 10%, эта разница всё равно может иметь решающее значение. Так что к успехам Mazda, которая, похоже, станет первой компанией, сумевшей реализовать непокорную технологию на серийной машине, приковано пристальное внимание. Уже известно, что интерес к разработкам Mazda проявляют в Daimler, владеющей брендом Mercedes…"

Это совсем свежачок. Я думаю, большинство хейтеров уже эту новость читало, но все почему-то притихли. Неудивительно. Технология HCCI оказывается круче TJI. И в 2019-м Мазда ее внедрит в СЕРИЙНЫЕ автомобили.

Ваш миф о превосходстве немецких технологий над японскими - трещит по швам. Но вы особо не расстраивайтесь. У немцев тоже есть высокие технологии)

Встретимся после Спа. Всем добра

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2017 в 23:59, svarog сказал:

Новостная лента говоришь? Ну тогда лови новость. Она тебе и другим хейтерам настроение на каникулах приподнимет.

"...даже несмотря на TJI, технология HCCI стала бы настоящим прорывом для команд Формулы 1 – пусть эффективность ДВС возросла бы не на 20%, а только на 10%, эта разница всё равно может иметь решающее значение. Так что к успехам Mazda, которая, похоже, станет первой компанией, сумевшей реализовать непокорную технологию на серийной машине, приковано пристальное внимание. Уже известно, что интерес к разработкам

Это совсем свежачок. Я думаю, большинство хейтеров уже эту новость читало, но все почему-то притихли. Неудивительно. Технология HCCI оказывается круче TJI. И в 2019-м Мазда ее внедрит в СЕРИЙНЫЕ автомобили.

Ваш миф о превосходстве немецких технологий над японскими - трещит по швам. Но вы особо не расстраивайтесь. У немцев тоже есть высокие технологии)

Встретимся после Спа. Всем добра

 

 

Где эти успехи Мазды в современном автоспорте и вообще? Какое отношение имеет Хонда к Мазде? Проявляет Даймлер, а не Хонда, вражда между японскими корпорациями и кланами еще хуже чем с гайдзинами, так что всего скорее если даже вдруг Мазда придумает чего то прорывное(пока это все похоже на рекламный слоган), технология то будет у Даймлер, БМВ итд, а Хонда будет делать тоже самое с нуля, по новому.:D Какое это вообще отношение имеет к Ф1?

 

P.S. Уходя уходи, ты уже второй или третий раз прощаешься, никто тут твою Хонду не любит, давай досвидания, после СПА и Монцы напишешь о очередном невероятном прогрессе, и про дайте Хонде время. :D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2017 в 23:59, svarog сказал:

Новостная лента говоришь? Ну тогда лови новость. Она тебе и другим хейтерам настроение на каникулах приподнимет.

"...даже несмотря на TJI, технология HCCI стала бы настоящим прорывом для команд Формулы 1 – пусть эффективность ДВС возросла бы не на 20%, а только на 10%, эта разница всё равно может иметь решающее значение. Так что к успехам Mazda, которая, похоже, станет первой компанией, сумевшей реализовать непокорную технологию на серийной машине, приковано пристальное внимание. Уже известно, что интерес к разработкам Mazda проявляют в Daimler, владеющей брендом Mercedes…"

Это совсем свежачок. Я думаю, большинство хейтеров уже эту новость читало, но все почему-то притихли. Неудивительно. Технология HCCI оказывается круче TJI. И в 2019-м Мазда ее внедрит в СЕРИЙНЫЕ автомобили.

Ваш миф о превосходстве немецких технологий над японскими - трещит по швам. Но вы особо не расстраивайтесь. У немцев тоже есть высокие технологии)

Встретимся после Спа. Всем добра

 

 Я не знаю чё меня в хейтеры хонды пихаете. И зачем в ветке мака я читаю очередной грушевый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 00:37, Peresvet сказал:

технология то будет у Даймлер, БМВ итд, а Хонда будет делать тоже самое с нуля, по новому.:D Какое это вообще отношение имеет к Ф1?

У Хонды больше наработок по HCCI чем у Мазды .:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 00:37, Peresvet сказал:

никто тут твою Хонду не любит

Чойта? Я, например, Хонду люблю, и жду от нее успехов в доработке двигателя. Нынешнюю ситуацию считаю неподобающей имени Хонда.

Разговор же о технологиях считаю не уместным, ибо между дорожными и гоночными двигателями ооочень большая разница и нельзя проецировать достижения в гонках на гражданские двигатели, и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 11:45, Vo-Va сказал:

У Хонды больше наработок по HCCI чем у Мазды .:D

 

В теории и на словах у Хонды все передовое и мощное, на практике отсталое на 10-20 лет, слабое и/или вообще не работает. :D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 11:45, Vo-Va сказал:

У Хонды больше наработок по HCCI чем у Мазды .:D

На бумаге, а в реальности - ни черта, такая же история и с ТJI, в которой Хонда считается пионером, но нынешние студенты потеряли все конспекты. Вот кстати новости авиастроения, в котором Хонда тоже круче Боинга - в Японии пишут, что нашего Сварога услышали и Хасегава скоро внедрит технологии из авиаподразделения Хонды, вибрации на турбине уберёт, видимо оторвал тот самый длинный вал от самолёта, в общем скоро полетим.:D

https://news.yahoo.co.jp/byline/kunisawamitsuhiro/20170806-00074212/

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 13:01, Ferdi сказал:

На бумаге, а реальности - ни черта, такая же история и с ТJI, в которой Хонда считается пионером, но нынешние студенты потеряли все конспекты. Вот кстати новости авиастроения, в котором Хонда тоже круче Боинга - в Японии пишут, что нашего Сварога услышали и Хасегава скоро внедрит технологии из авиаподразделения Хонды, вибрации на турбине уберёт, видимо оторвал тот самый длинный вал от самолёта, в общем скоро полетим.:D

https://news.yahoo.co.jp/byline/kunisawamitsuhiro/20170806-00074212/

Может сработать, главное, что бы сами не взялись, а как и в истории с "самолетом Хонды", в котором японского кроме сборки особо ничего и нету, а заказали разработку силовой установки как и раньше, у General Electrics, в таком случае это будет первое здравое решение за 4 года. :D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2017 в 23:59, svarog сказал:

Новостная лента говоришь? Ну тогда лови новость. Она тебе и другим хейтерам настроение на каникулах приподнимет.

"...даже несмотря на TJI, технология HCCI стала бы настоящим прорывом для команд Формулы 1 – пусть эффективность ДВС возросла бы не на 20%, а только на 10%, эта разница всё равно может иметь решающее значение. Так что к успехам Mazda, которая, похоже, станет первой компанией, сумевшей реализовать непокорную технологию на серийной машине, приковано пристальное внимание. Уже известно, что интерес к разработкам Mazda проявляют в Daimler, владеющей брендом Mercedes…"

Это совсем свежачок. Я думаю, большинство хейтеров уже эту новость читало, но все почему-то притихли. Неудивительно. Технология HCCI оказывается круче TJI. И в 2019-м Мазда ее внедрит в СЕРИЙНЫЕ автомобили.

Ваш миф о превосходстве немецких технологий над японскими - трещит по швам. Но вы особо не расстраивайтесь. У немцев тоже есть высокие технологии)

Встретимся после Спа. Всем добра

 

 

И японские больные самые здоровые больные в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 13:01, Ferdi сказал:

На бумаге, а реальности - ни черта, такая же история и с ТJI, в которой Хонда считается пионером, но нынешние студенты потеряли все конспекты. Вот кстати новости авиастроения, в котором Хонда тоже круче Боинга - в Японии пишут, что нашего Сварога услышали и Хасегава скоро внедрит технологии из авиаподразделения Хонды, вибрации на турбине уберёт, видимо оторвал тот самый длинный вал от самолёта, в общем скоро полетим.:D

https://news.yahoo.co.jp/byline/kunisawamitsuhiro/20170806-00074212/

152.png

 

излишняя  повооачиваемость...никто не пострадал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 15:14, First Lady сказал:

И японские больные самые здоровые больные в мире.

 

И почившие в бозе японские пенсионеры - самые долгоживрующие пенсионеры в мире. И чо? Получатели их пенсионов весьма тщательно заботились о легенде долгоживучести этих старцев, но в итоге-то наружу эта правда все одно выплыла. С грандиознейшим скандалищем мирового масштаба. Аналогий не находим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 12:31, Peresvet сказал:

 

В теории и на словах у Хонды все передовое и мощное, на практике отсталое на 10-20 лет, слабое и/или вообще не работает. :D

ruler-end.jpg:floxy:

они неправильно толщину и размеры деталей измеряют:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2017 в 12:45, Vo-Va сказал:

За пять лет сотрудничества Алонсо и Феррари титула как не было так и нет .Наверное проблема в конкурентноспособности самой Феррари , а не в Алонсо,Всё остальное не важно кто куда уходил или не уходил , и как компоновал, или что balls'ы жмут. А то, что когда нибудь что то будет, ну так и палка раз в год стреляет.:floxy:

Оригинально. Отвечать постом под копирку, и дальше предлагаю хондофилам делать так же, мож и смысл появится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Хозуми Хасегава заявил о том, что японский производитель нашёл возможности улучшения мощности своей силовой установки, однако пока не решил, на каких именно обновлениях нужно сконцентрироваться.

«Мы знаем цель, которую уже достигли другие команды. Мы знаем, что большинство команд использует такую же концепцию двигателя, однако не знаем точного решения, точного дизайна… Но мы знаем направление для развития, и мы знаем, что нужно от некоторых компонентов для достижения такой производительности. Однако мы до сих пор не пришли к решению, обновления какого именно элемента силовой установки мы должны представить.

Главным образом мы фокусируемся на двигателе внутреннего сгорания, но работаем также и над другими областями, такими как расход топлива, вспомогательные элементы. Мы пытаемся найти дополнительную мощность всюду», — цитирует Хасегаву Autosport.

 

Дурная голова, рукам покоя не даёт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 18:43, yura2000 сказал:

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Хозуми Хасегава заявил о том, что японский производитель нашёл возможности улучшения мощности своей силовой установки, однако пока не решил, на каких именно обновлениях нужно сконцентрироваться.

«Мы знаем цель, которую уже достигли другие команды. Мы знаем, что большинство команд использует такую же концепцию двигателя, однако не знаем точного решения, точного дизайна… Но мы знаем направление для развития, и мы знаем, что нужно от некоторых компонентов для достижения такой производительности. Однако мы до сих пор не пришли к решению, обновления какого именно элемента силовой установки мы должны представить.

Главным образом мы фокусируемся на двигателе внутреннего сгорания, но работаем также и над другими областями, такими как расход топлива, вспомогательные элементы. Мы пытаемся найти дополнительную мощность всюду», — цитирует Хасегаву Autosport.

 

Дурная голова, рукам покоя не даёт:)

Прям нотки араисана - мы всё знаем, кроме за что взяться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 18:43, yura2000 сказал:

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Хозуми Хасегава заявил о том, что японский производитель нашёл возможности улучшения мощности своей силовой установки, однако пока не решил, на каких именно обновлениях нужно сконцентрироваться.

«Мы знаем цель, которую уже достигли другие команды. Мы знаем, что большинство команд использует такую же концепцию двигателя, однако не знаем точного решения, точного дизайна… Но мы знаем направление для развития, и мы знаем, что нужно от некоторых компонентов для достижения такой производительности. Однако мы до сих пор не пришли к решению, обновления какого именно элемента силовой установки мы должны представить.

Главным образом мы фокусируемся на двигателе внутреннего сгорания, но работаем также и над другими областями, такими как расход топлива, вспомогательные элементы. Мы пытаемся найти дополнительную мощность всюду», — цитирует Хасегаву Autosport.

 

Дурная голова, рукам покоя не даёт:)

ну типо как котятки сисю ищут, да?

Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая последние опусы , понимаю , что нужно вам учиться и учиться понимать даже свои написанные "типа" ответы , а не то что написано другими . Даже , скорее всего , вы не можете и не хотите.А кого критиковать и за что всегда для таких найдется , хоть гонщиков и команду в 2013-2014 г. или Хонду сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2017 в 20:33, Yalex сказал:

 

Если Мак после обновы наберет больше очков чем Рено это будет колоссальный успех.

Но я готов поспорить что брехня японских директоров так и останется брехней. Это корпоративный стиль компании Хонда в Ф1.

 

Рено до конца сезона вроде бы не будет делать значимых обновлений.

Значимых не будет, но по мелочи доработка на каждом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2017 в 18:43, yura2000 сказал:

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Хозуми Хасегава заявил о том, что японский производитель нашёл возможности улучшения мощности своей силовой установки, однако пока не решил, на каких именно обновлениях нужно сконцентрироваться.

«Мы знаем цель, которую уже достигли другие команды. Мы знаем, что большинство команд использует такую же концепцию двигателя, однако не знаем точного решения, точного дизайна… Но мы знаем направление для развития, и мы знаем, что нужно от некоторых компонентов для достижения такой производительности. Однако мы до сих пор не пришли к решению, обновления какого именно элемента силовой установки мы должны представить.

Главным образом мы фокусируемся на двигателе внутреннего сгорания, но работаем также и над другими областями, такими как расход топлива, вспомогательные элементы. Мы пытаемся найти дополнительную мощность всюду», — цитирует Хасегаву Autosport.

 

Дурная голова, рукам покоя не даёт:)

а что КОНКРЕТНО вызвало у тебя такую реакцию?

 

пы.сы. а кто ты по специальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.08.2017 в 03:26, Vo-Va сказал:

Читая последние опусы , понимаю , что нужно вам учиться и учиться понимать даже свои написанные "типа" ответы , а не то что написано другими . Даже , скорее всего , вы не можете и не хотите.А кого критиковать и за что всегда для таких найдется , хоть гонщиков и команду в 2013-2014 г. или Хонду сейчас.

Стульчик поменяй, этот уже прогорел насквозь, прям аки Кличко молвишь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2017 в 23:59, svarog сказал:

Новостная лента говоришь? Ну тогда лови новость. Она тебе и другим хейтерам настроение на каникулах приподнимет.

"...даже несмотря на TJI, технология HCCI стала бы настоящим прорывом для команд Формулы 1 – пусть эффективность ДВС возросла бы не на 20%, а только на 10%, эта разница всё равно может иметь решающее значение. Так что к успехам Mazda, которая, похоже, станет первой компанией, сумевшей реализовать непокорную технологию на серийной машине, приковано пристальное внимание. Уже известно, что интерес к разработкам Mazda проявляют в Daimler, владеющей брендом Mercedes…"

Это совсем свежачок. Я думаю, большинство хейтеров уже эту новость читало, но все почему-то притихли. Неудивительно. Технология HCCI оказывается круче TJI. И в 2019-м Мазда ее внедрит в СЕРИЙНЫЕ автомобили.

Ваш миф о превосходстве немецких технологий над японскими - трещит по швам. Но вы особо не расстраивайтесь. У немцев тоже есть высокие технологии)

Встретимся после Спа. Всем добра

 

Вы видимо невнимательно читали эту новость. )) там же написано было, что и другие компании занимаются вопросом HCCI. Но видимо как и в вопросе с роторными двигателями, не все там так просто. Потому умные люди просто в сторонке посмотрят, как японцы набьют себе шишки, и потом сделают выводы, а нужно ли оно.... тем более, что грядет всеобщая электрификация.... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.08.2017 в 08:41, Ferdi сказал:

 

Девиз Хонды

  Цитата

Theoretically speaking, we have already achieved some good steps. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.08.2017 в 08:41, Ferdi сказал:

 

 

Фактически признали что во всем виновато руководство не понимающее технические риски и не способное верно распределить ресурсы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы ситуация банальна для японии, пришли в Ф1 с суперпередовой(по их мнению) концепцией считая себя умнее всех, оказалось развивать ее нельзя и на практике супер хитрый план не реализуем, решили сделать как у всех, как им раньше и советовали, но оказалось, что и как у всех сделать очень трудно ибо Хонда немного не соответствует современному уровню в Ф1. Очень долго японцы из Хонды приходят в себя, опускаясь на землю, к реальности, но это для них стандартный исторический процесс. Как уже и говорил, что то похожее на двигатель у Хонды получиться где то к 2019-20 году, когда остальные команды переключаться на новый регламент.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...