Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

18 минут назад, Hansen сказал:

Альберт продолжает говорить, что обновление дерьма будет в Испании

Алонсо говорил, что в Канаде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

Алонсо говорил, что в Канаде. 

Посмотрим, Альберт обычно не заливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Альберт продолжает говорить, что обновление дерьма будет в Испании

 

3 часа назад, Ferdi сказал:

Во, торопятся япошки, хотят задобрить Алонсо на домашней гонке.:D

 

"Обновления" будут в Испании, Монако и далее везде. А где с этими "прости господи" обновками будет Макларен Хонда?  Уже знаете? Правильно, - в дерьме. :r01:

 

3 часа назад, LHf1 сказал:

За три года даже у АвтоВАЗа двигатель лучше бы получился, чем эта японская поделка. :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Kelso said:

Проблема в том, что они бы в этой ситуации не оказались

 

Эта мысль бы не появилаьс, если бы стрелы не наклепали неожиданно для всех титулов..
Или уже забыли как смеялись всем форумом над Хэмом, гонящемся за длинным евро?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Во, торопятся япошки, хотят задобрить Алонсо на домашней гонке.:D

 

 

Оба болида сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы ни появились обновления, мало как то верится, что они сработают.

Контрмеры пока у них точно не срабатывают. Как бы весь год не оказался сусанинством....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Kelso said:

Она и представляет со своей СТОРОНЫ лучший на ДАННЫЙ МОМЕНТ двигатель, который у них есть:D смешно, но так и есть. так рассуждать вторые пилоты по итогу чемпа это те кому не предоставили лучшее шасси  и лучший двигатель, не выполнив свои обязательства. у вас у персональных болел как-то попутались приоритеты, сначала команда, потом гонщик, а не наоборот, того кто сможет стать на хорошем болиде чемпионом, команда найдет в 90% случаев без проблем. Один Шумахер понимал, что и КТО ему нужен для чемпионства в Феррари, кроме своего таланта, поэтому и стал 7ми кратным, а не вел себя, как король, там внизу холопы, которые ему обязаны.

мы не знаем что там в договоре, но в свое время Быки в хвост и гриву сношали Рено, те отругивались, но это их в итоге простимулировало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловлю себя на мысли что эта драма мак-->хонда + Алонсо, стала на много интереснее гонок в которых нет обгонов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Один Шумахер понимал, что и КТО ему нужен для чемпионства в Феррари

Наверно именно поэтому, когда его сначала отправили на пенсию из Феррари, то скудерия сразу выиграла титул, чего он не шмог не в 2005, не в 2006. А когда его уволили из Мерседеса, то стрелы сразу и поехали, начался подъём и куча титулов... Шумахер твой был обычный драйвер со средними способностями, всего лишь оказавшийся в нужном месте волей случая. Когда с помощью полной поддержки FIA  был реализован полнсотью искусственный проект по поднятию Феррари со дна истории. Когда поддержка уменьшилась, то сразу резко уменьшился и данный персонаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Так считают не только "в совке" это нормальная этика, от Шумахера я подобные интервью не слышал. Мы команда, мы вместе продолжаем работать над устранением проблем. И Мерседес прибавил и поехал и Феррари поехала. Феттель к сожалению более эмоционален, но подобного Фернандо просто нет.

Представьте в Сочи вместо Льюиса 4 едет Фернандо... Представили? Страшно? Мы бы многое узнали о команде, проблемах, мучениях и прочем и во время гонки и после неё. Вот в этом весь испанец. 

А что ты нового узнал?

3 года все пишут,что нет мощности и ненадежная 

или для тебя это сюрприз? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Я уже начинаю думать, что за три года даже у АвтоВАЗа двигатель лучше бы получился, чем эта японская поделка. :facepalm:

все такие умные

но все забывают,что технология новая

здесь непросто состряпать двигатель внутреннего сгорания,а еще собирать тепловую энергию с выхлопа нужно (где регламентом не ограничен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Оба болида сойдут.

Ну, не знаю, похоже Эрик, незабвенный наш, Булье, что-то знает на сей счет: «Поверьте, мы прилагаем все усилия, чтобы этот уровень конкурентоспособности не продлился долго».

:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

мы не знаем что там в договоре, но в свое время Быки в хвост и гриву сношали Рено, те отругивались, но это их в итоге простимулировало...

Видимо РБ не получали движки на халяву поэтому и имело право что-то требовать и да, пилотам бы там сразу заткнули рот, они конечно высказывались но очень сдержанно, там было руководство, которое и решало проблему своими методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Наверно именно поэтому, когда его сначала отправили на пенсию из Феррари, то скудерия сразу выиграла титул, чего он не шмог не в 2005, не в 2006. А когда его уволили из Мерседеса, то стрелы сразу и поехали, начался подъём и куча титулов... Шумахер твой был обычный драйвер со средними способностями, всего лишь оказавшийся в нужном месте волей случая. Когда с помощью полной поддержки FIA  был реализован полнсотью искусственный проект по поднятию Феррари со дна истории. Когда поддержка уменьшилась, то сразу резко уменьшился и данный персонаж.

 В альтернативной реальности наверное  так и было:D а в нашей даже Алонсо да и Ferdi с тобой не согласен, опять скатился к уничижению заслуг Шуми, по остальному ответить нечего, Ала и его талант, кстати, унизить никто не стремился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Наверно именно поэтому, когда его сначала отправили на пенсию из Феррари, то скудерия сразу выиграла титул, чего он не шмог не в 2005, не в 2006. А когда его уволили из Мерседеса, то стрелы сразу и поехали, начался подъём и куча титулов... Шумахер твой был обычный драйвер со средними способностями, всего лишь оказавшийся в нужном месте волей случая. Когда с помощью полной поддержки FIA  был реализован полнсотью искусственный проект по поднятию Феррари со дна истории. Когда поддержка уменьшилась, то сразу резко уменьшился и данный персонаж.

Ну уж про Шуми ты зря. Молодым он выжимал из Бенетона и Феррари гораздо больше, чем они могли дать.
А вот потом наступили самовозные 00-04, которые его расслабили.
И когда появилась хорошее Рено и голодный до побед Алонсо, то до конца собраться он не смог. Хотя в 2006 году титул проиграл можно сказать на невезухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

все такие умные

но все забывают,что технология новая

здесь непросто состряпать двигатель внутреннего сгорания,а еще собирать тепловую энергию с выхлопа нужно (где регламентом не ограничен)

Однако у Мерса, Феррари и Рено это вполне себе получилось. Их двигатели быстры и не ломаются.
А у Хонды пока не получается не то что быстрый двигатель, у них пока нет двигателя, позволяющего пройти дистанцию гонки нормально.
Более того, на третий год они умудрились сделать двигатель, который по надежности хуже их же первой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexSSSS сказал:

Однако у Мерса, Феррари и Рено это вполне себе получилось. Их двигатели быстры и не ломаются.
А у Хонды пока не получается не то что быстрый двигатель, у них пока нет двигателя, позволяющего пройти дистанцию гонки нормально.
Более того, на третий год они умудрились сделать двигатель, который по надежности хуже их же первой модели.

Насчёт Рено я бы утверждать не стал.

А с Хондой как раз нечему удивляться, в начале была оригинальная концепция мотора, в Хонде, видимо полагали, что она гениальна настолько, что позволит побеждать. Но результат оказался иной, в итоге решили скопировать идеи Мерседес, а что будет с копией мы все знаем. 

Я не знаю как быстро они поймут все тонкости этого двигателя, но то, что они намучаются очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Наверно именно поэтому, когда его сначала отправили на пенсию из Феррари, то скудерия сразу выиграла титул, чего он не шмог не в 2005, не в 2006. А когда его уволили из Мерседеса, то стрелы сразу и поехали, начался подъём и куча титулов... Шумахер твой был обычный драйвер со средними способностями, всего лишь оказавшийся в нужном месте волей случая. Когда с помощью полной поддержки FIA  был реализован полнсотью искусственный проект по поднятию Феррари со дна истории. Когда поддержка уменьшилась, то сразу резко уменьшился и данный персонаж.

ППКС (притом еще с Беннетона - очень нужны были Берни деньги немецких телекомпаний для Ф1) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MiguelS сказал:

Насчёт Рено я бы утверждать не стал.

А с Хондой как раз нечему удивляться, в начале была оригинальная концепция мотора, в Хонде, видимо полагали, что она гениальна настолько, что позволит побеждать. Но результат оказался иной, в итоге решили скопировать идеи Мерседес, а что будет с копией мы все знаем. 

Я не знаю как быстро они поймут все тонкости этого двигателя, но то, что они намучаются очевидно. 

Рено в новейшую эпоху одержали 5 побед. Столько же, сколько и Феррари. Значит что то у них все таки получилось.
А в Хонде убивает сам подход. Их способностей пока явно не достаточно, что бы перейти от проекта до работающего изделия. При том, что у соперников таких проблем нет и никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

2022 год. Заводская Хонда везёт всем минимум 1,5 сек. в квалификации. Либерти Медиа в ужасе, ибо никто ничего не может сделать. Эриксон штампует победы и титулы. :crazy:

Не-не-не. Мацушита штампует победы и титулы. А Эрикссон и Наср заносят по пятнашечке Макларен-Мерседесу и общими усилиями зарабатывают за сезон два очка :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего понять все не могу,  это ж как нужно угрожать было Монише,  чтобы те согласились хондовские моторы взять. Это ж да же под дулом автомата под такое не подпишешся, а они просто изверги,  страшно представить что же они ей сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lilo сказал:

Я вот чего понять все не могу,  это ж как нужно угрожать было Монише,  чтобы те согласились хондовские моторы взять. 

Достаточно было сказать, что моторы бесплатные. Ну, может, ещё пару шекелей сверху предложить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ress сказал:

Шумахер твой был обычный драйвер со средними способностями

 

сказал обычный тролль со средними способностями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, когда Вандорн сходит на 17-м круге - он делает важную работу для команды.

Когда Алонсо сходит на предпоследнем - капризы и нежелание помогать Хонде собирать данных.

Когда Вандорн вообще на старт не выходит -  подлая Хонда подставляет несчастного новичка.

Когда Алонсо сходит на прогревочном - подлый Алонсо саботирует несчастную Хонду.

Когда у Вандорна ломаются 5 МГУХ подряд - хонда делает експерименты на машине Вандорна.

Когда у Алонсо ломается что-то - неумение береч технику, давит на тапку для понтов.

Когда Алонсо говорит, что не верит своим глазам как быстро его  другие догоняют на прямых - ето нытье и унижение Хонды. Хотя в прямом ефире он сам не включается.

Когда Вандорн говорит:  "Incredible. The Force India just passed me. It was so far behind," observes Stoffel Vandoorne " - ето обычная обратная связ команде.  

 

Я не знаю до какой степени  человек должен быть лишен стыда и совести, чтобы раз за разом каждую ситуацию оценивать по двойным стандартам.  

Можно только жалеть таких людей.

 

Я знаю, что извинения не дождусь, но все таки: 

 

Цитата


Юсуке Хасэгава: «Когда Фернандо выехал на прогревочный круг перед стартом, мы заметили проблему с ERS – не работал модуль MGU-H. Мы активировали процедуру, которая должна была сбросить ошибку. Это не сработало, поэтому было решено полностью перезагрузить силовую установку, а это подразумевает остановку машины.

Можно было подождать, вернуться в боксы и там принять меры, но нам не хотелось стартовать с пит-лейн, поэтому мы решили перезапустить силовую установку на трассе. В случае со сбоем MGU-H на машине Вандорна в Австралии это сработало, а в Сочи – нет. На этот раз сбой был другим, поэтому мы сделали неправильный выбор. Нужно разобраться с тем, что на этот раз послужило причиной, но очевидно, что в итоге произошел отказ системы.»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждайте всяких нулей, типа Шумахера, в соответствующих ветках, тут это офтоп

 

-Двигатель Хонда объединяет все недостатки.

Будет ли обновление в Испании?

-В принципе да, я надеюсь на это.

Мерседес?

-Без комментариев.

http://m.speedweek.com/formel1/news/109072/Eric-Boullier-Honda-Motor-vereinigt-alle-Nachteile.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...