Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

49 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да там практически все команды рядом расположены, хоть Ред Булл, хоть Форс Индия.

Тем более, если судить с логистической точки зрения, то СТР никак с этой теорией не вяжется, ибо находится в Фаэнце.

Да и Ред Буллу ни к чему менять поставщика. Хонду с её детскими проблемами наверх тянуть, теряя на этом места и деньги? Можно ведь подождать, тем более, Рено пока не особо успешно заводской командой выступает. Вот будет за победы бороться, тогда Ред Булл потеряет позицию примы, можно будет и к Хонде попроситься. Если та ещё в Ф1 останется, конечно.

Контракт с СТР может быть промежуточным вариантом для прихода в Ред Булл. Сезон-другой японцы поработают с Торо Россо, если доведут до ума СУ Ред Булл получит надежного поставщика моторов. Как раз в долгосрочный союз РБР с Рено я не верю, французы будут сосредоточены больше на своей заводской команде. И если Матешицу хочется, чтобы его команда оставалась топовой, то надо будет заручится поддержкой серьёзного автопроизводителя не имеющего своей заводской команды, и Хонда могла бы стать хорошим вариантом на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, rewonmiz сказал:

Зак Браун разговорился

Посмотрев на Рено и РБР в Монце конечно лучше быть на маке с Рено чем на Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак перейдет на Рено, то Быкам может сильно не поздоровиться. По сути Мак станет их главным конкурентом в чемпионате. Причем вместе с Алонсо за баранкой. Вангую неслабые полыхания у школьника в таком случае :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Если Мак перейдет на Рено, то

весь сезон 2018 будет адаптироваться, трепыхаясь на грани первой пятёрки КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен Рено, так дико звучит:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Если Мак перейдет на Рено, то Быкам может сильно не поздоровиться. По сути Мак станет их главным конкурентом в чемпионате. Причем вместе с Алонсо за баранкой. Вангую неслабые полыхания у школьника в таком случае :trollface:

А если Рено таки сможет сделать годный мотор на 2018 то Мак и РБР могут включится в борьбу за титул, а Рено пока не готова и будут рады если 2 команды поддержат честь их мотора.Думаю Рено как заводу лучше сразу готовиться к 2021, как Мерс с 2010 готовился к 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, rewonmiz сказал:

ты еще раз подтвердил, что ты гуманитарий... ты хотя бы промышленный ноут то видел, не говоря про военный? а ведь он все навсего защищен от падения с высоты около метра да как правило имеет IP45 или 55, и тебя думаю не будет смущать его стоимость раз этак в 10 дороже и то что он раза в 3 тяжелее обычного...

А, да ты вояка простой. Ну, извини, я работаю в сфере, где проще заменить, чем делать что-то в 3 раза тяжелее. Формула-1, кстати, тоже.

Цитата

давай продолжай мне интересно, насколько же сегодня молодежь некомпетентна

А мне кажется, что это технический прогресс в некоторых элементах мимо старпёров прошёл. :trollface:

Вот, например, давеча на стендовых испытаниях, чтобы частоту лопатки определить, один из инженеров просто скачал приложение на телефон и приложение само ему разложило звук на частоты. Всё это, конечно, дублировалось проверенной аппаратурой, но не надо думать, что весь мир настолько отстал как пензенские шараги, где небось ещё и PLM не освоили.

12 минут назад, Achille Varzi сказал:

Контракт с СТР может быть промежуточным вариантом для прихода в Ред Булл. Сезон-другой японцы поработают с Торо Россо, если доведут до ума СУ Ред Булл получит надежного поставщика моторов. Как раз в долгосрочный союз РБР с Рено я не верю, французы будут сосредоточены больше на своей заводской команде. И если Матешицу хочется, чтобы его команда оставалась топовой, то надо будет заручится поддержкой серьёзного автопроизводителя не имеющего своей заводской команды, и Хонда могла бы стать хорошим вариантом на перспективу.

Да, как только Рено поедет, Ред Булл будет задвинут, как это произошло с Маклареном в его союзе с Мерседесом.

Но вот Рено должно сначала поехать, а Хонда решить свои проблемы. Так что для немедленного перехода конюшен Матешитца причин нет.

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Посмотрев на Рено и РБР в Монце конечно лучше быть на маке с Рено чем на Рено. :)

Рено несильно была впереди, а Ред Булл это скорее шасси и аэродинамика. И, кстати, Рено тоже ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Автоспринт перед Бельгией писал, что один из главных кандидатов в Рено -Латифи,у которого бюджет, и который удивил на Венгерских тестах

Очередное бла-бла от переизбытка кьянти.

У Латифи нет суперки и в этом году снова не будет.B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Очередное бла-бла от переизбытка кьянти.

У Латифи нет суперки и в этом году снова не будет.B)  

Говорит человек, ищущий обход этой самой суперки для Нобу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Говорит человек, ищущий обход этой самой суперки для Нобу :)

нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

нашел?

ждем договорятся ли с телятами)

 

а Латифи третье место нужно?

Это довольно реально...

 

Мне кажется если недобор по очкам будет небольшой, будут делать какие то исключения за дистанцию на тестах, пятничных практиках и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, s_poloh сказал:

Если Мак перейдет на Рено, то Быкам может сильно не поздоровиться. По сути Мак станет их главным конкурентом в чемпионате. Причем вместе с Алонсо за баранкой. Вангую неслабые полыхания у школьника в таком случае :trollface:

у РБ очень хорошее шасси, Рено проигрывает Мерсу сил 50-60, будь движки более менее равными мы бы увидели борьбу 3-х команд за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Но вот Рено должно сначала поехать, а Хонда решить свои проблемы. Так что для немедленного перехода конюшен Матешитца причин нет.

Матешиц - бизнесмен и прекрасно понимает, что два поставщика лучше, чем один.. 

По сути сезон 2018 станет переломным в отношениях Ред Булл и Рено. Если Рено действительно поедет - сотрудничество продолжится. Если не поедет, то Ред Буллу просто ничего не останется как идти к японцам (Мерседес с Феррари не будут помогать прямым конкурентам), да и Дэн с Максом с большой долей вероятности уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

а Латифи третье место нужно?

Это довольно реально...

Не ниже третьего и с чего оно реально? 

Как гоняет Латифи, это же надо удумать его в королеффку тащить.B) В его гонках нет ни одной одной мысли, это даже не тапок, это мегатапок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dominic Greene сказал:

А, да ты вояка простой. Ну, извини, я работаю в сфере, где проще заменить, чем делать что-то в 3 раза тяжелее. Формула-1, кстати, тоже.

А мне кажется, что это технический прогресс в некоторых элементах мимо старпёров прошёл. :trollface:

Вот, например, давеча на стендовых испытаниях, чтобы частоту лопатки определить, один из инженеров просто скачал приложение на телефон и приложение само ему разложило звук на частоты. Всё это, конечно, дублировалось проверенной аппаратурой, но не надо думать, что весь мир настолько отстал как пензенские шараги, где небось ещё и PLM не освоили.

ха.. еще раз убеждаюсь, что ты гуманитарий :bugaga:, потому что 

1) для того чтобы видеть военный ноут, не обязательно быть военным, можно быть и разработчиком таких ноутов, а можно и зрителем, где нибудь в алабино

2) прежде чем писать всякую ерунду, посмотрел бы, к примеру, перегрузки, которые испытываю авто Ф1, и прикину как будет работать обычный телефон на вибрациях.

3) технический прогресс это конечно хорошо, проблема только в  том, что технический прогресс, а не игрушки для ламеров, делают как ты выражаешься старперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Автоспринт перед Бельгией писал, что один из главных кандидатов в Рено -Латифи,у которого бюджет, и который удивил на Венгерских тестах

http://autosprint.corrieredellosport.it/news/formula1/2017/08/11-987818/palmer_latifi_e_sirotkin_tre_ostacoli_sulla_via_del_ritorno_di_kubica/?cookieAccept

Альтернативы -Палмер, Сироткин..Кубица в следующем году маловероятен, скорее в последующие годы

Суперки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, rewonmiz сказал:

ха.. еще раз убеждаюсь, что ты гуманитарий :bugaga:, потому что 

1) для того чтобы видеть военный ноут, не обязательно быть военным, можно быть и разработчиком таких ноутов, а можно и зрителем, где нибудь в алабино

2) прежде чем писать всякую ерунду, посмотрел бы, к примеру, перегрузки, которые испытываю авто Ф1, и прикину как будет работать обычный телефон на вибрациях.

3) технический прогресс это конечно хорошо, проблема только в  том, что технический прогресс, а не игрушки для ламеров, делают как ты выражаешься старперы

1. И что? Необязательно вообще интересоваться какой-либо отраслью, чтобы быть специалистом в другой. Например, меня не (нецензурный синоним слова "волнует") подъёмная сила Embraer E-195. Однако ж на нём будет стоят то, что я разрабатываю со своими коллегами.

2. А что там такого сверхъестественного? Ну, подумаешь, 4g боковые и 6g фронтальные. Для техники это сущая ерунда. Компрессор низкого давления (разные) имеет от 2000 до 9000 об/мин. Сам посчитаешь омега квадрат на радиус или помочь? Тем не менее, там простые тензодатчики.

3. По командам Ф1 не скажешь.

1 час назад, Achille Varzi сказал:

Матешиц - бизнесмен и прекрасно понимает, что два поставщика лучше, чем один.. 

По сути сезон 2018 станет переломным в отношениях Ред Булл и Рено. Если Рено действительно поедет - сотрудничество продолжится. Если не поедет, то Ред Буллу просто ничего не останется как идти к японцам (Мерседес с Феррари не будут помогать прямым конкурентам), да и Дэн с Максом с большой долей вероятности уйдут.

Тут вопрос не в том, поедет ли Рено. А поедет ли Хонда как-то сравнимо с Рено, причём в лучшую сторону. Пока там примерный паритет, плюс проблемы с надёжностью у Хонды.

Ну и факт, насколько хорошее шасси в Рено сделают, тоже важен. Если у них тачка поедет как надо, то в следующем контракте с Ред Булл появится пунктик, что последнюю модификацию мотора они им предоставлять не обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WAKKO сказал:

Поговаривают завтра макларен может объявить об отказе от хонды

И выплате ей 200-миллионной неустойки? :trollface:

5 часов назад, Achille Varzi сказал:

И если Матешицу хочется, чтобы его команда оставалась топовой, то надо будет заручится поддержкой серьёзного автопроизводителя не имеющего своей заводской команды, и Хонда могла бы стать хорошим вариантом на перспективу.

Если Быки на одинаковых движках обойдут Макларен, то они и потенциальный Порше смогут увести у них из-под носа в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gustavus сказал:

Единственный его крупный косяк - что он бельгийским истеричным чемпионам лица не разбил. 

а это достижение, для ф1?

 

11 часов назад, stitch сказал:

Тогда и по Квяту вопросы, его не оставят. Хонда захочет свое какое-нибудь днище за руль посадить

а чем оно отличается от "днища" акрониса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

1. И что? Необязательно вообще интересоваться какой-либо отраслью, чтобы быть специалистом в другой. Например, меня не (нецензурный синоним слова "волнует") подъёмная сила Embraer E-195. Однако ж на нём будет стоят то, что я разрабатываю со своими коллегами.

2. А что там такого сверхъестественного? Ну, подумаешь, 4g боковые и 6g фронтальные. Для техники это сущая ерунда. Компрессор низкого давления (разные) имеет от 2000 до 9000 об/мин. Сам посчитаешь омега квадрат на радиус или помочь? Тем не менее, там простые тензодатчики.

3. По командам Ф1 не скажешь.

помоги... помоги :D, может еще со знакопеременными нагрузками поможешь, а то с этим вопросом смотрю плохо у тебя вообще.

Кстати предлагаю тебе назвать хотя бы 3 главных конструкторов сегодняшней Ф1 которым нет 40 хотя бы, (я согласен и на 40, даже при том при всем, что молодой, подразумевается где-то до 35)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, rewonmiz сказал:

Кстати предлагаю тебе назвать хотя бы 3 главных конструкторов сегодняшней Ф1 которым нет 40 хотя бы, (я согласен и на 40, даже при том при всем, что молодой, подразумевается где-то до 35)

А почему не имена детей от первого брака? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Тут вопрос не в том, поедет ли Рено. А поедет ли Хонда как-то сравнимо с Рено, причём в лучшую сторону. Пока там примерный паритет, плюс проблемы с надёжностью у Хонды.

Ну и факт, насколько хорошее шасси в Рено сделают, тоже важен. Если у них тачка поедет как надо, то в следующем контракте с Ред Булл появится пунктик, что последнюю модификацию мотора они им предоставлять не обязаны.

Так о том и речь. В Ред Булле и хотят диверсифицировать свои возможности. Вот и Джеймс Аллен говорит о возможном обмене поставщиков СУ между МакЛареном и Торо Россо

Цитата

В эти выходные прошло очень много встреч, посвященных саге вокруг Honda, McLaren, Renault и Toro Rosso, которая наконец начала принимать осмысленную форму.

В субботу утром Зак Браун и Эрик Булье посетили моторхоум Red Bull, вскоре после чего Ален Прост, Жером Столл и Сириль Абитбуль из Renault проследовали на второй этаж моторхоума McLaren.

В Монцу также приехала делегация из пяти или шести больших шишек Honda. И хотя эта сага еще может повернуться как угодно, кажется, что все идет к тому, что в 2018 году Honda перейдет от McLaren к Toro Rosso. Renault согласна сделать обратный переход, но только с условием, что Red Bull освободит Карлоса Сайнса от обязательств – с тем, чтобы испанец перешел в Renault.

Но представьте, если в 2018 году Toro Rosso добьется большого прогресса с двигателями Honda (благодаря моторному гуру и союзнику Red Bull Марио Иллиену) и Red Bull заберет их себе, став с 2019 заводской командой. Какими будут лица в McLaren, если Red Bull будет бороться за титул в 2019 или 2020 годах! Для Фернандо Алонсо это станет квинтэссенцией его «умения» быть в правильном месте в неправильное время.

Ред Булл ничем не рискует, даже наоборот получает возможность свободного выбора на 2019 год между Рено и Хондой, да и значительную долю затрат Торо Россо перекладывают на японцев.

10 часов назад, Afftar-X сказал:

Если Быки на одинаковых движках обойдут Макларен, то они и потенциальный Порше смогут увести у них из-под носа в перспективе.

А зачем РБ мучится с "детскими болезнями" Порше, если можно взять потенциально "выздоравливающую" Хонду и приставить к ней своего лекаря Марио Иллиена? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2017 в 14:18, jals сказал:

А кто не смог сделать Култхарда? Тем более в квалификациях? :)

Кристиан Клин? Демотивированный Мика в 2001 ?

Были конечно еще 1997-й, и 2007-й, но в 2007-м очки не были показателями-Марк был намного сильнее. Ну и великий финн в 2002 :)

Как раз таки чтобы заслужить права в 16 сезон быть в приоритете перед молодым талантом  в Ф1, надо было опережать Дэвида в 2002 не только в квалах :)

Андрей AG -надеюсь ты это не читаешь, извини если что :floxy:

 

Я все читаю:0459: 

Ну вообще ДиСи лишь на отдельных этапах мог блеснуть в квалификациях, а в целом по сезону слил всем, включая Клина (в 2005) и Дорнбооса. При этом в гонках он был хорош, и в 2007-м был сильнее Марка, просто ты помнишь только дождевую Фудзи, а не Китай, Бахрейн, Испанию, например))

У Кими было много технических проблем в 2002-м, у ДиСи поменьше (хотя, Австралия, Европа, Япония стоили верных подиумов), так бы разрыв в очках был бы поменьше. Ну и Дэвид тогда был действующим вице-чемпионом все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Сайнс может покинуть «Торо Россо» и стать частью сделки «Макларена» и «Рено»

https://www.championat.com/auto/news-2893108-sajns-mozhet-perejti-v-reno-i-stat-chastju-sdelki.html


 

 

Макларен Рено

Торо Россо Хонда

Сайнс в Рено

Гасли в Торо Россо

 

Все довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...