Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

3 часа назад, Lolik сказал:

Мне непонятно как здесь Хонда может быть довольна сотрудничеством с фарм-командой вместо 2й самой успешной команды в истории спорта.

Японцы пытаются сохранить лицо... типа, что столько лет втюхивали  в двигло не зря. Хорошая мина при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Позор, вот где трагедия , а вы все Хало Гало...

Отменить нафиг баллы суперлицензии, запретить выступать в Ф1 всем кто старше 35

...и моложе 20)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

А нынешнее ведроссо не показатель того на что способен КИ ?

вот ХЗ... - пока отмазка железная: бабла мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю перечитывать старые заявления людей из паддока. Вот попалось на глаза высказывание Эрика Булье.. 

Цитата

При всём уважении к Mercedes, они всегда будут разрабатывать свой лучший мотор с учетом конструкции их собственного автомобиля, тогда как клиенты получат то, что им предоставят. Быть заводской командой – это большой плюс по сравнению с клиентскими коллективами, которые не в состоянии выиграть чемпионат мира. Никогда.

Двигатель Mercedes подходит автомобилю Mercedes. И именно так мы планируем работать с Honda. Honda не стоит на месте. Они меняются, причем делают это с учетом наших пожеланий относительно автомобиля. Будучи клиентом, даже в случае с Renault, когда поставщик готов изменить конструкцию на 10% в соответствии с пожеланиями клиента – это совсем иная ситуация.

Они [Honda] уже активно работают. Если вы посмотрите на полный список – топливо, жидкости, масло, двигатель, комплектующие – то заводской команде приходится выкинуть уйму денег, чтобы гарантировать, что у вас будет лучшее для вашего турбомотора.

Можно неплохо поработать, будучи клиентами – как, например, это сделали в Williams. Если сравнить наши ресурсы, то они лучше справились со своей задачей в этом году, чего нам не удалось. Но через три года мы сможем бороться с Mercedes и Ferrari, а они так и будут далеко позади. Ничего не поделаешь, таковы здешние принципы. 

Это он говорил три года назад.. Интересно, будет почитать его высказывания теперь, когда МакЛарен отказывается от японского эксклюзива в пользу клиентского Рено, которое к этому времени уже успело заиметь свою заводскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lolik сказал:

Мне непонятно как здесь Хонда может быть довольна сотрудничеством с фарм-командой вместо 2й самой успешной команды в истории спорта.

И СТР потеряет своего лидера и получит худший движок. В результате, упав на дно турнирной таблицы, потеряет на призовых больше, чем сэкономит на моторах.

Да и Маку нечему радоваться, в 2013-14 они доказали что разучились строить шасси и Рено сейчас по факту не намного лучше Хонды. Смогут ли они сделать качественный скачок в 2018- ещё большой вопрос... +невообразимые финансовые потери от разрыва с японцами.

Так что только Гасли будет рад долгожданному дебюту. :)

За 5 место в КК платят 35 млн, за 10 - 15 млн, потеря 20 млн, если получить только бесплатные движки, эти 20 млн с лихвой покрываются, а ведь еще Хонда бабла подкинет, так что по деньгам будет выигрыш даже если занять последнее место в КК. А учить молодежь можно и на 8-10 команде по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Хонда+ СРТ это черная дыра, или думают - на - даст +???

Алонзу то же не понимаю, ну перейдет Мак на двжки Рено и чего, максимум с быками будут  бодаться, а Ал говорил, что ему нужен только титул. СУ Фур и МБ вне конкуренции. 

А если рено прорвет и сделают чудо мотор, как был в прошлом регламенте? Если в монце РБР были по скорости не хуже Феррари что будет в сингапуре. Рено нынче решили не парится по мотору, делая мелкие обновления и нарабатывая базу на 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

А если рено прорвет и сделают чудо мотор, как был в прошлом регламенте? Если в монце РБР были по скорости не хуже Феррари что будет в сингапуре. Рено нынче решили не парится по мотору, делая мелкие обновления и нарабатывая базу на 2018

вот-вот.. точно такое я слышал год назад - потерпите до конца сезона, весной получите новый силовой агрегат..

Цитата

В 2016 году в Renault Sport добились значительного прогресса в работе с двигателем после неудачного минувшего сезона. По мнению компании, возвращение собственной команды Renault в Большие Призы и две победы в роли моториста Red Bull заложили основу для улучшения результатов в будущем.

Частью плана французского производителя является создание совершенно новой силовой установки к 2017 году. В компании уверены, что нынешний мотор достиг максимума своего потенциала. Этот двигатель используется с 2014 года.

«У нас в разработке есть несколько важных улучшений, – отметил руководитель команды Renault Фредерик Вассёр. – В следующем году мы получим совершенно новый двигатель. Он будет обновлён на 100 процентов. Развитие нынешнего мотора завершено.

Нам нужно сделать следующий шаг, чтобы двигаться дальше. И мы его сделаем. Пока проект развивается почти в полном соответствии с нашими ожиданиями».

а для заводской команды говорят что в 2018-м будете бороться за подиумы и лишь в 2019-м - за победы..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму до конца. Если Хонда будет сотрудничать с СТР, то очевидно японцы посадят своего пилота. Плюс приходит Гасли вроде как. Даже если Сайнс уходит в Рено, то получается в СТР Квяту места не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Что-то не пойму до конца. Если Хонда будет сотрудничать с СТР, то очевидно японцы посадят своего пилота. Плюс приходит Гасли вроде как. Даже если Сайнс уходит в Рено, то получается в СТР Квяту места не остаётся.

У японцев нет своего пилота с лицензией на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

У японцев нет своего пилота с лицензией на следующий год

Понятно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

У японцев нет своего пилота с лицензией на следующий год

Ну, почему же нет? Есть, но он из клана Тойоты - Камуи Кобаяши..

Гоняется вместе с Гасли в Суперформуле.. в крайней гонке в Монтеги они даже вместе поднялись на подиум (француз победил, Камуи был вторым)

Другое дело что приход Хонды в СТР вовсе не означает что они посадят своего пилота.. в МакЛарене сейчас он разве есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Ну, почему же нет? Есть, но он из клана Тойоты - Камуи Кобаяши..

Гоняется вместе с Гасли в Суперформуле.. в крайней гонке в Монтеги они даже вместе поднялись на подиум (француз победил, Камуи был вторым)

Другое дело что приход Хонды в СТР вовсе не означает что они посадят своего пилота.. в МакЛарене сейчас он разве есть?

Он пилот Тойоты, а это табу для Хонды, Мак это Мак, а в ТР рано или поздно посадят, скорее всего в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Achille Varzi сказал:

Ну, почему же нет? Есть, но он из клана Тойоты - Камуи Кобаяши..

он из клана Тойоты = нет

Одни не пустят, а другим он нужен примерно на уровне Квята и меньше того же Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Он пилот Тойоты, а это табу для Хонды, Мак это Мак, а в ТР Ра о или поздно посадят, скорее всего в 2019

А я разве это не отметил?

5 минут назад, Achille Varzi сказал:

Ну, почему же нет? Есть, но он из клана Тойоты - Камуи Кобаяши..

СТР - это прежде всего Ред Булл и все будут решать Марко и Хорнер, а не японцы.. для которых, после такого разрыва с МакЛареном, за счастье вообще зацепится в формуле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
15 часов назад, rewonmiz сказал:

помоги... помоги :D, может еще со знакопеременными нагрузками поможешь, а то с этим вопросом смотрю плохо у тебя вообще.

Ну, вообще, динамические напряжения, которые мы меряем, они по определению знакопеременные. Датчикам напряжения всё равно, они измеряют деформацию, хоть на сжатие, хоть на растяжение будет такой же ток.

А на аппаратуру, которая жёстко закреплена, действуют те же нагрузки, что и на пилота. То есть, 6 на торможении, 4 боковые. И до кучи, на разгоне далеко не те перегрузки, и боковая тоже в одну сторону, ибо большинство трасс либо по часовой либо против. Так что цикл практически отнулевой, и за уик-энд их максимум 150-170.

 

Плюс к этому, мы ещё на два логических вопроса не ответили:

1. До ухода Хайдфельда Рено никаких данных с болида не снимала? Только решили, когда Ник ушёл, что надо проверить, в чём же дело?

2. Переоборудована в лабораторию была только машина Петрова? Сеннёнок на боевой ездил? Если оба на тестовой катались, как это объясняет слабый разрыв между пилотами (учитывая ещё, что Виталий был полтора года в команде).

Цитата

Кстати предлагаю тебе назвать хотя бы 3 главных конструкторов сегодняшней Ф1 которым нет 40 хотя бы, (я согласен и на 40, даже при том при всем, что молодой, подразумевается где-то до 35)

Ну, поскольку ты назвал меня молодёжью, то будем считать не 35, а хотя бы мой возраст +10, то есть 45 практически.

Думаю, что большинство если не главных конструкторов, то главных аэродинамиков и лидеров команд шасси, подвески и тактиков моложе этого возраста.

7 часов назад, =AG= сказал:

При этом в гонках он был хорош, и в 2007-м был сильнее Марка, просто ты помнишь только дождевую Фудзи, а не Китай, Бахрейн, Испанию, например))

В Испании Марк сошёл, плюс квала не задалась. В Бахрейне и Уэббер ехал на очки, хотя Дэвид и выше. В Канаде на очки ехал Марк. Плюс, полно было гонок, где Марк ехал впереди, но оба финишировали вне очковой зоны. Дэвид фактически обязан своей победой паре удачных финишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Achille Varzi сказал:

СТР - это прежде всего Ред Булл и все будут решать Марко и Хорнер, а не японцы.. для которых, после такого разрыва с МакЛареном, за счастье вообще зацепится в формуле..

И в виду острого дефицита собственных годных пилотов, Ред Булл совсем не прочь местечко продать. Тренировки уже регулярно продаёт, чего ранее не случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
36 минут назад, Hansen сказал:

У японцев нет своего пилота с лицензией на следующий год

Как же всё-таки классно, что суперку по баллам сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, Lolik сказал:

Да и Маку нечему радоваться, в 2013-14 они доказали что разучились строить шасси и Рено сейчас по факту не намного лучше Хонды. Смогут ли они сделать качественный скачок в 2018- ещё большой вопрос... +невообразимые финансовые потери от разрыва с японцами.

Конечно же нет. Они по прежнему будут уступать пропасть Ред Буллу, в лучшем случае поднимутся до уровня ФИ-Рено. Но это на первый сезон, на который тачка уже сделана, на второй уже финансовые потери скажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

И в виду острого дефицита собственных годных пилотов, Ред Булл совсем не прочь местечко продать. Тренировки уже регулярно продаёт, чего ранее не случалось.

Ну, не скажу, что регулярно.. кроме Шона Гелаэля никто на ум не приходит.. НО это их решение (продавать/не продавать), никто не может им диктовать условия.. и Хонда не станет исключением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Ну, вообще, динамические напряжения, которые мы меряем, они по определению знакопеременные. Датчикам напряжения всё равно, они измеряют деформацию, хоть на сжатие, хоть на растяжение будет такой же ток.

А на аппаратуру, которая жёстко закреплена, действуют те же нагрузки, что и на пилота. То есть, 6 на торможении, 4 боковые. И до кучи, на разгоне далеко не те перегрузки, и боковая тоже в одну сторону, ибо большинство трасс либо по часовой либо против. Так что цикл практически отнулевой, и за уик-энд их максимум 150-170.

 

Плюс к этому, мы ещё на два логических вопроса не ответили:

1. До ухода Хайдфельда Рено никаких данных с болида не снимала? Только решили, когда Ник ушёл, что надо проверить, в чём же дело?

2. Переоборудована в лабораторию была только машина Петрова? Сеннёнок на боевой ездил? Если оба на тестовой катались, как это объясняет слабый разрыв между пилотами (учитывая ещё, что Виталий был полтора года в команде).

Ну, поскольку ты назвал меня молодёжью, то будем считать не 35, а хотя бы мой возраст +10, то есть 45 практически.

Думаю, что большинство если не главных конструкторов, то главных аэродинамиков и лидеров команд шасси, подвески и тактиков моложе этого возраста.

хорошо, хорошо... признаю ты крутой специалист.... по левой гайке заднего болта :D, больше не буду тебе прописные истины  продуктов b2b рассказывать... скучно... так как ты даже в вики заглянуть, то ли не можешь, то ли стесняешься :D

по Хайтфельду, его уволили когда решили не больше развивать болид, а сосредоточится на следующем годе, так что ему просто "не повезло" что Булье и ко решили деньжат срубить с Сенны

про Сенну, (опять гуманитарий из тебя попер) не тестил он новинки, у него опыта на Лотусе никакого, как он мог сравнивать что-то, если у него не было отправной точки, или у вас не так... там на работе... и практикуется новизна ради новизны :D

Про молодежь.. что ты не знаешь где найти имена главных конструкторов команд Ф1 и даже вики спросить стесняешься :stol:... да думаю стесняешься  :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Ну, не скажу, что регулярно.. кроме Шона Гелаэля никто на ум не приходит.. НО это их решение (продавать/не продавать), никто не может им диктовать условия.. и Хонда не станет исключением..

И это будет их решение - принять требования Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

И это будет их решение - принять требования Хонды

требования Хонды? у Вас перебор с воображением.. не читайте сказки на ночь..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gustavus сказал:

он из клана Тойоты = нет

Одни не пустят, а другим он нужен примерно на уровне Квята и меньше того же Росси.

на самом деле вполне достаточно пилотов, которые выступали и за Тойоту и за Хонду.. в качестве примера можно привести короля дрифтинга Кэйити Тсучия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Булье, Хонда - всё. Осталось понять, куда именно - совсем за борт или таки на СТР переедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд было бы замечательным, если бы Хонда осталась с Маками. Алонсо в Уильямс. Сайнс в Мак. Гасли в СТР. Сироткин в Рено. Получаем минус один пенсионер, минус один потенциальный хонда-рента, плюс два новичка. От рокировки моторами между Маком и ТР "выгод" куда меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...