Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

5 часов назад, ling сказал:

вот ХЗ... - пока отмазка железная: бабла мало...

бабла там достаточно чтобы сделать норм болид а не то что мы сейчас имеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Achille Varzi сказал:

А зачем РБ мучится с "детскими болезнями" Порше, если можно взять потенциально "выздоравливающую" Хонду и приставить к ней своего лекаря Марио Иллиена? 

Ну, они ведь вполне могли, как и многие на этом форуме, уверовать в то, что японцы по жизни косорукие и "потенциально выздоравливающий" двиг - это их самый высокий потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

На мой взгляд было бы замечательным, если бы Хонда осталась с Маками. Алонсо в Уильямс. Сайнс в Мак. Гасли в СТР. Сироткин в Рено. Получаем минус один пенсионер, минус один потенциальный хонда-рента, плюс два новичка. От рокировки моторами между Маком и ТР "выгод" куда меньше.

Ну выгодно для всех, кроме Мака...

Нет спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы кстати на месте Матешища попробовал бы сейчас японцам вообще всю Торо Россу втюхать, раз он продавать собирался

А то возможно в ближайшее время они станут главными аутсайдерами, оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slapa сказал:

Что-то не пойму до конца. Если Хонда будет сотрудничать с СТР, то очевидно японцы посадят своего пилота. Плюс приходит Гасли вроде как. Даже если Сайнс уходит в Рено, то получается в СТР Квяту места не остаётся.

Им больше не о чем думать как о то чтоб посадить пилота? Это если бы вопрос был о второй команде, а тут первая. максимум практики могут дать и то как договорятся с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Я бы кстати на месте Матешища попробовал бы сейчас японцам вообще всю Торо Россу втюхать, раз он продавать собирался

А то возможно в ближайшее время они станут главными аутсайдерами, оно ему надо?

вот как раз сейчас "такая корова нужна самому" Матешицу,. даже если "молока" будет мало, на ней будут тренироваться, как на кошках..

да, и японцы, если будут создавать заводскую команду, будут делать это в Англии, а не в Италии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АгрегАтор сказал:

На мой взгляд было бы замечательным, если бы Хонда осталась с Маками. Алонсо в Уильямс. Сайнс в Мак. Гасли в СТР. Сироткин в Рено. Получаем минус один пенсионер, минус один потенциальный хонда-рента, плюс два новичка. От рокировки моторами между Маком и ТР "выгод" куда меньше.

Да, хороший расклад был бы :a19:. Но, увы, этого не будет :scratch_one-s_head:. Из интервью Булье явно следует - разрыв с японцами будет точно. И думаю сейчас в МакЛарене не столько обсуждают разрыв с Хондой, ибо это уже фактически свершилось и остаются мелкие детали, сколько условия взаимодействия с Рено и Алом. То, что Ал остаётся в МакЛарене, тоже уже очевидно, вопрос насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tony666 сказал:

Ала как всегда характер подведет. Если Мак перейдет на Рено, то Хонда в следующем году поедет))))

Тут будет кармическая борьба двух главных неудачников пелетона - Квята и Алонсо :trollface:

С одной стороны многолетняя карма Алонсо даёт повод думать что будет именно так как ты сказал

С другой стороны неудачник Квят это как раз то что нужно для "взлёта" Хонды в СТР.

 

Хотя скорее всего будет более реалистичный третий вариант - дном будут обе команды в независимости от моторов на них установленных :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Хотя скорее всего будет более реалистичный третий вариант - дном будут обе команды в независимости от моторов на них установленных :floxy:

Почему ты так думаешь? Супердном скорее всего станет именно СТР+Хонда, думаю именно они уверенно вытеснят Заубер с десятого места в КК на девятое или выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Почему ты так думаешь? Супердном скорее всего станет именно СТР+Хонда, думаю именно они уверенно вытеснят Заубер с десятого места в КК на девятое или выше.

Ну просто кармическая "удача" Алонсо такова, что он даже прийдя в Мерс сделал бы его дном :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а рассматривается вариант, что японцы, вообще, могут покинуть в Ф-1? Как минимум до 2021 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Ну просто кармическая "удача" Алонсо такова, что он даже прийдя в Мерс сделал бы его дном :trollface:

Всё когда-то заканчивается, в т.ч. и кармическая "удача" Алонсо. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина аж 4 дня тестов на Рено в Поль Рикаре стартовали. Спрашивается зачем? Подписали? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

У Сироткина аж 4 дня тестов на Рено в Поль Рикаре стартовали. Спрашивается зачем? Подписали? :думы2:

На старом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BATTD сказал:

На старом же.

А нафига столько тестов на старом ведре? В чём смысл? Ладно бы они резину какую-нибудь новую хотя бы тестили, но нет. Просто наматывает круги на старом ведре. Изучают Поль Рикар  на будущий год? Сомневаюсь что для этого нужно аж на трассу ехать и сотни кругов там наматывать. Тем более на старом болиде, который применительно к современной технике даст ноль целых, ноль десятых информации.

 

Возможно это отмазка Рено для СМП. Мол вы проплатили за Сироткина, вот вам километраж на который вы оплатили и отстаньте уже от нас :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

А нафига столько тестов на старом ведре? В чём смысл? Ладно бы они резину какую-нибудь новую хотя бы тестили, но нет. Просто наматывает круги на старом ведре. Изучают Поль Рикар  на будущий год? Сомневаюсь что для этого нужно аж на трассу ехать и сотни кругов там наматывать. Тем более на старом болиде, который применительно к современной технике даст ноль целых, ноль десятых информации.

ну видимо отлистали за скажем пятницы , но не светят 

решили так расплатится со спонсорами Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

А нафига столько тестов на старом ведре? В чём смысл? Ладно бы они резину какую-нибудь новую хотя бы тестили, но нет. Просто наматывает круги на старом ведре. Изучают Поль Рикар  на будущий год? Сомневаюсь что для этого нужно аж на трассу ехать и сотни кругов там наматывать.

Да шут его знает. Может действительно Сергея готовят к официальному дебюту, попутно изучая трассу, на которой нет опыта у действующих пилотов и которая является домашней для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну видимо отлистали за скажем пятницы , но не светят 

решили так расплатится со спонсорами Сироткина

+1 тоже склоняюсь к этой мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну видимо отлистали за скажем пятницы , но не светят 

решили так расплатится со спонсорами Сироткина

Но при этом Сироткин говорит, что после 4-х дней тестов у него и пятницы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, slapa сказал:

Кстати, а рассматривается вариант, что японцы, вообще, могут покинуть в Ф-1? Как минимум до 2021 года.

Скорее всего, чисто гипотетически. На моторспорте писали, что 4-ю команду снабжать моторами в Рено не могут и не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MLad сказал:

Скорее всего, чисто гипотетически. На моторспорте писали, что 4-ю команду снабжать моторами в Рено не могут и не хотят.

Я думаю японцев от ухода вряд ли может это остановить, собственно, если они захотят уйти, им всё равно кто будет снабжать своими СУ четвёртую команду, это уже точно не их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slapa сказал:

Я думаю японцев от ухода вряд ли может это остановить, собственно, если они захотят уйти, им всё равно кто будет снабжать своими СУ четвёртую команду, это уже точно не их проблемы.

Вообще спусковым крючком всех перемещений станет именно подписание или неподписание Хонды в СТР. Ибо Мак просто так не может послать Хонду. В независимости от того нравится им это или нет.

Если Хонда не подписывается в СТР, то у Маков просто не останется выбора, Рено то 4 команде движки не даст. А совсем без движков остаться Маки физически не могут. Так что сейчас всё зависит от сделки Хонда-СТР. Состоится - будут передвижения. Не состоится - Алонсо на выход, Маки продолжают тошнить с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, s_poloh сказал:

А нафига столько тестов на старом ведре? В чём смысл?

 

 

Уплочено?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, slapa сказал:

Я думаю японцев от ухода вряд ли может это остановить, собственно, если они захотят уйти, им всё равно кто будет снабжать своими СУ четвёртую команду, это уже точно не их проблемы.

Как мне кажется, базовая аксиома в теории Хонда-Маки-Рено-ТР - "Хонда не хочет никуда уходить". Репутация хонды в Ф1 сейчас и так на дне, пробить это дно можно только оказавшись без команды, которая согласится ездить на их моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MLad сказал:

Как мне кажется, базовая аксиома в теории Хонда-Маки-Рено-ТР - "Хонда не хочет никуда уходить". Репутация хонды в Ф1 сейчас и так на дне, пробить это дно можно только оказавшись без команды, которая согласится ездить на их моторах.

Да не уйдёт Хонда. Уход японцев автоматически означает уход Маков, ибо те без движка вообще остаются. Так что как бы там у Алонсо не бомбило, но выбора у  них нет. А заставить других производителей силой отдать двигатель Макам даже ФИА вряд ли способна :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...