Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

47 минут назад, The Undertaker сказал:

кстати, да. За последние годы, существенные изменения, которые даже вывели на авансцену новых игроков, были только в 2009 и 2014 годах. То есть че-то интересное будет только в 21 году, получается:)

И снова Феррари будет сначала четвертой, потом второй, и будем ждать регламент 2029

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

И хоть что-то из этого, можно где нибудь почитать, хоть на итальянском или в пьяных бреднях Эдички, или ты сейчас голословно обвиняешь команду Ф1 в коррупции?

Феррари сколько за нее болею чуть ли не все время обвиняли в коррупции. И? Хоть одно доказательство кто-то привел? Нет. Но это мнение - ФИАррари - было очень популярным. 

Только вот Феррари при этом упорно гнобили, меняли регламент, чтобы она не выигрывала, и таки дожали с регламентом 2005 года. 

А с Мерседесом ситуация иная - три года с заморозкой доработки мотора и этими "токенами" борьба сама по себе была забанена, а в этом все решения Феррари, позволявшие побороться, забанили. При этом откуда Мерседес "берет" секунду с круга в квале - ни кого не интересует в ФИА, или ищут так, чтобы точно не найти. Ну жрет он масло из основного бака, а не из отдельного бачка, чит тот же, но не банят.

Эта мерсоформула нафиг никому не нужна. Ну, получил Мерс три титула на шару, вообще без борьбы, хватит бы уже, пусть борются. Феррари подряд не доминировала - год самовоза (2002), потом год борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Лич сказал:

И снова Феррари будет сначала четвертой, потом второй, и будем ждать регламент 2029

 

Этого ты знать не можешь. А вот то, что с этим регламентом Феррари не будет первой, это точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

Этого ты знать не можешь. А вот то, что с этим регламентом Феррари не будет первой, это точно. 

Сколько было примеров глобальных смен регламента, возносивших Феррари, немогущую до этого догнать лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

И снова Феррари будет сначала четвертой, потом второй, и будем ждать регламент 2029

2038-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mViking сказал:

2038-го...

Не думаю, что регламент не будет меняться 17 лет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инженеры Феррари способны создать шасси лучше Мерседеса, смогут и при нынешнем регламенте. Не способны - смена регламента поможет кому-то другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

Только в сказках Тотошки.

Ваши не будут обновлениями заниматься, уже переключился на 18-й, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Есть простой принцип, вы или баните сразу, или не трогаете это до конца. 

и

8 часов назад, Maranellogp сказал:

Вот ведь странно что к читерской подвеске Мерса у ФИА не возникало вопросов до конца сезона, а в этом выяснилось что нельзя. 

так подвеску, в 16-ом, разрешили до конца 17-го

а потом передумали!!

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Конечно же нет. Когда надо было остановить Макларен, Феррари, Вильямс или РБР, ФИА действовала жестко и без особой щепетильности. И только в отношении Мерседес почему-то такая осторожность.

и

8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Подвеску РБР забанили сразу. Днище - это то, что можно было проверить уже не раз до Испании. И почему-то не сомневаюсь, что проверяли. Но в данной ситуации убивать сразу интригу - это немного не то, что нужно ФИА. И так РБР отвалился с начала сезона. Сейчас пришло время Феррари. Зато есть интрига, хотя, ее скоро не будет.  

ты определись, с той же подвеской, по ком били

по газировке или по мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Есть простой принцип, вы или баните сразу, или не трогаете это до конца. Шоу тут не при чем. Просто ФИА немного покормила народ интригой, ну и чтоб разговоры о новом регламенте никто не форсировал, мол у нас тут борьба. никакого доминирования Мерседес нету и в помине. Но это было всего лишь иллюзия.  Днище проверять можно было с первых гран-при. Это бачок могли где-то не заметить, но не днище. Но поди же, забанили только сейчас, когда прошла половина чемпионата. 

 

Была бы приверженницой кармическо-поварешной школы, припомнила бы про демпферы Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

Была бы приверженницой кармическо-поварешной школы, припомнила бы про демпферы Рено.

За демпферы Рено МакЛарен страдает с Хондой. Всё как надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

А с Мерседесом ситуация иная - три года с заморозкой доработки мотора и этими "токенами" борьба сама по себе была забанена

Так и с прошлым регламентом на двигатели было, был точно такой же план разработки и заморозка. Не в курсе? Тоже ради Мерса? У них и на том регламенте самый мощный двиг был.

 

7 часов назад, Sergey_S сказал:

а в этом все решения Феррари, позволявшие побороться, забанили

Это ты про читы? Действительно, убивает несчастную Феррари вместе с интригой продажная ФИА. Ну так это ещё не конец, там ещё к задней части днища и его гибкости вопросы были.

 

7 часов назад, Sergey_S сказал:

При этом откуда Мерседес "берет" секунду с круга в квале - ни кого не интересует в ФИА, или ищут так, чтобы точно не найти. Ну жрет он масло из основного бака, а не из отдельного бачка, чит тот же, но не банят.

Кто мешает Феррари сделать так-же, кто виноват что в Феррари не могут жечь масло как Мерс и тупо колхозят 2й бак на коленке? Мерседес? Продажная ФИА, которая банит этот хач-тюнинг?

 

7 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну, получил Мерс три титула на шару, вообще без борьбы, хватит бы уже, пусть борются. Феррари подряд не доминировала - год самовоза (2002), потом год борьбы.

Может в Маранело пора уже руки из задницы вытащить и начать что-то делать на уровне повыше чем "заколхозим бачок для присадки"? Если Рено кобыл 20 добавит то уже РБ начнёт вас драть.

 

Я ещё после тестов тут писал, мало просто сделать хорошую машину, нужно будет выиграть у Мерса гонку вооружений по ходу чемпионата. Никакие баны Мерсу не помогли-бы еслиб они сами не разобрались с прогревом резины на новом болиде. Резина умирала бы как в Австралии и Фуры выиграли бы чемп в одну калитку. То что вы гонку обновлений проигрываете тоже продажная ФИА виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fixxxer89 сказал:

За демпферы Рено МакЛарен страдает с Хондой. Всё как надо. 

А Алонсо за то что юзал?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Само собой, тем более, Мерседес более трети команд двигателями обеспечивает, ну кто же будет подрезать себе серию. Но немцы очень практичные ребята, в отличие от Луки Ди, которого купили банальным баблом и мифическим ветом, те четко поставили парней из ФИА на счетчик. За что им стоит отдать должное. Вот что происходит, когда ты самым последним подписываешь ДС. У Мерседес есть чему поучится. Но боюсь, уже поздно... 

 

Ну, постепенно догадаетесь. 

Феррари дают деньги по придуманному критерию, другим дают титулы. Берни все придумал.

Надо ждать. А  и все таки титулы списывать нельзя. Я в трио  Лауда-Волф-Елиссон верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Была бы приверженницой кармическо-поварешной школы, припомнила бы про демпферы Рено.

 

 

Ну, скорее всего на 2006 год сильно повлиял 2005 год, где Мишлен с командами решили прокинуть Макса Мосли и показать, что они тут главные. Получили шиш, по этому, возможно в 2006 году, Макс кое кому что-то припомнил. Ибо сама Феррари то демпферы внедрила, начиная с гран-при Франции. Если бы Макларен в 2006 году боролся за Титул  и  у него что-то бы нашли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kolek сказал:
13 часов назад, alecsandr сказал:

Ну например как Сенна в монако, - такой пилотаж все помнят а не середнячковое доезжалово ;) 

 

"середнячковое доезжалово"-это в вашем понимании.а все эксперты(публичные)писали,что Хем ехал в своей лиге:)

Ты что меня хочешь убедить что он какой то супер пилотаж показывал?  Вы с экспертами можете делать как угодно, но восторгаться доезжаловом в своей лиге, это слишком.... Так вообще про каждого, кто не блещет можно сказать... типа ехал в своей лиге.

Вот Ферстапен проехал и все запомнили... и было что написать кроме как про "лигу"... ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Ну, постепенно догадаетесь.

 

Главное, чтоб Серега догадался и принял меры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, скорее всего на 2006 год сильно повлиял 2005 год, где Мишлен с командами решили прокинуть Макса Мосли м показать, что они тут главные. Получили шиш, по этому, возможно в 2006 году, Макс кое кому что-то припомнил. Ибо сама Феррари то демпферы внедрила, начиная с гран-при Франции. Если бы Макларен в 2006 году боролся за Титул - и  у него что-то бы нашли. 

 

Мотивы не имеют значения, главное, что такие вмешателства ФИА происходили регулярно с давнейшего времени. ФИА в делах Ф1 выполняет роль инструмента для режисера шоу.

По моему тут причина кроется в другом: в второй половине стало ясно, что Шумахер уходит и хотели обеспечит ему уход с титулом. Поетому  забанили демпферы и начали наказывать Алонсо с всей строгостью закона по любому поводу, даже и придуманного, как в Монце. И почти успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

 

Мотивы не имеют значения, главное, что такие вмешателства ФИА происходили регулярно с давнейшего времени. ФИА в делах Ф1 выполняет роль инструмента для режисера шоу.

По моему тут причина кроется в другом: в второй половине стало ясно, что Шумахер уходит и хотели обеспечит ему уход с титулом. Поетому  забанили демпферы и начали наказывать Алонсо с всей строгостью закона по любому поводу, даже и придуманного, как в Монце. И почти успели.

Да по сути запрет демпферов никак не сказался на Алонсо, как собственно и на Феррари. Хотели бы затащить Шумахера на титул, то Монако бы замяли. А Алонсо притормозили в Монце безусловно ради интриги, но не для того чтобы титул немцу подарить. Фернандо там собственно уже сам под конец свою команду обвинять начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

 

Я ещё после тестов тут писал, мало просто сделать хорошую машину, нужно будет выиграть у Мерса гонку вооружений по ходу чемпионата. Никакие баны Мерсу не помогли-бы еслиб они сами не разобрались с прогревом резины на новом болиде. Резина умирала бы как в Австралии и Фуры выиграли бы чемп в одну калитку. То что вы гонку обновлений проигрываете тоже продажная ФИА виновата?

Виновата. Развитие болида планировали с учетом днища в той концепции, с которой начали сезон. Бан днища ломает и концепцию, и план развития. Если бы днище забанили прямо на тестах, план развития был бы пересмотрен, и в Испании выкатили бы полноценно обновленное шаси. Теперь время уже упущено. 

А с мотором - его же проектировали без мерсочита, и перепроектировать его нельзя. Кроме как заколхозить выхода не было. Опять игра в одни ворота - чит у Мерса есть, но он как бы по правилам (не пойман...), а кто пытается то же самое решение (подачу масла) сделать иначе - все, низзя.

Ф1 честной никогда не была, но обычно лидеру читы резали, не в тот же сезон, так на следующий, чтобы не было чемпионата одной команды. А Мерс читерит четвертый год, чемпионаты - смотреть нечего, и ФИА, вместо того, чтобы способствовать борьбе, ее своими запретами делает невозможной.

Остается одна надежда - рэперу резко начнет невезти, и выиграет Боттас. Вот такой расклад меня бы вполне устроил. А у Скудерии долгая история, еще успеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Виновата. Развитие болида планировали с учетом днища в той концепции, с которой начали сезон. Бан днища ломает и концепцию, и план развития. Если бы днище забанили прямо на тестах, план развития был бы пересмотрен, и в Испании выкатили бы полноценно обновленное шаси. Теперь время уже упущено. 

Мерсу подвесняк забанили и ничё, не скулят. Ну помучались с шинами, но разобрались как жить без этой подвески. РБР тоже разобрались и адаптировались, но им мотора не хватает. А тут фурам днище подбанили и всё, вселенский вой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Остается одна надежда - рэперу резко начнет невезти, и выиграет Боттас

мм..логично, то есть, у Феррари какой-то профит от этого будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

34 минуты назад, Sergey_S сказал:

А с мотором - его же проектировали без мерсочита, и перепроектировать его нельзя. Кроме как заколхозить выхода не было. Опять игра в одни ворота - чит у Мерса есть, но он как бы по правилам (не пойман...), а кто пытается то же самое решение (подачу масла) сделать иначе - все, низзя.

 

а с чего такое утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

По моему тут причина кроется в другом: в второй половине стало ясно, что Шумахер уходит и хотели обеспечит ему уход с титулом. Поетому  забанили демпферы и начали наказывать Алонсо с всей строгостью закона по любому поводу, даже и придуманного, как в Монце. И почти успели.

Ну конечно. Так тянули Шумахера, что с поула в Монако отправили на последнее место. И демпферы забанили не в начале сезона, когда Алонсо отрыв себе создавал, а только во второй трети чемпионата. И ждали для этого бана письма от Рона почему-то. И 5 мест в Монце как-то не тянут на "начали наказывать Алонсо с всей строгостью закона по любому поводу".

Рассказывайте эти сказки в своей теме, там сочувствующих больше найдется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

А с мотором - его же проектировали без мерсочита, и перепроектировать его нельзя. Кроме как заколхозить выхода не было. Опять игра в одни ворота - чит у Мерса есть, но он как бы по правилам (не пойман...), а кто пытается то же самое решение (подачу масла) сделать иначе - все, низзя.

Ну а как забанить этот "чит" у Мерса? Маслобак им запретить? И "был ли мальчик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...