Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, Fan of Vettel сказал:

В конкретном сезоне 2017 - ничего, просто не нужно было трогать Феррари. 

Сравнения с баном подвески смешны - это было до сезона (когда легальность машин еще не проверяли), а не во время. А вот машина Феррари приезжала на первую, вторую гонку, третью итд, и она проверялась техническими делегатами фия. И все было нормально. А потом резко перестало. Вот это и есть бред. 

 

А за "чистоту спорта" в Ф1 не нужно толкать, никогда она чистым спортом не была, не есть и не будет. Ф1 - прежде всего зрелище. Нет зрелища - нет болел, и Ф1 без болел скатится на уровень любительских автогонок по кольцу, за которыми следит 2,5 товарища. 

В Ф1 уже не раз интересы спорта тм подвигались. В данном случае фия вполне могла быть более поблажливой и хотя бы подарить болелам сезон интриги. Но вместо этого они решили поиграть - сегодня легально, завтра нет. Ну и молодцы. Вот только единственная незадачка - болел Брэкли и их пилотов гораздо меньше, чем суммарно остальных болел Ф1. 

 

 

О - объективность. Если бы Себушка катал за Мерин, визгам забанить читерскую ФИАррари не было б конца и края.

А вообще забавно, как краснопальцевая болельщицкая группировка прикрывает свой бугурт якобы заботой о зрителях Формулы-1. Нет бы прямо написать - в честной борьбе не тянем, а титул жуть как хочется, пусть и на читовозе. Готовы ещё восемь маслобаков последовательно друг в друга запхать, как матрёшку. Нафиг спорт, нафиг правила, вынь чашку да положь.

Нет, выдумывают оправдания какие-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать форум, особенно болел фетеля о справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

В конкретном сезоне 2017 - ничего, просто не нужно было трогать Феррари. 

Сравнения с баном подвески смешны - это было до сезона (когда легальность машин еще не проверяли), а не во время. А вот машина Феррари приезжала на первую, вторую гонку, третью итд, и она проверялась техническими делегатами фия. И все было нормально. А потом резко перестало. Вот это и есть бред. 

Обсуждали уже:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать - тут мерс под попой нужен....

А на мерсе в дождь ваш в тот день выглядел очень блекло...

вот даже интересно,а как по вашему ,Хем должен был ехать,ну чтобы норм,на задних колёсах что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Сравнения с баном подвески смешны - это было до сезона (когда легальность машин еще не проверяли), а не во время.

во в газировке посмеялись!

вся работа, за пол года (как минимум), псу под хвост!!

а тут вся в белом красном феррари

оригинальные у тя хотелки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Допустим, болид страдает "врожденной" избыточной поворачиваемостью. Шумахер будет счастлив и наклепает побед, большинство иных прочих будет равнять гравийные ловушки и стричь газоны. Наоборот, у болида врожденная недостаточная - Баттон будет доволен, Хэмилтон будет мучиться. 

Инженеры сделали машину. У нее есть свои особенности. Алонсо сел и поехал, ему пофиг, а Масса или Райкконен будет мучиться. Но если в команде нет Алонсо, инженеры вынуждены считаться с предпочтением пилота. Вот в 2008 занялись Массой - "растили сына полка" - он ехал, а у Райкконена начались проблемы, при том, что начало сезона было за ним.

Так и в этом сезоне. Машина Эллисона (как и его же Лотусы) Кими подходила, и он ехал лучше. Новая для него подходит хуже, и он едет хуже. А его результат - это наполовину заслуга "заклятых друзей" и технических проблем, посчитай аварии и техпроблемы, накинь на каждый сход очков по 12 4 место - минимум), и получишь результат.

Я не говорю, что Кими бы всех порвал, но ехать он все еще может вполне достойно.

не совсем понятно,"Алонсо сел и поехал, ему пофиг,".он что болит вообще не настраивает?я где -то читал,что у ВСЕХ ПИЛОТОВ,в зависимости от трассы и её состояния предпочтения варьируются от избыточной до недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:
9 часов назад, alecsandr сказал:

Он ехал норм... чтобы выигрывать - тут мерс под попой нужен....

А на мерсе в дождь ваш в тот день выглядел очень блекло...

вот даже интересно,а как по вашему ,Хем должен был ехать,ну чтобы норм,на задних колёсах что ли?

Ну например как Сенна в монако, - такой пилотаж все помнят а не середнячковое доезжалово ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alecsandr сказал:

Ну например как Сенна в монако, - такой пилотаж все помнят а не середнячковое доезжалово ;) 

 

"середнячковое доезжалово"-это в вашем понимании.а все эксперты(публичные)писали,что Хем ехал в своей лиге:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, BMU said:

В этом году есть шанс борьбы до последнего этапа.  

Только в сказках Тотошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kolek сказал:

не совсем понятно,"Алонсо сел и поехал, ему пофиг,".он что болит вообще не настраивает?я где -то читал,что у ВСЕХ ПИЛОТОВ,в зависимости от трассы и её состояния предпочтения варьируются от избыточной до недостаточной поворачиваемости.

Алонсо приноровится и поедет более менее прилично. При том что в аналогичной ситуации Хэм будет ныть, что шины не прогреваются, Феттель плакать, что корма болида нестабильна, Кими - жаловаться на непослушный передок и кривую рулевую рейку, а Грожан - на тормоза и ЕРС.

Разумеется, если болид Алонсо подходит хорошо - он поедет быстрее. И любой другой пилот тоже поедет быстрее. Только разница между скоростью на неподхождящем и подходящем болиде для Алонсо будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по Алонсо, судя по слухам, кандидат в черт знает сколько команд: помимо Макларен, это и Феррари, и Мерс, и Рено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Алонсо приноровится и поедет более менее прилично. При том что в аналогичной ситуации Хэм будет ныть, что шины не прогреваются, Феттель плакать, что корма болида нестабильна, Кими - жаловаться на непослушный передок и кривую рулевую рейку, а Грожан - на тормоза и ЕРС.

Разумеется, если болид Алонсо подходит хорошо - он поедет быстрее. И любой другой пилот тоже поедет быстрее. Только разница между скоростью на неподхождящем и подходящем болиде для Алонсо будет меньше.

может и так,только моё имхо,будь ф1-моносерией,Хем бы вынес всех в одну калитку и не один раз.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kolek сказал:

может и так,только моё имхо,будь ф1-моносерией,Хем бы вынес всех в одну калитку и не один раз.:yes3:

Только в этом сезоне он пока и только придшего в команду напарника не выносит в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Только в этом сезоне он пока и новичка напарника не выносит в одну калитку

А что тебя удивляет? Это в моносерии днищенский напарник может и в ТОП-15 не попасть при победившем лидере команды. У Боттаса под кормой один из четырех быстрейших болидов чемпионата. А на подиуме три места. Райкконен дно, поэтому именно у него за 10 гонок всего 3 подиума и полное отставание от Фета. А Боттас не дно. Не слейся он на ровном месте в Китае, вобще бы был лидером по стабильности.

Само собой в моносерии на подиумах вечно тусовались бы Хэм, Ал и Рикки с Максом менялись бы от гонки к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Только в этом сезоне он пока и только придшего в команду напарника не выносит в одну калитку

ну,смотрите полсезона-гандикап 20+.может и немного,но я бы не сказал,что преимущества нет совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

у,смотрите полсезона-гандикап 20+

ну дык у Боттаса был отказ техники в Барсе, гарантированные 15 очков ушли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну дык у Боттаса был отказ техники в Барсе, гарантированные 15 очков ушли:)

ну дык у Хэма был отказ подголовника в Баку, гарантированные 15 очков ушли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DeathStroke сказал:

А что тебя удивляет? Это в моносерии днищенский напарник может и в ТОП-15 не попасть при победившем лидере команды. У Боттаса под кормой один из четырех быстрейших болидов чемпионата. А на подиуме три места. Райкконен дно, поэтому именно у него за 10 гонок всего 3 подиума и полное отставание от Фета. А Боттас не дно. Не слейся он на ровном месте в Китае, вобще бы был лидером по стабильности.

Само собой в моносерии на подиумах вечно тусовались бы Хэм, Ал и Рикки с Максом менялись бы от гонки к гонке.

Удивляло когда Хэм Росбергу начинал проигрывать, а когда уже и Боттас стал периодически быстрее, уже Льюису пора о пенсии задуматься:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 20:37, ZiLOG сказал:

И что ФИА должна была подрезать Мерсу чтоб сохранить интригу?

 

ФИА должна была или сразу запретить днище, или вообще его не трогать. А то получается совсем нехорошо. Типа дали немного интриги, а когда народ ее немного поел, можно и принципиальность включить, заодно никто не будет форсировать новый регламент на двигатели, благодаря чему мы увидим доминирование Мерседес еще несколько лет. Нужно же когда-то бить рекорды Макларен и Феррари. Ну и чтоб Мерседес не подумал свалить из Формулы 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь странные времена. Болельщики Сэба и Феррари жалуются, что им не разрешают читерить во имя интересов спорта, с благой целью устроить шоу для болельщиков по всему мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Вот ведь странные времена. Болельщики Сэба и Феррари жалуются, что им не разрешают читерить во имя интересов спорта, с благой целью устроить шоу для болельщиков по всему мира.

 

Есть простой принцип, вы или баните сразу, или не трогаете это до конца. Шоу тут не при чем. Просто ФИА немного покормила народ интригой, ну и чтоб разговоры о новом регламенте никто не форсировал, мол у нас тут борьба. никакого доминирования Мерседес нету и в помине. Но это было всего лишь иллюзия.  Днище проверять можно было с первых гран-при. Это бачок могли где-то не заметить, но не днище. Но поди же, забанили только сейчас, когда прошла половина чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Удивляло когда Хэм Росбергу начинал проигрывать, а когда уже и Боттас стал периодически быстрее, уже Льюису пора о пенсии задуматься:)

Так что в таком случае надо сделать Себу после полного слива пенсионеру в Сильвере? Покончить жизнь самоубийством? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Так опередите его. Или у всей Феррари руки из зада растут?

Так читы запретили. А по другому не получается. Даже наличие трудолюбивого Себастьяна со своим чудо блокнотиком не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ferNANDO сказал:

Вот ведь странные времена. Болельщики Сэба и Феррари жалуются, что им не разрешают читерить во имя интересов спорта, с благой целью устроить шоу для болельщиков по всему мира.

Вот ведь странно что к читерской подвеске Мерса у ФИА не возникало вопросов до конца сезона, а в этом выяснилось что нельзя. Да и что странного слышать это при таком раскладе от болельщиков Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Есть простой принцип, вы или баните сразу, или не трогаете это до конца. Шоу тут не при чем. Просто ФИА немного покормила народ интригой, ну и чтоб разговоры о новом регламенте никто не форсировал, мол у нас тут борьба. никакого доминирования Мерседес нету и в помине. Но это было всего лишь иллюзия.  Днище проверять можно было с первых гран-при. Это бачок могли где-то не заметить, но не днище. Но поди же, забанили только сейчас, когда прошла половина чемпионата. 

Тут согласен. Если не по регламенту то надо запрещать сразу. А не тянуть полсезона. А вообще в Ф1 никогда не было и не будет справедливости, слишком большие деньги тут крутятся, поиграть в джентельменов не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...